Глава 12
20 декабря 2024, 10:05– И что я вижу? – ядовито произносит блондин, еще сильнее сжимая загорелую руку. – А ты, я смотрю, решил прыгнуть выше папаши?
Натаниэль не знал, что ему ответить. Его задевает сама мысль, что он сделал что хуже, чем его отец, хотя просто рылся в чужих вещах. Что еще хуже, он явно сгорает от стыда, что его поймали. Ему стыдно, что он копался в личных вещах Эндрю и был застукан. Уж лучше бы его застукали за самоудовлетворением, чем за этим.
– Много интересного нашел? – продолжает Миньярд, все сильнее вжимая Ната в стену. Между ними не осталось и миллиметра. Веснински всем своим телом может почувствовать чужие изгибы.
– Не особо, знаешь ли, ты мне помешал, – рыкнул рыжий, попытавшись выбраться из этой давки. Но получил лишь, повторный удар спиной о стену. – И что же ты тут прячешь, если так бесишься? Что-то криминальное? Например, последуешь за Лолой и предашь нашу семью?
Злости Миньярда не оказалось предела. Он лишь сильнее сжимает чужое запястье, заставляя парня перед собой болезненно шикнуть.
– Если сломаешь мне руку полегчает? – Натаниэль явно нарывается.
– И что же мне с тобой сделать? Как учил Натан? Убить крысу и сделать козлом отпущения, или же просто методично отрезать тебе пальцы?
Нат сам не заметил, как в чужой руке блеснул нож, что тут же направился на его горло.
– Ты не сможешь этого сделать, – сказал рыжий, расплываясь в отцовской улыбке. – Я тебе слишком нравлюсь, и ты не достаточно наигрался со мной, чтобы просто избавиться.
– О, поверь, уже девяносто восемь процентов того, что я тебя ненавижу, – рыкнул Эндрю, – Может тебе лучше сказать, что ты ищешь? Пока я все еще добрый.
– Мне просто было интересно, чем ты так занят, а тут оказывается куда интереснее, чем я думал, – сказал Нат, поддаваясь вперед, чтобы нож окончательно уперся в горло. – Да ты совсем свихнулся, раз имеешь в шкафу всю информацию обо мне. Если так хотел меня трахнуть, так бы и сказал.
– Да или нет? – рычит Эндрю вне себя от злости. Натаниэль не понял, к чему этот вопрос, лишь молча пытался прочитать хоть что-то в карамельных глазах. Кажется, не один Миньярд сошел с ума.
– Да, – с вызовом произнес Веснински и замер в ожидании хоть чего-то. Но он явно не ожидал, что его ноги раздвинут коленом, а между ними поместится чужая нога. К губам припали в пылком, каком то раздраженном поцелуе, кусаясь и тут же зализывая ранки. Нат не смог сдержать болезненного стона, когда лезвие острого ножа ушло, а железная хватка испарилась. Эндрю снял с себя черный пиджак, открывая взору Натаниэля стройное спортивное тело. Черная майка с горлом не смогла скрыть изгибы красивого тела, как и плотных черных повязок на руках. Рыжий все это время думал, что это обычная водолазка, но все оказалось не так просто.
– Что под ними, – на удивление тихо спрашивает Нат, потянув руку к чужим рукам. Миньярд на это лишь немного дернулся, но в мгновение остановился. Парень не решается прикасаться к руке, ожидая разрешения.
– Смотри, – блондин снимает одну повязку за другой, открывая вид на рельефную поверхность кожи. Тонкие и толстые линии одна за другой расположились в ряд по всему предплечью, заставляя в груди Веснински что-то неприятно покалывать. Этот труд проделан явно не за год и не за два. Рука сама потянулась к шрамам, касаясь очень нежно с опаской, словно его прикосновения обязательно обожгут Миньярда.
– Это все с детского дома? – спрашивает Нат, продолжая неотрывно смотреть на руки.
– Хочешь сыграть в игру?
– Я думал тебе уже все известно про меня. Но давай.
– Главный воспитатель этого детского частенько любил вымещать свою злобу на детях. Особенно ему нравилось избивать меня, ведь его не раздражало то, что я не ревел и не кричал, – начал Миньярд, подцепляя пальцами футболку рыжего. – После избиения ему всегда было мало, поэтому он пользовался моим телом. Мне не за чем было это все останавливать, ведь я знал, что один и если умру то никто не придет на мою могилу. Но потом появился ты. Я узнал, что у меня есть братья. У меня появился смысл жить и бороться.
