11.
13 июля 2022, 08:25Драко появляется в огромной, роскошно обставленной гостинной, и девочка на его руках начинает крутить головой из стороны в сторону.
- Мы де? - спрашивает она, и Драко отвечает:
- Дома у меня.
- А ты кто?
Драко с миг смотрит на неё, вглядываясь в доверчивые глазки.
- Кто твой папа, крошка?
Девочка пожимает плечами и смотрит на него в упор, почему-то посмурнев. Её бровки стремятся к переносице, и сходство с Элли становится настолько сильным, что он чмокает её в лоб, не удержавшись.
Малфой и не знал, что любит детей. Очевидно, для этого требовался контакт хотя бы с одним ребёнком.
- Ты кто? - опять требовательно спрашивает девочка, и Драко уверенно отвечает:
- Папа.
Глаза ребёнка расширяются и она обхватывает его шею руками, обнимая. Драко гладит её по спинке, чувствуя, как тепло от детских рук согревает буквально всё его тёмное нутро, делая чуть светлее.
Черт, кажется, ему пора завести женщину, которая родит ему ребёнка.
Наконец-то по лестнице стремительно спускается Нарцисса, и когда понимает, что именно Драко держит в руках, она хватается за сердце:
- У кого ты украл ребёнка, Драко?
Он громко и открыто смеётся - мать всегда видела его насквозь. Девочка на его руках откидывается назад и с интересом смотрит на Нарциссу.
- Какая хорошенькая. - умиляется его мать и тянет руки к малышке.
Драко отдаёт ее с лёгким чувством сожаления и, кажется, его матери даже не нужны никакие объяснения - она просто несёт ее в сторону дивана, и, сев с ней там, начинает ворковать.
- Как тебя зовут?
Девочка склоняет голову набок:
- Фея.
- Фея? - брови Нарциссы взлетают вверх, и девочка отрицательно машет головой:
- Фея! - в её голосе слышится недовольство, и Драко переспрашивает, зная, что она не выговаривает "р":
- Фрея?
Малышка кивает довольно улыбаясь, и спрашивает:
- Где мама?
Нарцисса тут же поднимает грозовой взгляд на Драко:
- Тот же вопрос, сынок? Где её мама!?
Он облизывает губы. Чешет бровь. Трет шею. Вздыхает.
Не говорить же Нарциссе, что мама этой малышки у него в плену, и он собирается особо жёстко выбить из неё ещё кучу информации, и потом сделать своей секс-рабыней. А вот этот милый ребёнок - отпрыск самого короля Ада, Асмодея, и Драко собирается это использовать в своих целях.
Мерлин, он просто чудовище.
- Мам, эта девочка дочь важной для меня женщины, и у неё сейчас проблемы... Со здоровьем. Она сирота, и ребёнка отдать некому. Я подумал, что ты будешь не против такой компании.
Легенда шита белыми нитками и по лицу Нарциссы ясно, что она не верит ни единому слову. Но она прекрасно знает, кто её сын, поэтому просто поворачивается к девочке:
- Ну, кто тут хочет молока с миндальным печеньем?
Девочка задирает обе ладошки вверх:
- Фея!
Драко кивает, уже собираясь аппарировать, как девочка смотрит на него и уверенно говорит:
- Мама говоит папа плохой. Ты не плохой. Значит, ты не папа.
Драко удивляет, как хорошо она говорит для трехлетки. Он присаживается перед ней на корточки:
- Ты такая умная, вся в маму. - касается её носика пальцем. - Но я ведь могу стать твоим папой, если ты не против?
Девочка пожимает плечами, не говоря ему ни да, ни нет. Что-то думает себе. Смотрит с прищуром - точь в точь Элеонора, уменьшенная копия.
- Ты как всегда, Драко. - качает головой мать. - Налетаешь, как ураган, всё переворачиваешь с ног на голову и опять след тебя простыл.
- Я не напрягу тебя? Я могу нанять ей штат нянь, если тебе сложно. - он выпрямляется.
- Мне не сложно! - резко отвечает Нарцисса. - Тебя убьют раньше, чем ты дашь мне понянчить хотя бы одного своего ребёнка. Идем, крошка. - она берёт Фрею за руку. - Не знаю, как его, а меня точно можно звать бабушкой. Бабушка Цисси, как тебе?
