История начинается со Storypad.ru

Глава 3

6 января 2025, 13:57

Автор: а вот и новая глава для вас перед Рождеством.

Приятного прочтения!

***

Гарольд оглядывает всех собравшихся в комнате и оценивает их состояние: Дафна все также расслаблено сидит в кресле и попивает чай из кружки; Лили и Северус держат друг друга за руку, расположившись на одном диванчике; Сириус и Джеймса сидят на другом диванчике и с ненавистью глядят на Снейпа, пытаясь не показывать это слишком явно; Римус просто расслабился в кресле, ожидая продолжения истории; а Регулус, сложив руки на груди, рассматривает камин.

Гарольд удобно располагается в свободном кресле, которое стоит рядом с креслом Дафны, и начинает рассказ:

- Как я уже упоминал ранее, я родился 31 июля 1980 года в семьи Джеймса и Лили Поттеров. Моим крестным отцом стал Сириус Блэк. Как я говорил ранее, я попадал под пророчество, которая изрекла Сибилла Трелони. 31 октября 1981 года Темный Лорд пришел в наш дом в Годриковой впадине, убил моих родителей и попытался убить меня, но я смог отразить третье непростительное.

После того, как я остался сиротой, меня отправили жить к моей тете, Петуньи, и к ее мужу, Вернону. У них я рос в строгости, лишениях и унижении, в то время как их сын буквально купался как сыр в масле. Дадли, мой кузен, получал все, что только захотел. Он не знал отказов и наказаний. Я жил в этой семье до одиннадцати лет, пока не узнал, что существует магия и не отправился на свой первый курс.

На моем первом курсе после всех лишений и унижений мне казалось, что я попал в какую-то сказку. Я был невинным ребенком, для которого учеба была на последнем месте. Я делал все, но не учился: случайным образом попал в команду по квиддичу; шатался по школе ночью; нарушал правила. В конце первого учебного года я впервые столкнулся с Темным Лордом в осознанном возрасте. Тогда я чуть не умер и именно тогда ко мне пришло осознание: в какой мир я попал.

Все лето перед вторым курсом я старался наверстать упущенное: читал книги, тренировал жесты для заклинаний, учился правильно резать ингредиенты для зелий. В общем, занимался так, чтобы не нарушать запреты на колдовство при магглах.

Так как после первого курса мне пришлось вернуться в дом тетки, то днем я выполнял работу по дому, а ночью занимался учебой. Дядя повесил замок на мою комнату и на окно комнаты, чтобы я не смог сбежать. Но в конце лета меня вытащили из этого дома братья моего бывшего лучшего друга Рона. До конца лета я гостил у его семьи.

Мой второй курс начался с того, что я и Рон угнали у отца Рона фордик, который был снабжен некоторыми магическими штучками. Тогда мы не смогли попасть на платформу 9 и ¾. Поэтому добрались до Хогвартса именно на этом фордике. Я и Рон врезались в Гремучую иву на этом фордик, за что получили наказание. Я отбыл его с некомпетентным профессором ЗОТИ. Локхарт был обманщиков, аферистом и любителем славы. Вся мужская часть Хогвартса его жутко ненавидела, в то время как женская восхищалась им до невозможности.

Во время моего второго учебного года на учеников нападали. Никто из учителей не принимал что-то серьезного для защиты. Они могли только догадываться, что за чудовище нападает на студентов. Я же старался учиться в свое свободное время, пытаясь никуда не влезать. Но моя подруга догадалась, кто нападал на учеников и превращал их в камень. Это оказался василиск. Я и Рон знали, где может находиться гнездо этой змеи. И мы конечно отправились туда, потому что учителя были слишком разговорчивыми в коридорах, и мы подслушали, что чудовище украло Джинни Уизли, младшую сестру Рона.

Тогда же мы попросили Локхарта о помощи, но тот попытался напасть на нас и лишить нас воспоминаний, но его заклинание обернулось против него самого. По итогу мне пришлось действовать самому. Я пробрался в Тайную Комнату Слизерина, нашел Джинни и стоящего рядом с ней Тома Реддла, это настоящее имя Волан-де-Морта. Реддл пытался возродиться с помощью своего крестража-дневника, тянув энергию из Джинни. Джинни использовала этот дневник целый год, записывая туда все, что только можно, и общаясь с Реддлом через дневник.