Натаниэль молчит, опустив голову. Почему-то перед парнем стало стыдно. Он стал его причиной жить и бороться, а он в свою очередь нагло рылся и копал под него, чтобы приструнить. Эндрю уже был его.
– Почему тебя так задевает, когда я называю тебя младшеньким? – в ответ спрашивает Эндрю. Веснински понимает суть этой игры. Правда за правду.
– Так всегда называла меня Лола, правая рука отца до тебя, – Нат медленно и неуверенно снимает с блондина майку. Открывая вид на красивое тело. Именно так он себе и представлял его. Широкая грудь, крепкие руки, четко очерченные четыре кубика. Венки внизу живота... Парень шумно сглотнул. – Она называла меня так всегда, когда тренировала. Отец хотел наследника, а она словно пыталась сделать из меня убийцу. Каждый раз она приносила с собой кого то, чтобы я лично расправился с ним. Сначала это были кролики, потом маленькие котята. Каждый раз когда я отказывался, она избивала меня.
Теперь, когда они по пояс голые стоят друг перед другом, у Натаниэля возникло ощущение, словно теперь ему больше нечего скрывать. Хочется оставлять на этой белоснежной коже поцелуи, но и игру прерывать не хочется. Еще очень много вопросов. Миньярд словно прочел его мысли, беря за руку и перемещаясь на диван. Нат оказался на чужих коленях. Его руки смиренно покоятся на голых плечах, а губы тут же занимают в увлеченной игре, приплетая туда еще и язык.
Парень отвечает с охотой, а руки сами по себе поскользили вверх, обводя шею и зарываясь в шелковистые волосы.
– Твои братья знают о тебе? – продолжил Нат, припадая губами к белоснежной коже на шее. Его чертовски она манит, заставляя всасывать ее, несильно прикусывать, целовать. От Эндрю приятно пахнет, что даже парень поймал себя на мысли, что хочет просто вдыхать этот запах все больше и больше. Он точно сходит с ума.
– Знают, одному я оплачиваю обучение и жилье, взамен на то, что он бросит наркотики, а другой... Никки просто хочет чтобы я приехал к нему в Германию и присутствовал на их с его парнем свадьбе, – Эндрю явно тяжело сдерживать стоны. Он лишь подставляется под ласки рыжего беса. Нат же лишь хмыкнул, глядя в глаза Миньярда.
– Значит это у вас семейное? – ехидно подметил Натаниэль. Эндрю на это лишь приподнял одну бровь.
– Нарушаешь правила, – предупреждающе рыкнул блондин. Рукой он провел по голой груди, останавливаясь на резинке домашних штанов. Губы тем временем жадно целуют загорелую шею, оставляя яркие крупные засосы. Нат довольно прикрывает глаза, чувствуя внизу живота разливающееся тепло. Ему действительно хорошо от прикосновений холодных пальцев, от горячего языка, от дыхания на коже. По телу идут мурашки, а внизу живота тянет от ожидания.
Чужие губы опустились ниже шеи, останавливаясь прямо на темных сосках, начиная играть с ними. Дыхание окончательно сбилось, заставляя рыжего сбивчиво дышать, еле как сдерживая стоны. Холодные пальцы обвели позвоночник, зарываясь куда-то под ткань штанов.
Натаниэль выгнулся в спине, когда почувствовал чужую руку на своих ягодицах. Он и не подумал, что Эндрю будет решительно идти до конца.
– Может быть переместимся на кровать? – предложил парень, стараясь не застонать, когдачужой палец чуть надавил на то самое место. От возбуждения аж в глазах все плывет, а дыхание сбивается. Его резко поднимают на руках, заставляя испуганно ухватиться за шею. – Эй, я в состоянии идти сам.
– Закрой рот, – грубо ответил блондин, затыкая возмущенного парня поцелуем. Чужой язык во рту нагло исследует территорию, от чего Нат лишь беспомощно мычит, позволяя нести себя в соседнюю комнату.
Миньярд бесцеремонно кидает рыжего на кровать, игнорируя чужой мат, и достает из тумбочки небольшой тюбик.
– А презерватив? – приподнял одну бровь Веснински, глядя на то, как Миньярд растегивает пряжку ремня на собственных штанах.
– Его нет, – пожимает плечами парень, занимая свое место меж ног рыжего. Цепкие пальцы поймались за резинку штанов Ната, стягивая их вместе с нижним бельем. Натаниэлю инстинктивно захотелось свести ноги обратно, считая эту позу достаточно откровенной. Но сделать этого не дали крепкие руки. Эндрю наклоняется, чтобы оставить поцелуй на мягких губах, спускается к шее, жарко целуя, оставляя яркие засосы и собственнические укусы, тут же зализывая их, пока влажные от смазки пальцы обводят круг сжатых мышц.
