13.
13 июля 2022, 08:25Бриана расхаживала по комнате из стороны в сторону, размышляя о том, что ей здесь больше делать нечего. Она потеряла связь с Малфоем окончательно - когда приходил, он ни о чем с ней не разговаривал, а их секс становился всё бездушнее.
Не то чтобы это трогало ведьму, но уж если она раздвигает ноги не перед её возлюбленным Асмодеем, то пусть это хотя бы будет хорошо.
Ковена больше не было. В стену полетел графин разбиваясь и осыпая осколками ненавистную постель. Она не знала, что с Элли и на её осторожный вопрос Малфой буквально вчера бросил "сдохла".
Пиздеж. Бриана бы почувствовала, если бы она или Энджи умерли. Но смерть не так чтобы страшна для ведьм, не для тех, кто знает, что там дальше. Там все свои.
Она остановилась у окна и задумалась. Малфой убрал абсолютно все зеркальные поверхности, даже окно перед ней было без стекла - зачарованно.
Ведьма перевела взгляд на тёмный пол и усмехнулась:
- Тупица Малфой. - в этом был весь Драко, думал, что он умнее всех. Выкуси, уебок.
Она пошла в ванную и налила стакан воды, возвращаясь. Присела на колени и разлила жидкость на тёмный пол, с удовлетворением рассматривая своё отражение.
Теперь главное, чтобы призыв сработал, а без магии его нужно усилить.
В комнате не было ничего острого, поэтому она спокойно прокусила своё запястье и накапала крови в воду, наблюдая, как алая жидкость растворяется у неё на глазах. Любимый давно научил ее быть сильной.
- Мой Господин. - с придыханием позвала она, и замерла.
Ну же, пожалуйста... Она знала, что если он слышит - он придёт. Асмодей никогда не бросит ее, потому что он любит ее так же, как и она его.
По воде пошла рябь, и девушка чуть не задохнулась от восторга. Засветились красные глаза.
- Душа моя. - Асмодей сразу же протянул ей руку и Бриана схватилась за неё с ощущением счастья в груди.
Ещё миг - и она стоит в спальне Короля Ада, а не в проклятой комнате кретина Малфоя.
Она делает шаг к Асмодею в нерешительности, сжимает кулаки, впиваясь ногтями в кожу, ведь она очень сильно подвела его, но он качает головой:
- Я не злюсь. Ближе, любимая. Я извелся...
Бриана падает ему в руки, нежно припадая щекой на его грудь, вдыхая его запах. Она была у Малфоя больше недели, не выходя на связь с ее Господином, и каждая клетка ее тела стремилась к нему. Ладони Демона ложатся на её волосы и он перебирает пряди, находя одну выстриженную.
- Ах он вандал. - заключает Асмодей и нежно гладит её спину, вызывая в ней полчища мурашек.
Бриана вспоминает их первую встречу.
Тогда она была ещё по другую сторону - работала на Стражей. Стражи это полулюди, полусерафимы, которые очищают мир от демонов. Но проблема в том, что они их не видят - демоны носят человеческую личину.
Зато видят Ведьмы, поэтому Стражи вербуют их к себе. Ведьма поставит Ангельскую метку касанием на Демона, и Страж, видя на человеке эту метку, убьёт его, зная, кто перед ним. Все гениальное просто.
В тот день она думала, что охотится за Притворщицей. Демоны тоже бывают разные. Вот как эта, которая натянула на себя образ бабки.
Когда она улыбнулась, кожу на ее лице прорезали глубокие морщины. В желтых зубах застряли кусочки еды. Мерзость. Бриана судорожно вздохнула и тут же пожалела об этом: от Притворщицы несло гниющей плотью и серой.
Прищурившись, бабка склонила голову набок. Ни один демон не мог учуять её, для этого в её венах текло недостаточно демонической крови, но она смотрела на Бриану так, словно действительно видела то, что было скрыто внутри нее. Словно она знала, что перед ней Ведьма.
Взгляд Притворщицы упал на ее грудь и метнулся к глазам. Девушка испуганно ахнула. Ее бледно-голубые радужки водоворотами закружились вокруг уменьшившихся до крошечных точек зрачков.
Блядство! Да эта дамочка совсем не Притворщица. Страх пробежал по телу Брианы.
Тело Демона пошло рябью, потом в нем смешались все цвета, как в забарахлившем телевизоре.
Исчезли седые волосы и старомодная заколка. Морщинистая кожа разгладилась и приобрела восковой цвет. Тело вытянулось и увеличилось в размерах. Спортивные штаны и жуткий свитер сменились кожаными брюками и голой мускулистой грудью. Глаза овальной формы, без зрачков, имели цвет вспенившегося бескрайнего моря. Нос был плоским - всего лишь две дырки-ноздри над жестким изгибом губ.
Это был демон Ищейка. Она всего лишь раз видела такого в одной из старых книг. Ищейки в мире демонов были чем-то вроде службы доставки - они способны найти и притащить своему хозяину все, за чем бы тот их ни послал.
Ищейка улыбнулся, обнажая тошнотворно острые зубы. Бриана поняла, что ей пиздец, но помирать без боя она не собиралась.
