38.
26 июля 2022, 19:54Переход из мира в мир посредством демона не представляет собой ничего особенного.
Вопящие и разлетающиеся на молекулы люди, полет микрочастиц в сияющую неизвестность, затягивание в полупрозрачную сферу и прочие кинематографические штучки места не имели.
Скорее всего, Драко на мгновение потерял сознание - слегка кружилась голова и ощущалась некоторая резь в глазах. Возможно, это от ветра, он налетал порывами, неся мельчайшую пыль.
Над горизонтом тускло светило бледное солнце, в голубовато-охристом небе непрерывной чередой бежали плотные облака. Местность вокруг была удручающе бесцветной.
Они находились на песчаном холме, посреди заброшенного города. Наверное, здесь была война или прошли страшные природные катаклизмы. Крыши домов были сорваны, окна выбиты, улицы засыпаны песком, от деревьев остались лишь обшарпанные стволы. Здания в основном одно - двухэтажные, город был старым.
Драко поискал глазами хоть что-то, что могло бы подсказать, где именно они находятся, но ничего существенного не было. Ни вывесок, ни названий улиц, ни номеров…
Казалось, злая воля провидения создала причудливый лабиринт для собственных таинственных игр. Город явно был пуст, ни одной живой души, даже намека на присутствие хоть кого-то.
- Веселенькое местечко, не находите? - хмурый Назар скептически оглядел окрестности.
- Чистилище. Последняя ступень перед адом, девочки. - обернулся на них Азазель.
Драко и Назар привычно пропустили мимо ушей его "девочки".
Они не успели сделать и шага, как перед ними появился... Человек?
Наверняка, демон.
Выглядел он как настоящий стиляга - выхоленый, пахнущий дорогим одеколоном. И в костюме явно пошитом по его меркам. Драко замечал такие вещи за версту - он сам никогда не покупал готовые костюмы, строго - под заказ.
- Каждого дело обнаружится, ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон, впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. - проговорил незнакомец.
Все молча пялились на него, и Драко поднял брови:
- Чего, блядь? - озвучил он общую мысль.
Демон резко повернулся к нему и рявкнул:
- Того, блядь! Не пройдёте, говорю! Рано вам, вы живые!
- Сюда посмотри. - раздался голос справа, в котором звучала власть.
Демон бросил ленивый взгляд на Азазеля, и в тот миг, когда их глаза встретились, словно рябь прошла по человеческому облику - Драко успел увидеть мохнотаго козла с рогами, и это было жутко. Демон Чистилища тут же сложился пополам, кланяясь:
- Господин Азазель... - проговорил он с уважением, узнавая в нём падшего ангела. - С возвращением домой.
Азазель убрал руки в карманы:
- Ага. Благодарю.
Демона передёрнуло от последнего слова, но он промолчал.
- Так мы пройдём? Выпрямись уже! - нетерпеливо прищурил глаза брюнет.
Страж Чистилища поднял голову и в его глазах словно бы действительно проскочило сожаление, но, скорее всего, это был страх:
- Мне жаль, господин. Но проход открыт только вам. Смертные не могут пройти.
Азазель тяжко вздохнул и сжал переносицу пальцами.
Перекатился с пятки на носок и обратно.
И внезапно его голос загромыхал:
- МНЕ РАЗЪЕБАТЬ ЗДЕСЬ ВСЕ, ИЛИ ТЫ, НАКОНЕЦ, ПРЕДЛОЖИШЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ?
Демон опять сложился пополам, подобострастно кивая:
- Мой господин, не гневайтесь! Лазейка есть!
- Так говори! - Азазель сверкал красными глазами на стража, и Малфой признал, что демон действительно выглядит грозно.
Наверняка он не такой хороший парень, каким представлял себя Элли.
Азазеля боялись.
Демон приподнял голову и быстро проговорил:
- Пусть убьют первого повстречавшегося в Чистилище. Тогда проход будет открыт, грешники пойдут дальше.
Назар тяжко вздохнул, притягивая к себе Энджи - несчастный святоша и бедная ведьма. Если они выживут, она будет вынуждена бесконечно слушать молитвы о покаянии.
Драко фыркнул, отворочаваясь от них:
- Мать вашу, я мало людей по твоему убил, хвосторогий? Цифра перевалила за сотню! Да у меня безлимитный абонемент на посещение ада! - он сделал шаг к стражу, доставая свой демонский клинок. - Да и вообще, первый встречный - это ты!
- Малфой! - рявкнул Азазель, и Драко досадливо обернулся. Медленно, с угрозой.
Конечно, он не собирался убивать стража, просто у него уже сдавали нервы.
