История начинается со Storypad.ru

5.

13 июля 2022, 12:21

Карие глаза ведьмы становятся цвета молодой листвы - и Драко понимает, что это его Ведьмочка.

- Сладкая. - тянет он, сильнее прижимая девушку к себе. У него фактически нет сил на то что бы как-то приласкать её, но тем не менее он рад, что она здесь.

И её помощница принесла почку, а это значит, что Бриана каким-то образом умаслила демона. Вообще-то, он не хочет думать, каким, потому что волна ревности захлестывает Драко до краёв. Но она переживала за него, думала о нём. Твою мать, это что-то да значит.

- Скучаешь по мне? - игриво спрашивает его Элли голосом Брианы, и тут же следом девушка говорит своим голосом: - Бриана, не поступай так со мной!

Она на миг прикрывает глаза, и открыв их, Драко видит карие вместо зелёных.

- Могла бы хоть ещё раз поцеловаться дать, жёстокое порождение ада. - тянет он, и поворачивает голову к Забини, который хмуро смотрит на них. - Что такой злой, Блейзи?

*****Блейза дико бесит то, что происходит прямо сейчас на кровати Малфоя. Ему хочется стащить ведьму за шкирку с Драко и со всей дури швырнуть её об стенку.

Какого чёрта она не сопротивляется? Совершенно очевидно - ей просто нравится.

У Блейза нет претензий к Драко - он всегда берёт лучших женщин, это его право Альфы.

К Бриане у него тоже нет претензий - она ебанутая.

Но Элеонора, которая прямо сейчас двигает бёдрами  на Малфое верхом... Черт, эти ведьмы просто развратные шлюхи, все до единой.

- Не поступай так со мной, Бриана! - восклицает Элли.

Блейз дёргается, понимая, что девушка нашла в себе силы и прервала эту вакханалию. Ему отчего-то становится немного легче, потому что он не был уверен, что сможет выйти, если Элли снимет с себя футболку и джинсы и застонет на Малфое.

Она смотрит на главу Драконов очень гневно и шипит:

- Прекратите это делать со мной, Малфой! Я здесь не за этим и я не хочу быть резиновой куклой для тебя!

Драко мягко касается её подбородка, и девушка тут же уводит его в сторону:

- Тшш... Не кипятись, кошечка.

Блейз внимательно смотрит на ослабевшего от продолжительной боли Драко и с досадой понимает, что Элли интересна ему. А это значит, что рано или поздно Малфой всё  равно трахнет эту ведьму, просто для того чтоб "продегустировать".

Элеонора жёстко кладёт ладонь на сигил, нарисованный её же кровью:

- Теперь нужно потерпеть, Драко. Будет больно, так что сожми зубки.

- Ты не знаешь, что такое больно. - хмыкает блондин и Блейз дает ему ремень, который Малфой закусывает.

- О, я знаю, сладкий. -  глаза Драко сверкают, и Элеонора протягивает руку: - Положи мне на ладонь почку, Блейз.

Он послушно выполняет, мысленно отмечая, что ведьма назвала его по имени.

Он моргает, отгоняя видение в котором губы девушки вздыхают: "Блейзи!.."

Элли читает заклинания нараспев, и лицо Драко дёргается от явной боли. Он очень сильно сжимает зубы - кажется, будто они треснут. На лбу проступает испарина и капиляры лопаются в глазах, наливая их кровью. Но Драко даже не стонет.

Блейз нервно дёргается, потому что ему тяжело смотреть на страдания друга, но Слава Мерлину, всё быстро заканчивается - почка пропадает с ладони ведьмы, а сама она, пошатнувшись, соскальзывает с Драко.

Если бы Блейз её не поймал, она неплохо так приложилась бы об пол своей не в меру пиздоумной головой.

- Сильные руки, Забини. - слабо произносит Элли. - Неплохо.

И отключается.

Блейз растерянно смотрит на её красивое лицо и говорит в пространство, ни к кому лично не обращаясь:

- И что мне блядь с тобой делать?

К удивлению, ему со смехом отвечает Малфой, который должен быть в отключке от боли:

- Не теряйся, Блейзи. Я бы выебал.

