Глава 7
20 ноября 2024, 10:41Натаниэлю неловко от одной мысли, что он может нравится Эндрю Миньярду. Ему просто не верится даже сама мысль, что этому парню может вообще кто-то нравится.
За прошедшую неделю Натаниэль приложил все усилия, чтобы выяснить об этом парне все. В основном от Рене, которая периодически шутила над ним, он узнал, что они пришли в компанию отца из одного детдома в возрасте четырнадцати лет. Эндрю был предан Натану и вкладывал все свои силы, чтобы стать ему полезным. Так же он узнал, что у Миньярда есть брат-близнец, которого он хочет найти, но не прикладывает к этому никаких усилий.
Это все, что смогла сказать ему Рене, поэтому он наконец решился лично спросить у отца. Довольно смело он ехал к нему, но как только ему стоило оказаться перед самой его дверью, младший Веснински тут же струсил. Последний раз когда он так приходил к нему, в него кинули пепельницу, обжигая кожу еще свежими окурками. Тихо постучавшись и получив разрешение войти, Нат преодолевает свой страх и заходит в кабинет отца.
– И чем же я имею честь лицезреть своего блудного сына у себя? – с порога начал Натан, стоя у окна и докуривая сигарету.
– Почему ты приставил ко мне именно Эндрю? – задал интересующий вопрос Нат, присаживаясь в кресло напротив.
– Хочешь кого то другого? – игра вопросов явно продолжается. – Он единственный, кому я могу доверять. Это доверие он сам пробил. А что, вы с ним не ладите? Мне казалось вы довольно близки.
– Я вижу его впервые в жизни, – фыркнул Нат, сложив ногу на ногу, даже сам не подозревая, как сильно он сейчас похож на своего отца.
– Вообще-то вы с ним виделись, – произнес Натан, подходя к одному из своих шкафов, доставая оттуда фотографию. – Мы часто приезжали в этот детский дом, когда ты был маленьким. Я был спонсором, взамен набирая оттуда людей, чтобы создать свою компанию. А он был одним из этих детей.
Натаниэль удивленно забирает фотографию. На ней изображены большое количество детей, владелец этого детского дома и его отец. Сам же Нат стоял рядом с родителем, а через три человека парень увидел его. Маленький, побитый Эндрю, что с силой сжимал кулаки. И именно сейчас Натаниэль вспомнил его. Это же был тот самый мальчик, который вечно прятался в саду от большого количества людей. Нат помнил, как стремительно он собирался каждый раз, когда вспоминал что там его ждет его первый друг. И почему он так удивлен, находясь в мире мафии, круг лиц редко меняется. С тех пор как он вернулся домой он встретил почти всех, кого в детстве называл другом.
«Жди меня, я обязательно тебя найду», – сказал тогда маленький блондин. И это были его последние слова, а на следующий день Нат узнал, что детский дом сгорел от утечки газа и все, кто там был сгорели.
– Это ты поджег этот детский дом? – хмурится рыжий.
– Это сделал сам Миньярд, доказывая, насколько сильно он готов стать частью моей компании. – произнес старший. – Почему ты резко начал интересоваться им? Копаешь под него?
– Что-то типо того, – вдумчиво ответил Веснински. – Я слышал у него есть брат близнец.
– Я могу его найти для тебя, если тебе так надо, – довольно щедро предложил старший. – Но ты же понимаешь, что это далеко не бесплатно?
– Что я могу предложить тебе за помощь? – фыркнул Нат, заранее зная ответ.
– Ты сам знаешь, – произнес Натан, улыбаясь своей улыбкой. – Это пожалуй единственное, что я от тебя жду.
– Хорошо, – выдохнул Нат, – Я уже понял, что мне этого не избежать. Но только при условии, что я смогу заниматься дальше экси.
– Уже хоть что-то, я сообщу, как только найду хоть что-то.
***
Отправившись на долгожданную пробежку, Нат наконец то может разложить все свои мысли по полочкам. Теперь ему ясны слова Рене о том, что он нравится Миньярду. Они действительно были очень близки, когда были маленькие. Но Натаниэль даже не думал о том, что он действительно запомнит его так сильно. Если подумать, то даже тогда Эндрю был достаточно грубым и скрытным. Он никогда не говорил о том, как у него дела.
Сам Натаниэль плохо помнит то время. Тем более, что у него много было таких мимолетных знакомств и с учетом того, что он все это время думал, что он умер в пожаре. Зато теперь, если он сможет приструнить раздражающий характер Эндрю тем, что он знает про его брата близнеца, им будет проще манипулировать и вертеть в своих целях. Конечно, играть чужими чувствами далеко не в духе Ната, но что только не придется делать ради того, чтобы быть на плаву среди этих мафиозных разборок, в которых он принял главенствующие место.
Остановившись, чтобы перевести дыхание, Веснински только сейчас заметил вибрацию в его спортивных штанах. Достав телефон, он изумленно принял вызов от тренера.
– Нил, чтоб тебя за ногу, Джостен, – крикнули ему в трубку, отчего ему пришлось оторвать телефон от уха. – Где тебя черти носят?
– Тренер, – выдохнул Нат, явно соскучившись по этому имени. – Я в Балтиморе, я в порядке, правда.
– Ты точно в порядке? – переспросил Ваймак, заметно успокоившись.
– Да, просто проблемы в семье, приходится пока побыть здесь, пока все не уляжется, но я скоро приеду на вечернюю тренировку к вам, – произносит Нат, садясь на лавочку. – Скажите ребятам, что все нормально.
