История начинается со Storypad.ru

14.

13 июля 2022, 08:25

Элли окатила лицо водой, судорожно вздыхая. Каждый вечер ровно в 19:00 у неё было время истерики, вот уже четыре дня.

Малфой её обманул - он не дал ей ничего знать о её дочери, и даже не появлялся больше после того секса в душе, когда она действительно сделала всё по его правилам.

- Ублюдок... - всхлипнула девушка и умылась ещё раз. Она какое-то время смотрела на себя в отражении душевой кабины - упущение белобрысого, ведь она могла призвать Асмодея - размышляя, почему именно на неё пала карта внимания самого Драко Малфоя. Элли не считала себя и вполовину такой же красивой, как и Бриана. У неё не было шикарного тела, как у Брианы, и уж точно не было того игривого шарма, которым обладала Бриана. - Валил бы ты к Бриане, Малфой... - процедила она и уставилась на свои ненавистные уже длинные волосы.

В комнате не было даже ножниц, чтобы она опять сделала из них каре. У Фреи волосики уже доставали до середины спины, и были такого же насыщенного шоколадного оттенка.

Элли положила ладонь на солнечное сплетение и некрасиво сморщилась от подступающих слез. Каким нужно быть моральным разложенцем, чтобы забрать у матери ребёнка? Она зажмурила глаза и закрыла рот ладонью, сдерживая новый приступ рыданий.

- Будь ты проклят... - прошептала она, и сильные руки обвили её со спины, заставляя мгновенно открыть глаза и осушить слезы рукавом кофты.

- Как я упустил эту душевую, и то, что она отражается? - задумчиво проговорил Драко. - Надеюсь, ты плачешь, потому что скучала по мне.

Он развернул её к себе и погладил щеку, большим пальцем собирая слабый след от слезы. Прочертил мокрую дорожку до самого рта и, надавив пальцем на нижнюю губу, нежно поцеловал.

Элеонора послушно ответила на его поцелуй и обвила его шею руками, надеясь, что их сделка в силе и он хоть что-то скажет ей о Фрее.

Драко целовал её долго - словно действительно наслаждался каждым касанием их языков и губ, словно она была для него кем-то очень желанным.

Она с усилием оторвалась от него, собираясь спросить о дочери, ведь это единственное, что вообще интересовало её в этой проклятой жизни:

- Ты... - но Драко прервал её:

- Позже. Иди сюда. - он снова притянул её к себе, целуя и лишая воздуха. Ему потребовалось ещё пара минут, за которые её губы распухли от его неожиданно долгой ласки, и Драко, наконец, отпустил ее. - Идём в спальню. Бриана пропала.

Элли не удивилась. Она шла за Малфоем, который вёл её за руку в комнату, и на её языке крутилось лишь "мне плевать на Бриану, где моя дочь, сукин сын?"

Вместо этого она ровно проговорила:

- Вызвала Асмодея и исчезла. Может, её душевая тоже отражает.

Драко повернулся к ней и заглянул в глаза очень тяжелым взором:

- Ты тоже так сделаешь?

Элли не сдержала раздражения и дёрнула плечом, скидывая его руку, но он удержал её:

- У тебя моя дочь, я уже сказала, что пока это так, я прибита к тебе строительными гвоздями, Малфой. - она подняла на него злые глаза и с укором проговорила: - И я выполняю часть своей сделки, в отличии от тебя.

- Не вижу. - холодно процедил он. - Тогда в душе это был демонстрационный раз. Сейчас ты не выглядишь как женщина, влюбленная в меня.

Элли облизала губы, сглатывая вместе с ядовитой слюной тысячу колкостей в его адрес, где самым мягким было "а за что тебя, блядь, любить". Она ненавидела это состояние слабости, всю жизнь его избегала. Из-за этого у неё не было ни отношений, ни друзей. Ни даже семьи. Если тебе кто-то дорог, то они ударят именно туда.

И вот появилась Фрея, став её единственным слабым местом, и, конечно же, ублюдок Малфой этим воспользовался с присущей ему жестокостью. Забрав её дочь, он не просто её подкосил  - он продолжал держать нож в открытой ране и своим молчанием проворачивал его, делая её состояние ещё более невыносимым.

