История начинается со Storypad.ru

♡ Часть 4 ♡

16 апреля 2024, 22:47

Парень переступил порог дома и, игнорируя всех, быстро скрылся в своей комнате. Откинув сумку в сторону, парень скатился по двери, оседая на пол, ощущая какое-то непонятное чувство грусти и безысходности. Сердце мучительно рвалось на кусочки, терзало. В голове парня поселилось много интересующих его вопросов, на которые он не знал ответов. И сделал бы все, чтобы узнать. Однако Джордж Дэвидсон сейчас желал одного — все осмыслить, проанализировать ситуацию и свои чувства, разобраться в себе и понять, что с ним происходит. Отчего же у него проснулся такой интерес к Клэю Фрэю? И зачем он встал на его защиту, когда был с другими за одно? Юноша взъерошил свои волосы, тяжело вздыхая и стараясь прислушаться к чувствам. Невольно из глаз потекли слезы обиды и грусти. Он бы все отдал, чтобы вернуться назад и исправить ту ситуацию с портретами, лишь бы Клэй этого не видел. Что же он подумал? Как это воспринял? Очень хотелось узнать и об этом. Слезы текли по щекам, а сердце продолжало ныть в груди. Джордж чувствовал странный ураган, бешеную бурю из совершенно разных и даже противоречивых чувств: радость и грусть, надежду и безысходность. Мысли сменяли друг друга: пробегали воспоминания, потом вопросы и в конце сомнение в своих истинных чувствах. Может быть хулиганистый одноклассник прав? Может он влюбился в Клэя и сейчас бежит от своих ощущений, боясь принять их, поверить. Как же такое могло произойти? Чтобы Джордж влюбился в одного из своих обидчиков? Какая странная нелепость.

  — Почему моя жизнь наполнена одними лишь страданиями? Почему так? Почему я? — сам себе прошептал парень, запрокидывая голову, рассматривая мокрыми от слез глазами потолок. Это просто невозможно — влюбиться в того, кто унижал и избивал тебя. В того, кто оставлял на твоём теле раны, царапины. Что в нем такого привлекательного? Почему Клэй фрэй? Парень ответа не знал, но ведь что-то в этом задире его зацепило, заставило проникнуться симпатией и… Чувством любви? Знать бы ещё как проявляется и ощущается эта самая любовь. Ведь Джордж никогда не знал какого это любить и быть любимым. Все родные ему люди относились бесстрастно, словно им всем на него наплевать. Удивительно, что юноша до сих пор все это терпит, ведь его жизнь — это настоящий ад страданий и одиночества, где наибольшую радость могут подарить лишь мечты, нарисованные карандашом в старом блокноте.

Вытерев слезы рукавом он твердо решил не показываться завтра в школе.

***

Прошла неделя

Джордж Дэвидсон не ходил в школу целую неделю, скидывая это все на плохое самочувствие. Отчасти это было правдой, так как эту неделю ему жилось не так уж и сладко. Постоянные мысли о Клэе, об одноклассниках заполняли его голову, не давая ни минутки на отдых. С каждым днём чувства обиды и безысходности становились ярче, более выраженными и заставляли страдать Джорджа ещё сильнее, чем все то, что он пережил в школьной среде.

Все это время его не покидала мысль того, что он чувствует к Фрэю. И с каждым днём он все больше понимал, что у него действительно есть какие-то нежные чувства к парню. Несколько раз образ Клэя появлялся во снах и это заставляло Джорджа страдать. Он искренне хотел вновь взглянуть на объект своей симпатии, улыбнуться, да и не мешало бы поблагодарить за защиту. Но только как взглянуть в глаза, после того, что произошло. Если бы Клэй был ему безразличен, вряд ли парень так отреагировал на происходящее. Он точно влюблен. Безвозвратно.

Спустя непростую неделю, проведенную наедине с самим собой, Дэвидсон отправился в школу, чего делать совсем не хотелось. Он все ещё боялся взглянуть на Клэя, в его зелёные очаровательные и глубокие глаза. Воспринял ли он слова бывших друзей всерьез? Если да, то как отреагирует на его появление? Будет ли он молчать или наоборот, выскажет все в лицо?

