Часть 41
15 марта 2022, 11:17Ретчет понуро стоял у терминала, ожидая хоть какой-нибудь новости от разрушителя, но тот все не выходил на связь. Царившая на базе тишина вовсе не радовала - точно также тихо было после потери Клиффджампера. Даже неугомонная Мико сидела с напряжённым выражением лица и тихо постукивала пальцами по подлокотнику дивана. Иногда она вставала, и ходила кругами по главному залу, слегка напрягая своим странным поведением мальчишек и Бамблби, который, к слову сидел как на иголках.Вдруг по экстренной линии поступил входящий вызов. Медбот встрепенулся, ожидая услышать Уилджека, но это был не он. На звук подошёл Оптимус Прайм и велел принять вызов.- Ээ... Привет всем. - из динамика зазвучал женский голос.- ЮЛЯ!? - как по команде воскликнули все.- У меня мало времени, вы можете определить мои координаты?- Уилджек уже на Немезиде, он ищет тебя! - ободряюще сказал Ретчет - Где конкретно ты находишься?Юля вздохнула.- Мне очень нужен земной мост, прямо в то место, где я нахожусь. - уверенно заявила она - Я тут не одна.Вошедшие Балкхэд и Ультра Магнус сразу насторожились. Да и все остальные тоже.- Тут такое дело - со мной Дредвинг, и ему требуется медицинская помощь. - осторожно продолжила фем - А ещё, пожалуйста, верните Уилджека на базу, иначе его загасят десептиконы.От волнения Юля начала использовать русские слова, которые конечно никто не понял.- Что десептиконы сделают с Джекки!? - обеспокоенно воскликнул Балкхэд.По ту сторону линии раздался хриплый смех, больше напоминающий хрипение, а затем и голос смеющегося:- Вашему товарищу будет очень плохо - Мегатрон сейчас не в духе.
"Объявился" - в своей обычной манере проворчал Ретчет. Он был очень недоволен сложившейся ситуацией, и беспокоился о двух автоботах, находящихся на территории врага.Оптимус Прайм обратился к мечнику с просьбой назвать координаты его нынешнего местоположения, на что тот подумав, дал положительный ответ. Ультра Магнус связался с Уилджеком и велел ему возвращаться в исходную точку, на что получил шквал негодования и возмущения в перемешку с непониманием происходящего. Командир разрушителей соизволил объяснить суть происходящего, и Джекки, переспросила два раза "точно ли с Юлей все в порядке", вернулся на базу. К счастью, его пребывание на десептиконском корабле осталось незамеченным.
Рекер прогнал цикл вентиляции, ступив на пол главного зала, оглянулся по сторонам, взглядом ища Юлю. Его Юлю.- Ретчет! Где Юля? - обратился Уилджек к медику, с явным беспокойством в голосе.
- "Ретчет, Ретчет!" Каждому от меня что-то да нужно. - в своей обычной манере проворчал рыжий медик, настраивя телепорт.
- Но я... - Уилджек немного растерялся от такого напора - Я же волнуюсь!
- Раз беспокоишься, так иди! Скатертью дорожка!
Медбот подтолкнул его к открывшейся воронке, сдерживаясь, дабы не стукнуть гаечным ключом по ушастой голове.
Ультра Магнус странно взглянул на разрушителя, но отправился вслед за ним.
Когда ботов в помещении поубавилось, Прайм приблизился, положив ладонь на широкое плечо друга.
- Что случилось, старый друг? Ты сильно раздражен, но я не вижу причины.
- Оптимус, к нам тащат десептикона, прошу заметить - не абы кого, а Дредвига! Почему ты так спокоен? Ах да, не тебе же его чинить придется, а мне!
Ретчет находился на грани нервного срыва. В нем бушевала страшная обида и ярость, что случалось очень редко. Чаще им овладевало чувство грусти и уныния, но то было о время военных действий на Кибертроне. Смерти товарищей, близких или совсем незнакомых ботов - все те, кого он не смог спасти, те, кто пал от рук десептиконов. Этот непомерный груз вины постоянно давил на усталые плечи полевого медика, заставляя день за днем вспоминать тех, чьи искры погасли в его руках. Сколько бы ему не повторяли, что это не его вина - все напрасно. Ретчет чувствовал сильную ответственность за каждого раненого - будь то боец или гражданский.
- Прости меня, я знаю каково тебе сейчас. - вздохнул Оптимус Прайм.
