Глава 14
1 января 2025, 15:47Последнее, что Натаниэль отчетливо помнит, это горьковатые горячие губы Эндрю. Его руки на бедрах, дым от сигареты, и чувства, которые бурлили в его груди. Помнит, как бездумно ходил по всему залу, о чем то бессмысленном общаясь с блондином. Помнит, как от выпитого алкоголя ему пришлось отлучиться в туалет. А после все как в тумане.
Парень очнулся уже в полной темноте. В воздухе веет сыростью, подвалом, грязью. Все тело дрожит от холода, а предчувствие внутри него постепенно начинает кричать об опасности. Дернувшись, Нат зашипел от боли. Его по рукам и ногам связывают тугие ремни, фиксируя даже положение его головы, шеи, таза. От такого у него нет ни одного шанса выбраться, когда его тело буквально прижато к какой-то койке.
Нарастающая паника в груди в скором времени накрывает его волной, заставляя тяжело дышать и отчаянно биться в истерике, пытаясь хоть как то высвободиться. Сейчас совершенно не до шуток. До сознания доходит в какую ситуацию он умудрился попасть.
Дверь тихо скрипнула, пропуская внутрь желтоватый свет. Нат не может посмотреть, кто именно вошел в комнату, поскольку не может даже пошевелиться.
– Давно не виделись, младшенький, – раздается до боли знакомый голос. Веснински ошарашено бегает глазами в поисках этой женщины. Лола не заставила себя ждать, присев рядом с парнем. – А ты стал еще больше похожим на отца.
– А ты все так же выглядишь как дрянь, – рычит Нат, пытаясь придумать что же сделать в такой ситуации. Женщина лишь звонко рассмеялась.
– Какой смелый, – улыбается она, касаясь загорелой щеки младшего. – Надолго ли хватит этого героизма? Знаешь зачем ты здесь? Или знаешь ли ты, сколько денег готовы за тебя отдать? Бордель просто на ушах ходит, после того как ты объявился. Все прямо мечтают увидеть самого Нвтаниэля Веснински, что так похож на отца, увидеть ползающим в ногах и как шлюха принимающим члены в своей заднице.
– Хуй с два они меня достанут, ублюдки, – утробно рычит парень, желая убрать мерзкие руки со своего лица.
– Боже мой, разве ты не понимаешь, что тебя уже достали? Или думаешь, что тебя спасет прямо сейчас твой сторожевой пес? – Малкольм пододвинула к себе что-то с противным скрежетом. Натаниэль боится даже представить что она надумала с ним делать в таком положении. – Что же мне сделать с тобой в первую очередь? Последнее время идет большой спрос на ампутацию конечностей.
Нат не знал что и ответить. Его тело дрожит от вида скальпеля в руках женщины. Дрожит от полного бессилия в этой ситуации. Лола без слова подставила острое лезвие к щеке, с замиранием сердца наблюдая как из тонкой линии стекает яркая бордовая кровь. Парень с трудом сдерживает крик боли, сжимая руки до побеления костяшек. Следом идет вторая линия, создавая крестик на его лице. Жгучая боль заставляет парня крепко сжать в зубы.
– Какой терпеливый мальчик, – произнесла Лола, на что младший лишь слабо дернулся. – С такими красивыми глазами, что аж хочется выжечь этот взгляд.
– Только попробуй и от тебя даже праха не найдут, тварь, – рычит Натаниэль, пытаясь сдержать дрожь. Ему страшно до ужаса. Ему хочется обратно в беззаботные дни с Миньярдом, и Рене. Но вместо этого приходится терпеть боль вперемешку со страхом.
– Как острый язык, – хохочет она, с силой давя на оголенный участок живота. Скальпель проходит достаточно глубоко, чтобы парень закричал от боли, оставляя две тонкие влажные дорожки от слез. Именно этого она и ждала, начиная давить еще сильнее и двигать в сторону ребер. – Ой ой, кажется если оставить так, то ты умрешь раньше времени. Прости, младшенький, нужно промыть рану.