Реддл использовал перселтанг и позвал василиска в основную комнату. Мне пришло сражаться с змеем. Я смог победить его с помощью меча Гриффиндора, который с помощью распределяющей шляпы доставил Фоукс, феникс Дамблдора. Я чуть не умер, сражаясь с василиском, - Гарри показал всем свой шрам от клыка змеи. – Но слезы феникса смогли излечить меня. Итог всего этого стало уничтожение дневника Реддла и спасение Джинни. Так и закончился мой второй год в Хогвартсе.

Мои каникулы перед третьим курсом прошли чуть разнообразнее, чем перед вторым. Я все также помогал Дурслям по дому днем, а ночью занимался по учебникам. Все шло хорошо, пока к нам в гости не приехала Мардж, сестра Вернона. Тогда же я заключил сделку с Верноном: я веду себя как нужно Дурслям при Мардж, а они подписывают мое разрешение на посещение Хогсмита.

Казалось бы, все хорошо. Но... всегда есть какое-то «но». Наша сделка с Дурслями провалилась. На второй или третий день, как Мардж гостила в доме на Тисовой улице, у нас был ужин. Я пытался угодить родственникам и прислуживал им за столом, а также отвечал на вопросы Мардж так, чтобы удовлетворить Вернона. В какой-то момент Мардж начала нелестно выражаться о моих родителях. Тогда я сила разозлился и у меня произошел спонтанный выброс магии.

Мардж раздулась. Ее тело превратилось в шарик и улетело. Тогда я влетел в свою комнату, собрал свои вещи и, угрожая Вернону магией, покинул дом на Тисовой улице. Я неосознанно вызвал «Ночной рыцарь» и отправился в Дырявый котел. Конечно, о моем спонтанном выбросе уже знали, поэтому в пабе меня встретил сам Министр Магии. Тогда он поговорил со мной и сказал, что вся ситуация с Мардж улажена. Мне разрешили пожить в гостинице при пабе до конца каникул. Но разрешение на посещение Хогсмита мне так никто и не подписал.

Конец лето я провел за прогулками по Косой Аллее и за учебой, которой мне никто не мешал заниматься. В последние дни каникул я встретился с Роном и его семьей, которые вернулись из путешествия. Тогда мистер Уизли, отец Рона, рассказал мне о сбежавшем преступнике – Сириусе Блэке. Так как на тот момент все считали Сириуса приспешником Лорда Волан-де-Морта, то все считали, что Блэк хочет убить меня, отомстив за хозяина. Именно с этим знанием начался мой третий курс в Хогвартсе.

Мой третий курс начался с нападения дементора на Хогвартс-экспресс. От него нас защитил Римус Люпин, с которым мы ехали в одном купе. Как потом оказалось, Министерство приставило дементоров к Хогвартсу, дабы защитить школьников от сбежавшего Сириуса Блэка.

В целом весь год прошел спокойно. На нем я научился заклинанию Экспекто Патронум, которым можно отпугнуть дементоров. Тогда моим Патронусом был Олень, сейчас... - Гарольд приостановил свой рассказ и вызвал своего Патронуса. Из палочки мужчины тут же вылетел оцелот, один из представителей семейства кошачьих. – Мой Патронус сменился, когда мне было около 20-ти лет. Именно тогда я встретил Дафну... Кхм, отложим этот момент.

В конце третьего курса мне пригодилось это заклинание. Я смог спасти Сириуса от дементоров, тогда же и узнал, что Сириус не был виновен. Об этом узнало достаточно людей, но почему-то никто из взрослых не подал прошение о пересмотре его дела. Его так и не оправдали до самой его смерти. Так и закончился мой третий год.

На каникулах перед четвертым курсом я снова поехал к Дурслям, где уже привычно днем выполнял домашние дела, а ночью занимался по заранее заказанным учебникам. В конце лета я отправился в гости к Уизли, чтобы вместе с ними посетить Чемпионат мира по квиддичу. К сожалению, этот самый чемпионат был сорван нападением Пожирателей Смерти, и его пришлось покидать в спешке.

