бонусная глава
23 января 2025, 21:36Жизнь Нила разделилась на целых три фронта и две его личности: теперь ему приходится быть Нилом Джостеном, который играет в экси, доучивается на последнем курсе университета Пальметто и крутит роман с невысоким блондином на черной мазерати; и Натаниэлем Веснински, который занимает пост генерального секретаря компании отца, набирается опыта работы с людьми Натана и зарабатывает доверие. Теперь когда приходится совмещать работу, учебу и спорт времени на личную жизнь совершенно перестало хватать.
Сам Эндрю ходит на задания, которые длятся неделями с перерывами в несколько дней. Во время этих дней он занимается отчетами, а после относит Натаниэлю, где они и видятся. Но проявлять свои чувства в компании Натана они оба приняли решение, что это того не стоит. А дома им хватает сил лишь засыпать под какой то сериал в одной кровати. Поэтому Миньярд отчетливо ощущает в себе тактильную ломку. Он явно соскучился по прикосновениям Ната, по его пальцам в своих волосах, по его губам, объятьям... По ему самому.
С тех пор, как Веснински начал активную подготовку к экзаменам, он окончательно кинул блондина в игнор по умолчанию, что явно бесит Эндрю. Он знает, что выпускные экзамены у рыжего совсем скоро, буквально на этой неделе. Понимает и грызет губы от ожидания когда же его учеба закончится и он станет более свободным. Но смотреть как сам Натаниэль сидит в его одежде и покусывает кончик ручки, кажется невыносимым.
– Я прямо чувствую, как ты пялишься, – доносится до слуха Миньярда голос Веснински, что устало поворачивается на стуле в сторону своего парня. Эндрю захлопнул книгу, которую делал вид что читал. – Что случилось?
– Когда у тебя последний экзамен? – спрашивает блондин, складывая руки на груди. То, что Миньярд перестал носить повязки на своих руках давно стало для них чем то обычным и это означает, что им нечего друг от друга скрывать.
– Я же говорил, что через три дня последний, а потом у меня еще два дня отдыха, во время которых я планирую отоспаться, а потом снова приступить к рабству у отца, – выдыхает Нат, потирая глаза от усталости. – А что? Наш злой и агрессивный Эндрю Миньярд, которого все боятся соскучился по мне?
– А я смотрю Господин генеральный секретарь Веснински вместо своей работы сплетни собирает? – приподнял одну бровь Эндрю, глядя прямо на своего парня. Нат встает со своего места и укладывается рядом, но не касается его. От это внутри блондина все просто переворачивается с ног на голову от досады.
– Так и скажи, что соскучился, – фыркает Натаниэль, расслабляясь и даже прикрывая глаза. Ему сейчас хочется просто отдохнуть от всех дел и поспать лишние два часа. Желательно перед этим выкинуть все выученные материалы из головы. Ему осталось совсем чучуть.
– А что если соскучился? – провокационно начинает Эндрю, перекладываясь на бок. Почему то сам он не решается прикасаться к загорелому, подкаченному телу своего возлюбленного. От частых тренировок и по экси, и по работе с Рене, Натаниэль практически сровнял свою комплекцию с Эндрю, что не может последнего не радовать. Ему нравится достаточно атлетичное телосложение Веснински, его крепкие бедра, руки, грудь, плечи. Словно подливая масло в огонь, черная футболка оголяет низ живота, являя взору карамельных глаз выступающие венки, резинку трусов...
– Эндрю, – зовет Нат, глядя на мужчину с каким то ехидством в глазах. – Ты пытаешься раздеть меня глазами?
– Возможно именно это я и пытаюсь, – отвечает Миньярд, касаясь горячей кожи на животе. — Последнее время ты слишком занят, чтобы даже минутку уделить своему парню.
– Ты же не маленький ребенок, тем более мы видимся каждый день, в конце концов, мы живем вместе, – фыркает Натаниэль, останавливая бледную руку, которая постепенно поднималась вверх, вместе с его футболкой. Веснински знает, что чувствует Эндрю.
