История начинается со Storypad.ru

27

13 июля 2022, 15:51

Назар проснулся от настойчивого звонка в дверь. Вставать не хотелось ужасно. Энджи спала, отодвинувшись к стене и с головой завернувшись в тонкое одеяло.

- Любимый… - час назад, тяжело дыша у него на плече она откатилась от Назара, заставив недовольно зарычать, и попыталась объяснить:  - Отпусти, пожалуйста. Если я еще хоть раз тебя поцелую, то мы уже до утра не дадим друг другу уснуть. Завтра очень напряженный день, я хочу представить вас всех стае, давай хотя бы немного просто поспим…

Он кивнул и погладил ее по щеке.

Так вот она-то уснула мгновенно, а Назар, едва задремав, был поднят на ноги этим проклятым звонком.

- Твою мать, кому там может прийти в голову припереться в три часа ночи... - тихо проворчал он, нехотя вставая. Очевидно, ни Малфой, ни Азазель не намерены открывать.

Нащупав в темноте штаны, он прошел через длинный коридор, пока не оказался в прихожей. Дверного глазка не было, поэтому пришлось просто погромче спросить:

-  Кто?

-  Мне нужна Анджелина. - глухо донеслось после некоторого молчания.

- Она спит, зайдите днем.

- А кто это?

- Ее муж. - уже поворачиваясь, буркнул Назар, но не успел сделать и пары шагов, как вновь зазвенел звонок.

В крайнем раздражении полусонного человека он повернул ключ в замке и распахнул дверь. Дальше была немая сцена. На лестничной площадке, оскалив зубы, напружинясь, стоял… волк. Скорее всего, тот самый, про которого рассказывали девочки, и тот самый, который напал на Малфоя с Элли в тюрьме.

Серо-пепельный, с сединой, с вздыбленной шерстью, он казался от этого еще огромнее, а желтые глаза излучали такую всепоглощающую ненависть…

Назар вцепился в ручку двери, глядя на него как парализованный. Без магии драться со зверем было не очень, да и клинок нефилима в спальне. Блядство.

Этот оборотень преследовал их. Он хотел их убить. Назар вдруг необычайно ясно понял, что у них появился самый настоящий враг.

Не завистник, не конкурент, а именно - враг.

Некто, жаждущий их смерти и добивающийся своей цели с упорством маньяка.

Видимо, на какую-то долю секунды Назар вздрогнул… В тот же миг зверь молча бросился вперед. Он с не меньшей скоростью рванул назад, под номинальную защиту двери. Волк ударил в нее всей грудью и, встав на задние лапы, начал вжимать Назара в квартиру. Он со своей стороны тоже навалился плечом и не уступал.

- Ах ты пидор пушистый! - прорычал Грабар, понимая, что грёбаный оборотень в разы сильнее.

Защелкнуть замок не удавалось, сквозь медленно увеличивающийся проем между косяком и дверью доносилось яростное сопение зверя. Его босые пятки, скрипя, заскользили по ламинату, волк напирал.

- Как дела, Грабар? - раздался рядом светский голос Малфоя, словно они встретились на набережной, и его руки уперлись в дверь рядом с Назаром.

- Трудитесь, мужики? - бодро поинтересовался Азазель, прикладывая к общему делу и свое плечо.

- Убери его нахуй магией! - рявкнул Назар демону, но тот лишь рассмеялся:

- Это скучно и неинтересно!

Тем не менее вспышка магии произошла. Оборотень вылетел из квартиры, и клацанье сработавшего замка прозвучало как финальный аккорд всей драки. За дверью раздалось раздраженное рычание и тихие шаги вроде бы вниз по лестнице.

- Вали нахуй, дворняжка-переросток! - громко сказал Драко в дверь, и обернулся. - Это когда-то закончится? Может ну их нахер, этих ведьм? Я таких моделей знаю...

- Драко, ты пьян, иди спать. - прервал его Азазель, и Малфой захлопнул рот, соображая, действительно ли он всё ещё пьян.

Через секунду все трое прыснули от смеха.

- Ладно, действительно нужно идти спать. Утром обсудим. - устало сказал Назар, и они пошли по коридору.