Затем меня ждало путешествие на Хогвартс-экспрессе до школы, где мы узнали, что нас ожидал Турнир Трех Волшебников. В этом турнире участвовало три школы: Хогвартс, Дурмстранг и Шармбатон, соответственно от каждой школы по одному представителю. Представители Дурмстранга и Шармбатона прибыли к нам 31 октября, тогда же мы узнали обо всех правила турнира и об ограничениях. Одним из ограничений был возраст. Только совершеннолетние волшебники могли кинуть бумажку со своим именем в Кубок Огня, который и выбирал участников соревнования.

Многие школьники пытались обойти возрастное ограничение, но ни у кого не вышло. Через три дня после прибытия гостей, Кубок выбрал чемпионов от каждой школы. И в конце церемонии, когда уже Кубок вроде бы погас, из Кубка вылетело еще одно имя. Мое. Я был сильно удивлен. Я не знал как себя вести, как реагировать, что делать дальше.

На следующий день после церемонии выбора весь Хогвартс отвернулся от меня, и началась травля. Даже Рон, мой лучший друг на тот момент, не захотел поверить моим словам, а присоединился к другим. У меня осталась только одна подруга, Гермиона. Она все время поддерживала меня и помогала мне.

Тот год выдался тяжелым. Первым испытанием у нас были драконы. Мне выпала Венгерская Хвосторога. Я ее победил, но с трудом. Отобрал у нее золотое яйцо, которое было частью задания, и первое соревнование не обошлось без травм. Тогда все в Хогвартсе начали понимать, что Турнир не просто способ получить славу и известность, а очень опасное испытание.

После первого испытания Рон снова начал общаться со мной. А я начала готовиться к следующему испытанию. Подсказкой для подготовки было яйцо, а точнее текст-подсказка внутри яйца. Вторым испытанием было озеро, в которое погрузили дорогих для нас людей.

Чемпионы должны были продержаться под водой час и забрать у русалок свои «сокровища». Все мы выбрали разные способы, как забрать свои сокровища. Я съел жабросли, чтобы спасти Рона. Но все как всегда пошло не по плану. Кроме Рона я спас еще одну девочку, которая была сестрой Флер, чемпионки Шармбатона. Флер не смогла добраться до сестры из-за русалок, а из взрослых никто спасать девочку не спешил.

Третьим, финальным, испытанием стал лабиринт. В нем было много различных препятствий, загадок и хитростей. До Кубка в центре лабиринта одновременно добрались я и Седрик, официальный и первый чемпион Хогвартса. Мы одновременно схватились с Седриком за Кубок, который оказался порталом. Мы ожидали, что нас перенесет к судьям, но мы оказались на кладбище. Нас поджидало несколько Пожирателей Смерти. Одним из них был Питер Петтигрю, который помог возродиться Волан-де-Морту. Питер использовал мою кровь в темномагическом ритуале.

После возрождения Волан-де-Морт приказал Питеру убить Седрика. Питер выполнил приказ. Затем Лорд обратил внимание на меня, он хотел сразиться со мной в дуэли, победив меня. Но его плану не суждено было сбыться. Мне удалось слинять. Я подобрался к телу Седрика, призвал кубок и с его помощью очутился около Хогвартса.

Моему рассказу поверил только Дамблдор и несколько моих друзей, остальные же считали меня убийцей. Наш тогдашний учитель ЗОТИ пригласил меня в свой кабинет, чтобы узнать подробности произошедшего на кладбище. В итоге этой беседы раскрылось то, что под личиной настоящего учителя ЗОТИ – Аластора Грюма, скрывался Пожиратель Смерти – Барти Крауч. Его удалось вовремя обезвредить, а Грюма нашли живым, запертым в многоуровневом сундуке.

На лето меня снова отправили к Дурслям. И все было как обычно: днем – работа по дому, ночью – учеба. Только лето проходило немного грустнее, чем обычно: во-первых, из-за смерти Седрика, во-вторых, никто из друзей не писал мне: я получил одно письмо от Гермионы, в котором говорилось о крайне шатком состоянии в стране. Это действительно было так.

