Глава 21.
24 октября 2014, 18:28***
— Стой! — закричал Гарри, но не успел перехватить меня, так как я уже оказалась на другой стороне. Это было веселее, чем я думала! Я могла перемещаться с одного места в другое за секунду, но я еще не могла перемещаться в другие города, а уж что там говорить о странах?..
— Хей, ты не успел, — подразнила его я, показывая язык. Гарри лежал на траве, а его волосах была пара листочков. Я не могла не улыбнуться, когда он потряс своими кудрями, скидывая всю листву.
— Мне уже не нравится идея о том, что я начал тебя учить перемещаться, — проворчал он, поднимаясь на ноги. Я ухмыльнулась, прикусывая щеку изнутри. Вокруг нас все было остановлено: люди замерли в своих позах, как и животные. Мне очень хотелось разрисовать кого-то, чтобы потом увидеть его удивленное лицо. — Мы можем это устроить, — сказал Гарри, читая мои мысли. Я улыбнулась, щелкая пальцами, в секунду оказываясь возле какого-то ларька, откуда взяла два черных маркера и пачку «MRE», которые очень любила.
— Ладно, выбирай жертву, — сказал я, снова становясь рядом с Гарри. Он взял у меня один маркер и пачку «MRE», с интересом рассматривая.
— Шоколадные, с орехами? — спросил он, на что я кивнула. — Очень люблю шоколад, — довольно сказал он, разрывая пачку зубами. Я с интересом наблюдала за тем, как он откусывал кусочек крекера. Гарри выглядел очень мило, когда шоколадный крем слегка размазался. Я рассмеялась, а затем, смочив палец слюной, провела его по верхней губе Гарри.
— У тебя тут был шоколад, — сухо сказала я, сглатывая воду, скопившуюся во рту. Глаза Гарри приобрели темный оттенок, а его губы растянулись в игривой ухмылке, заставлявшей мой живот стягиваться в тугой узел.
— Мы, хм, должны были раскрашивать людей, — неуверенно и глухо произнес Гарри. Я кивнула, снимая колпачок с маркера. Приблизившись к какому-то полному мужчине, мы стали рисовать ему усы и очки. Так было почти с каждым, кто находился с нами поблизости.
— Я представляю их удивление, когда они придут в себя, — рассмеялась я, рисуя усы маленькому ребенку. Почти все, кто был в парке, через полчаса были раскрашены благодаря нам.
— Боже, мы ненормальные, — прошептал Гарри, рисуя сердечко на лбу полицейского.
— Быть ненормальным с тобой — это здорово, — сказала я, смотря ему в глаза. — Я бы всегда разделяла с тобой такие ненормальные моменты. Ты умеешь делать их бесценными, — тихо добавила я, потупив взгляд на свою обувь.
Крепкая рука обхватила мою талию, а через секунду я была прижата спиной к груди Гарри, чье тяжелое дыхание заставило меня закрыть глаза от блаженства. Мне хотелось всегда быть в его объятиях. Никогда не быть покинутой им, потому что я не смогла бы без него.
— Это все из-за тебя… — сказал он мне на ухо, оставив там легкий поцелуй. — Я становлюсь безумным из-за тебя, — пояснил Гарри, сильнее прижимая меня к себе. Прикрыв глаза, я наслаждалась тишиной, которая царила между нами.
Момент длился недолго...
— Делинор! Скарлет! — закричал знакомый голос. Мы вмиг обернулись, заметив Викторию, бегущую в нашу сторону, а за ней были Аластр и Ферненс. Их лица были в крови, как и одежда.
— Где Роджер?! — заорал Гарри, щелкая пальцами. Мы вместе с ним оказались рядом с тройкой. Лицо Виктории было в царапинах, которые медленно затягивались.
— Они… Они его убили, — выдохнул Ферненс. Я прикрыла рот дрожащей рукой, чувствуя, как напрягся Гарри.
Молчание тяжелым весом повисло в воздухе, и мне стало действительно страшно. Роджер, как я помнила, был оборотнем, которого еле-еле мог удержать Гарри. Неужели он действительно мертв?
— Как это произошло? — грубо спросил он, сжимая свои пальцы на моей талии. Виктория выдохнула, смотря ему в глаза.
— Мы нашли этого Дрейка, оказывается, что он был человеком Коллина. Ну, нам пришлось его немного помучить, чтобы добыть информацию о местонахождении Крофенвольфа, чего нам сделать не удалось, потому что в ту же секунду там оказался Коллин и его десятка! — зарычала Виктория.
— Коллин в Новом Орлеане? — шепотом спросил Гарри, на что все трое кивнули. Я испуганно посмотрела на них.
