История начинается со Storypad.ru

Глава 53. Метла уходит на покой.

4 февраля 2022, 04:30

Опять сегодня предстоит битва с Нерестово. После прошлого раза, когда я принесла серьёзно раненную Еву без сознания, Елена чуть с ума не сошла. Она запретила Еве ходить в бои, пока её раны полностью не залечатся. Ева пыталась возразить, но у неё не хватало сил даже приподняться, что уж говорить об участии в спорах. Через день после этого инцидента, когда все уже более-менее успокоились, Елена повела меня к себе в избу.

— Мастер Аристарх мне всё рассказал. Ты действительно смелая девочка, и Ева с Ильёй не прогадали, когда в сентябре привели тебя сюда.

Я сразу покраснела, и мне стало неловко.

— Это не смелость, я просто не могла по-другому поступить.

Елена мягко улыбнулась.

Мы зашли в избу, и мой нос, замёрзший от уличного мороза, сразу согрелся благодаря теплу из затопленной печи. Дрова в ней хрустели, пожираемые пламенем.

— Ты тут уже долгое время, множество раз проявляла себя. Также ты накопила достаточно много духовной энергии и можешь контролировать силу, грамотно ею распоряжаться. Думаю, метла уже не под стать тебе.

— Госпожа, Вы... У меня будет новое оружие?

Она кивнула.

Хоть я и была рада, я долго ждала и действительно хотела что-то поэффектнее метлы, но, когда я поняла, что сейчас получу то, о чём так долго грезила, в глубине души появилась горечь. Столько всего было пережито с этой метлой, столько заданий выполнено, столько дорог пройдено...

Елена зашла за ширму, которая отделяла сени от кровати с занавесками. Оттуда она вышла с моим новым орудием, которым являлась коса. Из-за лучей февральского солнца, отражающимися в её лезвии, картина выглядела волшебно.

— В неё придётся вливать больше энергии, но это не должно вызвать у тебя проблем. Если они всё-таки появятся, то приходи обратно, мы что-нибудь придумаем.

Она передала мне косу, словно король меч посвящённому в рыцари воину.

— Вау. Спасибо Вам огромное, – я поклонилась. – И отдельное спасибо за доверие.

Елена опять тепло улыбнулась.

Я попрощалась с ней и вышла, направившись в землянку к Еве. Она находилась ближе к лазарету, и, когда я подходила, то услышала, как кто-то громко ругается.

— Угораздило родиться поленицей! До старости в девках ходить будешь!

— Ну и буду! Больно надо мне, балласт лишний ещё.

— Вот жеж дурная девка, – женщина в землянке Евы зашуршала платьем.

Оттуда вышла женщина лет пятидесяти в кокошнике с платком, душегрейке и сарафане. Она глянула на меня и ушла, быстро засеменив в сторону лазарета. Я медленно зашла в землянку. Ева лежала на койке в белой льняной тунике и с улыбкой поедала семечки.

— Привет, – я, держась за косяк, заглянула к ней. – Ты как?

Ева отложила кулёк на рядом стоящую тумбочку.

— Света! – она уже была пободрее и раскинула руки.

Я подошла к ней и наклонилась, чтобы обнять, а после села на стул рядом.

— Я отлично, скоро бегать буду. Спасибо тебе огромное. Ты мне спасла жизнь. Я теперь тебе ею обязана.

— Тьфу, не говори так! – я легонько стукнула кулаком её по плечу. – По-другому просто нельзя было, каждая жизнь важна. Ты, тем более, моя подруга, я должна была сделать всё возможное.

Ева тепло улыбнулась. Мы немного помолчали.

— А что это за женщина была?

— О-о-о, Проскуниха-то? – Ева снова взбодрилась. – Это ключница, эта бабка постоянно мне мозги выносит с темой того, что я с таким характером себе мужа не найду.

— Это она так беспокоится о тебе?

— Да бог её знает. Она с моего самого появления тут «беспокоится» обо мне. То я не так сижу, то не такие слова говорю, то не так общаюсь с мальчиками... Если я не найду того, кто полюбит меня такой, то и ладно. В монастырь уйду, когда уже буду недееспособна сражаться в войске. А меняться, чтобы кому-то угодить, я не собираюсь.

