История начинается со Storypad.ru

Глава 9

8 декабря 2024, 20:00

– Не хочешь мне объяснить, почему я бегал по всему Балтимору и искал тебя в три часа ночи? – наконец то подал голос Эндрю, глядя прямо в голубые глаза Натаниэля, что уже час игнорирует его, после ухода Рене, которая заходила чтобы убедится, что они оба не убили друг друга.

– Тебя никто не заставлял, – фыркает рыжий, попивая кофе. Ему совершенно не интересно слушать то, что он там натворил и наговорил.

– И никто не заставлял спасать твою задницу, когда ее похитили? Совершенно не заставляли, когда эту же самую задницу едва ли не изнасиловали? – рыкнул Эндрю, складывая руки на груди. Он явно зол на парня, что так беспечно повел себя.

Натаниэль игнорирует его, залпом выпивая кофе. Нотации с утра пораньше он явно не готов слушать, особенно когда он все еще не отошел от вчерашней пьянки.

– Ты забыл наш уговор? – приподнял одну бровь Нат, глядя прямо в карамельные глаза. – Ты его нарушил, и теперь я тоже ничего тебе не обязан.

Миньярд подлетел к нему с такой скоростью, что на мгновенье парень даже подумал, что он его ударит, но вместо этого тот лишь навис сверху, сжимая кулаки до белых костяшек. Натаниэль сохраняет спокойствие, продолжая безразлично смотреть прямо в глаза. Блондин нагибается над младшим, заставляя того сжать руками подлокотники кресла.

– Ничего не обязан? – переспросил Эндрю, расплываясь в нахальной улыбке. Нат нутром чувствует не ладное, – А как же твои мольбы о том, чтобы я тебя никогда не оставлял? Или ты забыл, как сегодня ночью лез целоваться и молил сделать тебя моим? Неужели ты забыл, как лично лапал меня и молил дать тебе отсосать мне? А я уже подумал, что ты наконец то принял менял меня.

С каждым словом, вылетевшим из рта Миньярда, щеки Веснински все больше заливаются пунцовыми цветом, а сердце кажется вот вот выпрыгнет из грудной клетки. Какая то часть Ната кричит о том, что это ложь, что он не мог такого сказать и сделать, а другая часть умирает от стыда.

– Ты врешь, – тихо произнес рыжий, игнорируя близость своего телохранителя. Чужое дыхание обжигает. А младший явно проигрывает эту битву.

– Какая мне выгода врать? Или мне нужно подробно описать то, что ты вытворял со мной, и тогда ты вспомнишь? – продолжает издеваться Эндрю, хватая парня за подбородок и заставляя смотреть на него. Их лица слишком близко.

– Закрой свой лживый рот, – рычит Нат, раздражаясь. Кто он черт возьми такой, чтобы так просто вгонять его в краску? – Я ничего тебе не обязан, и уж тем более плясать под твою дудку я не намерен.

– Ты еще не начинал, – ответил Эндрю, касаясь губами чужих. – Но если не хочешь по-хорошему, то мне придется это сделать снова.

Веснински возмущен до ужаса. Его нагло целуют, прижав всей своей тушей к дивану, а руки не дают увернуться. Ему не то, чтобы противно от поцелуя с Миньярдом, но его гордость и злоба явно наступают ему же на глотку. Поэтому он с силой кусает чужой язык во рту, ловко меняясь местами с блондином.

– Не думал, что ты так сильно любишь быть сверху, ночью ты и подо мной чувствовал себя вполне неплохо, – улыбка Миньярда явно когда-нибудь сведет Натаниэля с ума.

– Хватит рассказывать свои грязные сны, – фыркнул Нат.

Эндрю лишь дернул того за руку, заставляя сесть на его колени. Рыжий не заставил себя ждать, впиваясь в губы блондина. Он чувствует, как горячий язык исследует его рот, играет с его языком, а губы ловят влажную плоть, посасывая, покусывая, играясь. Натаниэль хоть и не профи по поцелуям, но именно с чертовым Миньярдом у него уже во второй раз такой крышесносный поцелуй, от которого в голове моментально становится пусто, а внизу живота разливается тепло. Он не смог удержаться, чтобы не запустить свои пальцы в пшеничные волосы, такие шелковистые, мягкие, приятные. Эндрю же в свою очередь явно борется с тем, чтобы не разложить младшего прямо на этом кресле.

– В следующий раз, если так хочешь поцеловать меня, вовсе не обязательно капать мне на мозги, – прерывает поцелуй рыжий бес, тяжело дыша. А Миньярду явно мало.

– То есть я могу просто поцеловать? – лукаво спрашивает Эндрю, дразняще запуская руки под халат младшего, медленно поднимаясь по накаченным бедрам вверх.

– Чертов псих, – выругался Нат, останавливая руки на пол пути. – Только ради этого ты устроил мне мозгоправку?