Весь этот грёбаный крестовый поход порядком измотал его, и слишком много событий за последние сутки - налёт Брианы, исчезновение Элли, новости о том, что Фрея - дочь Азазеля...
Черт, что ещё?
- И вы не должны им помогать. - проговорил страж с поклоном, смотря на Азазеля.
Тот цокнул языком, но промолчал.
Страж исчез.
- Заебало... - процедил Назар, и Энджи глубоко вздохнула, беря его за руку.
Они переглянулись, но вслух больше не сказали ни слова.
*****
Вся компания молча шла по городу около часа, пока демон не остановился и не поднял руку, призывая всех замереть.
В конце улицы показался знакомый силуэт.
- Это... - проговорил Назар, всматриваясь. - Тот самый волк, что украл Энджи и Элли?
- Похож. - согласился Драко.
Ооборотень шёл к ним медленными скользящими шагами, с гордо поднятой головой, а зеленый огонек ненависти в его глазах светился, как адское пламя неистребимого, всепоглощающего зла.
Драко ждал. Это был точно тот волк, что напал на него в тюрьме.
Но вот из-за угла выскользнула еще одна фигура, за ней другая, третья, потом еще и еще.
Оборотень был не один. Следом за ним, не отставая и не обгоняя, маршировали еще шестеро вервульфов. Они сразу узнавались, отличаясь от обычного волка размерами, раздутостью мышц, огромными зубами и ненавистью…
У них у всех была одинаковая ненависть в глазах. К Драко, к Назару с Энджи, к Азазелю, ко всему живому…
Драко совершенно не чувствовал страха. Ни малейшего.
Он твердо знал, что если хоть один из этих зверей попытается оскалить зубы, он разорвет его пополам. Просто руками, как лист бумаги.
Азазель встал рядом, закатывая рукава, и Драко нисколько не удивило, что он явно собрался драться. Малфой давно понял, что когда дело доходило до серьёзной опасности, демон готов был защищать своих до последнего. Даже сейчас, когда он не мог использовать магию, он готов был схватиться с оборотнями в рукопашке.
Назар занял оборону слева, разминая кисти рук и делая короткие, разогревающие движения каких-то боевых стилей.
Только Энджи так и застыла столбом, вздыбив шерсть - она перекинулась в волчицу - обнажив клыки и недобро поблескивая глазами.
Теперь уже они жаждали драки!
- Кто ты, человек? - хрипло спросил оборотень, остановившийся в нескольких шагах.
На миг они растерялись - с чего волк не помнит их?
Блондин приподнял подбородок:
- Я - маг. Драко Малфой. Запомни на будущее, чтоб было что вспомнить на том свете.
- Ты перешел нам дорогу.
- Так было всегда, оборотень, разве ты не помнишь? - Драко иронично изогнул бровь.
- Откуда я могу знать тебя? Мы убили многих, но борьба не закончена. Волчий Пастырь всегда поставляет нам свежее мясо. Сегодня он послал тебя и… ведьмочку. Лакомый кусочек. Это будет только мое блюдо.
- Ты ебучий маньяк! - рявкнул рядом Назар, и оборотень упал на четыре лапы, вздыбив шерсть на затылке, собираясь напасть. Малфой и Грабар потянулись за клинками, но их не было.
Справа появился страж, помахав им издевательски ручкой. Клинки были у него под мышкой.
Драко сделал шаг вперёд, яростно дыша:
- А НУ НАЗАД, СОБАКА СУТУЛАЯ! - буквально заорал он, переполняемый гневом, будто вулкан лавой. - НЕ ТО Я ТЕБЯ И ТВОИХ ДРУЖКОВ НАИЗНАНКУ ВЫВЕРНУ, ШАВКА!
Под яростным напором его голоса оборотень отступил. Прочие волкодлаки не знали, как себя вести, поэтому тоже попятились назад. Драко подобрал занесенный песком обломок металлической трубы и поднял его над головой.
Волк бешено заревел, оборотни поддержали его пристыженным ревом, а потом все смешалось…
Это была грязная уличная драка, без правил, без совести, без чести. Драко свалили, изорвали свитер, местами покусали, но не настолько, чтобы до смерти. Он бил их трубой по головам, без всяких фехтовальных изысков.
Вряд ли кого убил, но грёбаных волчьих носов порасшибал - это точно.
Драко мельком посмотрел назад неожиданно переживая за ведьму.
Случайные оборотни, бросавшиеся к ней, отлетали как от стены, видимо наталкиваясь на какую-то прозрачную сферу. Что ж, она ведьма, а значит, вполне сумеет о себе позаботиться.