****Назар умывается кристально чистой и просто ледяной водой из скважины. Он сделал из этого природного ключа купель, и приходил сюда молиться. Только ему было разрешено входить в эту воду, и он даже не допускал сюда охрану.

Он вошёл ещё глубже, заставляя влагу коснуться его пресса, и от ледяной воды его мышцы сильно напряглись.

Он ещё раз умыл лицо, и стал читать:

Омоюсь я, раб Божий Назар, благословясь, встану, перекрестясь, и пойду из воды туда где живут звери, в чисто поле, на Сиянску гору. На Сиянской горе стоит черный поп, у черного попа черны рукавицы: он вспахивает, он взмахивает с раба Божьего младенца ссуды и призоры, скорби и болезни – с костей, с ясных очей, с высоких бровей и с тридевяти суставов. Возьму я раба Божия Назара осуды и призеры и пойду в чисто поле. В чистом поле стоит мать – Божья церковь, и как в той церкви сама Мать Пресвятая Богородица и сам Иисус Христос с двенадцатью апостолами Михаил архангел, Гаврила архангел, Кузьма, Демьян и отговаривают от осуда, от пересуда, от стрешника, от поперешника, от мужского полку, от женского полку, от девки от косатой, от ведьмы языкатой и от всякой скверности, нечистой совести и двенадцати неудач. И возьму раба Божия Назара осуды и призеры с костей, с ясных очей, с высоких бровей, и положу в собачью кость и вынесу на Океан-море. Океан-моря не обойти, а бела Латырь-камня не своротить, а раба Божьего Назара не осудить, не опризорить ни колдуну, ни колдунье, ни от своей черной думы-ползуньи. Аминь.

Он умывается ещё три раза, и за его спиной раздаются медленные саркастичные апплодисменты.

Он улыбается. Пришла.

- Потрясающе. - говорит ему Анджелина, когда он оборачивается. - Не знаю, конечно, что тут общего с церковью, но то что ты сейчас читал больше похоже на заговор ведьмы. Я серьёзно.

Назар хмыкает:

- С кем поведёшься.

- От того и детей родишь. - Анджелина смотрит на него с полуулыбкой и её глаза скользят по его голому торсу.

Он знает, что нужно одеться и не провоцировать их обоих, но ему нравится, что девушка так смотрит на него. Поэтому Назар медленно выходит из воды, демонстрируя всё то, чем бог не обделил его.

- Как дела в Ковене? - спрашивает он, призывая полотенце и промакивая им грудь. - Все влюбились в Малфоя?

Бровь ведьмы подлетает вверх:

- Тебя интересует кто-то конкретный?

- Только ты. - прямо говорит он, и подбородок Энджи гневно взлетает вверх.

Конечно, ей не нравится то, что он устраивает им обоим уже на протяжении полугода. При каждой встрече Назар сам не знает, чего он хочет, и в итоге то льнет к ведьме, пытаясь восполнить свою нужду в ней хотя бы касаниями, то холодно держится в стороне, самому себе обещая, что он поставил на ней табу.

Энджи всё это прекрасно видит, и, кажется, она больше не хочет играть в это:

- У меня нет времени на твои эмоциональные качели, Назар. Зачем ты позвал меня?

Он тоже приподнимает подбородок, и в его голосе сквозит властность:

- Я звал ещё два дня назад. - замечает он.

Ведьма кладёт ладошку под ключицы и наигранно делает сожалеющее лицо:

- О, прости, что подчиняюсь только своей Верховной и не бегаю за каждым секси-мужиком, который мнит себя хозяином мира! - и уже нормальным голосом добавляет, но не без примеси металла: - Что с тобой, Назар? Ты переобщался с Малфоем и теперь тоже считаешь, что вселенная крутится вокруг твоего члена?

- Где-то в этот момент Малфой поднимает голову и с ужасом спрашивает: как? Вселенная крутится НЕ вокруг МОЕГО члена? - смеётся Назар, и ведьма тоже слегка улыбается. Он окидывает глазами ее чёрное платье с внушительным декольте и разрезом настолько высоким, что видно, что на ней нет белья. - Куда-то собралась?

