2. (ч. 1)
3 июня 2019, 23:17tigrolizzka, не надо плёткой, я и так инвалид (псих больной)
Корена offнулась....
«- Кем Вам приходилась Неред Елизавета Романовна? - следователь выжидающе посмотрел на паренька, что развалился на стуле.
- Сестрой.
- А как вышло, что, находясь рядом с ней, Вы проигнорировали её тягу к наркотикам? - в его руках ручка и блокнот, он готов записывать каждое слово, конспектируя столь важный разговор.
- Да я как-то и не заметил. Ну смотрю: сидит такая радостная, со всеми общается; главное - не грустит, а остальное ладно, - следователь, глядя на лицо Владислава, по его бегающим глазам понял ложь, но нужно найти подходящий момент, чтобы вывести его на чистую воду.
- Так... Замечали ли Вы за ней когда-нибудь заинтересованность в опиатах? - выражение лица парня описывало лишь непонимание слова, но он быстро сформулировал ответ, зная, что уже близок к снятию «предъяв»:
- Нет. Она всегда была зажатой в себе. А круг её общения это сборище странных типов.
- Где находятся ваши родители, и как случилось, что в возрасте пятнадцати лет Елизавета проживает одна?
- Ну-у, отец ушёл из семьи лет десять, может больше, назад, а мать... Мать пропала около полугода назад...»
- Лиз, а ты знаешь, где находится твой отец? - вопрос риторический. Скорее задан для того, чтобы узнать ощущения Лизы.
- Нет, он и вправду исчез из нашей жизни десять лет назад. А года через два пропал Влад.
- Тебе не кажется, что это как-то связано? Пользуясь своими ограниченными, к сожалению, возможностями, я покажу тебе и тот прекрасный момент. Думаю, твой покойный папа и братец недо-уголовник не будут против.
- В каком смысле недо-уголовник?
- В прямом. Всё, смотри...
«2008 год. Переломный момент в жизни Влада. 14 лет, родителям нет до него дела, ведь родилась сестрёнка. За три года её постоянное нахождение в квартире перекрыло пареньку кислород. Всё внимание перешло к малышке. Из-за плохих оценок в школе ему доставались лишь подзатыльники и домашние аресты, а иногда и синяки от побоев.В очередной раз сталкиваясь с разъярённым отцом на пороге своей комнаты, Влад собрал всю волю в кулак и ударил его. Возможно его собственных сил бы и не хватило чтобы убить взрослого человека, но после удара головой об печь мужчина ушёл из жизни.
- Сынок, я тебе яблок вот приннс...ла... Что тут произошло? - в комнату зашла мама, вот только-только получившая премию, в её планах было устроить небольшое застолье, а вот и повод появился...
- Он пьян, шёл и запнулся. И вот...»
- И это его первая успешная ложь. Хоть с мамой получилось, а экспертов не обманешь. Он конечно догадался наспиртовать папу, но был ли смысл? Спустя уже почти два года его признали виновным, но мама переживала за чадо и, заплатив нужному человеку определённую сумму за молчание, тайно сослала его к бабке. Там начались его незаконные похождения.
- То есть ты считаешь, что в пропаже матери тоже он виновен?
- Я не считаю, я знаю. Показывать тебе этот процесс я конечно не собираюсь, но происходящее уже после «смерти» сильно не навредит твоей психике, верно? - сейчас он больше походил на соседа, который каждое лето, приезжая на дачу, читал Лизе газеты и комментировал напечатанное.
- Верно...
«- Здравствуйте, Владислав. Где вы находились в ночь с 24 на 25 февраля? - телефонный звонок поднял парня ни свет ни заря, добавляя в новый день ужасное настроение.
- Я был со своей девушкой.
- А девушку Александрой зовут?
- Да.
- Хорошо, спасибо. До свидания.
- Надеюсь встретимся не скоро.
Уже через десять минут парня заталкивают в "Буханку", заламывая руки, ведь он вырывается и кричит что-то о законах. И сам с ними не очень хорошо знаком...Его вели по светлому коридору в самую глубь. Рядом с ненавистной дверью на стульях сидят псевдо-друзья и девушка, которая всех их и раскрыла. Она лишь хотела очиститься от этой грязи. Она прекрасно знает, где были парни тогда, чем занимались.Именно в ту ночь его друг отмечал свой двадцатый день рождения, и вместо подарка Влад взял на себя ответственность и накрыл на стол к празднику, но мать этого не одобрила. Выгонять гостей было плохой идеей. Пятеро пьянющих здоровых парней и слабая женщина. Со слов Влада Саша рассказала, что они её избили до смерти, а после скинули в реку. Но обвинения совсем другие...
- 27 февраля в Подмосковье была найдена мёртвой Неред Татьяна Борисовна. Ваша мать, Владислав. Вы говорили о том, что находились в ту ночь у своей девушки. Однако Александра говорит обратное, - цитирует показания Александры: - «Утром 25 числа Тимофей явился на порог моей квартиры в...» В очень пьяном состоянии, мдам... Так где я читал... «Он говорил о каком-то изнасиловании. Сначала я не поверила, подумала, что он бредит, но увидев в окно Влада и его дружков,...» - мужчина поднял взгляд на парня и троих его друзей, которые были с ним в ту ночь, - «...несущих кого-то на руках, я запаниковала. Я ни о чём не спрашивала Влада, но когда узнала о пропаже Татьяны Борисовны, стала его бояться, ведь знаю, что с ним это уже не первый случай». А вот теперь, надеюсь вы сами расскажете, какой такой случай.