– Кто знает, – издевается Эндрю, оставляя влажный поцелуй на загорелой шее. – А может быть мне просто нравится капать тебе на мозги.

– Я все еще зол, что ты не сдержал обещание и уехал на задание, – рыкнул Веснински, позволяя приятным поцелуям покрывать его шею. Он даже подставляется, держась за чужие плечи. Эндрю явно увлекается, оставляя на коже легкие укусы, засосы.

Их прерывает звонок телефона блондина, заставляя тог утробно зарычать, но не выпустить из рук настолько дорогое сокровище. На экране отчетливо светится слово «Натан», от чего уши Натаниэля стали словно радары. Зачем его отец опять звонит блондину?

– Отвлекаете, Господин Веснински, – лукаво произносит Миньярд, продолжая тихо целовать чужую шею. Нат прикусил нижнюю губу, сдерживаясь, чтобы не врезать ему. – Да, он со мной, где же ему еще быть?

Неожиданно Эндрю протянул трубку младшему, заставляя того опешить.

– Отец? – произносит Натаниэль, вставая с чужих колен.

– Я нашел то, что ты просил. Я пытался связаться с тобой лично, но твой телефон видимо выключен, – произносит уставший голос родителя. – Это не телефонный разговор, так что приезжай и забирай все, что получилось нарыть на него. А еще у меня к вам двоим есть разговор, так что тащите свои задницы сюда.

– Я вчера чего-то наговорил отцу? – спросил Натаниэль, глядя на завершенный звонок. – Почему он хочет поговорить с нами?

– Вчера ты много чего кому говорил, – пожимает плечами Миньярд. – Так и поедешь? Собирайся, не будем заставлять старика ждать, а то тебе придется раньше времени стать главой.

Натаниэль неохотно идет в свою комнату, доставая из шкафа коричневый свитер с черными прямыми брюками. Быстро переодевшись, он взъерошил свои рыжие волосы и посмотрел в окно. На улице стоит хмурая погода, небо заволокло тучами, а деревья гнет от ветра. Такая себе погодка, но вроде бы он не должен замерзнуть, если пойдет в одном свитере. Тем более что ему нужно лишь дойти до машины.

Немного подумав, он все таки решает оставить все как есть, только лишь добавить водолазку с высоким горлом. Нат вышел из комнаты направляясь к выходу, где его уже ждет Миньярд, одетый во все черное. Все та же серая водолазка, брюки, туфли и черное пальто. Он одет явно теплее, чем сам Веснински. Они молча вышли из квартиры, направляясь на подземную парковку.

До слуха рыжего доносится странный звук, заставляющий его приостановить шаг. Повернув голову в сторону звука, Натаниэль прислушался.

– Чего встал? – раздраженно спросил блондин, играя ключами от машины. Парень же его игнорирует, идя на повторяющиеся источники звука. Веснински чем ближе к нему, тем больше он понимает, что это были протяжные, больше похожие на плачь, мяуканья. Натаниэль остановился прямо перед закрытой коробкой, замотанной скотчем.

– Эндрю, дай нож, – протягивает руку в сторону парень, зная что тот стоит сзади него. Миньярд вкладывает холодное оружие в чужую руку. Нат ловко прорезает скотч, открывая коробку.

– Вот твари, – выдохнул Веснински, глядя прямо на маленького, совсем крошечного котенка, который словно совсем недавно открыл глаза. Его белый пушок и коричневые глаза явно ему кого то напоминали. – Смотри, это же твоя маленькая копия.

– Ты сравниваешь меня с этим беспомощным существом? – приподнял одну бровь Эндрю, присев рядом. Натаниэль толкнул того плечом.

– Эй, он не виноват, что оказался один в этом жестоком мире, – нахмурился рыжий, протягивая руки к котенку и поднимая его под испуганное мяуканье. Белый пушок весь дрожит толи от страха толи от холода, заставляя парня прижать его к себе, чтобы хотя бы то согреть. – Мы оба были в подобной ситуации. Так что давай заберем его с собой.

– Нет, – твердо ответил Миньярд, поднимаясь. – Моя квартира не приют для брошенных животных, для которых была спланирована смерть. Тем более, что он будет гадить везде и драть диван.

– Он не будет этого делать, если приучить его к лотку, – закатил глаза Натаниэль, останавливая блондина, хватая того за запястье. – Тем более что я не спрашивал твоего разрешения, считай это был приказ.

– И с каких это пор ты дослужился до того, чтобы раздавать мне приказы?

– С тех самых пор, как родился. Ты кажется забываешь, что я единственный наследник с фамилией Веснински, – Нат переместил руку с запястья на воротник, протягивая к себе блондина. – Так что будь добр выполнять приказ. Он будет жить с нами.

– Тогда новая сделка, – ядовито улыбается Эндрю, – Ты забираешь этого кота, а я могу целовать тебя тогда когда захочу.

873590

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!