- Но ведь автоботы отличаются от десептиконов именно тем, что проявляют сострадание к окружающим. Если хочешь, я могу помочь тебе с починкой Дредвинга. - с заботой добавил он.
Ретчет с благодарностью посмотрел на Прайма, но все же отказался, сославшись на то, что у того слишком большие пальцы для такой тонкой работы.
Но ожидание не может длиться вечно - чеканя тяжелый шаг, из воронки моста вышли два недовольных бота... Точнее, один был просто недоволен, а второй был зол как Юникрон. Они несли тяжело раненного десептикона, который, собственно, и являлся причиной плохого расположения духа их обоих. За этой небольшой процессией из портала вышла фем, она обнимала себя за плечи, опустив взгляд в пол. В помещении началась небольшая суета, от которой Ретчет поспешил поскорее скрыться, жестом попросив перенести Дредвинга медотсек.
Би, со свойственной ему эмоциональностью, желтым вихрем налетел на Юлю, беспрестанно повторяя то, как он волновался, и рад, что с ней все в порядке, на что она неожиданно уткнулась в плечо друга, тихо всхлипнув. Бамблби слегка опешил от такого поворота событий, но собрав волю и здравый смысл в кулак, успокаивающе приобнял Юлю. Он понимал, что могло случиться всякое - воспоминания о пытках Мегатрона навсегда впечатались в его память.
Арси с сожалением взглянула на подругу. За поведенное вместе время они сильно сблизились, несмотря на заковыристый характер голубой фем. Юля с самого начала была открыта и добра с ней, чем и привлекла разведчицу. Относительно недавно став частью команды Прайма, фем смогла расположить к себе всех ботов... Ну или почти всех. Был один мех, с которым у Юли сложились не самые лучшие отношения - Смоукскин. Задавака, "дитя судьбы" - так порой называла его Арси. Да, этот молодой бот мог быть по настоящему токсичным. Однако, что бы не произошло между ним и Юлей при свидетелях - он не спешил бросаться колкостями и другими неприятными словами. (До драки к счастью никогда не доходило.) Чаще всего Смоук старался выставить себя в любом конфликте жертвой, что кстати, ему частенько удавалось. Но и фем не давала спуску. Как то раз мех проснулся и не смог оторвать собственный бампер от платформы. Балкхед так смеялся, что чуть не довел пострадавшего до истерики. Но у всего есть обратная сторона медали. Вскоре после этого Юля предстала пред грозные очи Ретчета, у которого пропала банка суперклея. Пришлось долго извиняться и пообещать, что такое больше никогда не повториться. И вернуть оставшийся клей. От мистера "Ходячий кодекс автоботов" пришлось выслушать целую лекцию о порче имущества, умышленном нанесении физического вреда членам команды, воровстве. С последним она была согласна, понимая, что поступила плохо, стащив чужую вещь, и искренне извинилась.
Прайм отреагировал менее эмоционально - он лишь укоризненно покачал головой, и как и все остальные, сказал больше так не делать. Собстенно, одним выговором Юля не отделалась: весь оставшийся день был потрачен на разбор никому не нужных отчетов Ультра Магнуса.
Однако, после нудного дня могла бы последовать веселая ночка, если бы не правильная Арси. Дело было в том, что Уилджек волшебным образом достал из недр "Отбойника" несколько "завалявшихся, и неизвестно как туда попавших" кубов сильнозаряженного энергона. Разрушитель предложил повеселиться, а Балк его с удовольствием поддержал, но вмешалась Арси, напомнив, что Юля еще слишком мала для подобных развлечений. Что греха таить - "маленькой" Юле хотелось попробовать что-то, помимо обычного энергона, но настаивать она не решилась - за такое можно было не только выговор получить, но и от Ретчета по шеврону.
Фем, выскользнув из обьятий разведчика, под удивленные взгляды находившихся в зале, быстрым шагом направилась в сторону их с Арси отсека. Больше всего на свете ей сейчас хотелось завернуться с головой изолетик, и никуда не вылезать, ни с кем не контактировать. В коридоре она столкнулась с Уилджеком, который всем своим видом показывал, что жаждет объяснений, причем безотлагательно. Он сердито хмурился, но юникроновская злость уже отступила на второй план. На попытку взять даму своего сердца за руку, рекер получил лишь безразличный взгляд. Юля будто избегала его, сторонкой обойдя того, кому еще утром ответила взаимностью на чувства.
Продолжение следует.
Автор жив! С приходом весны ко мне вернулось вдохновение... Действительно, надо что-то оставить после себя - ведь на носу огэ. Всем добра и любви!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!