— Правильно. Эта... Проскуниха? Говорит какую-то чушь.

— Пусть сама меняется, если хочет, чтобы я прислушивалась к ней, – она снова взяла с тумбочки кулёк с семечками. – Кстати, раз уж мы начали на эту тему, хе-хе-хе, как там твой Даня?

Я почувствовала, как моё лицо мгновенно покраснело.

— Мой?! Ева!

— Ха-ха-ха! Ладно, прости.

— Нормально он. Сегодня, когда он и Коля были в туалете, прорвало трубу, и струя кипятка хлестнула в лицо одного из его класса... как его... Женя вроде. Знаешь такого?

— Знаю, и поделом ему. Это ужасный человек с ужасной компанией. Если будет к тебе приставать или угрожать тебе, то можешь воспользоваться заклинанием, чтобы припугнуть его, никто не подтвердит это, зато будут считать ещё и чокнутым.

— Кошмар, он настолько плохой?

— Да.

— Понятно... Вот Даню и расспрашивали по этому поводу.

— М, понятненько. А он же тебе нравится, да?

— Ну Ева, прекращай!

— Нравится значит, – она лукаво улыбнулась. – Ну, продолжай держать в курсе, что, да как у вас там.

Я отвернулась в сторону.

— Хорошо. Но там даже пока сообщать не о чем. Мы просто общаемся и иногда куда-то ходим. Всё.

— Знаешь, что я тебе скажу? Когда-то давно я вычитала в комментариях, что если не понятно: нравишься ты мальчику или нет, то значит, что не нравишься. Хоть это и может быть обидно, но зато экономит кучу времени и нервов.

Я немного помолчала. Из-за того, что отношений и какой-либо романтики у меня не было, мне было сложно определить отношение Дани ко мне. Я решила, что у меня и так много проблем, поэтому ещё одной я грузиться ещё одной я не собиралась. Пусть всё решит время.

— Спасибо за совет. Будет, что обдумать.

— Ну как вы тут?

Я обернулась. В землянку заходил Илья.

— Приветик, – Ева осмотрела его с головы до ног. – Опять битва с Нерестово?

Мы молчали. Илья был с луком на спине и в форме для сражения. Из-за зимней накидки по мне нельзя было сказать, в какой я была форме, а я сидела также в форме для поля битвы.

— Да, – угрюмо ответил Илья.

— Э-э-х! – Ева, зевая, потянулась. – Хотела бы я с вами... Ладно, будьте аккуратны.

— Будем.

— Давайте, удачи!

Вторая битва с Нерестово была ближе к Деревне N, чем в прошлый раз, что говорило о том, что ситуация становится хуже. Как и в прошлый раз вместе с воинами были упыри. Это было ясно по следам и ранам, с которыми ко мне приходили наши воины. Я уже хладнокровно обращалась с раненными, мои руки работали чётко и быстро. Излечить человека от вреда, принесённым тёмной магией, обработать рану и по ситуации с ней разобраться. Только через мои руки за шесть часов сражения прошло двенадцать воинов. Мне было страшно за то, что ситуация становится хуже, причём гораздо хуже.

Коса мне понадобилась только тогда, когда я вечером, где-то в половину десятого, вышла из палатки и прошла в сторону места сражения. Время было позднее, и мама могла уже начать беспокоиться за меня. Я ей, естественно, не говорила о том, что тут происходит, что я уже второй раз хожу и работаю в военных условиях. Просто предупредила как-то на днях, что могу задерживаться допоздна из-за учёбы. Возможно, к одиннадцати вечера я уже буду у себя в комнате.

Я ходила с косой и смотрела на звёзды. Ещё ни разу я не оставалась в этом измерении до ночи, кроме того раза, когда Аристарх потащил меня к озеру в глубине леса. Но тогда было пасмурно, и облака закрывали всю красоту ночного неба Три Девятого измерения. За ними пряталось множество звёзд. Я никогда в жизни не видела настолько усыпленное звёздами небо, словно тюль, повешенный на окно. Звёздные скопления, прям над моей головой была длинная дорожка туманности, словно рана на спине одного из тех, кому я помогала сегодня. Луна здесь была больше и белее, как будто она была гораздо ближе к Земле, чем у нас.