Когда Драко и Азазель растерянно остановились у одних и тех же дверей, Грабар удивлённо поднял брови, но ничего не сказал.

Малфой хмыкнул и всё же прошёл дальше, к следующей двери, скрываясь за ней.

- Сделаю вид, что я этого не видел, а если и видел - то не понял. - заявил Назар.

Азазель улыбнулся ему:

- Ты действительно ничего не понял. - и скрылся за их с Элли дверью.

Назар быстро добрался до спальни и уснул мгновенно, едва коснувшись головой подушки. Спал, как ребенок, сны его были радужными и добрыми, ведь его любимая Энджи тепло спала рядом, уткнувшись носиком ему  в плечо. Если бы он только знал, что его ожидает по пробуждении…

*****Еще не полностью проснувшись Назар потянулся к ведьме, обнимая ее за плечи. Неожиданно тело Энджи так напряглось, что он вздрогнул. Она, резко подскочив, села на кровати, вперив в него грозный взгляд.

- Ты кто?! - прорычала ведьма.

Вместо ответа Назар сонно улыбнулся и попытался продолжить желанные объятия с тёплой девушкой, но Энджи шарахнулась от него. В ее круглых глазах заметались опасные молнии, пальцы, прижимающие к груди одеяло, побелели, а в голосе прорезалось шипение:

-  Кто ты такой? Что ты делаешь в моей постели?

- Пока все еще ничего не делаю, просто лежу. - Назар почему-то счел происходящее заигрыванием, прелюдией, и на свою голову добавил: - Но отлично понимаю, что мое бездействие преступно. Поэтому двигайся поближе, и я начну активно заглаживать свои грехи. - он перекатился к ней и скользнул ладонью по бедру, гладя её между ног через тонкое кружево трусиков.

-  Негодяй! Скотина! - взорвалась она. - Как ты сюда попал, мерзкий развратник?!

Назар рассмеялся:

- Зачем такие громкие слова? Я всего лишь тихий прелюбодей… - он стал наклоняться ниже, к её киске, многозначительно показав ей свой язык и быстро подвигав им.

Его последняя шутка, видимо, показалась ей не очень удачной. Даже более: вместо беззаботного смеха она довела его Энджи до последней степени каления. Маленькие молнии, метавшиеся в ее почерневших глазах, сконцентрировались, объединились и мощным электрическим разрядом буквально взорвали то место, где он только что лежал. Это Азазель с Малфоем чудом успели выдернуть ошарашенного Назара из-под обстрела.

- Ах ты, дрянь озабоченная, ты и друзей с собой притащил, вы думаете, я с вами не справлюсь?! - прячась от следующей молнии, они бросились на пол уже все трое.

- Анджелина! Детка, успокойся! - крикнул ей Грабар.

- Ты и имя мое узнал, маньяк?!

Пришлось экстренно уползать за диван, поскольку остановить несанкционированный гнев женщины-ведьмы практически невозможно.

- Ну и завелась твоя баба… - прохохотал Драко. - За какое место ты ее укусил, резвый сексопатолог?

- Мистер Малфой, пойдите к черту! - рявкнул совершенно обалделый Назар.

-  Оригинальное предложение, он как раз пришёл под ручку с демоном, когда мы искали Элли по всем комнатам. -  хихикнул Азазель. - Но кое в чем он все-таки прав, почему она на тебя нападает? Просто ужас какой-то, устрой мне такое Элли, я бы отшлепал я по попке. - притворно возмутился демон.

Драко хищно улыбнулся и на вопросительный взгляд Азазеля ответил:

- Представил, как шлепаю Элли по попке. - он закусил губу, сдерживая смех и обратился к русскому: - Может, давай мы отшлепаем твою ведьму, раз ты, не можешь её угомонить?

- Заткнитесь, знатоки! - огрызнулся Назар. - Подумаешь, женщина встала не с той ноги… Может, у нас такой внутрисемейный способ разряжать пасторальную атмосферу маленьким домашним катаклизмом. Сейчас я скажу кодовое слово, и вы просто поразитесь, какой шелковой она станет. ЭНДЖИ! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

Она на секунду задохнулась, а потом ударила с такой силой, что рухнула люстра и от их ненадежного укрытия остались обожженые лоскутки и деревяшки.

