История начинается со Storypad.ru

Главный враг был ближе, чем казалось.

3 декабря 2025, 01:26

*** тгк: leksifixx ***

Яркое солнце поднялось над Казанью. Утро заставило людей подниматься с теплой постели, и идти на работу, кто-то в школу, кто-то по любым другим делам.

Валера спал в своей постели, тихонько похрапывая. Сон помог ему забыть хотя-бы на время вчерашний вечер, который заставил его жизнь перевернуться с ног до головы.

Но, спать вечно ему было не дано. В комнату влетели Соня с Вовой, которые до самого утра задавались вопросом, кого он убил. Вчерашний рассказ поверг их в шок, из-за которого они не смогли уснуть.

Они решили не трогать его тем вечером, но на утро, не выдержав, влетели в его комнату, дабы пробудить и разузнать все, что им нужно.

— Вставай! — крикнул Вова, грубо стягивая с него одеяло.

Соня же стояла молча, она не хотела лезть в их спор, который сейчас произойдет из-за грубости Вовы, который из-за Валеры так и не поспал, а пролежал в постели смотря в потолок и думая о его словах до утра.

Валера все также продолжал спать, не обратив внимание на крик Вовы, и на то, что он уже без одеяла. Но Вову эту не останавливало, он продолжал кричать, пытаясь разбудить его.

— Вставай я тебе говорю! Быстро! Турбо! — все также кричал Вова.

Не выдержав, он подошел к его лицу, и с размаху ударил его ладонью по щеке, чтобы тот проснулся.

Почувствовав сквозь сон удар, Валера вскочил с кровати, взявшись ладонью за щеку, на которую прилетел удар. Он с удивлением уставился на Вову, который уже стоял злой до ужаса.

— Адидас, ты че?! — тихо и сонно спросил он, смотря на Адидаса с глазами по пять копеек.

— Проснулся блять. — грубым тоном сказал он, и направился к выходу из комнаты. Но перед тем как выйти, обернулся и сказал: — Я тебя жду на кухне. Обсудим твои вчерашние рассказы. — бросил он, и вышел из комнаты, громко захлопнув за собой дверь.

Соня быстро вышла за Вовой, перед тем как он захлопнул дверь в спальню Валеры. Она не смогла выдавить из себя ни слова, пока Вова орал на Валеру. Поэтому стояла молча, а потом просто вышла за Вовой.

Валера так и остался стоять в непонимании.  Но через несколько секунд все же оклемался, подошел к шкафу, достал первую попавшуюся футболку, надел, и вышел из комнаты.

В кухне уже сидели Соня с Вовой. Вова заварил чай, разлил по кружкам, и вот они с Соней уже сидят в ожидании Валеры.

Он вошел в кухню, присел на табурет, и пытался как-то начать разговор, но не знал с чего его начать, он понимал, что сейчас будет, как только он все расскажет.

— Рассказывай. — грубо сказал Вова, с серьезным выражением лица.

— Я убил Киру, вчера. — начал Валера, и его глаза тут же начали слезится.

— Что значит убил? Ты вчера был с ней? — с дрожью в голосе спросила Соня.

— Давай с самого начала. — все с таким же тоном сказал Адидас.

— У меня есть брат, Влад зовут. Он меня на десять лет старше. Мы не виделись с ним больше двух лет. Вчера, пока я шел в магазин, меня суки какие-то в машину затащили, вырубили. — говорил он, убирая слезы с глаз руками. — как привезли, ответила в дом какой-то, старый такой, там был Влад. Он отвел меня в какую-то вонючую комнатушку, а там... — не сдержался он, и слезы покатились из глаз. Но он не остановился, продолжил. — там была Кира... вся избитая, на матрасе каком-то вонючем, наручниками к трубе привязана. Я как увидел ее, хотел броситься к ней, помочь, спасти, но Влад выволок меня из комнаты. — говорил он, а слезы лились градом из глаз.

— Мамочки... — Соня прикрыла рот рукой, слезы уже подступали к ее глазам.

— Я его отпиздил, а он как оклемался, рассказал мне... — он остановился на несколько секунд, переваривая сказанное. — Кира, сука, вафлерша последняя! Шалава, и тварь которая использовала нас, и тебя, и тебя, и меня, всех! — уже сердито говорил он, вспоминая сказанные братом слова. — она, сука, спала с людьми этого проклятого семена, чтобы те ее не сдавали! Сука! Спала! — уже сорвался на крик Валера.

— Не кричи! — грубо приказал Адидас.

— Вообщем... я ее... — не смог продолжить Валера, надеясь на то, что ребята поймут о чем он. — потом отпиздил, сильно, Влад сказал, что она мертва. — слезы вновь потекли из глаз, голос его не слушался. Дрожал, хотя он пытался это скрыть. — но я не на его стороне! Я его застрелил когда мы добрались до Казани! Это он виноват в ее смерти! Я... я не хотел... — договорил Валера, и достал из кармана своих шортов пачку сигарет.