— Красиво, да?

От неожиданности я подпрыгнула.

— Мастер? Вы меня напугали.

Ко мне подошёл Аристарх. Он выглядел уставшим, но всё ещё в хорошем расположении духа.

— Извини, не хотел. Ты так завороженно смотрела на небо.

— Да, невероятно красиво. Было бы здорово приобрести тут домик, была бы дача.

— Неплохая идея, на старости лет будешь сюда приезжать, разобьёшь огородик.

— Если доживу до этой старости. Нельзя что-то загадывать на будущее, но, конечно, мечтать никто не запрещал.

— Так! – Аристарх резко приложил ладонь ко лбу и потёр глаза. – Прекрати так говорить. Ты доживёшь до старости, сто лет аж проживёшь.

— Ну, раз Вы так говорите, то как я могу сомневаться в словах своего мастера?

Он тихо посмеялся.

— Тебе дали косу?

— Да, – я покрутила рукоятку, и отражение прошлось искрой по всему длинному лезвию. – Только сегодня, ещё ни разу ею не пользовалась.

Слева от меня в этот же момент послышался стон. Я повернулась в его сторону, из кучи лежачих упырей встал один и пошёл на нас.

— Недобитый, – пробубнил Аристарх.

— О! Я могу сама с ним разобраться и как раз опробовать косу.

— Нет, – Аристарх вышел вперёд меня и отгородил рукой, выставив её передо мной. – Несмотря на то, что он еле ходит, он может навредить тебе.

— Но я правда могу сама!

Аристарх ничего не ответил. Он, внимательно озираясь по сторонам, вытянул руку. Упырь вспыхнул синим пламенем и взорвался. Его куски и остатки от внутренностей ошмётками разлетелись по сторонам и сразу же превратились в пепел от синего пламени. Он повернулся, оглядывая места, где лежал оставшийся пепел, который не сильно выделялся на оставшемся снеге, перемешанным с грязью.

— Ну ладно, – я пробубнила себе под нос.

— Быть самостоятельной — это хорошо, но лучше быть в здравии.

Аристарх подошёл ко мне. Он стоял напротив луны и выглядел в каком-то смысле загадочно. Его седые волосы и борода казались серебряными, а вокруг него образовался силуэт или даже свечение.

— Я тебе запрещаю приходить сюда неделю.

— В смысле?

— Тебе нельзя появляться в этом измерении семь дней.

Я стояла и молчала, тупо уставившись на Аристарха.

— Положение дел серьёзно. Сейчас даже детей не охотно отдали в этот поход, так как слухи о Еве разлетелись. А ты из другого измерения, так что тебе здесь вообще делать нечего.

— Но я просто сижу в палатке и лечу людей.

— Некоторые существа не только ранят человека, но и оставляют ядовитые выделения, которые, при соприкосновении с чужой кожей, могут нанести непоправимый вред организму. Нам просто пока везло, что из нечисти с нами сражаются только упыри. Но кто будет нас ждать в следующем сражении? А сражения ещё будут, пока мы не одержим окончательную победу над Нерестово.

Я молчала. Я хочу помочь по мере своих сил, мне не удастся стать здесь своей, но завоевать доверие, тем более, мне выпал такой шанс. Здесь, несмотря на напряжённость в последнее время, я расслаблялась и отдыхала от города. Неделю сидеть дома, переживая о ситуации в Деревне N? Я же с ума сойду, всю неделю не смогу спокойно спать.

— Но...

— Никаких «но».

— Мастер, я же...

— Если я тебя здесь увижу раньше, чем через неделю, я перестану быть твоим мастером, и ты на оставшийся месяц будешь предоставлена сама себе.

Его слова стали точкой в нашем разговоре. Он сказал всё чётко и ясно, а главное — было ясно, что он настроен серьёзно, и решение его окончательно, так что переубедить его представляется невозможным, а бессмысленные попытки только разозлят его.

— Хорошо. Я поняла.

830

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!