- Мы просто поражены! - в один голос заверили его Драко и Азазель, резво отгребая в стороны.

- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ПСИХОПАТКА?! - в голос заорал Назар храбро вскакивая на ноги. - В спальне посторонние люди! Прекрати сейчас же, мне перед ними неудобно!

Она уперла одну руку в бок:

- Так ты, мерзавец, ещё будешь меня стыдить своими дружками-извращенцами? - почти ласково пропела Энджи, недобро сощурив глаза.

- Назар, Назар, ты чего?! - зашипел ему Малфой. - Не надо нас сюда вмешивать! Сами разбирайтесь, а мы еще с демоном жить хотим, у нас только отношения стали налаживаться!

Назар решил привести последний аргумент бешеной ведьме - он указал ей на кольцо, которое сам надел на палец, когда обещал вычеркнуть её из книги Зверя. В тот момент они договорились, что вместе не просто как пара - они муж и жена, независимо от всяких глупых штампов.

-  Я -  твой муж! - Назар грозно расправил плечи и приподнял подбородок, не желая больше бегать от своей же женщины.

Вот это, как оказалось, было совсем уж напрасно. В комнате словно потянуло сквозняком. Лицо Энджи превратилось в маску злобы и презрения. Она отпустила одеяло, на минуту представ пред ними в своей ослепительной наготе, если не считать тонких чёрных трусиков.

- Ведьма не может иметь мужа. Я - ведьма!

Рядом с ней из воздуха возникла Элли, смотря на них так же гневно, и Драко с Азазелем одновременно подались вперед:

- Любимая... - проговорил демон. - Маленькая... - подхватил Драко.

Элли расширила глаза и посмотрев на Энджи, прошипела:

- Это что за клоуны? Ты их притащила?

- Они вломились к нам!

Элеонора перевела грозовой взгляд на мужчин, останавливаясь на белых волосах Малфоя:

- Валите нахуй, пока я добрая, и у вас есть члены, потому что через минуты я их отрежу. - железным тоном сказала она и остановилась на серых глазах.

Малфой внутренне возликовал - она смотрела на него, не на Азазеля - на Драко!

Он подмигнул ей, и попытался разрядить обстановку:

- Детка, почему ты такая злая? - сделал к ней неосторожный шаг, и Элли сильно напряглась. - Мой член может сделать тебе очень приятно, - он поиграл бровями, улыбаясь своей самой горячей улыбкой, которая обещала женщинам пять оргазмов подряд. - Как язык, только еще приятнее. Ты так сладко стонала ночью со мной, забыла, любимая?

- Долбоеб... - одновременно выдохнули сзади Азазель и Назар, и Элли зарычала:

- А вот за это ты заплатишь кровью, белобрысый.

Прежде чем Драко успел хоть как-то возразить, они обе прогнулась, совершая сложный кульбит, и… на широкой кровати встали две яростных серых волчицы.

- Так, блядь. Это уже не любовь. - больше Малфой ничего не успел сказать.

Волчицы прыгнули вперед, а они трое бросились наутек.

- Сделай с ними что-нибудь! - рявкнул Назар Азазелю, но тот крикнул в ответ:

- Я не могу! Я сам поставил на них вчера противодемонскую защиту!

- Это фиаско! - Малфой поднажал, понимая, что они встряли.

О попытке сопротивления не было и речи.

Волчицы догнали их в две минуты, но парни исхитрились кубарем вылететь на балкон и, не задерживаясь, сиганули с перил.

Страшные зубы клацнули в невероятной близости к пятке Драко. Упасть вниз представлялось не самым  приятным, но и быть загрызанным Энджи с Элли тоже такое себе. Азазель вовремя замедлил их полет с третьего этажа, и они не больно приземлились на асфальт, тут же вскочив и задрав головы.

Сверху доносился бешеный рыкобозленных хищниц.