— Роджер свернул шею Дрейку, чтобы тот не смог растрепать о том, кто нас прислал, но я уверен, что Коллин итак в курсе, — сказал Аластр. — Мы ничего не узнали, Делинор. Нам надо искать кого-то другого, — проговорил он, разочарованно вздыхая.
— Ладно! — рявкнул Гарри. — Мы поедем собирать вещи, встречаемся на площади в десять вечера, — сказал он, щелкая пальцами. Я не могла не рассмеяться, когда все люди, которых мы раскрасили, начали с ужасом смотреть друг на друга. Но затем, произошло то, чего я никак не ожидала: они все смеялись, так искренне, так прекрасно...
Я никогда не видела столько счастливых людей. И, я бы соврала, если бы не сказала, что испытала самое настоящее мгновение счастья.
Гарри схватил меня за руку, щелкая пальцами. Мы оказались в отеле, где он без слов потянул меня наверх, таща в сторону номера, где мы остановились.
То, как он быстро собирал мои вещи — было удивительно.
— У нас ведь есть еще полно времени, зачем ты так беспокоишься? — сказала я, положив руку ему на плечо. Он вздрогнул, разворачиваясь ко мне.
Прошла секунда, прежде чем я поняла, что совершила серьезную ошибку, сказав эти слова. Его взгляд не предвещал ничего хорошего. Я уже зажмурила глаза, приготавливаясь к тому, что и произошло.
— Беспокоюсь?! — заорал он, ударяя ладонью по чемодану. — Зачем я беспокоюсь? Затем, что я люблю тебя, черт подери! Я обязан беспокоиться о тебе! — закричал он, отходя от меня.
— Гарри, я не подумала, прости, — пропищала я, стараясь успокоить его, но он слишком разозлился.
— Если я не успею тебя перевести? Что тогда? Черт подери, ты хоть думаешь, что иногда говоришь? — он развернулся, но его слова задели меня.
— Конечно же думаю! — огрызнулась я.
— Знаешь почему я тебя защищаю? Знаешь? — спросил он, приближаясь ко мне. Я вздернула подбородок вверх, требуя дальнейших слов от него. — Потому что Коллин собирается убить тебя. Он разорвет тебя на части, не будь меня рядом, и ты не справишься с ним! Он пытался выйти на твоих родителей, на брата...
— Что? — закричала я. — И ты не сказал мне об этом?! — я нахмурилась. Как он посмел? Глаза Гарри широко раскрылись, и тут до меня дошло. — О, Боже, ты даже не собирался мне сказать, верно? Ты хотел скрыть это от меня! Гарри, ты идиот? Мои родители могли умереть из-за Коллина, а ты мне не сказал?! — я развернулась, собираясь покинуть номер.
— Скарлет, так было нужно! — вдогонку мне прокричал Гарри. — Скарлет, стой! — взревел он, когда я вышла, громко хлопая дверью.
Сделав несколько шагов вперед, я замерла: передо мной стоял Аластр. Он хлопал в ладоши, приближаясь ко мне.
— Обидно, не правда ли? — спросил он.
— Простите, это не ваше дело, — холодно произнесла я, двигаясь вперед, но он перегородил мне путь. — Пропусти меня, — прорычала я.
— Не будь ты подружкой Делинора, или как ты его называешь «Гарри», я бы испробовал твою душу, — прошептал он. Я сама не заметила, как его губы были возле моего уха. — Поверь, я бы наслаждался этим процессом, — горячо сказал он.
— Ты противен мне, — на полном серьезном тоне ответила я, отталкивая его. — Не приближайся ко мне, иначе пожалеешь, — сказала я.
В конце коридора послышался хлопок двери. Я обернулась, замечая багровое лицо Гарри.
— О, кажется, тут намечается сцена, — с ухмылкой, сказал Аластр, в то время как Гарри приближался быстрыми шагами.
— Позволь мне все объяснить, — моля сказал он. Я отрицательно покачала головой.
— Ты врал мне, Гарри, может быть и ради моей безопасности, но ты должен был сказать мне! — закричала я, убегая от него. Я слышала, как он хотел кинуться за мной, но его остановил Аластр.
— Оставь, дай ей время. Мы с тобой поговорим спокойно, — доносилось до меня.
Я выбежала на улицу из отеля, глубоко вдыхая воздух. Мне нужно где-то развеется.
— Скарлет? — я обернулась, заметив Викторию, облокотившуюся спиной на красный кабриолет.
— Это твоя машина? — спросила я, приближаясь к девушке.