– Ты меня когда-нибудь до могилы доведешь, – выдыхают ему в трубку. – Если нужна будет помощь звони, я приеду за тобой.
– Спасибо, тренер, но я здесь в полной безопасности. Я позвоню если мне что-то потребуется.
Сбросив вызов, Нат запустил пальцы в волосы. Он совсем забыл про лисов за это время. Слишком много всего на него навалилось. На телефон пришло новое сообщение от Элисон, где оказалось короткое, но явно не требующее оспаривание сообщение:
«Мы едем к тебе в Балтимор. Это не обсуждается. Приедем завтра в три».
Натаниэль тяжело вздохнул. За ним самим присматривают, а теперь нужно будет следить и за ними.
– Младшенький, – этот ехидный бесячий голос точно заставит Ната снова взять в руки холодное оружие. Повернув голову, парень увидел блондина с его странноватой улыбкой.
– Я не собираюсь повторять трижды, – рыкнул Нат, встав со своего места.
– Снова меня ударишь за это, млад-шень-кий? – чужие слова, сказанные с явным издевательством, заставляют рыжего взбеситься. Замахиваясь, желая снова съездить по этому обнаглевшему лицу, Нат явно не ожидал, что его так просто перехватят и скрутят руку до боли, заставляя прижаться спиной к чужому телу.
– Блять, – выругался Веснински, морщась от боли. Его ухо тут же обдало горячим жаром.
– Это было очевидно, – смеется над ним Эндрю, обжигая нежную кожу. – И как же ты собираешься оторвать мне язык, если даже ударить не можешь.
– Я обязательно его отрежу, а потом засуну тебе его в задницу, – рычит Натаниэль, ударяя головой прямо в нос своего обидчика.
Пользуясь ситуацией, он повалил его на землю, сжимая чужое горло и замахиваясь снова. Нат видит, как из чужого носа течет кровь, но это не останавливает его руку, которая резко ударяется о землю, заставляя того ощутить сильную боль.
– Тебе явно нужно, что-то сделать с четкостью, – и снова эта самодовольная улыбка.
– Я тебя задушу, – рычит Нат, не в силах контролировать свою злобу. – Чертов псих.
Резкий толчок в бок, заставляет рыжего упасть на землю, тут же оказываясь прижатым к земле чужими крепкими бедрами. Пользуясь обездвиженным положением парня, Эндрю стирает рукой кровь, а после нагибается над ним, сжимая до боли смуглые щеки. От такой близости Натаниэль смог разглядеть на лице его телохранителя еле заметные веснушки.
– Отъебись от меня, – дергается Веснински, пытаясь вытащить руки из под нависшего тела Миньярда. Сили в нем оказывается куда больше, чем у рыжего.
– Уж кому и надо вырвать язык так это тебе за твои скверные слова, – хмыкнул Эндрю, нагло разглядывая лицо младшего.
– Не такого Эндрю я ждал, – наглая улыбка растянулась на лице Натаниэля. Теперь он точно знает, как нужно надавить на парня. Зато улыбка Эндрю заметно сползает. Он явно не ожидал такого. Пользуясь ситуацией, Нат принял доминирующую позицию. Перехватывая чужие руки над головой Миньярда.
– Ты помнишь? – спросил Эндрю, больше не предпринимая попыток сбежать из его положения.
– Вспомнил совсем недавно, – честно признался Нат, даже не собираясь отпускать парня под ним. –Почему ты сразу не сказал? Я думал ты, сгорел вместе со всеми.
– А ты бы хотел?
– Сейчас я жалею, что тебя там не было.
Между ними повисло молчание, от которого Нат даже подумал, что перегнул палку. Неужели Миньярд действительно все это время прикладывал все усилия чтобы снова беззаботно болтать с ним? Чтобы бить ближе к нему? Он действительно как пес.
Эндрю же пытался разглядеть каждую частичку изменившегося лица Натаниэля. Он явно изменился за эти годы. Вытянутое лицо больше не имеет тех пухлых щек, до которых ему так нравилось дотрагиваться. Вместо них появились скулы, тело явно натренированное, и глаза. Эти холодные голубые глаза больше не сияют так, как раньше.
Поддавшись желанию, Эндрю чуть потянулся вперед, касаясь чужих таких горячих и манящих губ. Как же давно он мечтал об этом. Парень над ним явно опешил, совершенно не отвечая на его старания. А ведь Миньярд действительно старался, чтобы этот поцелуй рыжий запомнил на долго.
Натаниэль долго думал, стоит ли отвечать ему на поцелуй, но все таки поддался соблазну, отвечая ему еще немного неуверенно и робко. Он точно не хотел играть чужими чувствами.
– Теперь я знаю способ оторвать тебе твой поганый язык, – фыркнул Нат, прерывая поцелуй, а после снова прижимаясь к обветренным губам Миньярда. От точно его ненавидит всей своей душой, но в таких отношениях ему еще проще крутить и вертеть тим псом, как ему только вздумается. Поцелуй выходит спокойным, рыжий бы сказал, даже нежным, таким осторожным и трепетным. Словно Эндрю боялся спугнуть этот момент. Но, освобождая руки от ослабевшей хватки, лишь сильнее прижал того к себе, явно боясь отпустить снова. Холодные пальцы скользят по горящим от неловкости щекам, задавая удобное положение рыжей головы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!