История начинается со Storypad.ru

Глава 36.

20 января 2015, 22:51

POV. Scarlet

***

Слезы одна за другой стекали по моим щекам, а тело дрожало, ощущая холодное лезвие ножа, приставленного к моему горлу. Я втянула воздух через рот, а затем встретилась взглядом с Гарри, который выглядел беспомощным в этой ситуации. Я не знала, где были мои родители, но, самое ужасное, я даже не знала, живы ли они. 

— Вам лучше не делать никаких резких движений, иначе резкое движение сделаю я, и тогда бедняжка-Скарлет перестанет дышать, как тебе такое будущее, а, Делинор? — прошептала противно Арнет, рядом с моим ухом. Я закрыла глаза, начиная плакать еще сильнее. Становилось жарко, и это заставляло меня нервничать.

— Арнет, без глупостей, иначе я оторву твою гребаную башку и отправлю ее на другой конец света, — прорычал Гарри. Хриплый голос заставил меня вздрогнуть, словно поток холодного ветра. Эта ситуация стала раздражать меня, и пугать еще сильнее.

— Для начала, ты выслушаешь мои условия, — прошипела Арнет, прижимая нож к моему горлу. Я открыла рот, начиная чувствовать, как моя кожа горит под лезвием. Три капли крови упало на мой жакет, и я поняла, что если мы не выслушаем ее, то это не остановит Арнет пронзить мое горло ножом. 

— Я не собираюсь выслушивать такую лживую дрянь, как ты, — произнес Гарри, делая один шаг вперед, но он сразу замер, когда она вдавила нож сильнее, и я стала задыхаться от страха.

— Но тебе понравилось целоваться со мной, не так ли? — спросила она. Я замерла, и, казалось, что мое сердце распадается на кусочки. Стеклянным взглядом, я посмотрела в глаза Гарри, и он отвел их, понимая, как ему стыдно.

— Ты целовал ее, — прошептала я, и жуткая злость стала наполнять всю меня, а так же чувство предательства. — Как ты мог? — спросила я, и Арнет крепче прижала меня к себе, начиная тихо смеяться.

— Он мог это делать очень просто. Мы чуть не занялись сексом, но я вовремя вспомнила о том, что ты, наверняка, в отличии от меня девственница, потому как он произнес что-то вроде: "Ты такая невинная, Скарлет, я так хочу тебя", — она втянула воздух, а затем ее губы оказались у моего уха. — Ты даже не понимаешь, как это возбуждающе звучало, — снова добавила Арнет. Я ненавидящим взглядом посмотрела на Гарри, а затем, вздрогнув, отвернула голову к стене.

— Ты можешь делать все, что угодно, резать меня, разрывать на куски... Мне плевать, — прошипела я, сама прикасаясь шеей к лезвию. Арнет поскорее убрала его, начиная качать головой.

— Нет-нет, Скарлет, мне нужно их чем-то шантажировать, поэтому, убить тебя, или нет, зависит от моего решения, — произнесла она, а затем быстро развернулась и встала с другой стороны. Она была очень быстрой, и это немного заставило меня занервничать сильнее.

— Чего ты хочешь? — процедил Гарри, сжимая руки в кулаки. Я смотрела на все так, словно это было в кино. Самое ужасное из всего, что произошло, это правда, которую раскрыла Арнет: он целовал ее. Я была готова разреветься и просто стереть себе память о Гарри, потому что это было больно. Я даже не думала, что мне может быть настолько больно из-за предательства. 

Он и раньше делал мне больно, но почему-то сейчас это ощущалось острее, и знала, почему: он поцеловался с ней и не понял, что это была не я. Вот это было самым ужасным, и самым жестоким по отношению ко мне. 

— Либо умирает Скарлет, и я живу нормальной жизнью, которую у меня отняли! — закричала Арнет, и я закрыла глаза, начиная трястись. — Либо я уничтожу каждого из вас, разрушу ваши жизни, и заставлю всех страдать, — прошипела она, притягивая меня ближе к себе. Я открыла глаза, внимательно смотря на лицо Сэнди, который пытался что-то сделать. Он посмотрел на меня, сочувственно поджав губу. 

