Глава 42.
24 апреля 2015, 17:50***
Это произошло так неожиданно, что я отшатнулась, но вовремя меня кто-то схватил со спины. Длинные темные волосы метнули в воздухе, и затем, Сэнди был на земле, а сверху, сидя на нем и приставив нож к его горлу, была какая-то девушка. Я видела ее уже где-то.
Я обернулась, встречаясь взглядом с Джейми, который поймал меня.
— Это она? — спросила я.
— Корнелия! — крикнул он, отпуская меня. Доран оттянул свою сестру с Сэнди, который выглядел бледным от страха. Мы с Гарри обменялись взглядами, а затем схватили Стеннерса под локти и подняли на ноги. Он схватился за горло, слегка потирая его.
— Как ты смеешь помогать им? Неужели ты не понимаешь, что может произойти, если Делинор полностью превратится? — прорычала она. В жизни, Корнелия была гораздо красивее, чем на фотографии. Ее серые глаза эффектно подчеркивали скулы. Она была высокой, стройной.
— Успокойся! Как ты тут оказалась? — спросил он, хватая сестру за плечи. Сэнди отодвинулся, и мы с Гарри резко ударились плечами друг об друга. Откуда-то появилось чувство неловкости, которого между нами не бывало прежде.
— Извини, — слабо прошептала я, а затем отдалилась, становясь возле Рене. Я чувствовала, как взгляд Гарри упирался мне в спину, а так же, ощущалось недовольство со стороны Рене, который наблюдал за нами. Сэнди взволнованно подошел к Корнелии, а затем отодвинул Джейми и посмотрел ей в глаза.
— Я привык к разным способам знакомства, но пока еще нож к моему горлу никому не удавалось приставить! — возмущенно завопил он. Стеннерс, ко всем своим взвизгам, добавлял жесты, и смотрелся со стороны очень... Забавно.
— Я не позволю вам всем нарушить заклинание, понятно? А ты, Джейми, как ты мог? — огорченно спросила она, отталкивая от себя Стеннерса, который поджал губу. Воцарилось молчание, и Джейми, как я подумала, чувствовал себя пристыженно.
— Мы хотим помочь ему, чтобы он не превратился! — возмущенно ответил Джейми, а затем развернулся, хватаясь руками за голову. Корнелия осмотрела нас всех, а затем остановила свой взгляд на мне.
— Ты Скарлет? — спросила она, и я удивленно расширив глаза кивнула, а затем слабо вымолвила:
— Да, это я, — мой голос звучал сухо, а все потому, что я нервничала. Действительно, как Корнелия тут оказалась? Как она поняла, что мы будем делать? Кто она?
— Я не должна была позволить этому случиться, — она присела на корточки, качая головой. — Но это случилось.
— Мы ведь ничего такого не делаем, а всего лишь хотим предотвратить его превращение, — сказала я, подходя к ней. — Если ты что-то знаешь, то говори, нам важна любая информация, — попросила ее я. Корнелия подняла голову, принимаясь изучать мое лицо.
— Ты ведь не знаешь, что вас ожидает у родника человечности? Почему ты доверилась своему двойнику?
— Меня пугает то, что она все знает, — подал голос Сэнди. Я была согласна с ним на двадцать процентов, но остальные восемьдесят не хотели прерывать мой диалог с Коренелией.
— Я не просто человек, вся моя семья потомственные защитники. Джейми защищает Скарлет, а я должна защищать носителя карты, вдруг Делинор неправильно прочитает заклятье? Тогда, я отдам ему выпить вот эту жидкость, которая вернет его к жизни, — она вытащила из кармана своей куртки маленький флакончик, вертя его между пальцев.
— Отлично, тогда нам стоит начать? — поинтересовался Джейми. — Но, кто же носитель? — непонимающе спросил он, начиная озираться по сторонам.
— Я, — огорченно подал голос Сэнди, выдвигаясь в центр. — Я носитель карты.
— Значит, тебе пора снимать с себя верхнюю одежду, а Делинору пора делать надрез на своей коже, чтобы ты измазал себя его кровью, — пояснила Корнелия. Мне казалось, что она знала больше нас всех вместе взятых. Каким образом? Хотя, она сказала, что ее семья — защитники, и, должно быть, они знали многое.
Гарри стянул с себя одежду, оставаясь по пояс оголенным. Мурашки прошлись по моей спине, когда он подозвал меня к себе.