В пылу драки, когда все толкаются, падают и мешают друг другу, трудно обстоятельно запомнить, что как было. Обычно описания сражений лепятся из показаний нескольких очевидцев, один Драко мало чего скажет.
Назара почти не видел, он был где-то за его спиной и, судя по тому, что сзади Драко ни разу не укусили, дрался очень успешно.
Вот Азазеля Малфой помнит отчетливо. Геройский демон с грозным рыком бросился в самую гущу оборотней и, сцепившись с врагами в плотный клубок, четверо на одного, катался в пыли. Были слышны только жуткий волчий вой да отборная ругань, и клочья шерсти красиво летели по ветру.
Драко достался Главный Волк - он уже успел дважды получить трубой по голове, но рвался уравнять очки. Ему удалось повалить Малфоя наземь, но в общей толчее он кое-как отпихался ногами.
Потом откуда-то сверху пролился яркий сияющий свет, и Драко ощутил себя лежащим высоко-высоко, на огромной ладони Анджелины в человеческом облике.
- Малфой, прочти что-нибудь! - раздался её голос словно в сознании. - У нас нет иного выхода, моих сил категорически мало! Читай!
Горячие рифмы ударили Драко в висок, он выпрямился, шикнув от боли в укушенной ноге, но старался произносить каждое слово ясно и отчетливо:
Хотите, я побуду вашим псом?
Лохматым романтичным сенбернаром…
Хотите, я пребуду вашим сномЛирическим иль сплошным кошмаром?
А может быть, мне сковырнуть звездуОправить в серебро и в алых лентах,
Приплюсовав шалфей и резеду,Вам поднести коленопреклоненно?
Настало время выдачи слоновИ превращений черепашек в принцев.
В любой любви гармония без словОбычно не обязанность, а принцип.Принципиально…
Буду. Твоим. Я.
Уже на последней строфе Драко почувствовал непонятный зуд во всем теле, мягкую, ломающую истому и с ужасом понял, что сам покрывается шерстью.
Твою мать...
****
- О, да… Не уверена, что это твое лучшее стихотворение. - сдержанно проговорила ведьма. - Ну и что же ты теперь собираешься делать?
- Драться! - храбро гавкнул Драко.
- В таком виде? - Энджи извлекла ниоткуда большое зеркало.
Малфой не слишком удивился увиденному. Ну разве только исчезнувшей одежде. Потянулся, почесал задней лапой за ухом, повертел хвостом, зевнул, проверяя качество клыков.
- Не могу сказать ничего плохого, отличный боец получился. Краса и гордость Сен-Бернарского монастыря. - заметила Энджи и коротко вздохнула. - Я всегда твердила, что ты тот ещё пёс, Малфой!
Она размахнулась как боулинговым шаром, целя им в кучу разбушевавшихся волкодлаков.
Четверо с переменным успехом мутузили Азазеля, честно не использующего магию.
Трое, включая Главного, возились у непонятной "стены", воздвигнутой ведьмой. Энджи не принимала активного участия в драке, находясь в своего рода трансе, пытаясь помочь Малфою в своём ведьминском облике - поэтому оборотни просто тыкались в защиту, которую она создала.
Всё смешалось...
Драко кубарем врезался в Главного оборотня, сметя всех, кто попадался по дороге.
Когда волк поднялся на ноги, то едва не бухнулся вновь от удивления.
Перед ним стоял… Малфой!
Не красивый молодой мужчина-блондин, с бесполезной железякой в руках.
Нет. Здоровый четырехлетний сенбернар, с мощным костяком, метр двадцать в холке, с тяжелыми лапами, упрямым лбом и внушительными зубами. Такой же оборотень, только собака, а не волк.
Древнейшая вражда, вечное соперничество, родовая месть - все это выплеснулось откуда-то из генных глубин памяти и вспыхнуло яростным огнем вековой ненависти. Они происходили из одного корня, одной крови, но когда-то, безумно давно, собаки стали помогать людям, и волки до сих пор не могут простить им этого "предательства".
Оборотень прыгнул на Драко с места, без разбега, грозя вцепиться в горло…
Будь он по-прежнему человеком - на этом все и закончилось бы. Его собачье тело реагировало иначе, быстрее, жестче, интуитивнее…
В последнюю секунду Малфой подставил плечо, развернулся и, перебросив через себя волка, прижал его к земле обеими лапами. Черт, он бы его загрыз!
Но в этот момент на Драко бросились те двое, которых он раскидал раньше… Теперь борьба приняла иной оборот. У него не было страха.
Наверное, сенбернары настолько флегматичные, что им плевать, сколько врагов у них на пути.
Драко дрался со всеми, Драко был тяжелее и сильнее их.