— Меня не устраивают оба варианта, — прорычал Гарри. Я почувствовала, как нож перемещался с шеи в область живота. Я знала, что произойдет дальше, поэтому, просто закусила губу. Послышался крик Гарри, а затем я согнулась, падая на пол. В глазах потемнело, но я старалась не выключаться из-за боли. 

— Принимайте последствия, особенно ты, Скарлет, — я слегка повернула голову, замечая, как Арнет была уже прижата к стене руками Гарри. — А тебе ведь даже понравилось, да, Гарри? — девушка рассмеялась, а затем вытащила из кармана что-то вроде баночки с каким-то раствором. Она прыснула это в лицо Гарри, и громко смеясь выбралась из окна, пока он старался открыть свои глаза. 

— Скарлет, у тебя рана, — прошептал Сэнди, а затем приложил руку к моему животу. Я усмехнулась, а затем посмотрела на потолок.

— Она украла их, моих родителей, — с трудом произнесла я, начиная сглатывать воздух. Гарри приблизился к нам, и один глаз выглядел ужасно: капилляры потрескались, и зеленый цвет выглядел красно-розовым. — Не трогай меня! — прошипела я, чувствуя его руку на своей ране.

— Прости меня, — попросил он, а затем принялся забирать мою боль, исцеляя. Я с ненавистью посмотрела на него, а затем повернула голову в сторону, не желая разглядывать Гарри.

— Никогда, понимаешь? — сказала я, а затем ухватилась рукой за ладонь Сэнди, пытаясь подняться. — Я никогда тебя не прощу за это, — добавила, уже вставая на ноги с помощью лучшего друга. 

— Скарлет, мы не думали, что это она, — взмолился Стеннерс, помогая мне сесть в потрепанное кресло. — Арнет была так правдоподобна, нам так жаль, — снова сказал он. Я посмотрела на него, словно осуждая, что он защищал Гарри.

— Он поцеловал ее, и даже не смог понять, что это не я, — хриплым голосом выдавила я кое-как. 

— Ты думаешь, это было легко? — прохрипел Гарри, смотря на меня потухшим взглядом. Я ненавистно отвела взгляд к стене, не желая смотреть в его глаза. — Не смей отворачиваться от меня! Не сейчас, когда мы прошли через многое! Не смей, Скарлет, черт тебя подери! — закричал он, ударяя кулаком об шкаф.

— Ты думаешь мне было легко?! Пока я находилась в пещере, связанная по рукам и ногам, ты не сделал ничего для того, чтобы понять, настоящая я, или нет! Ты просто был готов переспать с ней, даже не пытаясь узнать: а Скарлет ли это? — крикнула я, вставая с места. Боль в животе разнеслась по всему телу, и в глазах снова стало темнеть, но я сдерживала себя от того, чтобы упасть в обморок. — Я могу отворачиваться от тебя, потому что твой поступок низок!

— Смогла бы ты отличить Коллина от меня? Смогла бы? Если бы он так явился к тебе, и если бы Крофенвольф доказал подлинность по запаху, ты бы смогла его отличить от меня? — крикнул он, начиная приближаться. Я ощутила, как сзади меня поднялся на ноги Сэнди, стараясь, если что защитить.

— Смогла бы, Гарри, — прошептала я, и он замер, останавливаясь на половине пути. — Я бы отличила тебе по голосу, по интонации, по поведению, по твоим неизменным привычкам. Я все это знаю наизусть; по твоей манере говорить, и у меня бы мурашки проходились по коже, если бы это был ты, — добавила я. — В этом-то и вся проблема... Я смогу узнать тебя из тысячи копий, не сомневаясь в твоей подлинности, и без помощи Крофенвольфа, но такого же не сможешь сделать ты, — сказала я, а затем развернулась, слабо удерживаясь на ногах.