И сейчас... Что ей делать сейчас? Броситься ему на шею? Отсосать? Сказать, что любит его сильнее жизни?

Она надеялась, что голос не дрожит:

- Я не дам тебе ничего, пока ты не дашь мне хоть что-то о Фрее. - дрожит. Не только голос, но и нижняя губа, и Малфой кладёт на неё большой палец:

- Тшшш... - проводит им и опять целует её.

Сатана, сколько можно хотеть целоваться? Элли открывает рот ему навстречу, не противясь. Ничего не чувствуя.

Он отстраняется и касается её лба своим, проговорив:

- На кровать.

Элли послушно бредет к постели и замирает, когда слышит голос её дочери. Резко оборачивается, чувствуя, что сердце вот-вот разорвётся от боли и радости. Захлёбывается счастьем.

Драко стоит, держа телефон в вытянутой руке и Элли быстро подходит к нему, вырывая смартфон и вгрызаясь глазами в экран, на котором....

Малфой лежит на полу, опираясь лопатками и затылком на низ дивана. На нём простая домашняя футболка серого цвета и кажется тренировочные штаны, и его волосы растрепаны.

Телефон стоит так, что понятно - он опер его обо что-то , чтобы снимать на фронтальную камеру.

Он крутит в руках какую-то мягкую игрушку и говорит с улыбкой:

- Давай накрасим Долли, зачем красить папу?

- Папу!

В кадре появляется Фрея, таща в руках внушительную косметичку. На ней яркая юбка-пачка, а на голове - светящийся ободок с дурацкими кошачьими ушами. Элли прижимает руку ко рту, счастливо улыбаясь и смахивая слезы. Драко крепко обнимает её сзади и она, сама этого не контролируя, благодарно целует его предплечье, потому что Драко на экране телефона задорно смеётся, пока Фрея красит ему глаза ярко-фиолетовыми тенями:

- Бог ты мой, малышка, я так красив! Мама упадёт в обморок, когда увидит, как я красив!

- Мама влюбится в папу! - восторженно восклицает Фрея, и Драко с энтузиазмом говорит ей:

- Тогда крась меня ещё ярче, чтобы мама сильно-сильно влюбилась! - он слегка поворачивается к экрану и говорит: - Как папа в неё.

Элли выдыхает, зная, что Драко издевается. Показывает ей, что её ребёнок уже считает его папой. Возможно, она скоро забудет про Элли, и кто это - мама?

- Там есть женщина, там, где живёт Фрея?

- Да. - коротко отвечает Драко позади и Элли закусывает губу. Кого её девочка называет мамой?

Драко на видео усаживает малышку к себе на живот и показывает в экран:

- Покажи, как мы научились на камеру. Как тебя зовут?

Девочка задирает подбородок, совсем как блондин:

- Фррррея! Фррррея Малфой!

Вот так. Её девочка уже выговаривает букву "р".

Элли счастлива видеть дочь, и она одновременно в ужасе от того, как глубоко пустил свои корни Драко - дочь называет его папой и считает, что она Малфой. Пиздец.

Слышно, что их кто-то зовёт и Драко подкидывает малышку на животе:

- Давай, мыть руки и обедать.

Фрея смотрит на него:

- А ты?

- И я. Умоюсь и приду.

Фрея срывается с него, и Драко остаётся один в кадре. Он взмахом палочки очищает лицо и смотрит в камеру. А затем произносит:

- Выполняй свою часть сделки, мама.

Малфой выключает телефон и откидывает его на кресло, разворачивая Элли к себе.

- Она выглядит счастливой. - произносит девушка, чувствуя, что вот-вот разрыдается.

- Потому что так и есть. - Драко приподнимает её подбородок: - С ней занимаются, её учат верховой езде и всему, что должна знать и уметь девушка из высшего общества. Пока она у меня, у неё всё будет хорошо.

Пока?.. Элли шепчет:

- Ты отдашь её Асмодею? Взамен на что?

Драко молчит. Поджимает губы, продолжая смотреть на неё, и Элли толкает его в грудь, расценивая его молчание как согласие:

- На что? - она пытается не плакать, но это невозможно: - Власть? Деньги? Тебе мало? Скажи, Драко, тебе всё мало? - срывается на крик.