В конце лета я гулял недалеко у дома Дурслей и вдруг на улице похолодало. Мне стало не по себе. Тогда рядом со мной в тот момент был Дадли. Из-за резкого изменения погоды мы направились домой. Но в какой-то подворотне на нас напало 2 дементора. Один успел поцеловать Дадли, к счастью, это был короткий поцелуй, потому что со мной была волшебная палочка, и я смог применить Патронус, хоть и не с первого раза.

Добравшись до дома, я передал Дадли Петуньи и Вернону и тут же получил несколько писем из Министерства Магии. В первом говорилось о моем исключении из Хогвартса, так как я применил магию на каникулах. А во втором сообщалось о назначении заседания для рассмотрения преступления: применение магии при маггле.

На тот суд я, конечно же, явился. Суд был полнейшим фарсом. Никто не мог поверить в то, что было совершенно нападение дементоров. А также никто и слушать не желал, что магглом, который увидел магию, был мой кузен, который и так знал о магии. Но, к счастью, была свидетельница всего происходящего в подворотне и плюс протекция Дамблдора сыграли свое дело, и меня оправдали: все обвинения с меня сняли, а в школе восстановили.

Пятый курс начался мрачно. В школе снова появился новый профессор ЗОТИ. Ее назначило Министерство Магии. А звали этого профессора Долорес Амбридж. Эта женщина любила розовый цвет, который ей совершенно не шел, но она вечно его носила и всех раздражала своим видом.

С момента появления Амбридж в Хогвартсе жизнь в школе стала только ухудшаться: она запретила какую-либо практику на ЗОТИ, заявив, что практика детям не нужна; она использовала Кровавое Перо на отработках; и в конце концов стала Главным инспектором Хогвартса от Министерства Магии. После назначения на новую должность эта розовая жаба, как однажды назвала ее моя подруга, начала издавать совершенно нелепые указы, например: нам запрещалось собираться в группы; парням и девушкам нельзя было находиться рядом; а колдовать на переменах и практиковать магию стало тоже запрещено после ее очередного указа.

Но в конце учебного года нам удалось от нее избавиться одним хитрым образом, работая сообща. После такого «прощания» в школе Амбридж больше не появлялась.

Также на пятом курсе меня стали посещать видения. Все они были связаны с Волан-де-Мортом. Между нами была определенная связь, через которую мы могли видеть глазами друг друга. Иногда эта связь играла мне на руку, но также она и подводила.

В конце пятого курса Лорд послал мне ложное видение. Оно было о том, что моего крестного держат в заложниках в Отделе Тайн, который расположен в Министерстве Магии. Но все это, конечно же, было ловушкой. Я в компании нескольких своих друзей отправился в этот самый Отдел. Появившись там, мы тут же оказались в западне. Нас окружили Пожиратели Смерти. Пока мы пытались убежать от них и отбиться, я нашел шар с пророчеством обо мне и Лорде. Я забрал его с собой и побежал дальше.

В конечном итоге Пожиратели Смерти загнали нас в зал с Аркой Смерти. Именно там к нам на подмогу наконец-то прибыли члены Ордена Феникса. Между Псами и защитниками светлой стороны завязалось сражение. Я тогда защищался от заклинаний Беллатриссы Лейстрендж. Одним из ее заклинаний стала Авада, - Гарольд приостановил свой рассказ и закрыл глаза на несколько минут, вспоминая тот печальный момент, который тогда он пережил с огромным трудом. Тяжело выдохнув, мужчина продолжил рассказ: - Авада летела прямо в меня, но Сириус быстро среагировал на это. Он оттолкнул меня и сам попал под заклинание, которое отправило его в Арку Смерти. Первой моей реакцией стало прыгнуть туда же, вслед за Сириусом. Но, к счастью, Римусу удалось меня удержать...

А потом, потом я сорвался и погнался вслед за убегающей из зала Беллой. Я пускал в нее все заклинания, который только знал. Я хотел отомстить. Я гнался за Лейстрендж, пока мы не оказались в Атриуме, где находился сам Лорд Волан-де-Морт. Между нами не было как такого сражения, а все внимание Лорда забрал на себя прибывший Дамблдор. Итогом всей этой вылазки стала: поимка многих Пожирателей Смерти и гибель Сириуса.