— Скарлет, куда ты? — спросил Сэнди. Крофенвольф и Гарри стояли молча. Я обернулась, посмотрев на последнего: зеленые глаза приняли стеклянный и пустой вид. 

— Я переночую у знакомого, — сказала я, и Гарри поднял голову, сверля меня ненавистным взглядом. — Мне здесь больше нечего делать, потому что моих родителей похитили, и Арнет не вернет их, пока не убедиться в моей смерти, — Сэнди приобнял меня за плечо, и я была благодарна за то, что у меня есть такой друг.

— Ты останешься ночевать у меня дома, — прорычал Гарри, начиная приближаться. Я гордо вздернула подбородок, а затем посмотрела на него.

— Нет. Я не собираюсь спать в доме, на кровати, где лежал ты с Арнет, — выплюнула я, и взяв Сэнди под руку вышла из дома. — Ты одолжишь мне свой телефон? — попросила я, вытаскивая маленький клочок бумажки из кармана. Сэнди хмуро посмотрел на меня, а затем вытащил телефон, поджимая губу.

— Ты ведь помиришься с ним? — обеспокоенно поинтересовался он, поправляя волосы. Я подняла глаза на него, останавливаясь на последней цифре номера. Он с интересом рассматривал меня, а затем слабо улыбнулся. — Скарлет, мы действительно не могли догадаться о том, что это была Арнет, — жалобно выдавил Сэнди.

— Вы не могли, но это мог сделать Гарри, понимаешь, о чем я говорю? — спросила я, смотря на него. — Сэнди, как бы ты чувствовал себя, если бы кто-то не смог понять, что это не ты? Нас столькое связывало, а он разорвал это все. Он просто не перестает делать мне больно, — прошептала я, начиная пускать слезы. Сэнди опустил мою руку, а затем прижал к своей груди, крепко обнимая.

— Нет любви без боли, слышишь? И все, что вы делали — связывает вас настолько сильной нитью, что ее нельзя просто так разорвать. Я никогда не видел прежде кого-то, кто бы мог так сильно любить обычную девушку, — сказал Сэнди, проводя рукой по моим волосам. — Он любит тебя сильнее, чем ты можешь себе представить. Его глаза блестят, когда он тебя видит, Скарлет, разве это не любовь? 

— И он мог бы понять, знаешь? Он мог бы запомнить вкус моих губ, и отличить их от ее вкуса. Он бы почувствовал хоть что-то, разве ты не понимаешь? Это и есть любовь, Сэнди! Когда ты чувствуешь свое, — сказала я, а затем продолжила набирать номер.

— Кому ты звонишь? — спросил он, поправляя мои волосы.

— Моему новому другу, который спас меня, пока я была в Ирландии, — в трубке послышались гудки, а затем я услышала бодрый голос Джейми:

— Кто это? 

— Джейми, это Скарлет, — произнесла я. 

— Скарлет? Ты добралась до дома? — мне понравилось, что он не начал спрашивать, почему я звоню, и нужно ли мне что-нибудь. 

— Скажи мне адрес, где ты остановился? Мне нужно переночевать где-то, и я подумала, что ну... Что ты мог бы помочь мне, если тебе не сложно, конечно же, — сказала я, смотря на Сэнди. Он огорченно и осуждено смотрел на меня, а потом покачал головой. 

— Я на Уэлкотт авеню, двадцать пятый дом, там еще будет стоять палатка с хот-догами, — произнес он довольно, и я невольно улыбнулась. 

— Я скоро буду, — сказала я, а затем развернулась, ударяясь об грудь Гарри. Он схватил меня за руку, и прижал к себе. — Пусти меня! — крикнула я, грубо отталкивая его.

— Ты не будешь ночевать у какого-то парня! — взревел он. Я грубо выхватила свою руку, толкая Гарри в живот. Он ахнул, удивляясь моей реакции. Я не собиралась так просто прощать ему то, что он чуть не переспал с моим двойником. 