Ведьма вновь бьёт его в грудь, но он даже не двигается:

- Сколько ты должен уничтожить судьб, чтобы насытиться?

Драко ловит её за запястья, и прижимает к себе спиной, холодно говоря:

- Прекращай истерику и выполняй, что должна. - настолько холодно, что, кажется, леденеют слезы на её ресницах: - Не то ты больше не увидишь Фрею даже на экране телефона.

Элли обессиленно откидывает голову ему на плечо, сразу же успокаиваясь.

- Ты жесток. - тихо говорит она.

Драко смотрит на неё сверху вниз:

- Само собой. Это доминирующая моя черта.

Элли закусывает губу, думая о том, что теперь она ненавидит двух мужчин - первым был Асмодей, вторым стал Малфой.

Драко укладывает её на кровать, и пока он раздевает её, Элли отстраняется, на автомате делая всё, что ему нужно - приподнимает бёдра, помогая стянуть с неё трусы, раздвигает ноги. Вздыхает, где нужно, целует, куда требует.

Она погружается в воспоминания, отвлекаясь:

Открыв телефон, Элли поймала в зеркале отражение своих глаз. Они расширились и, казалось, занимали все лицо. Внутри все переворачивалось от страха, пока она листала контакты.

Вчера на неё напал Ищейка, и она еле как смогла его убить, но, почему-то, не сообщила Стражам. Она была ведьмой, ставящей метку на Демонов, и вчера на неё буквально устроили охоту. Элли должна позвонить Луке и рассказать всё, потому что обычно демоны не нападали.

Дверь в туалет приоткрылась.

Она развернулась, но никого не увидела.Дверь медленно, с тихим щелчком, закрылась. У нее по коже побежали мурашки. Дрожащим пальцем она ткнула в мобильном на номер Луки, её Стража-консультанта.

Внезапно материализовавшийся рядом мужчина захлопнул крышку ее мобильного, и Элли испуганно вскрикнула.

Демон. Стопроцентно.

Мужчина недовольно сжал губы:

- Кому это ты звонишь? - Элли резко сделала шаг назад. - Стой на месте.

Её телефон прыгнул ему в руку и через миг мобильный шлепнулся в унитаз. Демон повернулся ко Элли:

- Прости. - пожал он плечами. - Нечего было названивать Стражам в присутствии Высшего Демона.

-  Это мой мобильный, сукин ты…

-  Больше не твой. - хитро улыбнулся он. - Теперь он принадлежит водопроводно-канализационному управлению.

- Не подходи ко мне.

- А то что? Сколько времени ты вчера потратила на Ищейку? Со мной тебе  этого не светит. Сил не хватит, Ведьма.

Она открыла было рот, чтобы закричать, но он бросился вперед и зажал  его рукой. Элли инстинктивно ударила демона в живот кулаком. Схватив свободной рукой ее запястье, он приник к ней всем телом, не давая пошевелить второй рукой, зажатой между их животами. Причем его живот был твердый как камень.

Элли попыталась вырваться, но куда там.

-  Я не причиню тебе вреда. - От его дыхания волосы у ее виска всколыхнулись. - Я лишь хочу поговорить. И тебя.

Элли укусила его ладонь.

Низко зашипев, он сжал пальцы на ее горле, заставляя девушку откинуть голову назад.

- Покусывания могут приносить удовольствие, но только в подходящий момент. И почему ты такая строптивая? Две перед тобой сразу же стали моими.

Элли вообще не понимала, что он несёт.

- Бывают спятившие демоны? - с сомнением спрашивает она.

Он расплылся в улыбке и потянулся к её лицу, но она отвернулась и вцепилась в ладонь на её шее:

- Отпусти меня, или я не только укушу тебя, но и сделаю что похуже.

Демон моргнул, а потом рассмеялся.

-  Мне, конечно, интересно, что еще ты можешь сделать - доставить мне удовольствие или причинить боль, что, собственно, одно и то же, но в данный момент у нас нет на это времени.

Она глубоко вздохнула, пытаясь унять бешено стучащее сердце. Ее взгляд метнулся к двери, и вдруг пришло страшное осознание: вчера вечером она одна победила Ищейку только для того, чтобы умереть в туалете. Жизнь жестока.

