37.
24 июля 2022, 13:49Азазель перенёс Драко обратно в Предмирье - последний, тихий мир перед чистилищем. Он знал, что там безопасно - кроме зверей этот мир никто не населял, и он был самым удалённым и самым бесполезным миром для колдунов и тем более, демонов.
На самом деле, демоны старались держаться подальше от Ада - забудьте про идиотские истории про котлы с грешниками, которых варят черти - ад это ничто иное, как просто тёмная канцелярия. Безумно скучная офисная рутина.
Души грешников идут по строгому учёту, и каждый попадает в свой личный, закольцованный кошмар, перед этим отстояв несколько лет в очереди.
К примеру, если вы всю жизнь грешили тем, что были высокомерны, заносчивы и считали себя лучше других - есть вариант после смерти бесконечно раскладывать вещи в отделе секонд-хенда и выслушивать унижение от управляющего. Или работать на кассе в фаст-фуде среди вечно подгоревшего масла и отвратительных, всем недовольных посетителей. Изо дня в день. Век за веком.
- Эй, демон. - прежде чем Азазель исчез, Малфой окликнул его, и он остановился, склонив голову в бок, слушая: - Ты ведь с ней связан. Она в порядке?
Сначала Азазель хотел привычно нахамить блондину, но тот словно прочёл его мысли и с досадой сделал шаг к нему:
- Слушай, я знаю, что облажался! - горячо воскликнул Драко. - Я виноват, что её забрал Асмодей, пока я... Облизывался с этой идиотской... Брианой! Ты не можешь наказывать меня больше, чем я сам!
- Вообще-то, я могу. - возразил демон.
Он немного помолчал, изучая мужчину напротив, и серьёзно добавил:
- Он ничего не сделает ей, во всяком случае, глобально плохого. Элли выдержит многое, но он не станет - Вельзевул не отец года, конечно, но если он почувствует, что с его дочерью что-то действительно плохое, он явится за ней. Асмодей понимает это - Вельзевул второй после Люцифера, и он разорвёт Асми на части за две минуты.
Драко облегченно выдохнул:
- Отлично. Мне легче. - он взъерошил свои белые волосы. - Но почему Элли не попросила помощи у отца, когда Асмодей взял её силой?
Азазель поднял брови:
- Гордость. Ты не заметил, что наша девочка очень самонадеяна, и, возможно, даже тайно одобряет феминизм?
Неожиданно Малфой улыбнулся. Открыто, искренне:
- И с чего я взял, что предначертанная мне женщина будет простой?
Демон погрозил ему пальцем, но тоже улыбнулся:
- Какая к херам предначертанная тебе, Малфой? Это моя ведьма! - заявил он- Но моё предложение быть нашим домашним пёсиком всё ещё в силе, думай, у тебя есть примерно 4 с половиной минуты.
И он исчез.
*****
На самом деле, Азазель уже достаточно долгое время размышлял, почему Асмодей не забрал Фрею силой - потому что отец-демон всегда найдёт своего ребёнка. Точно так же он всегда почувствует, если он в беде.
Поэтому вся защита Малфоя в виде его, бесспорно, гениальных изобретений - бесполезна. Это бы лишь задержало Асмодея, но никак не удержало совсем.
Когда мысль о том, чтобы найти Фрею посетила его в первый раз для того, чтобы отдать девочку Элли и заслужить себе бонусных баллов, Азазель словно почуствовал в пространстве красный светящийся след - он мог бы последовать по нему, но отвлёкся, и выкинул это из головы.
После похищения Элли он вернулся к этим мыслям, и его накрыла внезапная тревога - словно зуд в голове, навязчивая мысль попробовать найти ребёнка. И он нашёл.
Но это значило, что она его дочь.. Черт, как это возможно?
Когда он взял Фрею на руки, всё стало понятно. И он сам зачаровал Элеонору чтобы она не помнила.
Магия заключалась в том, чтобы заблокированные воспоминания всплыли в определённое время и при определённых событиях, а именно - контакт с дочерью.
