Исцеление душевных ран
7 апреля 2022, 00:38"Подумаешь - сделали операцию. Что в этом такого?" Именно так и подумала бы Юля, будь она человеком. Но теперь это не казалось таким безобидным. Ощущение пустоты и холода в груди терзали искру, заставляя рааз за разом вспоминать маленькое светящееся чудо.
Следующие два, а может три часа прошли как в тумане. Кто-то пытался войти, но Арси любезно прогнала его, понимая, что Юле хочется побыть одной. Так по сути и было, но всё же ей нужно было кому-то выговориться, излить душу. Она тихо поднялась с платформы, стараясь не шуршать изолетиком и направилась к двери. За её спиной подняла голову, казавшаяся спящей Арси, и проводила Юлю задумчивым взглядом.
Фем знала, кто еще бодрствует в столь поздний час. Покрепче завернувшись в изолетик, она направилась в обитель Ретчета - медотсек. Тогда, пол года назад, военврач действительно поддержал ее. После того случая... Док пообещал сохранить в тайне ото всех информацию о неожиданном "припадке" - так он это назвал. Чуть позже Юля рассказала ему о том, что видела. "Я сталкивался с подобным ещё до войны" - рассказал он - "работал в клинике, к нам приходило большое количество ботов с зависимостью от разных наркотических присадок, в числе которых были разные галюциногены. Пациенты рассказывали порой ткую жуть, что хотелось поскорее забыть это. Твой случай схож с теми, даже симптомы похожие, но я не думаю, что ты могла наглотаться запрещённых присадок. Здесь есть что-то еще..." Ретчет много думал, но в голову ничего дельного не пришло. Все предположения оказались пустыми. Сколько бы не сканировал он мозговой модуль Юли, сколько бы не брал анализов - все напрасно.
Юля робко постучала. Когда дверь отъехала в сторону, фем увидела знакомую картину - док стоял, склонившись над столом, и разглядывал какие-то снимки и записи.
- Ты вовремя. - Ретчет коротким жестом пригласил её сесть.
Он еще на некоторое время замолчал, внося поправки в собственные записи. Юля тем временем села на какой-то ящик, разглядывая различную медицинскую аппаратуру, которой было в избытке. В дальнем конце медблока стояла ширма, закрывающая собой платформу и того, кто на ней лежал. "С ним все хорошо?" - спросила она. "Жить будет." - ответил медбот и вновь замолчал. Ещё раз сосредоточенно просмотрев отчеты, Ретчет обернулся, оперевшись руками о край стола.
- У меня для тебя хорошая новость! - на этот раз он улыбался, будучи довольным собой - Я нашел причину той галюцинации.
Оптика Юли удивленно вспыхнула - она никак не ожидала такого поворота событий.
- Спасибо, это много для меня значит...
Её окуляры снова потускнели, выдавая внутреннюю подавленность. Полевой врач это конечно заметил, и аккуратно приподняв Юлину голову за подбородок, с беспокойством заглянул в белую оптику.
- Все хорошо? Хотя что я спрашиваю - нет конечно. Ты можешь рассказать мне - я не психотерапевт, и не умею лечить душевные раны, но сделаю все возможное, что бы.... да, я сделаю все возможное.
"...- он взял скальпель и..." - сбивчивый рассказ Юли прервал разъяренный медбот:
- Я конечно врач, но сейчас сам возьму скальпель, и клянусь Праймусом - искра Дредвинга погаснет в считанные секунды! Это самый мерзкий поступок, на который был способен Мегатрон, и его приспешник заплатит за это жизнью!
Ретчет готов был воплотить свое намерение, с лезвием в пальцах рывком отодвигая ширму и открывая вид на беспомощно лежащий корпус. Вдруг между ним и платформой проскользнула фем, закрывая собой синего мечника. Её руки легли на кулак слегка опешившего меха, аккуратно извлекая медицинский инструмент.
- Сохраняй спокойствие док. Твоя жестокость меня пугает. Дослушай до конца, и ты поймешь, что Дреедвинг не так плох, как ты думаешь - он с гордостью носил иссигнию десептиконов, но всегда оставался верен своим убеждениям (они его чуть не завели в могилу, но все же) и в решающий момент он сделал выбор, осознавая риск, на который идет. Он пытался защитить меня, отстаивая свою точку зрения перед Мегатроном! - пылко произнесла Юля.
- Это в корне меняет дело. - педантично заметил Ретчет, уже отошедший от своего "приступа жестокости". - Извини, если напугал.
Позже, уже сидя в более спокойной обстановке, и выпив энергон с успокаивающей присадкой, Юля конкретизировала ситуацию. Ретчет конечно все еще был очень сердит, но со скальпелем уже ни на кого не кидался. Фем немного пришла в себя и сейчас сидела, снова завернувшись в изолетик. Ей не было холодно, просто осталась человеческая привычка.