За два года совместного проживания он выучил в нем абсолютно все: как он злится, как недоволен, как скучает без дела, как он рад. Нат бы не поверил, что такой человек как Эндрю Миньярд способен на множество эмоций, которые почему то никто не видит, кроме язвительности и злости.
Работая с людьми отца, он не раз слышал, что Миньярда стоит избегать и обходить стороной. Что он жестокий и сильный, с отсутствием тормозов в голове. Но почему же сейчас Эндрю смотрит на него словно обиженный ребенок, которого лишили сладкого? Натаниэлю всегда смехотворно смотреть, как все вокруг боятся его парня, не зная какой он на самом деле прилипучий. Веснински не смог сдержать смешка, а после все таки прильнул к полюбившимся губам, сминая их в поцелуе и улыбаясь.
Эндрю охотно отвечает, наваливаясь сверху. Для него словно все замки сняты, и он позволяет себе жадно блуждать по натренированному телу под собой, что покалываниями отдается в кончиках пальцев. Нат всегда был ужасно горячим. Горячим, пылким, таким крышесносным, родным. Казалось бы, Миньярд должен был привыкнуть к своему парню за эти два года, но он словно с каждым разом все сильнее влюблялся в него. И словно каждый раз как в первый изучает каждую частичку его тела, ощущая под пальцами множественные шрамы.
Блондин точно может сказать, что среди всей россыпи белых полос может выделить несколько особенно любимых. А именно небольшой шрамик на ребрах, на лице и один на бедре, который Нат оставил по собственной глупости, уронив кухонный нож себе в ноги.
Натаниэль первый прервал поцелуй под возмущенное мычание, глядя на недовольное лицо Эндрю. Последний влажный чмок и Нат валит мужчину рядом, обнимая того руками и ногами, по свойчески запуская руку в пшеничные волосы.
– Я устал, Дрю, – выдыхает рыжий в вкусно пахнущую шею. – Вот бы случилось так, что мне поставят автоматом оценку. Я так хочу выспаться. Умоляю, если так и будет я готов сделать все что угодно.
– Все что угодно? – хмыкнул Эндрю, укрывая их двоих одеялом.
– Ты не сможешь ничего сделать, это не законно, – бубнит Натаниэль, чувствуя тепло от родного тела. – Я запрещаю тебе делать что то не законное в стенах моего университета. Тем более там, где я Нил Джостен.
***
Натаниэль тревожно постукивает ногой по по полу, ожидая когда подойдет его очередь заходить в кабинет. Вместо того, чтобы тщательно подготовиться к экзамену, Веснински все вечер провалялся с Эндрю в обнимку, изредка прерываясь на сладкие поцелуи. Да, он хорошо поспал в тепле и заботе чужого тела, но в голове совершенно пусто.
Из кабинета выходит высокий парень, расстроено глядя то в пол, то в свой листочек. Нат с волнением посмотрел на парня.
– Там какой то новый препод, сказал наш заболел, так что принимает он и всех валит, – словно прочитал вопрос в рыжей голове парень, после чего расстроено пошел по коридору. От этой новости сердце волнительно застучало, а ладошки вспотели. Веснински шумно сглотнул, проклятая свою беспечность. Он остался последний из списка сдающих, а это значит, что преподаватель явно устал и уже на наслушался бреда от сдающих. Шансы на сдачу стремительно упали.
Пересилив себя, рыжий постучался в дверь, а после словно побитый щенок прошел внутрь. Взгляд голубых глаз поднимается от пола в поисках того самого тирана-преподавателя, который завалил почти всю группу.
– Проходите, Натаниэль Веснински, – его настоящее имя режет слух, а насмешливый голос заставляет задержать дыхание. Эндрю, что с самодовольной улыбкой стоит возле преподавательского стола. Его вид явно не привычен. Строгий черный костюм, белая рубашка, галстук. Волосы уложенные вверх открывают вид на белоснежный лоб, а металлическая оправа очков подчеркивает весь его вид. Натаниэль в явном шоке смотрит на мужчину перед собой, потеряв дар речи. – Приступим к экзамену? Тяни билет.