Элли не могла пошевелиться. Любое ее движение сближало их еще больше, а они и так прижимались друг к другу.

- Я надеюсь, это не эрекция, хвосторогий.

- Эрекция.

- Ясно.

Демон опять рассмеялся.

- Ты забавная. Самая забавная из трёх. Ладно, не бойся меня. - к ее удивлению, тихо и успокаивающе сказал он, убирая руку от ее горла. - Я не хотел тебя пугать. Наверное, нужно было выбрать другой способ появления. Тебе станет легче, если я представлюсь?

-  Мне немножко плевать.

Он ухмыльнулся.

-  Можешь звать меня Асмодей.

Легче ей не стало ни капли.

- А я буду звать тебя Элли, Элеонора. - он кивнул, и на его лицо упало несколько прядей темных волос. Красивый ублюдок. - Я прекрасно знаю, на что ты способна, так что давай не будем ходить вокруг да около, Элли. Ты знаешь, кто я такой, а я знаю, кто ты.

-  Ты меня с кем-то спутал. -  она впилась ногтями в его руку. Ему должно было быть очень больно, но он и бровью не повел.

Асмодей, вздохнув, возвел глаза к потолку.

- Ты -  полудемон, Элли. Ты телепатка, и ты сильна. У меня на тебя большие надежды.

Она открыла рот, чтобы снова солгать, но какой в этом смысл?

-  Что ты хочешь? - спросила Элли, пытаясь скрыть дрожь в голосе.

Он склонил голову набок:

- Прямо сейчас? Хочу понять: как ты позволила Стражам настолько промыть себе мозги, что теперь охотишься на свой собственный вид? Как ты можешь помогать им?

- Они не промывали мне мозги! - Элли попробовала оттолкнуть демона от себя, уперев ладони в его живот, но он не шелохнулся. Какой же у него пресс! Невероятно твердый, накачанный. И она будто лапает его. Элеонора отдернула руки.

-  Я не такая, как ты.

-  Ты Ведьма и полудемон. То, что ты делаешь, кощунственно. - с отвращением выплюнул он.

- Да что ты? А ты святой?

Асмодей сделал к ней шаг:

- А кем ты себя считаешь? Ты предпочитаешь игнорировать тот факт, что в тебе течет демоническая кровь, но она от этого никуда не девается. - он наклонился так близко, что его нос почти коснулся ее, и взял рукой ее подбородок, вынуждая смотреть себе в глаза. - Ты никогда не задавалась вопросом, почему Стражи не убили тебя? Ты - полудемон. Не просто Ведьма. Так почему же они сохранили тебе жизнь? Возможно, потому что им необходима твоя способность видеть души? Или, может, ты нужна им для чего-то еще?

Ее страх сменился гневом:- Они не используют меня. - процедила она, сузив глаза. - Они - моя семья.

- Семья? - теперь уже фыркнул он. - Спроси у них, куда делась твоя предшественница. Сколько бы крови Стражей тебе не споили, она не так сильна, как демоническая, её не подавить. Мы - твоя семья, мы - такие, как ты.

Демон озвучил ее собственные мысли. Словно ее персональный ад вдруг обрел голос и заговорил.

-  Нет. -  и Элли оттолкнула его руку. Она всю жизнь боролась с пороками.

-  Да что ты? Мне кажется, ты обманываешь сама себя. Твои способности ведь не ограничиваются видением душ? - тихо произнес он, снова поймав ее подбородок кончиками пальцев. -  О, ты способна на гораздо большее. Ведьма убила Ищейку? Неслыханно.

Элли указывает пальцами вниз:

- Убери, пожалуйста, свой стоящий член от моего живота, мне некомфортно.

Он мягко рассмеялся.

-  Отвлечь меня у тебя не получится, ведьмочка.

- Тогда мне, наверное, следует снова перейти к укусам.

В его красных глазах вспыхнули яркие искорки:

- Хочешь попробовать? - наклонившись, он коснулся губами ее щеки. - Позволь мне предложить тебе для этого более подходящие места, чем ладонь. У меня в штанах…

- Замолчи! -  Элли дернула головой в сторону. -  Ты не просто демон, ты еще и извращенец.

