Предложение
10 декабря 2024, 19:22Подпишись!
***Феликс
Кручу в руках шариковую ручку, изредка кусая ее за не пишущий конец. Одноклассники ломают голову над уравнением, пока я вдребезги разбиваю свой черепок мыслями о событии, произошедшем в пятницу.
Как я поневоле взял в рот у Хван Хенджина.
Чертовски боюсь за Эву. Меня пробирает робость, когда перед глазами фантазирую картинку их случайной встречи с этим отморозком. Даже если они будут просто стоять рядом. Даже если в нескольких метрах друг от друга.
Я отделался на этот раз, но не уверен, что выйдет в следующий. Может быть, мое возвращение в школу и не было нужным, и я сам сломал цепочку своей судьбы?
Утро понедельника. Видимо, именно оно нагоняет на меня столь навязчивые мысли. О моем благополучном возвращении в школу я узнал только вчера, прямиком из уст директора. Однако, фотокарточку Хван мне так и не вернул.
– Решил, че в седьмом? – Прошептал Сынмин, дернув меня за рукав, – ты чего в облаках витаешь?
– Мне сейчас не до этого. – Отворачиваюсь, прикрывая лицо ладонью.
– Голова болит? Спина? Локоть? Поджелудочная пятка?
– Да заткнись, – огрызнулся я, – херовастенько мне, пойду отпрошусь в туалет.
– Точняк, дрочка от всех болезней поможет, – бодрствует Сынмин, посмеиваясь.
– У кого что болит - тот о том и говорит, – язвительно выкинул я, приподнимаясь со стула, – учитель Ким, могу я выйти из класса?
Получив согласный кивок от старшего, покидаю помещение и захлопываю дверь. Шагаю по пустым и светлым коридорам, направляясь в туалет. Мне не мешало бы освежить лицо прохладной водой и чутка прогуляться, пока я не попал под надзор проходящих мимо учителей.
– Эй, – окликает меня кто-то сзади, когда я подступаю к порогу туалетной комнаты.
Обернувшись на зов, я наблюдаю перед собой двух крупных парней-старшеклассников, которые оказываются выше меня на две головы. Уверенно идущие в мою сторону со сгорбленными для устрашения спинами.
– Не позабыл, что помечен? Кто разрешал тебе выходить из класса? – Ухмыляется один из громил, устраивая со своим другом переглядывания.
– Ебет сильно? Дай поссать. – Ответил я спокойно, чуть было не зевнул.
Собираюсь развернуться, но сильная рука хватается за плечо, оттягивая мой школьный жилет вниз.
– Порвешь! – Воскликнул я, резко вырвав ткань из оков чужих пальцев.
– Блять, как он меня бесит, – рассмеялся один из обидчиков, закатив глаза в сторону другого, и тот тут же подхватил этот жест.
Не успеваю сопоставить думу, как за этим высказыванием последовал короткий замах и внушительный удар по моему лицу. Чужие костяшки пальцев добро отпечатались на моем носу, заставляя кровь ручьем хлынуть из ноздрей. Хотел бы я дать сдачи под их жалкое ликование, однако, раздвоение в глазах только шатает мое тело, заставляя меня опереться о дверной косяк.
– Еще хочешь? – Заливаясь колким смехом вынес он, но победоносная улыбка быстро сошла с его лица.
Кто-то возвысился за моей спиной. Я почувствовал запах солидных сигарет и нотку дорогого парфюма. Несложно прикинуть пазл и понять, что сзади меня стоит тот, чей хер я недавно старательно вылизывал.
– Че расшумелись? – Недовольно прохрипел он, изогнув бровь, – кто-нибудь собирается ответить за то, что вы, пиздюки, начистили блондинке личико?
– Он ведь помечен, – нестройным хором проговаривают они, – почему он так спокойно разгуливает здесь, а? Мы ведь помочь хотели, а?
– Помогите себе сделать так, чтобы я больше в глаза вас не видел. – Хван достал из кармана уже знакомый мне ствол, – я снял с него эту ебаную карту еще в пятницу. Если у вас проблемы с усвоением информации, эта малышка вправит вам мозги.
Парни помялись на месте, но, глядя на мощное ружье, в конечном итоге молниеносно скрываются за лестницей, опасливо оглядываясь.
Я зажимаю нос пальцами, в надежде остановить кровотечение. Запрокидываю голову назад, оставаясь прижатым к дверному проему.
– Ты везде с собой эту пушку таскаешь? – Сквозь зубы процедил я.
– А ты везде влипаешь в неприятности, блондинка? Протри нос, и не вздумай заляпать своей кровью пол.
Так пренебрежительно и нагло были произнесены последние слова. Этот недоумок старательно выставляет меня слабаком, которого он героически защитил от нападения тех громил. У него почти получилось.
Отлипаю от стены и, встав на носочки, хватаю свободный край его бежевой рубашки. Склоняю голову, чтобы протереть ноздри этой тканью, и успеваю выпустить туда свои сопли, издав соответствующий звук.
– Какого хера ты вытворяешь?! – Отпрянул от меня Хван, дико глазея на испачканную мною одежду.