— Да, моя, — довольно ответила она. — Что случилось? Ты выглядишь... Разочарованно, — тоскливо сказала она. Я выдохнула воздух, смотря ей в глаза. — О, Делинор, да? — я кивнула, еле сдерживая свои слезы.
— Я хочу просто развеяться где-то, — прошептала я. Блондинка открыла дверь своей машины, указывая на сиденье.
— Тогда, добро пожаловать в салон первого класса! — сказала она. — Я думаю, нам есть о чем поговорить, — я улыбнулась ей.
Возможно, я ошибалась на ее счет...
POV. Harry.
Мне не надо было ее отпускать, нет. Я просто идиот.
— Хватит вести себя как тряпка! — громко сказал Аластр, разливая янтарного цвета виски в стаканы. Я косо посмотрел на нее.
— Я не знаю где она! Что я должен делать? — закричал я, видя такую спокойную реакцию своего друга. — Какого вообще черта она разозлилась на меня? И какого черта ты решил пить в нашем номере? — поинтересовался я, склоняя голову набок. Губы Аластра растянулись в полуулыбке.
— Помянем старика Роджера, — он подмигнул. — Мне интересно, какого черта ты так беспокоишься о ней? — Аластр ухмыльнулся, отпивая виски. Я удивленно посмотрел на нее. — У тебя никогда не было чувств, Делинор. Не пойми не так, но, я думаю, что ты просто должен отпустить мысль о человеческой жизни, — без всяких эмоций сказал он.
— Что? О чем ты говоришь, я же люблю ее! — закричал я, толкая стол, на котором были виски ногой. Аластр успел ухватить бутылку, чтобы та не разбилась.
— Ты не можешь любить, ты сын Дьявола, не забыл? — злобно прорычал он. — Ты никогда не сможешь жить человеческой жизнью, тебе будет не хватать власти, а ее будет мало, — выплюнул он.
— Заткнись, пока я не оторвал твою башку, — зарычал я, ударяя кулаком в стену.
Я не знал местонахождение Скарлет, не знал с кем она. Я не знал, жива ли она... Черт, я просто должен немного успокоиться.
— Как это вообще случилось? Я имею в виду, как ты позволил этому случиться? — раздраженно сказал Аластр. Я непонимающе уставился на него.
— Я просто увидел ее, когда она была еще маленькой девчонкой. Ей было одиннадцать, и тогда я просто следил за ней. В тот момент мне пришла идея о том, что если я получу достаточно жертв, я смогу создать себя.
— Ты действительно заставлял ее убивать, да? — спросил он.
— Да, я просил жертв, для того, чтобы получить возможность на создание своей души, — выдохнул я. — Раньше это было просто для себя, но потом я понял, что причиняю ей боль, что сделал ее брата психом. Мне было все равно, до того момента, как я поцеловал ее, — сказал я, прикрывая глаза. Это был наш первый поцелуй, и тогда я понял, что мое сердце зашевелилось, а эти жертвы были вовсе ненужными.
— И ты позволил ей завоевать твой разум?
— Она завоевала мое сердце, — грубо отрезал я. — Я все еще думаю, черт подери, о том, что ей нужна помощь, — сказал я, садясь в кресло. Выхватив бутылку из рук Аластра, я отпил три больших глотка.
— Силы Коллина на равне с тобой, но ты ведь понимаешь, что можешь умереть? — тихо спросил Аластр. — Ты же знаешь, что с ним твой отец, который придумает способ убить тебя, — выдавил он. Я посмотрел ему в глаза, долго задерживая свой взгляд.
— Я знаю, что мой отец уже что-то придумал, — сказал я, снова отпив виски. - Я знаю, что могу спасти ее друзей, застрявших там, и так же знаю, что могу умереть сам.
— Ты умрешь ради желания стать человеком. Если станешь вообще, — недовольно фыркнул Аластр. Я откинул бутылку в сторону.
— В этом и есть вся прелесть любви: ты живешь ради нее, дышишь ее воздухом, отдашь жизнь, лишь бы получить надежду на счастливую жизнь с ней. Ты готов умереть, лишь бы она выжила... Когда ее нет с тобой — ты умираешь от чувства одиночества, съедающего твоего сердце, а когда она рядом — то все меняется. Мир начинает гореть яркими красками. Если я умру, то буду знать, что это было ради нашего счастья. Ради такой девушки, как Скарлет, стоит умереть, — прошептал я.
Повисло молчание, и Аластр коротко кивнул. Я действительно могу умереть, я понимал это. И был готов умереть ради того, чтобы спасти Скарлет от Коллина.
И я нисколько не сомневался в своих словах…
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!