Азазель переместился в прошлое.
Он совершенно точно знал, что он должен делать - потому что он помнил. Когда он коснулся Фрейи - он размыто увидел всё, но он всё равно должен быть осторожен - эффект бабочки может оказаться беспощадным, если в конкретный момент и в конкретном месте он позволит изменить прошлое.
Ни одного лишнего движения - он сразу же материализовался в квартире у Элли - уже шикарной, она хорошо зарабатывает, с умом используя свои силы.
И тут же ловит летящий в него нож. Остриё замирает у его лица, когда он рявкает:
- Выслушай, я пришёл с миром, ведьма!
Элли замирает, но держит руки в оборонительной позе - ладонями в его сторону. Он видит, как искрит сила на кончиках ее пальцев.
Черт, как же ты привлекательна, милая!
На Элли чёрные джинсы и простая белая футболка с лого AC/DC. Волосы немного ниже ключиц и прихвачены сверху резинкой - часть прядей рассыпается по плечам. Глаза просто горят - кажется, прямо сейчас она разорвёт его взглядом.
- Что ты забыл здесь, хренов демон?
Азазель щелкнул пальцами, останавливая время и выставил вперёд ладонь, словно показывая, что он безоружен:
- Я могу лишить тебя силы, но я не стану этого делать. - осторожно проговорил он. - Я пришёл из будущего, Элли, и я могу доказать это, показать какие-то из своих воспоминаний. Мы дороги друг другу.
Элли прищурилась:
- Допустим. - сказала ведьма и Азазель в который раз удивился, насколько она рационально и широко мыслит. - Прежде чем я востребую подтверждение, скажи сразу - зачем ты переместился в прошлое?
Он приподнял брови и выдохнул. Сейчас будет взрыв и в него полетят предметы.
От странности происходящего и одновременно предвкушения, Азазель еле сдерживал улыбку.
Элли заметила это и приподняла бровь:
- Ну, демон? Может, и я посмеюсь?
Он свёл ладони вместе, словно молился и проговорил на одном дыхании:
- Мы должны заняться любовью, милая. Это очень важно.
Глаза ведьмы расширились, буквально заняв половину её красивого лица, и ротик сложился в буковку "о".
Она окинула взглядом его с ног до головы и уперла руки в бока.
Повисло молчание, во время которого Азазель всё время ожидал от неё взрыва.
Но Элли опять удивила:
- Аааа... Есть аргументы, зачем я должна в этом учавствовать?
Азазель кивнул, выдыхая - драки не будет.
- Ты должна родить девочку, Фрею. Нашу с тобой дочь.
Она тут же сложила руки на груди:
- Ведьмы не зачинают от демонов, не морочь мне голову.
- Но ты - полуведьма, полудемон. Ты дочь Вельзевула, первая в своём виде. - проговорил Азазель, не в силах сдержать благоговения перед ней в своём голосе.
Она сделала неуверенный шаг назад, пугаясь его осведомленностью, но его восхищенный тон явно немного расслабил её, поэтому он продолжил:
- Ты просто потрясающая, Элли, и я так тебя люблю.
Ведьма замерла, непонимающе смотря на него и быстро моргая. Её пальцы задвигались, теребя край футболки, и она замотала головой:
- Я не хочу детей!
Азазель внезапно ощутил огромное желание дать ей знать, что для неё значил этот ребёнок. Что она должна ощущать, когда он вот так свалился ей на голову - привет, давай рожай? Конечно, она не готова к детям. И не будет готова. И он не был готов.
Но это мчащийся поезд, на который им обоим придётся запрыгнуть.
Он сделал к ней шаг.
- Детка, ты не представляешь, какая у нас замечательная девочка. Она так похожа на тебя, любимая. - проговорил он, прожигая Элли взглядом. - Позволь показать.
Он протянул к ней руку, и ведьма сделала к нему неожиданно уверенный шаг.
Словно она вдруг приняла решение доверять ему.
Он рассматривал её лицо.
Элли выглядела такой юной, хоть разница и была всего каких-то три года.