– Хорошая тряпочка, гляди: нос чистый. От души благодарю. – Ехидно улыбаюсь, игнорируя боль в переносице.
Пользуясь моментом, хлопаю старшего по руке и прохожу мимо, толкая его в плечо.
– А теперь дай отлить и не подслушивай, – проворно выпалил я, скрываясь за дверью кабинки, – а то кто знает, какие у тебя фетиши.
***
Счастливое время ланча. Теперь, когда я снят со статуса жертвы школьных издевательств, могу не спеша поковыряться палочками в рисе и снимать отборную лапшу с ушей, которую мне так старательно вешает Сынмин.
– Это вообще песня! Обычно, Хван ни с кого не снимает карточки. Да и если переведешься в другую школу - он и там до тебя доберется. А тут ты прямо таки фортапопый.
– Видать, надо мной не так приятно глумиться, – саркастично выпаливаю я, делая глоток здешнего напитка.
– Неприятно получить от тебя по морде публично! А что ты сделал после того, как он тебя защитил? Поблагодарил?
Я чуть было не рассмеялся.
– Ага, искупал его в своих слезах и соплях искренней благодарности, – хмыкнул я, отводя глаза.
– Приятного тебе аппетита, блондинка. – Знакомая хрипотца доносилась до ушей. Совсем не ожидал услышать ее здесь и сейчас.
Хван ловко переступил через скамью и уселся между мной и Сынмином.
– Ой, – отвернулся Ким.
– Надо же, в новой рубашке, – подмечаю я, даже не закатывая при этом глаза, – а что с той случилось?
Чувствую всем телом, как его глаза прожигают меня своим адским пламенем, и от моей шкуры остается лишь грязный пепел.
– Как-то ты без удовольствия ешь, тебе не нравится? – Блефует он, натянув ухмылку.
– Сегодня вкусные лишь морепродукты, – я присоединяюсь к его игре, – и рис.
– Чанбин-а, метнись за морепродуктами, – не отрывая от меня блестящих глаз, он обращается к своему «верному псу», – и пошевеливайся, наш пацан голодный.
– Так что же случилось с твоей рубашкой, не поведаешь? – Заплетаю язык я, делая маленький глоток напитка.
– Ты не думаешь, что эта тема весьма скучна для нашего диалога?
С каждым словом он становится все более проницательным. Я раздражаюсь. И до пика меня доводит большая тарелка с горой разной морской всячины, поставленная передо мною на столе.
– Вот, что ты просил. Отобрал у поваров, – отчитался Чанбин, прежде чем отойти в сторону.
Я оглядываюсь. Сотни глаз прикованы к нашему столику. К нам. Неужели, Хван хочет, чтобы кто-то заподозрил о нашем контакте?
– Ну же, наслаждайся. – Лисья улыбка озаряет его лицо.
Сглатываю ком в горле и подавляю будоражащие ощущения внутри. Резво хватаю болтуна за предплечье.
– Давай отойдем и поговорим. – Предлагаю я, смутно переступая через свою гордость.
– Ну пойдем, блондинка.
***
Место, недоступное для глаз окружающих. Пустая школьная раздевалка.
– Обязательно нужно было вести меня в такое укромное место? – Хван подходит к висящему на стене зеркалу и поправляет челку, – будем так по углам шарохаться: люди подумают, что мы с тобой два пидораса.
– Хорош трепать языком, – рыкнул я, – чего ты добиваешься?
– Займись со мной сексом. Не за бесплатно, разумеется. – Бесстыдно выдал он, не отрываясь от зеркала.
Я остолбенел. Не мог спустить с уст ни слова.
– Ты, сука, прикалываешься?! – Взбесился я, – тебе так в кайф страдать хуйней? Пойди и прыгни с крыши, если так нравится!
– Мне нравится твое тело, – констатирует он, – никак не странно то, что я хочу его трахнуть.
От порыва эмоций я сгорал дотла. Лицо наливалось кровью и ненавистью. Руки сжались в кулаках и стали вздрагивать от напряжения.
– Да какого ты обо мне мнения?! Лучше не нарывайся, или снова въебу тебе, как в тот раз!
Раздевалка наполнилась заливистым смехом.
– Блондинка, ты, видимо, понятия не имеешь, с кем связываешься, – процедил он, – действительно считаешь, что я спущу это тебе с рук?
– Встречный вопрос, – язвительно говорю я, – действительно ли ты считаешь, что я спущу тебе с рук этот разврат? Мое тело нельзя купить, заруби себе на носу и больше не прилипай ко мне, смазливый пидор.
– Все в этом мире можно купить, – спокойно отвечал он, – где спрос, там и предложение. Ты еще не раз передумаешь, блондинка. Уж поверь моему опыту.
– Только в твоих грязных фантазиях, пидорас.
Делаю два шага назад и захлопываю дверь. Была бы моя воля: запер бы его в этой гнусной раздевалке навсегда, оставив там наш разговор. Однако, лишние проблемы мне не нужны. Ведь для начала я должен справиться со своей главной проблемой - Хван Хенджином.
***
Звезд мне, да побольше.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!