Глава 1
30 декабря 2025, 01:14Гермиона наслаждалась безмятежным отпуском с родителями на юге Франции, когда судьба причудливо вмешалась в их планы. Прогуливаясь по узким улочкам старинного городка, она случайно набрела на скрытый, словно мираж, магический квартал. Там, среди лавок с диковинными артефактами и шепчущих на незнакомом языке прохожих, возвышалось величественное здание – отделение Гринготтса, магического банка. Несколькими днями ранее Гермиона получила загадочное письмо, написанное сухим, официальным языком гоблинов. В послании содержалась настоятельная просьба явиться в банк для урегулирования неких не терпящих отлагательств дел.
Сердце Гермионы забилось чаще. Она всегда отличалась любознательностью и тягой к неизведанному, но перспектива столкнуться с гоблинами, известными своим суровым нравом и непоколебимой жадностью, вызывала легкую дрожь. Убедив родителей продолжить осмотр города без нее, Гермиона, полная решимости, направилась к мраморному зданию банка.
Внутри Гринготтса царила атмосфера строгой функциональности. Длинные ряды столов, за которыми сидели гоблины, с головой погруженные в работу, отсчитывали золотые монеты и перебирали свитки. Гермиона подошла к ближайшему свободному столу, за которым восседал гоблин с острым взглядом и длинным, крючковатым носом.
- Я Гермиона Грейнджер. У меня назначена встреча! - произнесла она, стараясь говорить, как можно увереннее.
Гоблин окинул ее оценивающим взглядом, словно измеряя ее ценность в галеонах.
- Грейнджер...! - проворчал он, листая толстую книгу. - Да, вижу. Пройдите в кабинет управляющего Грипхука. Он ждет вас!
Гоблин указал на дверь в конце зала. Гермиона поблагодарила его и, собравшись с духом, направилась к кабинету. За этой дверью ее ждала неизвестность, которая могла навсегда изменить ее жизнь.
Дверь кабинета управляющего Грипхука оказалась массивной, окованной железом. Гермиона постучала, и изнутри раздался отрывистый голос.
- Войдите!
В кабинете было темно и прохладно. За огромным письменным столом, заваленным документами и слитками золота, сидел гоблин, еще более внушительный, чем его коллега в зале. Это был Грипхук. Он смотрел на Гермиону пронзительным взглядом.
- Мисс Грейнджер, присаживайтесь! - произнес он без тени приветливости, указав на жесткий стул напротив стола - Как вам известно из письма, у нас есть к вам дело. Несколько лет назад в нашем банке был открыт счет на ваше имя!
Гермиона опешила. Счет? На ее имя? Она ничего об этом не знала.
- Но... я ничего не понимаю! Я никогда не открывала счет в Гринготтсе! - пролепетала она.
- Счет был открыт Вальбургой Блэк и Игнатиусом Пруэттом, регулярно на него поступали большие количества сумм. Мисс, чтобы прояснить всю ситуацию думаю вам стоит пройти проверку крови она откроет вам больше информации! – сказал Грипхук.
- Это ведь не бесплатно?! – сказала Гермиона.
- Да, но мы можем снять нужную сумму с вашего счета! – сказал Грипхук.
- Хорошо! – сказала Гермиона.
Гоблин принес чашу из сплава золота и серебра, кинжал, какой-то ритуальный атрибут, Гермионе было сложно охарактеризовать его, золото, что держались на золотом круге и небольшими серебряными шариками, что свисали на тоненьких цепочках, на серебряных шариках были непонятные символы, также присутствовали длинный свиток.
- Порежьте правую ладонь и пролейте кровь в чашу, когда крови будет достаточно рана затянется! – сказал Грипхук.
Гермиона сделала, что от нее требовалось. Кровь стала литься в чашу. Покрыв дно чаши, рана затянулась. Далее гоблин быстро опустил артефакт на чашу, произносил заклинание и делал в воздухе какие-то резкие движение. Чаша с кровью вспыхнула и переливалась всеми цветами, что только существовали. Гермиона наблюдала за всем будто зачарованная. Когда кровь перестала полыхать и мерцать, гоблин резко убрал артефакт и пролил кровь на свиток, она забегала по пергаменту мгновенно впитываясь в пергамент и выстраиваясь в буквы.
- Прошу мисс! – сказал Грипхук.
Гермиона взяла свиток дрожащими руками. На пергаменте четкими, словно выгравированными буквами значилось:
"Имя: Гермиона Джин Грейнджер
19.09.1979 (настоящий 12.08.1979)
Чистота крови: чистокровная
Настоящее имя: Гермиона Эрида Пруэтт
Родители: Жанна и Дэн Грейнджер (магглы)
Настоящие родители: Вальбурга Блэк и Игнатиус Пруэтт
Наследница: Рода Блэк и рода Пруэтт
Счет в Гринготтсе: Активен с 1979 года (10 000 000)
Опекун: Альбус Дамблдор (незаконно) (недействительно)
Родственники не считая родителей:
Сириус Блэк - старший единоутробный брат (жив)- находиться в Азкабане
Регулус Блэк - старший единоутробный брат (не жив - не мертв)
Молли Уизли (Пруэтт) - старшая единокровная сестра (жива)
Артур Уизли - зять (жив)
Уильям Уизли - племянник (жив)
Чарльз Уизли - племянник (жив)
Перси Уизли - племянник (жив)
Фред Уизли - племянник (жив)
Джордж Уизли - племянник (жив)
Рональд Уизли - племянник (жив)
Джиневра Уизли - племянница (жива)
Фабиан Пруэтт - старший единокровный брат (жив)
Гидеон Пруэтт - старший единокровный брат (жив)
Лукреция Блэк - тетя (мертва)
Мюриэль Пруэтт - двоюродная тете (жива)
Сигнус Блэк - дядя (мертв)
Друэлла Блэк - тетя (мертва)
Беллатриса Лестрейндж (Блэк) - кузина
Андромеда Блэк (Тонкс) - кузина
Нимфадора Тонкс - племянница
Нарцисса Блэк - кузина
Драко Малфой - племянник
Побочные вещи в крови
Зелье доверие - Альбус Дамбулдор
Зелье доверия - Молли Уизли
Зелье доверия - Рон Уизли
Зелье доверия - Артур Уизли
Зелье доверия - Рубеус Хагрид
Зелье дружбы - Рональд Уизли
Зелье ненависти - Драко Малфой
Зелье ненависти - Люциус Малфой
Зелье ненависти - Нарцисса Малфой (Блэк)
Зелье ненависти - Беллатриса Лестрейндж (Блэк)
Зелье ненависти - Северус Снейп "
Гермиона почувствовала, как мир вокруг нее начинает расплываться. Вальбурга Блэк? Игнатиус Пруэтт? Она всегда знала, что в ее жизни есть какая-то тайна, но чтобы такая...