Азазель взял её ладонь в свои и прикрыв глаза, словно ускоренно показал ей много кадров с ним, и свои воспоминания с Фрейей на своих руках в Малфой меноре.
Она распахнула глаза:
- Что за блондин? - требовательно спросила она, и пока Азазель огорчался, что даже сейчас она заметила Малфоя, ведьма возмущённо добавила: - Какого чёрта он держит мою дочь так, словно она его?
Азазель улыбнулся, радуясь, что её интерес это лишь ревность и чувство собственничества:
- Милая, нет времени. Всё ждёт тебя в будущем. А сейчас мы с тобой должны... Черт, какое слово идиотское - зачать. - он нахмурился, думая о том, что же ему ещё добавить, но Элли внезапно приблизилась к нему, и, обхватив его за затылок, притянула к себе.
Горячие губы обожгли Азазеля, и он зажмурился от накрывшего его счастья.
Элли целовала неистово, жарко, страстно.
Он сорвал с неё футболку, пока она расстегивала его джинсы, и голова его так по-человечески шла кругом.
- Знаешь, в чём твоя сила надо мной, милая? - прошептал он. - С тобой я не демон, и не ангел, я словно обычный человек.
- Я девств... - начала она, но Азазель перебил:
- Я знаю, я всё знаю. И я не сделаю больно, не бойся.
Элли распахнула глаза:
- А я и не боюсь. - смело проговорила она и её ладони спали с небольшой груди. Демон припал к ней, целуя.
Лаская, покусывая, шепча о том, как она дорога ему. Встал перед ней на колени.
- Я бы хотел быть с тобой долго, моя девочка, - проговорил он ей в живот, поднимая глаза наверх. - Но у нас категорически мало времени. Я должен как можно скорее вернуться в будущее.
- Там происходит что-то серьёзное? - выдохнула она, гладя его волосы и он вновь оторвался от поцелуев:
- Да, милая. Закрутилась очень тугая пружина, но я со всем разберусь. Просто доверься мне.
- Я доверяю. - быстро проговорила Элли, и их глаза встретились. - Я не знаю, почему, но я чувствую, что ты мой.
Эмоции затопили его. Даже губы неожиданно задрожали - боже, он, высший демон просто счастлив знать, что он нужен женщине. Слабость ли это, или наоборот - сила?
- Я люблю тебя. - прошептал он.
Элли опустилась вниз, к нему, встав напротив и мягко прижалась к его губам. Её тёплые руки обвили его за шею, и он опустил руку вниз, лаская её между ног. Ведьма тихо вздыхала, очень чувственно отзываясь на его касания. Её ладонь легла на его член, и настал черёд Азазеля вздохнуть от удовольствия.
Элли внезапно рассмеялась:
- Бог мой, неужели в этот раз все действительно дойдёт до проникновения? - она тихо охнула, когда он стал двигать пальцами на клиторе. - Знаешь, на мне какое-то проклятье, честное слово! Я столько раз пыталась, и ни разу не смогла заняться сексом!
Демон рассмеялся в ответ:
- Твоё проклятье носит имя Азазель, то есть, моё. - он целовал её шею. - Я должен был быть первым, и я буду.
Он толкнулся в неё пальцами и Элли громко и томно застонала.
- Так мало времени, черт! - выругался Азазель, и внезапно упал спиной на большую постель.
Элли переместила их.
Она сама забралась на него сверху, но демон обхватил её за бедра, удерживая:
- Детка, так будет больнее. - он перевернул её, нависая сверху. - Это будет не лучший наш секс, милая, но я обещаю, что исправлюсь в будущем. У нас будет время.
Ему бы хотелось ласкать Элли так долго, чтобы она буквально изнывала от желания почувствовать его в себе, но времени категорически не было.
Он обхватил член и под её тихий вздох медленно, но уверенно толкнулся в нее. Элли всхлипнула, и он замер.
- Нет, продолжай! - она сильно сжала его плечи, и Азазель задвигался в ней.
