Сюрпризы бывают разные.
5 июня 2022, 00:26Этот дешевый, но такой унизительный трюк для отвлечения внимания пошел насмарку! Агрх..." - Старскрим, в порыве злости оставив на платформе црапину, перевернулся на другой бок и уставился в стенку. Настроение у авиакоммандера было хуже некуда - тирану небес претило воровать жалкие людские вещички.
***
- Как вы смели не сказать мне об этом!? - казалось, что энергон в Уилджеке вот-вот закипит от вомущения по поводу вопиющей несправедливости. Минутой ранее, чуть ли не выбив дверь ногой, вышеупомянутый субьект ворвался в медотсек, что само по себе было делом опасным, независимо от того, находился ли Ретчет в данный момент на рабочем месте или нет. Рекеру несказанно "повезло". Медбот находился в помещении, и не один, а на пару с Праймом (если не считать двух пациентов, находящихся в бессознательном состоянии).
Ретчет успел поменяться лице несколько раз: с недоуменного на удивленное, с удивленного на недовольное, а с недовольного на сердитое. Очень сердитое.
- Задам тебе встречный вопрос: как ты смел подслушивть? Это медицинская тайна, и тебя, Уилджек, это не касается. - в своей привыйчной манере проворчал Ретчет.
- Меня это касается в первую очередь, я её бондмейт, и ты это прекрасно знаешь! - Джекки махнул рукой в сторону платформы, на которой лежала Юля.
- Хочешь, что бы об этом узнали все? - едко поинтересовался врач - Давай, кричи громче. Только вот кое-кто тебя вряд ли поблагодарит тебя за такую несвоевременную огласку ваших отношений.
Очень вовремя вмешался Оптимус, который до сих пор просто наблюдал за происходящим. Благодаря ему словесная перепалка не переросла в серьезный конфликт. Было решено оставить ушастого приглядывать за обоими пациентами на остаток ночи, во избежании неприятных казусов.
Оставшись один, Уилджек внимательно, с долей беспокойства и нежности посмотрел на фем, лежащую на платформе... Ничего не изменилось в ней с того момента, когда он открылся ей, лишь лицо казалось уставшим и изнеможденным. Воспоминания на некоторое время заставили Уилджека отвлечся от созерцания дамы его сердца. Вспомнилось утро. Ох, каким-же нелепым теперь казался тот внезапный порыв, что зставил... Фу ты, даже вспоминать было стыдно. Разрушитель прикрыл лицо ладонью, осознавая, что сперва нужно было сказать о чувствах, которые он так бережно хранил в своей искре все время их разлуки, о том, как эта же искра трепетала и сжималась, стоило ему увидеть Её, а уж потом проявлять свои пикаперские способности.
Немного подумав, Уилджек полез в человеческую сеть, решив найти примеры признаний, которые могли бы впечатлить земных девушек, ибо он твердо решил исправить ситуацию, особенно после того, что натворил. Перед его оптикой замелькали картинки с цветами, конфетами, какими-то побрякушками, которые, как он выяснил позже, девушки очень любят. Когда в его процессоре созрела пара идей, он наконец отложил датапад в сторону и прикорнул рядом с Юлей, молясь Праймусу, что бы об этом не узнал Ретчет, и через некоторое время задремал. Его оффлай был очень чуток, и случись что - он бы сразу встал на ноги. К счастью, эта ночь прошла без приключений, которых и так хватило за прошедший день.
Проснулся Джекки ровно в шесть часов утра по местному времени. Собственно, его разбудил не только системный таймер, но и пищание медицинской аппаратуры. В мгновение ока он принял горизонтальное положение, испугавшись, что пока он пребывал в оффлайне, на рабочее место уже вернулся Ретчет, и занялся своими делами. Но к счастью, опасения разрушителя не подтвердились - за ширмой, где лежал второй пациент, двигался изящный силуэт Юли. Через полминуты она выглянула из-за ширмы.
- Доброе утро! - с улыбкой произнесла она. В оптике фем больше не отражалась та вселенская печаль, что окутывала Юлю с момента её возвращения на базу. Это несказанно радовало.
Вместо ответа Уилджек сорвался с места и буквально сгреб её в обьятия, все повторяя и повторяя, как скучал и волновался. Через некоторое время Юля отстранилась. Положив руки ему на плечи, она коснулась его губ целомудренным поцелуем. "Все хорошо, что хорошо кончается." - произнесла Юля давно забытую фразу, которую всегда говорила ей мама, случись что-то нехорошее.
С платформы раздалось деликатное покашливание.
- Весма неожиданная картина... Но готов признать - очень трогательная.
Чуть не подпрыгнув от неожиданности, фем оглянулась. На неё смотрел Дредвинг.
- Когда ты успел проснуться? - поинтересовалась Юля.
- Только что. - коротко ответил мех.
- Как самочувствие?
- Бывало и хуже.
Уилджек стоял, скрестив рукии на груди и радовался, радовался даже не смотря на то, что его враг находился рядом с ним. Он наблюдал, как Юля заканчивает начатое дело - измеряет температуру корпуса, давление топлива в шлангах. Его завораживали плавные движения её рук до такой степени, что рекер терял связь реальностью. Но Уилджеку следовало следить за своим выражением лица - Дредвинг закусил губу, что бы не выдать усмешку.