- Это...это не возможно! - сказала совсем тихо Гермиона.
- Магия не лжет, проверка крови неоспорима ! - сказал Грипхук.
Гермиона сидела, как громом пораженная, не в силах поверить своим глазам. Чистокровная? Наследница древних родов Блэк и Пруэтт? Все ее представления о себе, о своей семье рушились в одночасье. Воспоминания о магловских родителях, о детстве, проведенном среди книг и обыденной жизни, казались чужими, навязанными.
Грипхук молча наблюдал за ее потрясенной реакцией. Он знал, что подобные откровения редко проходят безболезненно.
Гермиона решила, что ей стоит поговорить со своими приемными родителями. Она совершенно не представляла, что ей теперь делать. Вся ее жизнь была обманом. Все во что она верила сейчас все это рушилось.
- Можно вывести из меня зелья? - спросила Гермиона.
- Конечно! - сказал Грипхук, он достал небольшой флакончик, что по объему напоминал тару для лака на маникюр, Гермиона часто видела их у приемной матери. - Выпейте на ночь это он удалит к утру все, что было по зельям!
Девушка забрала зелье.
- Мисс Грейнджер мы можем сообщить вашим братьям о вас! - сказал Грипхук.
Гермиона взглянула на Грипхука с сомнением. Братья? Сириус Блэк, заключенный в Азкабане, и те, кого она знала лишь по рассказам Рона Уизли? Идея внезапно появиться в их жизни казалась абсурдной.
- Я не знаю... Мне нужно время, чтобы все обдумать. Я должна поговорить с родителями, прежде чем принимать какие-либо решения! – произнесла Гермиона, чувствуя себя совершенно потерянной.
- Разумеется, мисс. Однако, позвольте напомнить, что как наследница родов Блэк и Пруэтт, вы обладаете определенными правами и обязанностями. В частности, у вас есть доступ к наследству, которое может оказаться весьма значительным. А также, с завтрашнего дня вы будете получать отчет по всем денежным операциям, что производятся на вашем счету! - сказал гоблин.
Гермиона кивнула, стараясь осмыслить услышанное. Ей было необходимо время, чтобы переварить эту информацию и решить, как поступить дальше. Она поблагодарила Грипхука за информацию и, попрощавшись, покинула отделение Гринготтс, чувствуя себя совершенно другим человеком.
Выйдя на залитую солнцем улицу, Гермиона глубоко вздохнула. Французский городок, еще недавно казавшийся ей таким милым и уютным, теперь выглядел чужим и далеким. Ее мысли были заняты лишь тем, что она узнала в банке. Она должна рассказать все родителям. Что они скажут? Как отреагируют на новость о том, что их дочь – не их родная дочь, а чистокровная волшебница из древнего рода?
С тяжелым сердцем Гермиона вернулась к родителям. Они сидели в небольшом кафе, наслаждаясь кофе и свежей выпечкой. Увидев ее бледное лицо, отец тут же встревожился.
- Гермиона, что случилось? Ты плохо себя чувствуешь? - спросил мужчина.
Гермиона села за столик, стараясь собраться с мыслями. Ей было трудно подобрать слова, чтобы начать разговор. Она просто протянула свиток с проверкой крови. Читая которое Дэн и Жанна становились все более хмурыми.
- Раз уж ты знаешь правду то можно больше не притворятся! - сказал Дэн.
- О чем ты? - почти шепотом спросила Гермиона.
- Мы нашли тебя на пороге дома, хотели отдать в приют, но тут появился какой-то старик и заявил, что мы должны о тебе заботиться. Мы никогда не планировали иметь детей, но ты свалилась на нашу голову как снег в мае и нам пришлось играть счастливую семейку! - выпалила все Жанна - И отказаться не могли, приходил тот старик и направлял на нас какое-то заклинание! Лучше тебе уйти!
Гермиона остолбенела. Слова приемных родителей прозвучали как гром среди ясного неба. Оказывается, ее жизнь была не просто тайной, а целым спектаклем, разыгранным по чужой указке. Любовь и забота, которыми ее окружали Дэн и Жанна, оказались притворством, вынужденной ролью. Боль предательства и отчаяние захлестнули ее с головой.
- Вы... вы никогда не любили меня? - прошептала Гермиона, с трудом сдерживая слезы.
- Любили или нет, это уже не важно. Мы выполнили свою часть сделки. Теперь ты знаешь правду, и нам больше нечего скрывать! - отрезала Жанна, отворачиваясь от дочери.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!