— Я не смогу сам себя порезать, сейчас это вызовет у меня гнев... Ты единственная, кому я не причиню вреда, — прошептал он. Я кивнула, рассматривая его тело. Сэнди так же стянул с себя футболку, и Корнелия приблизилась к нему, притягивая ближе к стене с надписями. Гарри внимательно смотрел в мои глаза, а я старалась найти хотя бы одно место, куда можно было бы посмотреть кроме его тела.
— Ты можешь не смотреть так на меня? — прошептала я. В этом время приблизился Джейми, протягивая мне метательный нож.
— Как? С желанием? — поинтересовался он таким же шепотом. Когда Гарри говорил тихо — у меня все внутри переворачивалось, и появлялось дикое желание притянуть его к себе, сделать что-то безумное.
— Нам надо будет поговорить, — сказала я. — Но не сейчас, когда мы вернемся обратно за Крофенвольфом, потому что без него отправляться к роднику будет...
— Он защитит вас, я знаю, — прервал меня Гарри. Мои дрожащие пальцы коснулись его кожи, и я приоткрыла рот, втягивая больше воздуха. Я так давно не прикасалась к нему, что это ощущение было таким, словно впервые.
— Если ты будешь так реагировать на меня, то я тебя поцелую прямо сейчас, — прорычал Гарри. Я посмотрела на его лицо, замечая, что он выглядел напряженно. Едва ли я посмотрела вниз, я заметила кое-что, и это слегка развеселило меня.
— Я все еще действую на тебя, — мы оба слегка рассмеялись.
— Пора начинать, или вам не хочется знать, где же находится родник? — с ноткой насмешки спросила Корнелия. Я кивнула, а затем приложила нож к груди Гарри.
— Я не хочу делать тебе больно, — сказав эти слова, Гарри посмотрел на меня.
— Ты никогда не сделаешь мне больно, только лишь в том случае, если твои чувства изменятся, — с болью, произнес он. Я не могла так поступать с ним. Не сейчас, когда я знала, что он может навсегда измениться, когда мы были в таком положении, когда ссоры были неуместными.
Я слегка коснулась его губ своими. Это было как в первый раз: я уже и забыла вкус его мягких, нежных губ.
— Спасибо, — произнес он, когда я отстранилась от него. Слеза скатилась по моей щеке, а затем, я провела лезвием по его коже, и кровь просочилась из раны, пачкая мои пальцы. Его кровь была теплой.
— Нужно больше крови, — сказала Корнелия, посмотрев на рану. Я слабо кивнула, а затем в миллионный раз извинилась мысленно перед Гарри. Проведя лезвием чуть глубже, я чуть не потеряла сознание, когда кровь пролилась сильнее, на этот раз запачкав мои ладони, а оттуда она стекала по локтям. На мне была кровь Гарри.
Корнелия подтащила Сэнди, и он коснулся ладонью крови, после проведя этой ладонью там, где должна была появиться надпись.
— Читай заклятье, — произнесла Корнелия, поправив свои волосы. Гарри схватил Сэнди за руку, а затем стал читать надписи на стене.
— Ostende mihi, Inventite abscondito, specificare semita*, — произнес он, и Сэнди скорчился от боли.
— Он не сможет выдержать! Ему же больно! — вскрикнула я, пытаясь разорвать связь, которая возникла между Гарри и Сэнди, но Корнелия меня оттолкнула. Я упала в сторону Рене, который вовремя меня схватил.
— Тише, нам лучше не вмешиваться, — прошептал он, ласково проведя ладонью по моим волосам. Я смахнула слезы, видя, как мучился Стеннерс. Вскоре, его лицо принимало более расслабленный вид, чего нельзя было сказать о Гарри.
— Он забирает всю боль себе, — прошептала я, понимая, что он делал. Кудрявый выглядел измученным, а рана, которую я ему оставила, — не заживала, и это было ужасно.
Резко, на теле Сэнди стала отчетливо проступать надпись, с какими-то указаниями. Гарри отпустил свою руку, падая на землю. Я вырвалась из объятий Рене, подбегая к нему.
— Гарри, хей, ты в порядке? — обеспокоенно постучав по его щекам, я схватила сумку, которая была рядом с нами, и вытащила оттуда какую-то майку, чтобы вытереть кровь.
Он выглядел бледным. Я испугалась, когда он раскрыл свои глаза: они на две секунды были ярко-красными, а затем снова приняли зеленоватый оттенок.