Гарольд сделал небольшую паузу, чтобы все путешественники во времени могли переварить новую информацию. Мужчина следил за реакцией подростков из прошлого и видел, что последнюю рассказанную часть истории, они восприняли легче. Реакция же детей Гарри была спокойной. Те и ранее слышали историю жизни своего отца: от него самого или от некоторых его друзей.

- Меня та и не оправдали? – единственное, что решил уточнить молодой Сириус Блэк.

- Тебя оправдали уже после смерти, так как было много свидетелей того, что Питер жив. Он был в Министерстве Магии в ту ночь, - решила ответить Дафна, которая знала все подробности жизни своего мужа. – Может быть, сделаем перерыв и продолжим позже? Или может вам нужно успокоительное зелье? – предлагает женщина.

Лили оглядела трех мародеров и двух слизеринцев, а затем решила ответить за всех:

- Я думаю, что лучше, чтобы мы дослушали все до конца сегодня. Но успокоительное зелье лучше приготовить.

Дафна кивнула и тут же позвала домового эльфа, попросив принести несколько склянок с успокоительным зельем.

- Я могу продолжить? – уточняет Гарольд и, заметив кивки подростков, продолжает рассказ. – Все лето после гибели Сириуса я провел в печали и уныние. В таком же настроении я и отправился в Хогвартс. Обстановка в школе, да и во всей стране была крайне напряженной, потому что все понимали, что вот-вот может начаться война.

В школе шло противостояние слизеринцев и гриффиндорцев. Я постоянно следил за Драко Малфоем, слизеринцем, ставшим Пожирателем Смерти по воле своего отца. У Драко не было выбора отказаться от принятия метки, иначе бы пострадала бы его мать Нарцисса Малфой, в девичестве Блэк. По это же причине Драко пытался выполнить два задания Волан-де-Морта: первым было восстановить исчезательный шкаф, вторым – убить Дамблдора. Драко справился только с первым, на второе он так и не смог решиться.

Я видел, как было тяжело ему в тот момент, потому что я был неподалеку, когда умер Дамблдор. В тот вечер я отправился вместе с директором за крестражем Темного Лорда, артефактом, который делал Лорда бессмертным. Нам удалось достать его, но директор сильно ослаб после этого путешествия.

Мы вернулись в школу на Астрономическую башню. Директор приказал мне спрятаться, так как в небе над школой уже сверкала Темная метка. Я спрятался довольно вовремя, потому что через пару минут на башню ворвались Пожиратели Смерти. Именно в тот момент Драко не смог поднять палочку и убить Дамблдора, за него это сделал профессор Снейп по просьба самого директора.

Дело в том, что директор Дамблдор был проклят. Он медленно умирал из-за проклятья. Также он знал, какое задание получил Драко от Темного Лорда, так как Северус Снейп был шпионом светлой стороны и доносил о всех планах Лорда. Дамблдор взял клятву с профессора о том, что тот сам убьет его в нужный момент. Поэтому Снейп был вынужден исполнить то, в чем поклялся, - мужчина вновь остановился и посмотрел на молодого Северуса, который никак не отреагировал на рассказ. Северус понимал, что если он стал Пожирателем Смерти в молодости, то его дальнейшая судьба точно не могла быть радужной и светлой. – После убийства директора Дамблдора Пожиратели сразу же покинули школу. В такой мрачной обстановке и закончился шестой курс.

Лето после школы было непростым. Я пытался получить новые знания и не раскрыть себя перед Пожирателями Смерти. В то же лето я стал совершеннолетним. Также в мой день рождения была свадьба старшего брата Рона и именно на ней мы узнали, что Министерство Магии пало и теперь вся власть в руках Пожирателей Смерти.

***

Автор:  Глава вышла на почти 3к слов... А еще у меня появился телеграм канал: https://t.me/writer_YA

В него я буду публиковать информацию о выходе новых глав, иногда спойлеры. А также иногда буду делиться чем-то, что читаю сама❤

252100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!