Веснински не смог сдержать стон, когда один из пальцев проник внутрь, начиная медленно двигаться, словно давая привыкнуть. Парень вцепился руками в плечи Эндрю, кажется царапая кожу.
– Это всего один палец, расслабься, – хмыкнул Миньярд, зацеловывая загорелую грудь. Он издевался и одновременно словно извинялся за причиненный дискомфорт от чего у голубоглазого явно сносит крышу. Второй палец отдался легкой болью, заставляя Натаниэля прикусить нижнюю губу. Нежные ласки и боль внизу явно не дают покоя. Его словно дразнят, то разводя их внутри на манер ножниц, то двигаясь туда-сюда, заталкивая их по самые костяшки.
Нат сам притянул блондина к себе, втягивая в страстный поцелуй, желая хоть как то отвлечься от конечностей внутри себя. Миньярд явно оказался не против, с удовольствием отвечая и блуждая второй рукой по желанному телу. Он сам уже еле терпит, чтобы не вставить рыжему, но терпеливо растягивает все еще достаточно узкий проход. Добавляя третий палец, блондин явно не ожидал, что его губу прикусят, а в его рту утонет сладкий стон.
Его явно сводит с ума. Сводит с ума именно это рыжее недоразумение, что выгибается дугой от его движений внутри. Он явно нашел заветную точку и решает немного поиграть. Ритм пальцев постепенно увеличивается пропорционально тихим стонам, которые явно безрезультатно пытаются сдержать. Горячий и влажный язык проходится по ушной раковине рыжего, легко посасывая мочку уха. Парень под ним извивается змей, тихо скулит, явно близкий к оргазму. Второй рукой Миньярд берет чужой член в руки, сжимая головку у основания и не давая кончить.
– Блядство, – рычит Натаниэль, обиженный тем, что ему не дали получить удовольствие. В глазах легкие фейерверки, а руки сами тянутся к нависающему над ним парню. Пальцы постепенно покидают разгоряченное тело, оставляя после себя лишь пустоту.
Веснински пристально смотрит, как парень перед ним окончательно лишается последней части одежды, являя взору полностью голое тело.
– Блять, кажется я все таки гей, – обреченно выдыхает рыжий, кусая нижнюю губу.
– А у тебя еще были сомнения после того, как чуть ли не кончил от моих пальцев в своей заднице? – хмыкнул Эндрю оставляя поцелуй где-то на животе партнера. Нат вздрогнул всем телом, когда чужая головка постепенно начала входить внутрь. Это явно не те ощущения. От этих в кончиках пальцев начинает вибрировать, а тело само изгибается, принимая Миньярда внутрь. Хватая губами воздух, Нат едва ли сдержался чтобы не кончить с позором от одного лишь ощущения горячей плоти внутри себя. От медленных движений в глазах плывет, а в груди явно не хватает воздуха, словно он покидает его с каждым глубоким толчком блондина.
Постепенно нарастающий ритм сопровождается характерными звуками шлепков и стонами, которые нет сил сдерживать. Количество поцелуев на его теле увеличивается, а руки, которые крепко сжимают бедра, явно оставят после себя синяки.
Натаниэлю просто не позволили сожалеть о содеянном, выбивая из него не только воздух, но и посторонние мысли, заставляя хвататься за Миньярда так, словно он боится упасть. Парень отчаянно прижимает к себе блондина, желая почувствовать его всем телом, оставить царапины на бледной накаченной спине, покусывать кожу на плечах и шее, создавая яркий узор из укусов и засосов. Он буквально цеплялся за него руками и ногами.
– Черт, – выдыхает Нат в чужое ухо, пока горячие губы оставляли поцелуи. – Как же хорошо...
– У тебя даже во время секса рот не закрывается, – рычит Эндрю, сжимая в руках бока парня. Он ускоряет темп, звонко ударяясь бедрами о мягкие ягодицы. Натаниэль захлебывается в собственных стонах, выгибает спину и неосознанно сжимает в себе член Миньярда, тем самым заставляя даже его издать еле слышный стон. Их двоих одновременно накрывает волна оргазма, от чего тело еле подрагивать, а в глазах темнеет. Натаниэль чувствует как внутри него растекается горячая жидкость. Его всего трясет от переизбытка чувств и эмоций.
– Еще раз? – выдыхает Эндрю, зачесывая растрепавшиеся волосы назад. Нат еще от одно раза отойти не успел, как его нагло переворачивают на живот, от чего чужая сперма начала сгустками скатываться по бедрам вниз.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!