— Я в порядке, как там надпись? — спросил он, приподнимаясь на локтях.
— Все появилось, — прошептала я, а затем, неожиданно для нас обоих, обняла его. Гарри на секунду замешкался, но потом обнял меня в ответ, сильнее прижимая к себе. — Я так волновалась за тебя.
— Со мной бы ничего не случилось, — обнадеживающе ответил он мне. Я кивнула, а затем отодвинулась от него, поправляя куртку.
Наше внимание привлек Сэнди, который, вроде бы, немного изменился: мускулы на его теле стали чуть крупнее, из-за чего надпись была четкой.
— Это находится в подводной пещере. Как мы туда попадем? — спросил он, изучая карту к роднику.
— Нам нужен Крофенвольф, чтобы добраться туда. Он поможет мне найти то место, через которое мы сможем пробраться, — Гарри поднялся с места, натягивая на себя свитер, который он до этого с себя снял.
Я обняла себя руками. Тут становилось холодно.
Корнелия приблизилась к Джейми, начиная с ним о чем-то шептаться. Они оба посмотрели на меня, и я одними губами произнесла: «Что?».
— Держи, — раздался хриплый голос у моего уха. Кожа покрылась мурашками, и я обернулась, замечая светлый свитер Гарри, который он протягивал мне. — Ты дрожишь, а свитер тебя согреет, — он мягко улыбнулся. Я благодарно кивнула, а затем направилась к выходу из пещеры, чтобы переодеться.
Было темно, но я не растерялась. Стянув с себя куртку, я слегка обняла себя, начиная плясать на одном месте. Сняв с себя майку, которая была на мне, я осталась в одном лифе, и на ощупь пыталась найти свитер.
Откуда-то послышался шорох, но я не обратила на это внимания.
— Да где же ты? — возмущенно спросила я, когда не смогла найти свитера.
— Не это ищешь? — разнеслось за моей спиной. Я развернулась, но меня кто-то прижал к стене. Руки Гарри прикоснулись к моему голому животу, и я выгнулась в спине, наслаждаясь этим прикосновением.
— Что ты делаешь? — спросила я, когда он стал оставлять слабые поцелуи на моей шее. Мои пальцы вцепились в материал, обтягивающий его спину, сжимая его в кулак для того, чтобы хоть как-то удержать себя в реальности. Мне хотелось стянуть с него ненужную вещь, чтобы ощутить тепло его кожи.
Словно прочитав мои мысли, он так и сделал, а затем прижался ко мне. Нервный то ли стон, то ли всхлип слетел с моих губ, когда он заставил мои ноги обернуться вокруг его талии, а затем он толкнулся своими бедрами, заставляя меня ощутить все его желание.
Губы Гарри были заняты поиском пульсирующей жилки на моей шее, а когда он нашел слабое место, я вцепилась зубами в его плечо, лишь бы стон не раздался по всей пещере. Это было дико. Словно таким поведением мы передавали друг другу все те чувства, которые испытывали находясь в ссоре.
Его бедра снова толкнулись вперед, и если бы на мне не было джинсов, то я ощущала бы все гораздо сильнее. Одна часть моего сознания твердила, что в любой момент кто-то может помешать нам, но другая часть, которая безумно любила Гарри, которая желала его, которая скучала по нему, кричала о том, что мне плевать, и что я хотела гораздо большего.
Его зубы укусили мою нижнюю губу, оттягивая ее, и я ногтями вцепилась к его спину. Руки Гарри блуждали по моему телу, при этом, он все так же продолжал толкаться бедрами. Я ощущала такую связь, которая сводила с ума.
Это было волшебно, и я не хотела, чтобы это заканчивалось. Мне показалось, что Гарри достиг пика, и это было незабываемо: капли пота скопились на его лбу, а толстая жила на шее пульсировала. Он прижался ко мне, и острые камни поцарапали мне спину, но было плевать.
Гарри будто задыхался. Он безостановочно кусал губы и ругался. Его темно-зеленые глаза достигали такой темноты, что это завораживало меня.
Он отодвинулся от меня, переводя дыхание.
— Ты не...
— Нет, но это неважно, — я хотела избежать неловкого момента. То, что я не достигла высшей точки наслаждения — ничего не значило. Мне было приятно ощущать его тепло, ощущать мягкость его кожи своими пальцами. Чувствовать его поцелуи на своей шее — невообразимо.