- Попалась, - произнес Демон.
Он прыгнул на нее, и Бриана метнулась в сторону, дотронувшись до его руки. От прикосновения к нему девушку обуял такой страх, что ладони тут же вспотели. Неоново-розовое мерцание ореолом окутало его тело. Ищейка никак не отреагировал на метку. Как и остальные демоны, он не видел и не чувствовал ее. Видеть ее могут лишь Стражи.
Ищейка схватил ее за волосы и, вывернув Бриане голову, сжал в кулаке ткань футболки. Шею и плечи пронзила боль.
Паника захлестнула ее, как прорвавший плотину поток воды. И тут же пришло понимание: она сейчас умрет. Демон разорвет ее на части или, что еще хуже, утянет вниз через один из разбросанных по городу порталов.
У неё появится новое место жительства с почтовым индексом 666, и по сравнению с таким путешествием смерть - сущая благодать.
Бриана подобралась, готовая к удару.
- Хватит.
Они оба застыли - столько властности было в незнакомом глубоком голосе. Ищейка опомнился первым и отступил. Бриана же развернулась и увидела его.
Новый участник разворачивающихся событий стоял метрах в трех от них. Ростом он ничем не уступал Стражам. Его волосы цвета смолы отливали в тусклом свете синевой. Брови красиво изгибались над красными глазами, а скулы были широкими и высокими. Привлекательный. Очень привлекательный. На самом деле умопомрачительно красивый, но впечатление всеобщей неотразимости слегка портил насмешливый изгиб губ.
И Бриана поняла, что она тонет в нем.
Она отступила на подкашивающихся ногах. Что может быть хуже одного демона? Два демона. Пиздец в квадрате.
Никогда раньше нанесение меток не выходило ей боком. Она так облажалась, что это даже не смешно.
- Не лезь туда, куда не следует. - предупреждающе произнес Ищейка, сжав кулаки.
Незнакомец бесшумно шагнул вперед:
- А не охуел ли ты часом? - спросил он в ответ.
- Прости, что? - Ищейка застыл, было лишь слышно его тяжелое дыхание.
Теперь их в переулке было четверо: два демона, Бриана, да реально ощутимое напряжение. Она осторожно отступила назад, надеясь вовремя слинять. Эти двое явно расходились во мнениях, и она не хотела попасть им под горячую руку. Когда два демона не сходятся во взглядах, они, как известно, могут сметать целые здания.
Пара шагов вправо, и она могла бы…
Взгляд красивого мужчины пригвоздил ее к асфальту. Он был настолько пронзительным, что она судорожно вздохнула. Мужчина опустил глаза, и густые ресницы отбросили длинные тени на его щеки. Уголки его губ дрогнули в легкой улыбке. Когда он заговорил, его голос прозвучал мягко, но вместе с тем властно:
- Стой на месте, душа моя. Я скоро.
Перед ней явно какой-то Верховный Демон, а такие по зубам только Стражам. Нужно валить.
Ее ноги стали разворачиваться:
- Убегаешь все-таки. - вздохнул Верховный. - Даже после того, как я попросил тебя не делать этого, и, кстати, по-моему, очень вежливо попросил. - Он взглянул на Ищейку и нахмурился. - Разве я не был вежлив?
- Без обид, но мне плевать, насколько ты был вежлив. - Рыкнул Ищейка. - Ты мне мешаешь, говнюк. Меня послал сам Асмодей за этой Ведьмой, так что съеби с дороги.
Она даже рот открыла от подобного оскорбления. Мало того, что Ищейка нахамил Верховному, так ещё так по-человечески.
Мужчина захохотал и взмахом руки пригвоздил-таки Бриану к месту.
- Я и есть Асмодей, тупица, и я пришёл за моей Ведьмой, которую ты нашёл.
Ищейка мгновенно вытянулся по струнке смирно и что-то залепетал, но Демон щелкнул пальцами и тот исчез.
- Сколько лишних слов, сколько потраченных минут. - проговорил Асмодей с усталым вздохом и приблизился к Бриане.
Он подошёл так близко, что она могла рассмотреть радужку его красных глаз. Он слегка облизал губы и прошёлся взглядом буквально по каждой чёрточка ее лица, словно ощупывая.
- Так красива. Так хороша. - его ладонь опустилась ей на талию и в мгновение оказалась под футболкой, оглаживая ее огнём полыхающую кожу. - Я Король Ада, душа моя. А ты - моя будущая жена.
Он мягко коснулся ее губ и Бриана с готовностью смертницы ответила на поцелуй, сама не зная, почему. Она зарылась руками ему в волосы, задыхаясь от его жара и прошептала:
- Что... Что со мной?.. - это было словно в бреду, но так ей нужно. Безумный голод. - Прикоснись ещё... Черт.. Что я?..
Демон рассмеялся ей в губы:
- Это жжёт огонь любви. Я долго искал тебя, моя идеальная Ведьма.
Она вынырнула из воспоминаний, расплавляясь от касаний Асмодея в настоящем, и он мурлыкнул ей на ухо:
- Вспоминала первую встречу, любовь моя. А первый секс ты помнишь? - он развернул ее к себе и прижал к стене, легко поднимая за бёдра и вжимаясь между ними.
