Соболезную.
27 октября 2025, 15:18*** тгк: leksifixx ***
На дворе ясный день. Снег блестит от солнца, легкий ветерок. Ребята так и сидели за столом, ни разу не встав, и не выйдя с кухни. Они все это время обсуждали, что теперь делать, где искать Киру, куда она могла бы поехать.
Но ни у одного из них даже догадок не было. В Казань она точно поехать не могла. В Челябинск? Там ее найдут люди убитого Семена и Романа. В Москву? Тем более нет. Там найти ее было бы еще легче.
— Вот что нам теперь делать? — устало спросила Соня, подняв взгляд на подавленных ребят.
— Я не знаю, я уже вообще не понимаю что творится у нее в голове... Как? Вот как скажи мне можно было просто взять и уехать, не сказав ни слова? — разочарованно тараторил Валера.
— А я вам напомню, она выдудлила почти пол бутылки водки. Конечно она бы уехала, я в таком состоянии вообще бы уже заграницу улетел. — усмехнулся Адидас.
Соня хотела что-то добавить, но в дверь резко раздался стук. Ребята напряглись.
— Может Кира? — с надеждой в глазах поднялся с табурета Валера.
— Сиди, хрен знает кого может принести. Дуй в кладовую, мы с красивой проверим. — приказным тоном сказал Адидас, и поднялся со стула.
Соня легонько улыбнулась от того что он называет ее «красивой», и встала за Вовой. Они направились к двери, а Валера вошел в кладовую комнату, тихо закрыв за собой дверь и пробурчав себе что-то невнятное под нос.
Распахнув дверь, на пороге оказался милиционер. На вид средних лет. Он стоял и молча читал что-то в папке. Но, увидев что дверь перед ним распахнулась, поднял взгляд и представился.
— День добрый. Суворов Владимир, — поднял взгляд сотрудник милиции на Вову, а потом перевел на Соню. — и-и Сидорова София?
— Да. Я вас слушаю. — серьезным тоном ответил Адидас.
— Насколько я помню, к вам заходили мои коллеги, насчет Колчиной Киры. Верно? — уставившись в папку в руке, проговорил милиционер.
— Заходили. — ответила Соня.
Мужчина отвел взгляд от папки, и вежливо спросил может ли войти. Адидас ясно дело впустил сотрудника милиции, и они прошли на кухню.
— Вы присаживайтесь. — сказал Вова. — Хотите может чаю, или кофе?
— Нет. Спасибо. Ну что ж, начнем. По данным, нам не известно о том, что у Колчиной Киры в Казани, или в области есть близкие либо же знакомые. Вы единственные. Поэтому обязан был прийти доложить вам. — перелистнул страницу мужчина, и поднял взгляд на пару, стоящую у окна.
— Сегодня ночью, под утро, нашими коллегами был обнаружен автомобиль марки «БМВ». На трассе машина скорее всего влетела в столб фонаря. — говорил мужчина, постукивая пальцами по столу. — В машине была обнаружена Колчина Кира Игоревна. Мертва. — закончил мужчина, и поднял взгляд на Соню с Вовой, на обоих не было лица. У Сони из глаз текли слезы, Вова стоял прикрыв рот рукой.
— Примите мои соболезн... — не успел договорить мужчина, как из кладовой комнаты вылетел Валера.
Он яростно вбежал в кухню, и с матерными криками накинулся на сотрудника милиции.Повалил его на пол, и стал бить кулаками в лицо.
— Сука! Что ты несешь мент поганый! — кричал Валера, пуская очередной удар кулаком мужчине в лицо.
Вова сразу же кинулся оттаскивать друга от милиционера. Но у Вовы просто не хватало сил оттащить его. Соня начала бить Валеру кухонным полотенцем, пытаясь хоть чем-то помочь, но было напрасно.
Все же, Вова еле-еле отволок Валеру от мужчины, который лежал на полу весь в крови, но в сознании. У Валеры лицо все красное от гнева, он тяжело дышал и продолжал кричать матерные слова.
Вова помог подняться сотруднику милиции, усадил его на табурет, и увел Валеру на улицу, чтобы тот угомонился. Соня же все это время плакала, помогала оттащить Валеру и осталась на кухне с мужчиной, дабы помочь ему вытереть кровь, и обработать если у него есть открытые раны.
— Турбо, ты вообще страх потерял?! — вытолкав на свежий воздух Валеру, начал кричать на него Вова. — Ты на мента напал! Ты это понимаешь?! Что сейчас будет?! — отчитывал его Вова.
— Адидас... — виновато опустил взгляд Валера.
— Что Адидас?! Что?! — схватил его за кофту Адидас.
— Я.. я не хотел... — тихо, почти шепотом сказал Валера.
Но не успел Валера сказать больше и слова, на улицу вышла Соня. Руки в боки, лицо зареванное, но строгое.
— Ты чего без куртки выперлась? Заболеть хочешь? — перевел взгляд на Соню Адидас.
Соня лишь сердито на него взглянула и перевела взгляд на Валеру.
— Ты мне скажи, ты блять с катушек слетел? — спокойно, но сердито обратилась к Валере Соня.
Валера лишь промолчал. Кивнул головой в сторону, и уставился на лес за воротами.
Тут из дома уже и вышел сотрудник милиции. Бровь разбита, из носа течет кровь, а в руке его папка с документами.
Валера сразу повернулся к нему, собираясь что-то сказать, но милиционер его опередил.
— На этот раз я тебя прощаю, понимаю, не легко. — спокойно, без агрессии обратился мужчина к Валере. — Соболезную. — он похлопал по плечу Валеру, пожал руку Вове, и направился к своей машине за воротами.
*От лица милиционера*
Мужчина сел в свою патрульную машину, вылетел нос своим платком, и завел мотор. Посидев несколько секунд без действий, поехал прочь от этой глуши.
Машина подъехала к не совсем старому деревянному дому. Мужчина заглушил мотор, и вышел из машины.
Зайдя в дом, из кухонной комнаты вышла Кира с кухонным полотенцем в руках.
— Ну что? Поверили, Саш? — с волнением спросила Кира, хромая подойдя к мужчине в форме.
— Конечно поверили, да вот только твой этот.. Валера или как его... — снимая обувь говорил Саша.
— Побил? — ухмыльнулась Кира. — Ну это было ожидаемо...
— Ты мне вот что скажи, что ты теперь собираешься делать? Куда ехать? Как жить? — заходя на кухню, говорил Саша.
— Пока у тебя поживу, дальше увидим. — выключила газ Кира, и наполнив тарелку супом, поставила ее перед Сашей.
Кира прошла в ванную комнату, и аккуратно перебинтовала раненую голову. Головой Кира ударилась сильно, когда попала в аварию. Но благо не сильно пострадала. Жить можно.
— Слышишь, Кир! А если твои начнут рыть, вдруг там поймут что нифига ты не мертва? — кричал из кухни Саша.
— Да как они поймут, они же с дачи выехать бояться, знают что я типо была в розыске, да и сами ссыкуют. — ответно крикнула Кира.
— А че типо? — спросил Саша из кухни, едя суп.
— Ну, я ж мертва) — с ухмылкой ответила Кира, войдя в кухню.
*Я ЕБУ И ПЛАЧУ, ЧТО ЗА МИНИ ГЛАВА......*
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!