- У тебя есть единорог? - малышка задирает голову вверх, послушно идя за миссис Малфой. - А нюхль? А собачка?
- Нет, но папа нам купит. У нас богатый папа.
Драко смеётся, делая пометку купить все три пожелания, и аппарирует.
****- Ненавижу! Ты просто мразь, Назар! Я так тебе верила!
- Ты и должна мне верить, я всё делаю ради нас с тобой!
- Ради вас с Малфоем и ваших уродских Кланов! - кричит Энджи и задирает руки с браслетами, блокирующими её магию: - Сними их, сейчас же!
Назар скидывает с себя куртку и идёт к бару:
- Исключено, любовь моя.
- Не называй меня так больше, ты, кусок русского дерьма!
- Украинского. - поправляет её Назар, спокойно наливая себе и ей виски. Он толкает его по бару и громко говорит: - Я налил тебе выпить, ЛЮБОВЬ МОЯ.
Энджи скидывает с ног кроссовки и рычит:
- Пошёл бы ты нахуй, Назар, вместе со своей выпивкой и со своей любовью. - она останавливается напротив: - Я так в тебе объебалась! Из-за тебя мои сестры могут быть уже мертвы!
Он подкатывает глаза.
Назар делает глоток жгучей жидкости:
- Во-первых, не матерись, во-вторых, ничего с Брианой и Элеонорой не будет. Прекрати истерику. - он расстегивает рубашку. - Малфой обыщет дом, раздаст всем пиздюлей и мы с ним отправимся на поиски книги Зверя.
Энджи морщится и высокомерно произносит:
- Какой бред! Вы, два смертных пса, думаете, что можете тявкать в сторону Асмодея, владыки Ада?
Назар качает головой:
- Вы посмотрите, сколько восхищения в этом голосе. - он расстегивает часы на руке. - Может, вызовем владыку Ада и ты ему восхищённо отсосешь?
Энджи опускает подбородок и зло говорит:
- Отсосу однозначно, и не раз. А затем он меня классно трахнет, так, как ты ни разу не трахал.
Назар выдыхает через нос. Он понимает, что ведьма просто выводит его из себя. Но она не знает его секрет.
Однажды на его хладнокровие ему задали вопрос, как он умудряется сдерживать вспышки злости, на что Назар ответил: "Я зол постоянно, поэтому вспышек просто не бывает."
- Не будила бы ты во мне демонов, ведьма. - он предупреждающе поднимает на неё глаза, но Энджи не собирается успокаиваться. Она накручивает себя ещё сильнее, и внезапно шепчет:
- Фрея... О, Сатана, они наверняка нашли Фрею... - её ладонь взлетает, закрывая рот, и она вскрикивает. А затем обвиняюще орёт на него: - ЕСЛИ ОНИ ЗАБРАЛИ ФРЕЮ, КЛЯНУСЬ, Я УБЬЮ ТЕБЯ! Я СКОРМЛЮ ТЕБЯ АДСКИМ ПСАМ, УЕБОК!
Назар опять подкатывает глаза, не реагируя на её истерику и идёт к ней протягивая руки:
- Ну же, любовь моя, хватит. - пытается коснуться её, но Энджи бешено вырывается и залепляет ему пощёчину.
- Ты хуже Малфоя, тот хотя бы никогда не строил из себя святого, ты же мог бы заведовать одним из кругов Ада, потому что ты - лицемерная мразь, Грабар!
Она замахивается снова, но он ловит её запястье и сильно выкручивает руку, прижимая ведьму спиной к себе. Ей явно больно, потому что она шипит, но это не трогает его. Не в этот раз.
- Ещё одно оскорбление или физическое воздействие, и я сделаю тебе очень больно. - он прикусывает её щеку, добавляя. - Любовь моя.
Энджи бьёт его локтем в живот, и он напрягает пресс, делая её удар бесполезным. Ловит вторую руку и выкручивает ещё болезненнее.
- Знаешь, почему я обратился к Богу, любимая? - его губы находят ухо девушки, и он слегка прикусывает его. - У меня внутри была лишь беспросветная тьма. Там была пустота, Энджи. И я не мог ничем ее заполнить, ни едой, ни выпивкой. Ни даже сексом. Только насилием. Так вот, милая - Тьма снова здесь.