Молчание... Влад прожигает взглядом испуганную девушку, а друзья «играют в гляделки». Так продолжалось несколько минут, а после едва слышной фразы «ты скажи» рот разинул самый тихий - Паша:
- Его отец умер по его вине.
- Стукач, - побитая рука сжалась в кулак, этот жест адресован Паше.
- Владислав, Вы взрослый человек. Напомню, что Вы находитесь в отделении полиции. Ваше молчание лишь усугубляет ситуацию. Вполне возможно, что сестра просто «не там перешла дорогу», а Вы свершили расправу...»
- И что дальше?
- А дальше? Несколько вариантов. Тебе лучше не знать, - следя за временем, он понимает, что уже задерживается, медленно подводя разговор к концу.
- Данил... - но она забыла что хотела сказать, ведь на неё был направлен злой взгляд покрасневших глаз.
- Давай, я скажу тебе, а ты забудешь это имя навсегда. Меня зовут Люцифер. Не Люций, или же... Данил.
- Ладно.
- Для начала скажу, что братик твой уже с ног до головы осыпан обвинениями. Даже если бы его ненаглядная не описала его приключения на обрывке листка, всё говно вылезло б наружу. Троих идиотов посадят вместе с ним. Есть свидетели и улики. За подружек не беспокойся. Их запросто могут вытянуть, было бы желание. Единственное, за что ребята возможно получат небольшой срок - наркотики, но туда я бы не советовал тебе лезть. Нечего в прошлом копаться. Кстати о прошлом... Забудь и не вспоминай. Теперь ты либо до самого конца тут, либо к неудачницам... Ладно, у меня есть ещё кое-какие дела. Посиди пару минут, сейчас к тебе придёт Юлиана, будете готовиться к одному мероприятию. Всё остальное узнаешь уже от неё.
***
- Скучала? - всё в тот же зал заглянула темноволосая девушка. Лиза лежала будто в полудрёме и боялась уснуть до её прихода.В голове после ухода Люцифера возникали различные картины: убийство отца, матери, то, как она могла бы свершить месть. Но как это сделать, если она умерла? Пути назад нет. Единственный, кто возможно способен повлиять на ситуацию, может и окунуть в грязь за расспросы о том мире.Цокая каблуком о паркет, брюнетка быстро сократила расстояние и уже нависала над Лизой, - Всё хорошо? Готова к прогулке по поместью?
- Не совсем. Но состояние в норме. Не боишься, что я тут потеряюсь?, - «шутит - уже хорошо» - подметила для себя Юлиана и мило улыбнулась.
- Теряться некогда, времени нет.
- А я всегда думала, что тут время идёт не так как на Земле...
- Во-первых, почти всё, что напридумывали о нас людишки звучит как бред старой гаргульи Люсинды, сидящей у входа. А во-вторых, насчёт времяисчисления ты права. Тут один день, как десять ваших. По нашим годам тебе совсем скоро сто шестьдесят.
- Оу... То есть вы празднуете день рождения только раз в десять лет? - поправляя подол платья, девушка загляделась на статуи, - Будто живые...
- ...Мы все, за исключением Люцифера, не привыкли отмечать такие даты. Идёшь? - та коротко кивнула и быстрым шагом покинула зал, чуть вскакивая на месте от резкого хлопка дверей...
***
На «экскурсию» ушло около трёх часов. Лиза оказалась куда любопытнее, чем Юлиана думала изначально. Та только и успевала отвечать на вопросы, задаваемые Лизой обо всём подряд. А экскурсию точно надо будет проводить повторно, ведь в таком большом доме надо знать всё, чтобы не заблудиться.
- А откуда ты? Ты ведь не рождена тут? Слишком хорошая внешность для здешних... - эх, Лиза, теряешь свой почётный статус гомофоба в компании... которой, наверное, и не существовало, судя по треску, к которым она развалилась.
- Я, как и большинство находящихся здесь существ изначально была рождена смертной. Точнее смертным.
- То есть? - русая вопросительно вскинула бровь, приковывая взгляд к собеседнице, которая сама не заметила, как взболтнула лишнего.
- Время, - брюнетка смотрела на настенные часы, вспоминая о других делах, - У нас мало времени. Пойдём быстрее.
- А когда освободимся, расскажешь? - «Умоляю, скажи, да я ведь тут загнусь от скуки!»...
- Если только завтра.
Радости не было предела, но по ней особо и не видно. С серьёзным лицом, медленными шагами ступая по полу, она старается не попасть под ноги Юлиане, задающей ритм своей изящной походкой.Длинный коридор вёл в ещё зал. Точно такой же, как тот, в каком очнулась Лиза. Только интерьер более спокойный. За плечи русую развернули к зеркалу, что идёт в комплекте с туалетным столиком, на котором хранится какая-то часть бесконечной коллекции косметики.
- Это твоё? - глаза разбегаются, на запястье уже несколько линий, проведённых различными оттенками матовой помады.
- Ага. Тут только то, чем я пользуюсь каждый день. С недавних пор без макияжа меня можно заметить лишь в этой части дома. К сожалению «рожей не вышла».
- И долго ты училась? Ну, в том смысле, что тут ведь надо уметь, а ты уже на уровне с профессиональными визажистами.
- Учиться не пришлось. Потом объясню, - из ниоткуда появились однообразные слуги, в руках которых была одежда, а Лизу повернули к стулу, - Мне поручили подготовить тебя к вечернему приёму. Присаживайся...
---
Путь будет 1/2 у меня кризис уебанского возраста.За каникулы я точно достигну апогея этого самого кризиса и, надеюсь, сдохну от одиночества, а не буду страдать от новогодних гуляний всратых родственников.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!