Соня сидела без эмоций, лишь слезы лились из глаз градом, будто вся жизнь пошла под откос. Вова сидел все в том же положении, не проронив ни слезы, просто без эмоциональное лицо. Но просидев в мыслях некоторое время, он встал, молча подошел к Валере, и замахнулся кулаком.

Когда удар прилетел Валере в лицо, он не стал как-то уворачиваться, или спорить, он просто пропускал все удары себе лицо. Адидас бил его безжалостно, пока у того не началось сильное кровотечение.

Позже молча отошел, вышел из кухни, и вернулся уже в куртке, и обутый. Посмотрел на Валеру с особым отвращением и ненавистью, будто тот только что убил его мать.

— Одевайся. — строго сказал Вова, смотря Валере прямо в глаза.

— Куда? — устало спросил Валера.

— Идешь писать чистосердечное. Человек который убил девушку и родного брата мне не друг. Мало того что убил, ты своей вины сука не ощущаешь! — уже яростно говорил Вова, не повышая голос.

— Адидас... — безнадежно поднял на него глаза Валера.

Адидас молчал, смотрел ему в глаза, и пытался найти ему хоть какое-то оправдание, но их просто не было.

Тут из-за стола встала зареванная Соня. Она молча подошла к тумбочке где лежали кухонные приборы, достала оттуда самый заостренный нож, и начала приближаться к Валере.

— Ты, сука, как ты мог... — ровным тоном говорила Соня, но голос подрагивал.

Вова, заметивший это, быстро подошел к Соне, и быстро вырвал у нее из руки нож, откинул его назад, и взял ее за плечи.

— Тих, тих, Соня, не надо! — тихо сказал он, но Соня начала пытаться вырваться.

— Сука! Пусти! Я... я сделаю с ним тоже самое что и он с ней! — кричала она, и отчаянно пыталась выбраться, но все ее попытки были напрасны. Вова держал ее крепко, но так, чтобы не причинить боли.

Валера, поняв, что нужно что-то делать, быстро выбежал из кухни, надел куртку, кроссовки на босую ногу, и выбежал из квартиры в одних шортах и куртке на мороз.

Он выбежал на улицу, и холод моментально пронзил все тело. Но он, не обращая на это внимание, стал бежать, бежать хоть куда, лишь бы не нашли.

Соня с Вовой так и стояли, он ее держал, а она, прилагая все свои силы пыталась выбраться, но у нее ничего не выходило.

Когда они услышали хлопок двери, поняли, сбежал. Тогда уж Адидас и отпустил Соню, которая так рвалась наброситься на Валеру.

Поняв, что искать его будет не трудно, решили дождаться следующего дня, ведь единственные места куда мог сбежать Валера, это либо к бабке в область, либо на дачу Вовы, либо где-то по знакомым подвалам.

Весь оставшийся день они провели в слезах, воспоминаниях о Кире, и трауре. Соня рыдала, вспоминая добрую Киру, а Вова сидел без эмоций на лице.

Они знали, что рано или поздно случится то, что случилось, но никак не могли себе даже представить, что человек, который так рвался к ней, мог так поступить, и даже не осознать своей вины.

Кажется, это намного хуже, чем смерть из-за любого врага. Но как оказалось, самый главный враг был ближе, чем казалось.

Валера бежал долго, без оглядки. Он думал, где ему затаиться хотя-бы на денек, чтобы там уже дальше думать дальнейший план, но в голову не лезло ничего, кроме квартиры его покойной матери, которую она завещала Владу.

Он решил бежать туда, хоть ключей у него не было, но благо квартира на первом этаже, низенько, залезть было не проблемой.

Он побежал туда. Но добежав, заметил людей Влада, которые ходили вокруг хрущевки, зовя босса криками. Он решил переждать, дождаться их ухода, а после уже пытаться проникнуть в квартиру.

Когда его люди поняли, что там никого нету, сели в машину и быстро умчали оттуда, оставив за собой лишь следы шагов и шин.

Валера быстро залез в квартиру, разбив окно камнем. В квартире пахло сыростью, ведь там давненько уже никто не жил. Лишь несколько завялых вазонов на подоконнике.

Согревшись, Валера уселся на диван в гостиной, и стал думать, как ему действовать дальше. Как убедить друзей в своей правоте?

Спустя час глубоких раздумий, в голову забрела мысль. Он твердо решил, надо идти к Адидасу. Надо ему объяснить, что все не так как он думает. Но потом, пусть все уляжется, пусть он успокоится.

*** сорэ за такую короткую главу, завтра ждите еще одну. ***

129140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!