- Я и не собираюсь это отрицать. Это одно и тоже. -  он отстранился, и уголки его губ изогнулись в усмешке. - Моя будущая жена, Элли.

- Так. - Элеонора резко собирается, понимая, что за песня завелась. Демоны постоянно пытаются завербовать Ведьм и сделать их своими жёнами. - Я только неделю как приняла Тёмное Крещение и вашу Книгу Зверя засунь себе в задницу, сладкий, в ней уже стоит моя подпись. Я намерена ещё погулять холостячкой.

Она взмахивает рукой и демона относит назад, но... Он должен был ударится об стену. Она знает свою силу.

Этого же просто отодвигает от неё шага на три.

Его подбородок опускается вниз, а глаза темнеют:

- Я ведь сказал, что меня зовут Асмодей?

- Склероз?

Он пропускает мимо ушей ее колкость:

- Нужно было представиться более официально. - он делает к ней шаг, прямо сквозь ее силовую завесу, которая его не тревожит. - Асмодей, Король Ада.

У Элли пересыхает в горле от страха и ладони становятся холодными от пота. Она замирает, понимая, что ей конец.

- И раз ты такая упёртая, я возьму силой. - Асмодей притягивает ее к себе и его облик сменяется. Три головы... Твою мать, у него три головы и только одна - человека...

Элли в ужасе зажмуривается, чувствуя, как ее переносит в пространстве.

Она распахивает глаза и смотрит на Драко, который замер на ней:

- Интересное кино. - сообщает он. Она понимает сразу. Чёртов легилемент копался в ее голове, пока она была слишком расстроена и пыталась отвлечься от секса с ним. - А что было дальше?

Она кривится.

- 21+, порно для людей с поломанной психикой и любовью к зоофилии с элементами садо-мазо. - отвечает Элли и вздыхает. - Ты кончил?

Драко поднимает брови и смотрит на неё:

- Нет, я смотрел кино. - повторил он. - Тебе не кажется, что история повторяется? Ты выебываешься - тебя берут силой?

Элли расширяет на него глаза с ненавистью:

- А вам не кажется, что женщина не обязана раздвигать перед вами ноги только потому, что у вас на неё встал?

Драко поднимается с неё, вытаскивая член и швыряет ее одежду прямо ей в лицо.

- Надеюсь, ты прогоняешь меня? - с сарказмом цедит она, совсем забывая о его угрозе никогда больше не показать Фрею.

Малфой садится на кровать к ней спиной. Он уже натянул свои трусы-боксеры и Элли рассматривает его спину в татуировках.

Драко красивый. Действительно очень красивый мужчина - с хорошим крепким телом, привлекательным волевым лицом. Его белые волосы - это особый шарм. Таких она вообще-то не видела. Он поворачивается к ней, и она видит его четкий идеальный профиль:

- Я даю тебе шанс сейчас всё исправить. Последний, Элли. - в его голосе много усталости.

Элеонора мгновенно вспоминает, почему она должна быть покорной. Фрея важнее всего на свете. Важнее её гордости. Или страха.

Она уже оделась. Спрыгивает с кровати и встаёт  напротив него, немного расставив ноги. Касается руками его волос, перебирая мягкие белые пряди. От Драко шикарно пахнет хвоей и каким-то пряным алкоголем.

Усталость в его глазах тут же сменяется томным желанием.

- Покажи мне. - просит Малфой.

Элли стягивает с бедер легинсы, трусики  тоже. Потом берет его руку и кладет между своих ног. Ладонь Драко тут же сжимается в кулак, тогда она кладет свою ладонь поверх его костяшек и двигает их руки по своей мокрой промежности.

Драко стонет, и в этот раз не от бессильной злобы на нее. Или это другая разновидность боли, которая ей неизвестна. Его эрекция натягивает трусы - твердая длинная выпуклость, которую она внезапно жаждет ощутить внутри себя.

- Элли… - его голос звучит хрипло.

- Да, Драко? - она двигает бедрами.

- Я люблю тебя.

Эти три слова вызывают внутри целый армагедон. Черт, где сигареты?

390

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!