Назар тащит её в спальню и швыряет на кровать, в то время как ведьма бешено сопротивляется - пытается вырваться, ударить его, укусить или хотя бы поцарапать. Через пару минут этих брыканий ему изрядно надоело, и он залепил ей пощёчину, заставив девушку шокированно замереть.
- Зачем нужно было до этого доводить? - он касается её губ своими, но она не отвечает. - Раздевайся.
- Нет. - Энджи резко отталкивает его, но это бесполезные попытки. - Ты отвратителен мне.
Назар хмыкает:
- Корабль мечты утонул, столкнувшись с айсбергом реальности. - он цепляет пальцем её бретельку на майке. - Ты нарываешься на изнасилование? - голос холодеет: - Я сказал, раздевайся.
Энджи снимает с себя одежду с ненавистью смотря на него, и Назар стягивает вниз свои штаны-джогеры, сразу вместе с бельём.
- Ты в точности, как Малфой. - говорит она, ложась на спину и стягивая с себя бельё. - Так же красив и так же прогнил внутри. Я ненавижу тебя.
Назар нависает надней сверху и смотрит в глаза, изучая. Энджи смотрит с отвращением.
Тогда он опускает руку вниз и проводит пальцами между её складок. Его губы растягиваются в леденящей душу улыбке:
- Тогда почему ты такая мокрая, моя милая ведьма?
Энджи молчит, и он одним резким и сильным движением входит в неё до конца, вырывая из её губ вскрик.
- Он уже весь в тебе, милая. Такой твердый и так глубоко в тебе, что ты еще долго будешь ощущать его внутри себя. Потому что ты моя собственность, и это твой последний член в жизни. Я скорее убью тебя, чем отпущу.
Он с силой двигает бедрами, и Энджи скользит вверх по кровати. Закинув руки на мягкое изголовье, она яростно смотрит на него из-под полуопущенных век.
Да, эта девчонка сводит его с ума. И он в долгу не останется.
Ее киска сжимается вокруг его члена. Назар изо всех сил старается не кончить от этих возбуждающих ощущений, пока еще рано. Ему хочется увидеть, как закатятся злые глаза Энджи, как приоткроется ее рот, а на лице появится самозабвенное выражение, потому что в ее сознании в этот момент есть только он и то, чем они занимаются.
Как бы она его не проклинала.
Он убирает ее волосы назад, запутываясь пальцами в густых прядях, и притягивает ее к себе для жадного поцелуя. Энджи всасывает его язык в свой рот, и он повторяет движения его члена.
Они вспотели, их скользкие тела двигаются в едином ритме, от которого у Назара кружится голова.
- Моя ведьмочка... Только моя.. - стиснув зубы, говорит ей Назар. Сил держаться почти не осталось.
- Да! ДА! - кричит Энджи, впиваясь ногтями в его плечи.
Упираясь локтями рядом с ее головой и вдавливая колени в матрас, он дает ей все, что может отдать. Его размеренные, мощные движения погружают ее в состояние упоительного наслаждения, и вот она уже дрожит и блаженно кричит в пустоту комнат пентхауса.
- Ненавидишь меня, да? - он кусает её плечо. - Тогда какого хуя ты так стонешь подо мной?
Энджи ещё бьёт дрожь, когда он переворачивает ее на живот и берет сзади. Его яйца шлепаются о ее бедра, и от того, как в этой позе становится тесно в ее киске, у него чуть не выступают слезы счастья.
Комнату наполняют ее эротичные звуки, вскрики "Назар!", " Черт! " и "Да!" превращаясь в странное подобие песни. Его сознание затуманивается. Все его ощущения вызваны лишь Анджелиной: ее звуками, ее ароматом, ее прикосновениями. Ею.
Чуть позже они лежат на спинах далеко друг от друга.
- Я больше не люблю тебя. - говорит ему девушка, и у него в горле мгновенно встаёт ком. Дышать становится больно и невозможно, словно гарью.
- Мне поебать. - холодно отвечает Назар, смотря в потолок и затягиваясь вейпом. - Я отрекся от Бога ради тебя, ведьма. Привыкнешь.