– Какого хрена ты здесь делаешь? – выдохнул Нат, делая шаг вперед. – Что ты сделал с преподавателем?
– Минус балл за некрасивые слова, – продолжает эту игру блондин, показывая рукой на разложенные билеты на парте. – Можете не рассчитывать на оценку отлично. Максимум хорошо.
Нат нахмурился, но прошел в перед, без разбору хватая одну из бумажек. Бегло прочитав билет, Веснински приподнял одну бровь.
– Ты издеваешься? Какое любимое мороженое? Я же просил не лезть в мой универ, – Натаниэль явно злится всему этому спектаклю и чужой ухмылке на лице. Эндрю сунул руки в карманы брюк и медленно подошел к сдающему экзамен студенту.
– А я ничего и не делал. Профессор Д'арк вчера знатно напился, а теперь спит и даже не думает про экзамен, а я просто подменил его, в чем же проблема? – Миньярд подошел в плотную к студенту, который заставляя младшего вжаться бедрами о парту. Крепкие руки вольно легли на талию рыжего, а после забрались под толстовку, начиная оглаживать напряженный пресс.
– Это не смешно, Эндрю, а если кто то узнает? – Нат хмуро остановил холодные руки, и оглянулся на дверь. Он понимает, что теоретически они одни на этаже, а он последний из сдающих экзамен, но проверка всегда может нагрянуть. Или какой нибудь расстяпа студент. – Прекрати весь этот цирк, и просто поставь мне уже оценку.
– О, я не могу, пока не услышу ответ, – губы оставили поцелуй на горячей шее, повторяясь и покрывая нежную кожу. Рука нагло пролазит под ремень штанов, оглаживая чужой орган, заставляя рыжего тяжело выдохнуть.
– Клубничное, – шипит Нат, сжимая зубы и руки на плечах мужчины, что с улыбкой оставляет яркие засосы, двигает рукой в его штанах, вынуждая выгнуться в спине. Возбуждающие ласки срывают с губ приглушенный стон.
– Мне нужен полный ответ, – словно издевается Эндрю, насильно заставляя парня лечь на парту. Под шелест падающих билетов, Миньярд закидывает подкаченные ноги на свою талию и растегивает джинсы, высвобождая вставший член. Немного помедлив, он опускается на колени, обхватывая рукой чужое возбуждения. – Я внимательно слушаю.
Нат смотрит, как блондин перед ним медленно облизывать по всему стволу, обжигая своим горячим языком и заставляя его зашипеть. Он точно может сказать, что это первый раз, когда сам Эндрю Миньярд стоит перед ним на коленях и собирается отсосать. Натаниэль прикусывает нижнюю губу, когда вся головка оказывается внутри горячей полости рта. Когда ее нежно посасывают, а после другая рука оглаживает живот. Он окончательно сдается, когда с губ срывается удовлетворенный стон, а в глазах слепят фейерверки . Его нагло дразнят.
– Твое любимое.... морож... Блять, – когда Нат начал говорить, темп ускоряется, а Эндрю вбирает все больше и больше, от чего головка упирается в глотку. Натаниэль не может и слово произнести, задыхаясь в собственных стонах, а руки рыщут за чтобы ухватиться. Он до ярких вспышек в глазах возбужден и напуган одновременно. Его так просто разложили на столе в экзаменационном кабинете, заставляя стонать и извиваться. Веснински боится, что кто нибудь увидит или услышит их, но при этом слишком возбужден, чтобы остановиться. Ему очень хорошо.
Даже не смотря на то, что Нат не смог вымолвить ответ, Миньярд не останавливается, продолжая активно двигать головой. Но доставлять такое роскошное удовольствие как оргазм в его в планы явно не входит. Он чувствует и слышит, что его парень уже на пределе, поэтому отрывается, до боли сжимая влажный член. Веснински выгибается дугой, а с его губ срывается довольно громкий разочарованный стон.