- Невозможно забыть. - выдохнула Бриана и Асмодей прорычал:
- Ни за что. Ты единственная из трёх Избранных действительно приняла меня в моём истинном обличьи. Полюбила. - его губы прошлись по шее, очерчивая горячую дорожку.
- Люблю навсегда. - поклялась она и подняла голову выше, давая ему прокусить артерию.
Асмодей слизал тонкую струйку ее крови и тут же заживил ранку.
- Люблю навсегда. - повторил он за ней и сильно толкнулся в неё, заставляя закричать.
Какой к чертям Малфой с его бесцветным сексом...
- Асмодей! Мой хозяин... Мой господин... - никогда и ни с кем она не испытывала ничего подобного.
- Моя Совершенная... - Демон взирал на неё, и Бриана широко открыв глаза, смотрела в ответ. - Моя Королева Ада... *****В эту ночь Асмодей был потрясающе нежен. Он не всегда был таким - всё же, он Демон, а не семьянин из пригорода с минивэном и ипотекой. Он - Король Ада. Четвертый после отца Сатаны. Он как пророк для верующих в Господа.
Бриана веровала в Асмодея.
Она лежала на спине, пока он гладил ее голую грудь, опираясь головой на руку возле ее лица:
- Значит, идиот Малфой держал тебя в плену. Вы трахались с кайфом?
- Я делала вид, что трахаюсь с кайфом. - и это было честно. Ее заводил секс с ним всего пару первых раз, дальше - скукота и однообразие. - После секса с тобой ни один смертный не может удовлетворить меня в полной мере.
Он довольно улыбнулся - хоть он и Демон, а всё же мужчина, который хочет быть во всём лучшим. Бриана лукаво изогнула губы и провела ладонью по его лицу:
- Думаю, Малфой привязан к Элли. - поделилась она своими наблюдениями.
- К моей Элли. - рыкнул Асмодей. - Он решил всех моих жён поиметь?
Она заметила это ещё в первый вечер в Шабаше, даже под её зельем влечения он всё равно посматривал на Элеонору. Заигрывал, подмигивал.
Бриана рассмеялась от злости Демона и перекатилась на живот, а затем немного на бок, приподнимая бёдра. Асмодей вошёл в неё, вырывая тихий вздох удовольствия из ее губ, и просто замер позади, обнимая.
- Ты ведь не хотел ни Элли, ни Энджи. - ревниво проговорила она.
- Это не значит, что они не мои. Я желаю только тебя. - короткий поцелуй в затылок. - Но только Элли смогла зачать от меня. И то что Малфой забрал мою маленькую Лилит только усиляет моё желание вырвать этому смертному засранцу хребет через горло.
Бриана задумчиво прищурилась:
- Думаю, это предначертано. Помнишь пророчество?
Асмодей проговорил:
- Когда евреи вернутся в СионуИ небо комета пронзит,Возникнет империя РимскаяИ смерть в нас когти вонзит.Из глубины вечного моря выйдет,Лапы протянет к каждому дому,Брат убьёт братаИ будет конец всему роду людскому.Что здесь, по-твоему, связано с моей дочерью?
- Она попала в семью одного из сильнейших правителей мира. Политика, мафия - вечное море. Оставь ее там и забери уже взрослой. Зачем тебе здесь ребёнок?
- Хочу. - просто ответил Асмодей. - Не веришь в мои отцовские инстинкты? Я собирался забрать ее в ближайшее время, ты знаешь.
Бриана вздохнула и потянулась. Да, она любила сестер, но Асмодея она любила сильнее. Как только они поняли, что Элли беременна, вопреки просьбам сестёр она тайно сообщила об этом своему Господину, но вымолила у него три с половиной года для ребёнка, которые он позволил малышке провести в Ковене.
Девушка толкнулась бёдрами ему навстречу, и Демон заурчал сзади, прикусывая ее плечи.
- Теперь ты ее не заберешь, потому что Малфой действительно гений. Он изобрёл за какой-то месяц кучу оружия против ведьм и демонов. Думаю, он очень сильно охраняет место, где держит Фрею.
Асмодей сморщился как от зубной боли:
- Отвратительное имя. Элли просто ужасна, она назвала ее так назло мне, зная, что я ненавижу этих грязных неряшливых язычников Викингов и их липовых богов.
Бриана рассмеялась, нежно двигаясь спереди него:
- О, ты прав. Элли ненавидит тебя.
Асмодей коснулся губами ее скулы, ласково покусывая:
- Зря. Я люблю её. - Бриана напряглась. - И тебя. И Энджи. Вы мои совершенные девочки. Но ты самая любимая.
Она прикрыла глаза, удовлетворенная этим уточнением, что она всё же для него главная:
- Энджи забрал русский, Назар Грабар. Хочет вычеркнуть ее имя из Книги Зверя, и пытается подбить Малфоя помочь ему в этом.
Асмодей замер и приподнявшись над ней, прорычал, гневно заглядывая Ведьме в глаза:
- Они там совсем охуели, эти смертные?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!