Все занятия Джордж наблюдал за объектом воздыхания, но ни разу не поймал его взгляд. Казалось, что парень его совсем не видит, ведёт себя как обычно. Ни одной зацепки, которая помогла бы понять позицию задиры. А вот одноклассники кидали хитрые и насмешливые взгляды, шепча что-то про его нежные чувства к Фрэю. Юноша старался показывать безразличие, хотя мысленно понимал, что они правы. Джордж влюблен по уши в своего одноклассника и это чувство казалось ему стыдливым, а под насмешками сверстников считал себя недостойным любви. Даже если бы Джордж решился рассказать Клэю о чувствах (о чем он мог только мечтать), то был уверен в том, что тот отвергнет его чувства. Это было вполне вероятно, ведь ему нравятся девушки. Парень часто замечал как он флиртует то с одной, то с другой, а несколько раз даже видел поцелуи. Поэтому на какую-то взаимность он даже и не рассчитывал

— Джорджина, неужели ты правда гей? — посмеялся кто-то сзади. Парня очень раздражало, когда ненавистные ему люди называли его женской или ласкательной формой имени. Кто они ему такие, чтобы так разговаривать? На различные такие вопросы Джордж молчал, полностью игнорировал сверстников, делая вид, что ничего не слышал. В этот раз Клэй ни слова не сказал в его защиту. Он молчал, занимаясь своими каким-то делами.

После занятий Дэвидсон отправился в библиотеку, чтобы как-то отвлечься за чтением, забыть о проблемах, но путь ему перегородили одноклассники. Он тяжко вздохнул и понял, что в этот раз Фрэя рядом нет.       

— Ну давай, рассказывай, какие отношения у вас с Клэем? — усмехнулся Джастин. — Он явно к тебе неравнодушен, — обидчик толкнул Джорджа, но в этот раз парень  устоял на ногах, награждая собеседника злым взглядом.

   — Твое какое дело? — грубо спросил юноша.

      — Это из-за него ты школу бросил? Или из-за нас, трусишка? Отвык от боли, видимо, — ребята посмеялись. Не успел парень сказать что-нибудь в ответ, как вдруг его схватили за руку и легонько провели лезвием. Джордж испугался не на шутку, ведь все это заходит уже очень и очень далеко. Он просто не мог понять, чем так навредил ребятам, что они так срывают на нем свою злость. Дэвидсон никого не трогал, никому зла не совершил, да и не собирался, воспитание и принципы просто не позволяли ему пойти на что-нибудь подлое. Ни за что в своей жизни не пошёл бы по пути негодяя, хулигана и задиры. Наверняка эти парни имеют личные травмы, спрятанные где-то глубоко внутри, что очень обосновывает их настоящее поведение. Во второй раз лезвием провели сильнее, оставляя красную царапину на левой руке. Парень зажмурился, решаясь стоять смирно, чтобы не сделать себе только хуже.

— За что вы злитесь на меня? Почему вы так поступаете? — неуверенно спросил Джордж, вопросительно оглядывая каждого.       

— Таков естественный отбор: слабым нет места, а будешь задавать вопросы, пострадает и твой возлюбленный, — сердце пропустило удар. Он конечно же поверил в эти слова и послушно замолчал, так как не хотел навлечь беду на Клэя, ведь он стал ему дорог, хотя они даже не дружат.       

— Мне жаль, — тихо прошептал парень, получая вопросительный взгляд. — Чтобы не произошло, мне жаль. А ваше поведение неправильно.

— О чем ты говоришь? Сейчас нас ещё размазня учить жизни будет, — после этого последовал удар в живот, из-за чего юноша упал на колени. Далее его подхватили и нанесли пару ударов в лицо а затем прижали к стене. На правом запястье почувствовалось холодное лезвие, а на левой руке горящая спичка, вызвавшая у Дэвидсона слезы и тихое шипение от невыносимой боли.      

 — Эй, уроды, отошли от него! — послышался вдруг голос Фрэя. Все хулиганы, как один, повернули голову в сторону бывшего друга, который стремительно приближался к компании.

— Надо же, кого принесло! — улыбнулся Джастин. — Что ты здесь забыл, Ромео? — друзья засмеялись, но Клэй выглядел серьезным, даже угрожающим. Без лишних слов он схватил обидчика, прожигая его яростным взглядом. Джорджу даже показалось, что Джастин испугался. Удивительно редкое явление.      

— Я тебе кажется ясным языком сказал, чтобы твои подлые рученки не касались этого парня! Ты меня не понял? — тот нервно сглотнул, чувствуя дрожь по телу от столь озлобленных слов. — Отвечай! В чем дело?       

— Я-я… Мы-мы… Ну он, — Клэй толкнул его, от чего хулиган стремительно полетел на пол, сталкиваясь с двумя своими друзьями. Стоило Фрэю глянуть на четвертого задиру, как тот вдруг отошёл от Джорджа, видимо боясь одноклассника и его возможных действий.

— Как ты? — спокойно спросил парень, смотря Дэвидсону в глаза. Второй отметил про себя, что что-то в зелёных глазах изменилось.      