– Хватит, прошу, – прошептал Натаниэль, расслабляясь всем телом, словно все силы покинули его. – Твое любимое мороженое клубничное. Эндрю правда хватит, здесь не то место...
– Ты готов остановиться на пол пути? Ты точно уверен? – губы расплываются в ехидной улыбке, пока их обладатель поднимается с места. – Я вот не готов ехать домой с стояком.
Натаниэля довольно грубо развернули на живот, а к ягодицам прижимается чужое возбуждение.
– Изврашенец, – выдыхает рыжий, чувствуя как на его промежность капает что то холодное, вязкое. – Неужели тебе так нравится притворяться моим профессором и иметь меня в аудитории? Настолько изголодался?
– Может быть меня заводят ролевые игры, – хмыкает Эндрю, погружая сразу два пальца. Нат сжимает зубы, пытаясь максимально расслабиться, чтобы ускорить процесс. Он слабо понимает зачем его нужно растягивать, ведь за два года он явно привык к члену Миньярда в себе.
– Как много сюрпризов я узнаю от вас, Профессор Миньярд. Много студентов получили таким образом оценку? – Веснински издевается, и тут же прикусывает губу, когда в нем уже не два а три пальца, что активно двигаются в нем. Дышать сразу стало тяжело, когда подушечки задевают то самое место внутри.
– Несколько точно, – хмыкнул Эндрю, а после одним резким толчком вошел в парня под собой, нагибаясь над его ухом. – Но для тебя оставил самый вкусный формат экзамена. Можешь считать счастливый билет.
Нат зол, возбужден и взбудоражен одновременно. То, как резко и грубо его парень начал вбиваться в его тело, создавая громкие частые шлепки, что практически в унисон с его стонами эхом раздавались по всей аудитории, явно заставляют его смутиться окончательно. Он никогда бы не поверил, что будет так страстно заниматься сексом в университете. В голове совершенно пусто от удовольствия, которое накрывает с каждым толчком все больше и больше.
Натаниэль чувствует, как под ним скрипит парта. Чувствует, как его спину покрывают поцелуями. Как ему хорошо. И что совсем скоро накроет оргазм. Но и Эндрю, словно куда то торопится, не сбавляет темп, а наоборот ускоряется, от чего у обоих в кончиках пальцев покалывает. Они одновременно кончают, на мгновение замирая.
Натаниэлю понадобилась целая минута, чтобы прийти в себя от сногсшибательного оргазма, после чего он без сил расслабился на столе, позволяя Миньярду выйти из него. По ногам стекает чужая сперма, заставляя его сжать руки в кулаки.
– Блять, почему ты не можешь научиться пользоваться презервативом, – фыркает Натаниэль, разворачиваясь к блондину. Тот кидает рядом салфетки, с ухмылкой застегивая ширинку брюк.
– Меня он бесит, и давай скорее, скоро должен прийти уборщик, – Миньярд ставит штамп о сдаче экзамена, и довольно помахал им. – Экзамен сдан, с завтрашним я договорился, тебе поставят отлично.
– Ты совсем сверхнулся, – выдыхает рыжий, убирая все их следы бурного экзамена. – Надеюсь ты никого не убил, но спасибо.
– Спасибо скажешь дома, пока будешь скакать на мне.
– Эм, – посторонний голос заставляет парней обернуться к двери. Там стоит молодой парнишка в униформе уборщика с ведром воды. Он явно смущен и озадачен не меньше самого Натаниэля. Щеки рыжего вспыхнули огнем, тем более, что он не успел убрать свои следы на столе. – Если вы закончили... Сдавать экзамен, ну...
– Да, мы сейчас уже уходим, – Эндрю хмыкнул, подхватывая вещи своего парня и подгоняя его к выходу.
– Ты идиот, – тихо шепчет Натаниэль, пытаясь убрать наглую руку с своей талии. – Он же по любому все слышал!
– Какая тебе разница, если ты закончил здесь учиться? Расслабься и поехали уже домой, я хочу продолжение.
– Ненавижу тебя.
– Да-да-да, я это уже слышал.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!