— Ты мне не будешь указывать! — закричала я, направляясь обратно в дом. Я услышала, как он попросил Крофенвольфа подождать его. 

Поднявшись к себе в комнату, я достала из-под кровати сумку, складывая в нее свои некоторые вещи. Положив две пары нижнего белья, я застегнула молнию, а затем подняла глаза наверх: Гарри злобно смотрел на меня, поправляя свои кудри. Я сглотнула: нельзя поддаваться на его провокации. Я не буду так просто мириться с тем дерьмом, которое он сделал. 

— Ты не можешь пойти к нему, — выдавил он тихо. Я поднялась на ноги. Рана уже не болела, что безгранично радовало. — Скарлет, я действительно думал, что это ты.

— Сейчас, Гарри, ты только делаешь хуже своими объяснениями. Мне нужно время, — попросила я, продвигаясь к выходу. Он перегородил мне дорогу, и я столкнулась с приятным ароматом его тела. Пуговицы на его сорочке были расстегнуты, и я видела небольшое количество волос на его груди. Он наклонился ко мне, оставляя поцелуй на щеке. Стоило мне прикрыть глаза от ощущения этих губ на своей коже, как мои ноги начали дрожать.

— Скажи, что вернешься ко мне, — попросил он, и горячее дыхание обожгло лицо в области носа и щек.

— Я вернусь, ты же сам знаешь это, — прошептала я. — Мне просто нужно время подумать над твоим поступком, — добавила я, а затем вышла из комнаты, оставляя Гарри позади. Когда я была на лестнице, он крикнул:

— Скарлет, просто скажи, что ты все еще любишь меня так же сильно, как и я тебя, — взмолился он. Я хотела просто спуститься вниз, чтобы заставить его немного помучиться, но понимала, что не могу оставить его в таком состоянии. Он остро чувствовал вину за поцелуй, и ему нужно было знать, любила ли я его все так же, как прежде. Я кинула сумку на пол, а затем побежала к нему, обвиваясь ногами, как виноградная лоза, за талию. 

Встретившись с его губами, я, словно, ощутила новый поток воздуха. Мурашки прошлись по коже, а чуть ниже живота скрутило приятным узлом. Я откинула голову назад, подставляя шею под его поцелуи.

— Я люблю тебя еще сильнее, чем раньше, и буду любить с каждым днем все сильнее и сильнее, — прошептала я, втягивая воздух через рот, как рыба, задыхающаяся на суше.

— Я так виноват перед тобой, — произнес он, а затем остановился, смотря в мои глаза. — Тебе точно надо подумать? — спросил Гарри, касаясь губами моей щеки. Я коротко кивнула, а затем отпустила его.

— Я обещаю, что вернусь, просто... Это сложно принять, и я все еще сержусь на тебя, — произнесла я, смотря на свои пальцы. 

— Я... Надеюсь, что ты все-таки поймешь меня, — произнес Гарри, а затем вышел из комнаты, спускаясь по лестнице. Я посмотрела ему в след, и покачала головой.

Подняв сумку с пола, я повернула голову в сторону комнаты и заметила на ней свой телефон. Это было мне на руку. Взяв телефон, я спустилась по лестнице и вышла из дома. Гарри стоял на улице, что меня удивило.

— Ты не ушел? 

— Я сам доведу тебя до дома того парня, — сказал Гарри, хватая меня за руку. — Заодно и познакомимся, — он подмигнул мне, и я не поверила своим ушам.

— Что? Нет! — воскликнула я.

— Да, Скарлет, я должен знать, у кого ты собираешься подумать о том, прощать меня, или нет, а Крофенвольф и Сэнди займутся поисками твоих родителей, — сказал он, поправляя свои кудри.

— Что? Нет! — воскликнули оба парня в голос. Гарри рассмеялся, а затем попросил сказать ему адрес. Я, закатив глаза, произнесла адрес, и он щелкнул пальцами. Отлично, теперь мне придется знакомить Джейми с парнем, о котором ему читали в детстве сказки.

876380

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!