Она делает взмах рукой:- О, всего лишь пирушка из мяса грешников, а потом оргия с демонами. Ты же так себе представляешь жизнь ведьм?

- Я сейчас прикушу твой ядовитый язык, если ты не прекратишь так себя вести. - Назар не может свести с неё глаз.

Энджи прищуривается. Очевидно, она уже поняла, что была позвана без повода. Просто потому, что Назару безумно захотелось её увидеть.

Поэтому ведьма решает добить его до конца. Она цепляет пальцами золотые плечики на платье, и тёмная ткань падает к её ногам. Она перешагивает через него, и выскальзывает из туфель на шпильках.

Теперь она голая, и Назар чувствует, как член в его трусах просто окаменел. Он стоял с момента её появления здесь, но теперь он просто болит от желания оказаться в девушке.

- Окунусь. - просто говорит Энджи и призывно смотрит на Назара: - Хочешь... Со мной?

Хочу. Господи, и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Молитвы не работают против нее.

Если вчера ещё Назар думал, что у него есть шанс, хоть малейший, хотя бы половина шанса - то сейчас, смотря на то, как Энджи входит в воду абсолютно голая, покрываясь мурашками, он понял, что шанса не было с самого начала. Просто Ведьма не бралась за него в полную силу.Назар делает шаг. Ещё один. Она отходит от него так, чтобы он шёл за ней, пока вода не становится им по грудь.Ладонь на её талию. Ниже - на ягодицу. Назар прикусывает губу, чувствуя её такие притягательные изгибы. Энджи как чёртов змей, низвергнувший Адама и Еву из  рая. Очевидно, и его падение не за горизонтом.

Её идеальные губы приоткрываются, заставляя его сглотнуть:

- Если твой Бог смотрит, то пусть отвернется. - шепчет Ведьма и он сам наклоняется, чтобы, наконец, поцеловать эти горячие губы. Стон прошибает его грудную клетку, когда мягкий язычок Энджи касается его языка. Ведьма обвивает его ногами, и через миг его бельё пропадает её волей - горячая голая девушка прижимается своей промежностью к его члену, и Назара словно плавит изнутри. Вода ледяная, но, кажется, она сейчас вскипит вокруг них.

- Энджи... - выдыхает он, чувствуя, что девушка вот-вот насадится на его член. - Мы не должны...

Ведьма резко хватает его за подбородок и серьёзно говорит:

- Если сейчас ты не возьмёшь меня, то это последняя наша встреча в таком близком формате. Я не буду больше думать о тебе, я вычеркну тебя из своей жизни, и я больше никогда не прикоснусь к тебе.

Уверенность её слов заставляет его испытать чувство паники и одновременно гнева. Зачем она так? Зачем ставить ультиматум настолько жёсткий?

- Я сделаю это. - добавляет она, и Назар рычит ей в рот:

- Ты не посмеешь отказаться от меня! - он обхватывает свой член свободной рукой и толкается в девушку, сам застонав от ощущения того, насколько она потрясающая внутри. - Такая горячая, милая...

Он вжимает её спиной в холодный камень и глубоко и сильно входит, заставляя ведьму вскрикивать при каждом его толчке.

- Назар... Да! - Энджи красиво закусывает губы и так сильно царапает его спину, что останутся следы.

- Ты такая красивая... - он рассматривает её лицо. - Тебе не могли дать имя лучше, ты просто ангел...

Энджи распахивает глаза и смеётся:

– Погоди-ка, а ангелы занимаются сексом? А если занимаются, то небесные оргазмы наверное в миллион раз лучше земных, как думаешь?

Назар на миг замирает от этого вопроса, а потом серьёзно отвечает, стараясь не смеяться:

- А откуда, по-твоему, берутся радуги? Видишь радугу - значит, где-то кончил ангел.

- Дурак. - Энджи со смехом прижимается к его губам, но Назар прерывает этот поцелуй, потому что ему кажется, что девушка замёрзла в этой ледяной воде.

Он выносит её на руках, укладывая на свою одежду на траве и садится над ней сверху, рассматривая её прекрасное тело.