****Драко притащил обеих ведьм в свой дом в горах. Вот так вот его холостяцкая обитель была нарушена, но это самое удобное место для того, чтобы контролировать их. Он расселил их по спальням на разных этажах, и максимально усилил защиту - пожелают, даже в окно выпрыгнуть не смогут. Он сильный маг и талантливый человек, поэтому все стены и проёмы усилены антидемоническим металлом. Никто не войдёт, никто не выйдет. В комнатах нет ни одного зеркального пространства, так что Асмодея они тоже не смогут призвать.
Но в них нет ни крупицы магии - Драко нацепил им такие же браслеты ещё и на лодыжки. Элли - по два.
Сильная сладкая сучка.
У него так много вопросов к ней, но сначала он пойдёт к Бриане.
Драко заходит в её комнату и наблюдает ведьму фактически голой - она вышла недавно из душа, и при виде Драко тут же уронила полотенце на пол.
- Ой. - игриво говорит она, и Малфой проходится жадным взглядом по её аппетитному телу.
- Начнём с рубрики вопрос/ответ, а затем поебемся, милая. - сообщает он. - Зачем ты смешивала Лёд? Я буду бить тебя, если ты будешь пиздеть.
Бриана пожимает плечами:
- Так веселее. Эти все безумства под веществами. Чистый Лёд - слишком интелегентный наркотик, но на него хороший спрос.
Драко качает головой и в мгновение ока оказывается рядом с Брианой. Он обхватывает её волосы и возникшей в руке машинкой для стрижки выбривает ей большой клок волос с затылка.
Ведьма визжит в ужасе, и Драко понимает, что попал в цель - волосы пиздец как важны для Верховной.
- Ещё одна пиздливая хуета, и я выбрею тебе половину головы. - он бросает ей на колени пряди, и Бриана трогает их трясущмися руками. - А теперь подумай ещё раз и ответь на вопрос.
- Это приказ Асмодея! - всхлипывает она. - Больше грешников, больше сила Ада! Мы добавляли кровь низшего демона в Лёд, вместе с Красной пыльцой! - она поднимает на него глаза, полные слез. - Пожалуйста, я говорю правду!
Драко касается её подбородка:
- Тшшш... Я знаю, моя радость. Кто такая Фрея и как она появилась на свет?
Бриана замолкает и Драко недвусмысленно включает машинку, пугая ведьму гулом.
- Элли зачала от него... - шепчет Бриана. - Мы скрыли это, чтобы не отдавать малышку. Дитя Ада, воплощение Лилит, он бы забрал её. Я обещала зачать ему ребенка, но так и не смогла. Есть пророчество о том, что зачавшая от демона ведьма станет Верховной и её сила возрастёт до уровня Отца Сатаны, когда родится ребёнок.
Драко хмыкает:
- Элли должна быть Верховной.
Бриана кивает.
В общем-то, здесь ему больше ничего не нужно, кроме...
- На колени, Бриана.
Она послушно встаёт и Драко достаёт свой член, без прелюдий толкаясь ей в рот.
Бриана глубоко заглатывает его, и Драко чувствует, что в нём вновь просыпается привязанность к этой рыжеволосой ведьме.
Он стонет, но не от сумасшедшего удовольствия, а от того, что всё запутывается ещё сильнее. Черт, это было его правило - держаться от горячих и одновременно умных женщин подальше, потому что они могут пролезть к тебе в душу.
Даже если ее у тебя нет.
Драко уходит к себе в кабинет и садясь за стол, кидает перед собой лист бумаги и ручку, собираясь играть в психолога для самого себя.
Ему нужно разобраться в том водовороте чувств, которые разрывают его, словно он школьник с повышенными гормонами, а не взрослый мужик.
Он пишет имена ведьм, думая о том, как он вляпался.
Бриана Элеонора
Под каждым именем он собирается обозначить на бумаге причины, по которым его тянет к каждой из женщин. Он будет писать поочерёдно.
Драко смотрит на имя Брианы, и тут же пишет первое, что приходит ему в голову - "похоть".
Переводит глаза на имя Элли, и рука сама выводит буквы. Драко вчитывается в получившееся слово и выдыхает, чувствуя, как в горле пересыхает. Он выпивает залпом стакан виски и гневно зачеркиват свою писанину несколько раз, но даже это колличество отчаянных линий не может скрыть то, что он написал:
"НЕЖНОСТЬ".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!