На его стороне стояли приемы тысяч поколений псов, отважно вступающих в схватку с волком. Вой, рев, рык, кровь, клочья шерсти, совершеннейшая неразбериха схватки и… неожиданное ощущение пустоты вокруг.
Оборотень бежал! Он едва волочил ноги, и совершенно один - всех остальных они убили. По металлическому вкусу во рту было ясно, что нескольких из них Драко просто загрыз.
- Мы еще встретимся… - прокричал оборотень. - Ты слышишь? Я запомнил тебя, Драко Малфой!
- Ага, вали нахуй. - рыкнул блондин.
Или пёс. Неважно.
Все тело горело недавним боевым азартом, он ощущал себя просто великолепно и, если бы было надо, мог драться еще сколько угодно…
Азазель щелкнул пальцами, возвращая ему человеческий облик, и Малфой выдохнул.
- Это было круто. - заметил демон, и рядом с ними появился страж.
Он отдал клинки ему и Назару, проговорив:
- Чистилище - это временная петля. С этого момента началась ваша вражда с этим волком. В будущем он попытается убить вас в тюрьме монастыря, и украдёт ведьм. Всё началось здесь. - и страж исчез.
Назар присвистнул.
Драко лишь нахмурился и посмотрел в небо - когда это закончится, какая, к ебеням временная петля?
Он посмотрел вправо, привлечённый движением - ножом Азазель рисовал пентаграмму на земле.
Он поднялся, смотря на своих спутников красными глазами.
Драко с удивлением заметил, что губы и руки демона дрожат - он был в таком гневе, что не мог сдерживаться.
- Ты в порядке? - вырвалось у Драко, и он тут же смутился, но Азазель неожиданно горячо и доверительно ответил ему:
- Чем ближе Асмодей, тем больше моя ярость. Это прожигает мои вены, Драко.
Малфой кивнул. Он чувствовал примерно то же. А ещё ему было страшно - как избавиться от грёбаной привязанности к Верховной? Амортенция, которой его опоила Бриана всё ещё действовала.
Пентаграмма вспыхнула зелёным огнём, и Азазель приказал вступить в неё насчёт три.
- Добро пожаловать в Ад, дамы и господа. - его голос был как сталь. -Раз, два...
Переход произошёл мгновенно.
- Три. - проговорил Асмодей, стоя напротив них. - Привет, братец.
Пентаграмма потухла, являя их королю ада. Повисла немая сцена.
Асмодей ждал.
Он смотрел только на Азазеля, и демон улыбнулся Асмодею, и эта улыбка явно напоминала оскал:
- Так хотелось лично задать тебе этот вопрос, братик: ты охуел?
Ему пришлось сместить фокус своего внимания - справа от них появилась Бриана, держа под локоть хмурую Элеонору.
Драко задохнулся.
Бриана дёрнула темноволосую ведьму и проговорила ей, указывая подбородком на Асмодея:
- Признай, дорогая, Асмодей явно попизже, чем эти двое. - её зеленые глаза насмешливо пробежались по Драко и Азазелю.
Элли холодно промолчала, сложив руки на груди, но не промолчал Азазель:
- Не отпустишь Элли, и я сниму с тебя шкуру, ведьма. - очень спокойно сообщил он Брианаюе, и та расхохоталась, запркинув голову.
Её рыжие волнистые волосы разметались от неощутмого потока ветра.
Драко выдохнул - круто, что он ничего к ней не чувствует, и одновременно пугающе, что рыжая ведёт себя очень знакомо. Так вела себя Беллатриса Лестрейндж. То же безумие. И успела натворить дел в своём безумии.
Ведьма продолжала смеяться, игриво смотря на Азазеля, и тот внезапно сложил руки перед собой, с насмешкой смотря на нее.
- Милая Бриана. - проговорил он, прожигая ведьму взглядом, и что-то в его тоне заставило волосы на затылке Драко зашевелиться. - Ты, кажется, не имеешь вообще никакого демонического или духовного образования. - Бриана замолчала и нервно сглотнула. Затем вскрикнула. - Иначе бы ты знала, что я - Азазель, - ведьма закашлялась кровью, и упала на колени, отпуская Элли. - Третий после Люцифера, я вас создал - ведьм, и я могу убить тебя просто движением брови.
Бриана задыхалась всё сильнее, пока не выплюнула прямо перед собой несколько осколков разбитого окровавленного стекла. Она подняла испуганный взгляд на демона, и по щекам побежали кровавые слезы.
- К ноге, сучка. - прорычал Азазель. Он поднял грозовой красный взор на застывшего Асмодея. - Как насчёт того, чтобы поесть стекла вместе с любимой, братец?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!