— Мы однажды исправим эту ситуацию, — произнес он.
— Желательно как можно скорее, — я сама не ожидала того, что ляпнула. Гарри слегка рассмеялся, а затем притянул меня к себе.
— Как пожелаешь, — он поцеловал меня, а затем наклонился и поднял с земли свитер. Слегка стряхнув его, Гарри протянул его мне. Я тихо прошептала «спасибо», а затем натянула его свитер на себя. Моя кожа сразу же согрелась.
— Нам надо вернуться, иначе у них возникнут вопросы, — прошептала я, надевая куртку. Гарри протянул мне руку, и мы направились обратно в пещеру, где все просто отдыхали. Рене ел сэндвич, который заготовил для себя, а Сэнди разговаривали с Джейми и Корнелией.
— О, а где это вы были? — спросил Рене, подмигивая мне. Да уж, видок у меня был тот еще: растрепанные волосы, красные щеки, а о Гарри я вообще молчу. Но, прическа «как после секса» ему подходила.
— Нам надо возвращаться, впереди еще предстоит проделать долгий путь.
Когда мы были готовы, Гарри перенес нас обратно в Лондон, домой, где мирно горел камин, а за окном, как обычно, шел дождь. С кухни послышался какой-то грохот, и я отпустила руку Гарри, понимая, что это была мама.
— Скарлет! — она радостно воскликнула, обнимая меня. За мной шел Рене, и она притянула его к себе. — Как я рада, что вы в порядке, — ласково произнесла она. Мы пообещали ей рассказать все, что случилось, но для начала нам всем нужен был отдых.
Корнелия извинилась перед Сэнди, а затем он пошел показывать ей ее комнату. Джейми недолго находился в гостевой комнате, и так же покинул нас. Остались только я, Рене и Гарри.
— Сколько у нас времени в запасе? — спросил Рене, рассматривая пейзаж за окнами. Вечерело, и становилось темнее. В камине потрескивали дрова, а огонь ярко освещал один край комнаты. Причудливые тени от предметов отражались на стенах, принимая большую форму.
— Не знаю, но чем раньше мы отправимся к роднику, тем лучше. Крофенвольф пока что ищет Аластра, и я думаю, что он найдет его. Я хочу быть уверен в том, что нам никто не помешает, — серьезно ответил Гарри. Я сжала его ладонь, переплетая пальцы. Рене уловил это, и легкая улыбка появилась на его лице.
— Я вижу, ребята, что у вас все хорошо? — мы не ответили, а на щеках Гарри появился слабый румянец. Я обожала, когда он краснел. — Что ж, я устал, поэтому, пойду спать. И вы тоже не задерживайтесь, — он подмигнул мне, а затем покинул комнату.
Мы долго молчали, но я встала с дивана, приближаясь к камину. Согрев руки, я присела в позе лотоса, раскачиваясь из стороны в сторону. Скрип пружины от дивана раздался по комнате, и в секунду Гарри уже обнимал меня, оставляя поцелуи за ухом.
— Нам все-таки стоит поговорить о том, что случилось тогда, — произнесла я, слегка поворачивая голову.
— Я просто скажу тебе, что чертовски переживал, потому что ты ушла из дома поздно ночью, одна, а где-то разгуливал Аластр, который мог бы тебе сделать больно, — он покачал головой, словно отгоняя плохие мысли в сторону.
— Я знаю, и не виню тебя. Я хотела извиниться, — сказав это, я взяла его ладонь, сжимая ее в своих руках. — Я люблю тебя.
— А я люблю тебя, безумно люблю, Скарлет, и даже одна маленькая мысль о том, что я смогу потерять тебя — ранит мое сердце, разрывая его на части, — он поцеловал меня в шею, слегка задерживаясь. Я хихикнула, когда поняла, что он оставил на мне след.
— Гарри... Есть ли шанс того, что мы не успеем? — прошептала я. — Только честно.
Повисло молчание, но короткий ответ Гарри разрушил его:
— Да, — я кивнула, понимая, что то, что я хотела сделать — было полностью оправданным. У нас не могло бы быть больше времени.
— Тогда я хочу, чтобы ты сделал кое-что, — Гарри развернул меня лицом к себе, а затем приподнял, посадив сверху.
— И чего же ты хочешь? — улыбаясь, поинтересовался он.
— Лиши меня девственности, — как на выдохе, ответила я. В камине треснули дрова, и глаза Гарри потемнели.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!