- Я должен сообщить о том, что случилось Оптимусу. - серьёзно сказал медбот.
- Нет! - испугалась Юля - Не рассказывай!
- Почему? Он не будет ругать тебя или что-то в этом роде. Это серьезное происшествие, и Оптимуса нужно поставить в известность. Могу заверить тебя - об этом больше никто не узнает. - произнес Ретчет.
- Он будет спрашивать меня о подробностях... - смутилась она.
- Лично я тоже хотел бы знать одну подробность.
Ретчет, приняв её молчание за согласие, продолжил:
- Кто твой партнер?
В ответ ему прозвучало имя ушастого рекера. Полевой врач слегка опешил. Нет, он конечно и раньше замечал, что Уилджек ухлестывает за новенькой фем в команде, но что бы до такого дошло - об этом Ретч даже и не думал.
- Думаю, тебе надо немного отвлечься. - внес предложение он, тем временем перебирая в голове все положительные и отрицательные качества вышеупомянутого горе-опи. - Смотри, - он взял со своего рабочего стола датапад с результатами сканирования - видишь, вроде обычный скан главного процессора, но грянь сюда! - Ретчет ткнул пальцем в ту часть головы, где находилась оптика.
Юля посмотрела куда указывал док, но ничего необычного не заметила (верно от того, что она никак не могла разобраться в строении главного процессора).
- Ха, я тоже далеко не сразу заметил! Вот, рядом с каждой оптикой находиться микро проектор. Эти два идентичных устройства соединяются в центральной части процессора с помощью чипа. Самое интересное то, что это устройство никак не влияет на тебя или твое восприятие окружающего - ты влияешь на него! Я пока что не знаю как, но полагаю, что есть некий триггер, послуживший спусковым крючком для штуки у тебя в голове. Вспомни, о чем ты думала перед тем, как все началось?
Подперев голову манипуляторами, Юля тщетно пыталась вспомнить маленькую деталь, постоянно ускользающую от неё. вдруг она кое-что вспомнила, но это было совсем не то, что нужно.
- До-ок... - нервно протянула она - У меня на шее что нибудь есть?
Ретчет, по привычке проворчав "Не называй меня "док!", вгляделся в гладкий металл шейных магистралей.
- Ничего нет. А почему ты вдруг об этом спросила?
- Как только я вышла от тебя после припадка, меня встретил Уилджек, он обратил внимание на шрам, затянувшийся совсем недавно. Я понимаю, что моё предположение абсурдно и абсолютно ненаучно, но оно не дает мне покоя.
- Ах это... - мех прогнал цикл вентиляции - Ты сама повредила себе магистраль, катаясь по полу.
У Юли как гора с плеч свалилась.
- Думаю, тебе стоит кое-кого посетить. Уилджек вроде ещё не спит.
- Верно, я должна поговорить с ним. Я поступила неправильно, оттолкнув его.
- Отлично! - откликнулся он, попутно убирая ненужные файлы со стола - Удачи тебе.
Поддавшись внезапному порыву, фем обняла Ретчета, обхватив тонкими манипуляторами меха, в груди которого светилась самая яркая искра.
В отсеке Балкхеда, где чаще всего ночевал рекер, его не оказалось, но Юля предполагала, что Уилджек может находиться в своем любимом "Отбойнике". Собственно туда она и направилась. Небольшая сложность заключалась в том, что звездолет Джекки находился вне базы - он был спрятан в укромном месте под выступом скалы, в которой находилось убежище автоботов, а выйти наружу можно было двумя способами: через главный вход - тогда пришлось бы открывать его, а это создало бы слишком много шума. Был и второй вариант: подняться на лифте на крышу, и спуститься вниз, цепляясь за выступы горной породы. Этот путь был однозначно тише, но гораздо дольше и опаснее. Что бы не нарушать спокойный оффлайн обитателей базы, она решилась на экстремальный спуск.
От металла и камня все еще веяло теплом - жаркое солнце пустынной Невады нагревало поверхности до такой степени, что к ним было неприятно прикасаться. Сейчас же, когда опустилась ночная прохлада, они приятно отдавали тепло, накопленное за день.
Все шло нормально - ступинаторы без проблем находили выемки в камне, а пальцы ловко цеплялись за выступы. Когда до земли оставалось каких-то пятнадцать метров, в ночном воздухе раздался гул турбин. Истребитель, нарушивший тишину, стремительно приближался.
Продолжение следует.
P.S. Глава 41 вышла ровно спустя год после 1-ой главы!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!