- Разрядка будет быстрой, милая, - сказал он, неловко улыбаясь. - Меня невероятно возбуждает сама мысль, что я первый.
- Ничего, - проговорила Элли. - Это ничего, не переживай.
По её лицу было ясно, что ей больно, поэтому Азазель припал к её губам, глубоко целуя и заводя себя ещё больше.
Её близость, её запах, её мягкие губы и её тепло - всё это сработало именно так, как нужно. Категорически не хотелось делать ей неприятно.
Он с громким стоном кончил в девушку, сильно прижимаясь и дрожа всем телом.
Элли всхлипнула под ним, и демон испуганно отстранился, чтобы заглянуть ей в лицо, но ведьма поймала его за плечи, правильно истолковав его замешательство:
- Всё хорошо, милый, я в порядке. - она погладила его лицо и нежно поцеловала. Очень коротко, невесомо. - Ты уверен, что я забеременела?
Азазель прислушался к ней, настраивая себя на такие частоты, которые в жизни не слушал.
Всё в организме ведьмы под ним стремилось к зачатию. Словно пазл, перестраиваясь и собираясь в определённую картинку, вызвавшую у него улыбку:
- Стопроцентно, любимая. - Азазель сел перед ней, закусывая нижнюю губу. - Я категорически счастлив. И я поставлю защиту.
Он положил ладонь ей на живот, и мягкий жёлтый свет словно прогрел её изнутри.
- Это будет быстро. Дней 9-10, и ты родишь девочку.
- Фрейя, верно? - задумчиво проговорила Элли, и он кивнул. - Скандинавская богиня любви и войны. Почему я выбрала это имя?
Азазель натянул на себя джинсы, застегивая:
- Думаю, это закольцованное событие. Я сейчас вложил тебе в подсознание это имя, потому что наша дочь из будущего носит это имя.
Элли глубоко вздохнула и положила ладонь на свой ещё идеально плоский живот:
- Всё так странно, но чувствую, что правильно. - она наблюдала, как он надевает футболку, и заметила: - Ты очень красивый. Наверное, я бы могла просто сидеть и смотреть на тебя пару часов точно.
Азазель улыбнулся. Его тело и внешность - тоже лишь её фантазия о каком-то Блейзе Забини. Если б он показал ей свой истинный облик, Элли бы убежала.
С криками.
- Я прекрасно знаю, что ты выглядишь как мохнатый козёл на двух ногах. - хмыкнула ведьма и Азазель быстро посмотрел на неё. Он и забыл, что Элли телепатка. - И нет, меня это не волнует.
Он присел рядом с ней, гладя голое бедро.
- Я должен идти, любовь моя.
Элли лишь послушно кивнула, и он подумал о том, что до встречи с королём Ада она была гораздо мягче, нежнее и умела доверять.
Сердце сжалось - сейчас он должен оставить её, и буквально через час она встретится с Асмодеем, который сделает ей очень больно.
Который станет её проводником от этой умной в меру мягкой девушки до холодной рациональной стервы.
И все три года она будет считать Фрею его дочерью, и ничего не будет знать о Азазеле.
- Время - очень сложная и запутанная вещь, верно? - проговорила она, и демон наклонился, целуя её в губы, стирая этот час из её памяти.
*****
Когда он открыл глаза, то сразу же напоролся на грозовой взгляд Малфоя, всё так же стоявшего на опушке перед домом.
В этом времени прошло не больше пяти минут, как он и говорил.
- Привет, сладкий. - протянул демон, смотря на Малфоя исподлобья. - Пошалим?
Ему нравилось бесить блондина, зная, как он резко реагирует на его пошлые бисексуальные намёки.
Но Драко иронично изогнул бровь, бросая:
- Я первый в душ.
Азазель рассмеялся и покачал головой, оборачиваясь на Энджи и Назара, выходящих из дома.
Он протянул руку ведьме и когда все были готовы, совершил переход.
Последний круг перед адом.
Чистилище.
А затем он разорвет горло Асмодею голыми руками.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!