- Бриана зовёт меня. - внезапно говорит девушка и приподнимается, но Назар жёстко кладёт ладонь ей на солнечное сплетение и толкает обратно. Волна злости поднимается в нём, потому что его женщина сейчас собирается покинуть его ради своей ебанутой Верховной в такой момент.

- Ты ещё не кончила. Бриана подождёт. - уверенно говорит он, и пока Энджи не поднялась опять, ложится на неё сверху, разводит её бёдра и сильно входит в неё, толкаясь до самого конца.

- Ты должен принимать тот факт, что Ковен для меня всегда на первом месте! - девушка приподнимает бёдра, цепляясь за его плечи и Назар стонет ей в шею, целуют челюсть, скулы, кусает за ухом.

Он говорит ей, едва сдерживая оргазм:

- Я отлучу тебя от Ковена. Дай мне время.

Энджи замирает под ним и её глаза широко открыты, когда она говорит:

- Ты не посмеешь! И ты не сможешь, я третья жена Асмодея, он просто убьёт тебя! - в её голосе явный страх.

Назар улыбается, смотря на неё как на восьмое чудо света:

- Малфоя же не убил.

Энджи качает головой очень яростно:

- Асмодей любит Бриану! Поэтому он пощадил Малфоя! Если ты попытаешься предъявить на меня права, он убьёт нас обоих! Я не важна ему так, как Бриана!

- Какая чушь. Ебучее средневековье.

Он поднимается выше и обхватив её за бёдра, жёстко трахает ведьму, заставляя её захлёбываться в стонах. Настолько жёстко, что его толчки отдаются тупой болью в лобковой кости.

У него давно не было такого секса, на полную катушку, чтобы он каждым миллиметром члена испытывал прилив эйфории. Каждый сантиметр его тела горел от касания ведьмы.

А что, если клин клином вышибают?

Он смотрит на Энджи, и она качает головой, кажется, видя его насквозь:

- Не смей!..

- Божий вечный, избавляющий человеческий род от плена дьявола, освободи твою рабу Анджелину от всякого действия нечистых духов, - начинает читать он, и Энджи впивается ногтями ему в плечи. Одновременно с этим он продолжает сильно входить в нее. - Повели злым и нечистым духам и демонам Отступить от души и тела рабы твоей Анджелины, Не находиться и не скрываться в нём. Да удалятся они от создания рук Твоих Во имя твоё святое и единородного Твоего Сына, И животворящего Твоего Духа. - Энджи шипит на него, и Назар видит, как у нее из носа начинает течь тонкая струйка крови. - Чтобы раба твоя, очистившись от всякого демонского действия Пожила честно правдиво и благочестиво, Удостаиваясь Пречистых тайн Единородного Твоего Сына и Бога нашего, С которым благословен и православен Ты вместе с Пресвятым Всеблагим Животворящим Твоим Духом Ныне и всегда во веки веков. Аминь.

На последних словах девушка зацепляет ему громкую пощёчину, и Назар ложится сверху на нее, целуя в губы. Её всю трясёт, но она всё равно поддаётся бёдрами ему навстречу и отвечает на поцелуи.

- Я люблю тебя, Энджи... - шепчет он ей на ушко.

Девушка выгибается и громко стонет, пока Назар кончает в нее так сильно, и так невообразимо восхитительно, что громко стонет вместе с ней, на выдохе выкрикивая её имя.

Когда они оба отдышались, Энджи зажала его подбородок рукой и прорычала:

- Серьёзно думаешь, что молитвой можно избавить меня от демонов? Ты мог просто довести меня до комы, кретин!

Она оттолкнула Назара и исчезла, даже не забрав платье.

Он ещё долго лежал на спине, смотря в тёмное небо и думая о том, что из всех женщин мира он умудрился полюбить Ведьму. Назар успокаивал себя тем, что хотя бы из всех троих Анджелина - самая вменяемая. Бриана откровенно психопатка, эмпатом быть не нужно. А Элеонора холодна, как лёд, злобна, и не в его вкусе, слава Господу Богу.

Что же делать.

Не может быть, чтобы не было способа сделать так, чтоб Энджи перестала быть ведьмой. Кажется, у него есть с Малфоем точка соприкосновения не только по бизнесу. Стоит увидиться с ним ещё раз.

2.3К910

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!