 — Могло бы быть и хуже, — едва дрожащим голосом заявил юноша, спаситель кивнул, хватая того за руку и оборачиваясь к парням.

— Отныне и навсегда запомните одну вещь — хоть пальцем тронете его, будете иметь дело со мной! — он смерил каждого суровым взглядом и потянул Джорджа за собой. Парень и не сопротивлялся как минимум потому, что хотел выразить благодарность за помощь, за защиту. Весь путь они шли молча, не пророня ни слова друг другу. И только когда они вышли в совершенно пустой коридор, где редко кто появляется они остановились и Клэй отпустил теплую, чуть ли не горячую руку одноклассника, избегая взгляды его выразительных глаз. Джордж же наоборот, хотел поймать этот взгляд и поговорить. Стоило решить несколько интересных и волнующих его вопросов.

— Клэй, — тихим робким голосом позвал его парень и возлюбленный медленно поднял на него глаза.       

— Да? — собравшись, спросил он, готовый внимательно слушать.       

— Спасибо тебе, что вступился за меня, да и не раз… Для меня это многое значит, я у тебя в долгу, — неуверенно пробормотал Джордж, чувствуя какое-то атмосферное неловкое напряжение.       

— Нет, не нужно. Я не заслуженно к тебе относился, — отрицательно помотал головой парень, смело смотря в глаза.      

 — Тогда почему заступился? — поинтересовался Дэвидсон, желая узнать истинную причину такого неожиданного поведения одноклассника.

   — Потому что… — он замолчал, словно думая, стоит ли рассказывать. Медленно подошёл к подоконнику и присел, поднимая голову на юношу. — Потому что и сам был на твоём месте, — глаза Джорджа стали больше от удивления. Даже и не скажешь, что к Клэю когда-то также относились сверстники. Он выглядит достаточно сильно, независимо, да и с лёгкостью напугал одноклассников парой фраз. В это признание было очень сложно поверить.      

 — Да ну?     

  — Правда. Иди сюда, — подозвал его парень, доставая что-то из своей сумки. Парень покорно подошёл к подоконнику, а Фрэй достал пластыри, бинты и какую-то небольшую баночку с жидкостью.      

 — Что это у тебя? — Клэй лишь молча взял его руку и начал обрабатывать. — Зачем ты это с собой носишь?

  — На подобный случай, не понятно? — улыбнулся он, бережно обеззараживая раны, заклеивая их пластырями, а ожог на левой руке заматывая бинтом. Джорджу была приятна такая забота. Клэй действовал аккуратно, нежно, чтобы не заставить пострадавшего почувствовать боль. Ещё никто и никогда не заботился о его ранах, но это было так необычно и так трогательно, что кому-то не всё равно на твои царапины. Внутри парня все сжималось, будто замирало, а сердце громко и быстро стучало, каждое прикосновение мужских пальцев доводило чуть ли не до дрожи. Ему так нравилась такая атмосфера: пустой коридор, дорогой человек, который изначально казался далёким и непонимающим, оказался самым сочувствующим и близким. Юноша все бы отдал за то, чтобы это длилось бесконечно и всегда испытывать такие приятные чувства, как сейчас. — В прошлой школе, меня не очень любили сверстники, я часто подвергался унижению и даже избиению, но никак не мог дать этим ублюдкам отпор. У меня не было друзей в школе, но дома был младший брат и отец, которые любят меня. Отец научил меня быть сильным и в следующий раз я дал обидчикам хороший отпор. Да такой, что меня исключили из школы. Очень неприятные воспоминания, самая ужасная школа, которая была в моей жизни. Зато я получил хороший урок, — вроде бы как закончил свой откровенный рассказ парень, поражая им Джорджа. На какой-то миг Дэвидсон даже почувствовал, что стал каким-нибудь старым и верным другом, с которым пережито многое.

— И сам стал обидчиком, да? — уточнил он, но собеседник какое-то время молчал, словно стыдился чего-то. Фрэй учился с Джорджем не с самого начала. Пришел в их класс примерно два года назад и сразу же сдружился с авторитетными персонами школы.      

 — Да, но на это была своя причина, — он отвёл взгляд. — Боялся, что снова стану беспомощным неудачником в новом коллективе… — парень нахмурился, но Клэй тут же понял, что мог задеть чувства собеседника. — Прости, Дэвидсон… Я не хотел тебя обидеть, — начал оправдываться парень, но тут же получил прощение. Наступило минутное молчание.

         ♡⋆♡ а вот и новая глава! ♡⋆♡

Очень рада что кто-то читает) мне так же важны ваши отзывы чтобы понимать нравиться ли вам, буду ждать♡

107150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!