Малкольм достала какую то канистру, после чего вылила содержимое прямо на рану рыжего. Ужасная боль вперемешку с ужасом заставляют его кричать и отчаянно биться в истерике. Резкое жжение с шипением окончательно выбивают из рыжего все запасы воздуха. К его коже прислонили горячий паяльник, от чего кожа буквально издает шипение, а дым распространяется вместе с запахом горелой плоти. Кажется именно от лечения женщины он откинет ноги, а не от открытой раны. Слезы сами полились из глаз, а от дерганий он стер кожу на руках и шее. Адская боль заставляет парня безудержно кричать, кажется срывая голос.
– Ну, младшенький, это же только начало, – улыбнулась та, нежно стирая с щек слезы.
– Я выберусь и убью тебе, сука, – рычит Натаниэль, сжимая зубы. Как же сильно он сейчас хочет собственноручно уничтожить ее.
– Очень хочется узнать, как же ты выберешься, – рассеялась Лола, беря в руки уже нож. Ей явно не понравилось работать скальпелем. – Будешь молить о помощи своего любимого Эндрю? Как жаль что вы больше не увидитесь.
– Что ты с ним сделала? – задал вопрос Нат, но тут же сорвался на бешеный крик, стоит острому лезвию ножа вонзиться в руку, окончательно прижимая ее к кушетке. Невыносимая боль пронзает все тело.
– Хороший вопрос. Что же с ним стало. Наверное, его накачали наркотиками, изнасиловали и убили как шавку, точнее как в детстве, – хмыкнула она. Натаниэль сжимает зубы. Он зол и одновременно обессилен.
Легкий стук в металлическую дверь прерывает увлеченное занятие женщины. Ее зовет незнакомый мужчина, говоря о том что ее уже ждут. И Натаниэль понимает что это его шанс. Оставленный нож возле еще подвижной руки с трудом оказывается в цепких пальцах парня, который на адреналине начинает прорезать туго затянутый ремень на руке, игнорируя то, что другой стороной он режет собственную кожу. Освободившись, он еле как встает, держась за окровавленный живот.
Нужно было срочно выбираться из этого места. Нужно найти Миньярда. От боли и потери крови он еле стоит на ногах. Его лицо из резано, как все тело. К счастью в длинном коридоре никого нет, кроме большого количества дверей. Тяжело дыша, Нат с осторожностью бредет вдоль него, понимая, что если хоть кто-то из охранников попадется на пути, он точно умрет. Резкая хватка на руке заволакивает его в одно из помещений, а спина больно ударяется о металлическую дверь. В полной темноте он не смог увидеть лица, но это ему не помешало, прижать нож к чьему то горлу.
– Нат, – выдохнули ему в шею, заставляя задрожать всем телом.
– Эн...дрю? – неверяще прошептал Веснински, ощущая чужое тепло всем телом. – Ядумал ты...
– Умер? – родной смешок сопровождается легким поцелуем в шею. – Я пытался. Но вспомнил, что меня ждет одна рыжая недотрога.
– Идиот, – выдыхает Нат, обнимая мужчину так, словно никогда в жизни больше не сможет этого сделать. – Больше не оставляй меня. Никогда. Понял? Я чуть коньки не отбросил.
– Я слышал, – вдохнул Эндрю, втягивая такой полюбившийся запах парня. – Прости, но придется остаться тут еще немного. Я обязательно приду за тобой.
– Нет, Эндрю, нет, – затараторил Нат, почувствовав болезненный укол в шею. – Я убью тебя если ты оставишь меня одного с ней. Сука, я лично убью тебя.
– Я буду ждать этого, – слабо улыбнулся блондин, прикасаясь губами к таким родным, теплым. Натаниэль чувствует слабость во всем теле, унимающуюся боль от ран и собственные слезы на щеках.
– Ненавижу тебя.
– Я тебя тоже.
***авт.: всех с новым годом🫶🏻
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!