По правде говоря, синему мечнику было крайне некомфортно находиться в положении абсолютной беспомощности. Это чувство, схожее с испанским стыдом - ничего не сделал, но все расно стыдно. Только тут дело было чуть сложнее - Дредвинг как раз много чего сделал, но не из-за этого было неудобно, а из-за бескорыстной доброты автоботов, которую он ранее считал проявлением слабости и никак не мог понять, почему у его врагов все так устроено... Поддержка, взаимовыручка. Сейчас, лёжа на ремплатфрме, воин размышлял о различиях фракций. Вот он, отвергнутый своим господином, жив, можно сказать зоров. А поступил бы так Мегатрон с кем-нибудь из автоботов? Ответ прост - нет. Что уж говорить о таком, если десептиконы частенько даже не забирают раненых сознаковцев с поля боя. Так вот поразмышляв, Дредвинг пришёл к выводу, что ему нужно отключиться на некторое время, а там - будь что будет.
Прогноз Ретчета был не из самых приятных. Хотя, в случае с перебитым нейростволом такой исход был большой редкостью.
"Ходить, трансформироваться, выполнять базовые функции ты сможешь. Но с карьерой военного придется завязать. Ещё одно подобное попадание и мгновенная дезактивация будет обеспечена. На этом все. Как придешь в норму - гуляй на все четыре строны." Медбот рзвернулся и вышел из медотсека, в котором раньше проводил практически все время.
День на базе автоботов начался с энергичных обсуждений произошедшего. (Слава Праймусу - щекотливые подробности остались в тайне) Несмотря на то, что все в конечном итоге было хорошо, Юля чувствовала, что должна извиниться за свою ночную прогулку и доставленные неудобства, причем чувство вины было довольно сильным.
"На что я подписалась?" Подумала она, выходя от Ультра Магнуса. Минуту назад фем, опустив голову, тихо просила прощения у Оптимуса и Магнуса. Те не сердились, и даже сказали, что это происшествие помогло поймать десептиконского шпиона, но Юле все равно было неспокойно. Она попорсила дать ей какое нибудь задание, в качестве "исправительных работ". Немного подумав, Ультра Магнус попросил прочистить двигатели его корабля, а Оптимус - помочь Ретчету с документацией (которая на самом деле была никому не нужна, кроме Магнуса, естественно).
Закончив через некоторое время с всевозможными отчетами и заметками о миссиях и расходх энергона, Юля направилась на выполнение более сложного поручения. Притащив на место ёмкость с очищающим средством и кусок ткани из металлических волокон, она принялась оттирать закопченные сопла двигателей. За десять минут такой работы фем измазалась в копоти и теперь на её руках и лице были разводы темно серого цвета. А ведь предстояла не только косметическкая чистка двигателей... Юля в который раз почесала щеку кончиком пальца и вздохнула.
- Чего же ты так горько вздыхаешь? - поинтересовался Уилджек, незаметно подкравшийся сзади, а его возлюбленная от испуга немилосердно хлестнула его мокрой тряпкой. Несильно, но достаточно для того, что бы на броне рекера тоже появились грязноватые брызги.
- Ох... Прости пожалуйста! - воскликнулая Юля, как только поняла, кто перед ней находиться - После этой заварушки с десептиконами я на нервах - шарахаюсь от каждой тени.
- Именно об этом я и хотел поговорить. - вздохнул Джекки - Скажу сразу: так получилось, что я знаю о том, что произошло.
Он поспешно приложил палец к губам Юли, которая хотела что-то сказать.
- Я ни в коем случае не виню тебя - сейчас все хороршо, да и в этом по большей части виноват я - обещал защищать, а тогда не сделал этого, не смог. А теперь бросай это дело, - рекер кивнул в сторону двигателей - пойдем умоемся и отправимся в одно интересное место. Прямо сейчас, и отговорки не принимаются!
Уилджек лукаво глянул на неё, и приобняв за талию, утянул в сторону базы. Юля растаяла!.. Взгляд её партнера был таким... таким непередаваемым! Нежным, веселым, серьзным. Даже слова были не так важны, как синяя оптика, смотревшая в самую душу с искренней теплотой.
Использовать земной мост Уилджек по какой-то причине не захотел, Но пообещал, что полет на "Отбойнике" будет спокойным и относительно недолгим.
Леса, горы, реки - все расстилалось живописной картой далеко внизу. Фем не могла оторвать глаз от прекрасной картины, до тех пор, пока из воколайзера Уилджека не прозвучало: "Снижаемся".
- Юль, ты не против экстрима?
- Нет, а...
- Тогда пристегните ремни, и держитесь крепче!
...Первый раз за свои шестнадцать лет Юля испытала на себе, что такое мертвая петля. Было страшно, но очень классно, но это не могло сравниться с тем, что ждало её после приземления...
Продолжение следует.
За долгое отсутствие главы тапки принимаются...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!