Несмотря на раннее утро, вокруг начали останавливаться прохожие. На них смотрели с неподдельным интересом, одни таинственно улыбались, другие посмеивались, третьи потирали руки, медленно придвигаясь поближе, а некоторые даже пускали слюну, словно в предвкушении… Чего? Об этом думать уже не хотелось.

-  Назарик, ты бы это… - проговорил Малфой. - Ладошками прикрылся, родной.

- Азазель! - красный как рак, Грабар в полном отчаянии повернулся к демону. — Чего им всем от меня надо? Наколдуй мне трусы!

Вместо ответа демон вдруг схватил Назара за руку и напролом бросился бежать. Двух скалозубых прохожих сбил Малфой, остальные взревели от ярости и восторга:

-  Жертва!!!

Возбужденная их страхом толпа нечисти ринулась в погоню. За спиной Драко и Назара раздался вопль:

- Пацаны, бегите! Я прикрою!

Сзади загремели выстрелы. Обернувшись, они увидел счастливого Азазеля, досташего из ниоткуда большой черный маузер. Он поднял его над головой и еще раз выстрелил:

-  Я их задержу! Как говорил незабвенный Беня Крик, "…стрелять надо в воздух. Потому как если не стрелять в воздух, то ведь можно-таки попасть в живых людей…".  Людей здесь нет, так что... Получай!

Драко откровенно ржал, хотя, казалось, было совсем не до смеха - они с голым русским и без магии в Городе, населённом нечистью.

На какое-то время стушевавшийся народ растянулся плашмя, пытаясь угадать, кого пристрелят следующим, но Азазель истратил все патроны и рванул вслед за ними.

Поняв, что их несколько обманули, вся свора озлобленно взвыв, стартовала за следом.

Назар никогда так не бегал… Босиком поеще прохладной мостовой, в неброском костюме древних греков на Олимпийских играх, подталкиваемый в спину Малфоем и Азазелем, периодически тянувшими в разные стороны, да еще преследуемый по пятам разномастной нечистью - это что-то. Прости меня, мама, пропащего сына...

Они неслись по широкой улице, потом петляли между рычащих автомобилей на красный свет, свернули в какие-то старые кварталы, там метались по переулкам, Драко выпачкал белоснежную футболку в солидоле, а Азазель где-то потерял маузер, из-за чего яростно матерился всю дорогу.

Прохожие, хозяева домов, женщины и дети, которых они успешно сбивали, толкали или просто отрывали от дела, загорались праведной местью и увлеченно ввязывались в погоню. В конце концов их загнали в угол. Что, впрочем, вполне естественно, учитывая неравенство сил и разницу в ориентировке на местности.

Коренные жители знали Город как свои  пять пальцев. Впрочем, у некоторых их было шесть, а у одной резвой старушки вообще четыре, очень похожие на птичьи лапки, украшенные загнутыми когтями.

Мозг Назара удивительно беспристрастно отмечал все эти детали, в то время как он сам тупо шарил руками по гладким стенам тупичка. Под ногами - асфальтовая дорожка, над головой синее небо, с трех сторон - бетонные плиты, а единственный выход плотно закупорен негостеприимными гражданами…

Хорошо хоть демон всё же наколдовал ему штаны и кроссовки.

- "Далеко, далеко на лугу пасутся ко-о…? Козлы!" - совершенно не к месту пропел Азазель. - Как-то не в голосе я сегодня, то ли в горле першит, то ли грудь побаливает… К врачу бы надо, мы тут недавно поликлинику пробегали. - он хлопнул в ладоши, протягивая руку первому Драко. - Ну что, пацаны, дел полно, времени в обрез, давайте прощаться, что ли?

Малфой ошалело повернулся на демона и прошипел:

-У нас с тобой сегодня ночью был тройничок, ты не хочешь что-то как-то меня спасти по старой мужской дружбе?

Назар покачал головой:

- Я тоже согласен поучаствовать в подобном, если и меня спасут, господин Демон. - он обозревал напирающую на них толпу нечисти с откровенным ужасом. - Блядь, Энджи, ты меня угробишь со своими фокусами... - в конце проскулил он.

558230

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!