История начинается со Storypad.ru

Кошмар наяву.

14 декабря 2021, 00:21

У дверей фем ждал жёлтый разведчик, дверцы которого подёргивались от нетерпения.- *Ну? Что сказал док?*- Сейчас не до этого. Я такое сейчас узнала - закачаешься! Но прежде чем рассказать свою удивительную историю, она осведомилась о местонахождении одного рекера, но как оказалось, Уилджек укатил куда-то вместе с Балкхэдом. И Юля во всех подробностях начала рассказывать Бамблби про поступок Нокаута, и про свое пребывание на Немезиде. Про случай в тюремном отсеке она почему то снова умолчала, из-за этого рассказ получился неполный и немного нелогичный, но Би не обратил на это внимания. К слову, на середине истории к ним присоединилась Арси, и Юле пришлось начать с самого начала. Но закончить не дал Ретчет, сообщивший о многочисленных сигналах десептиконов, обнаруженных в соседнем штате. Арси, Юля и Бамблби вбежали в главный зал. Там уже стояли Оптимус Прайм и Ультра Магнус.- Балкхэд и Уилджек будут с минуты на минуту. - оповестил всех док.И в подтверждение его словам, на базу въехали оба рекера, с визгом затормозив и трансформировавшись.- Трансформируемся и вперёд! - скомандовал лидер, а Ретчет открыл земной мост по нужным координатам.Когда шум от шести моторов стих, на безе воцарилась абсолютная тишина - рай для аудиосенсоров бело-рыжего медика. - Ретчет...Медик раздражённо повернулся к Юле, и резко прервал её.- Я не буду обучать тебя медицине! Своих забот по горло. Повторюсь - найди себе другое занятие. Пойди к Арси например. Она научит тебя сражаться.Фем подавила разочарованный вздох.- Я не могу драться. Я...я боюсь.- Это нормально. Страх того, что ты  в любой момент можешь уйти в колодец всех искр, на войне преследует каждого. - самым обыденным тоном сообщил Ретчет.Юля всё же вздохнула и перевела тему.- Это правда, что вы пытали вехикона? Этот вопрос прозвучал несколько странно, особенно если учесть, что он был абсолютно спонтанен. Но Юля помнила историю Джи, о его товарище, который, по словам вехикона, был замучен автоботами до дезактива.- Все мы порой совершаем ошибки... - начал док - Но что бы такое! Нет, ни в коем случае. - в его окулярах бушевало возмущение.- Откуда вообще ты взяла эту информацию?- Один сикер рассказал мне историю своего товарища.- А ему кто рассказал эту "историю"? - последнее слово Ретчет произнес с нескрываемым сарказмом.- Не знаю, возможно начальство... - несмело ответила Юля, уже понимая, что где-то облажалась.- Обычное дело. - фыркнул медик - Начальники плетут подчинённым всякую ересь, лишь бы те сражались за них. Пропаганда - вот с чем ты столкнулась.Тут она почувствовала себя совсем уж глупо и вместе с тем - неуютно и одиноко. Что то холодное сжало искру, пытаясь раздавить. В голове и перед взором поплыл сиреневый туман, вытесняя все мысли, а вместо них заполняя процессор самыми худшими воспоминаниями и ощущениям. Чьи-то ледяные пальцы касались горла, все крепче сжимая его смертельной хваткой.

Юля свалилась на пол, дёргая руками и ногами. Её тело извивалось, а оптика горела ярче обычного, тем самым выдавая повышенную активность главного процессора. Ретчет очень быстро оценил ситуацию и с трудом подняв дёргающийся корпус, поверхность которого быстро нагревалась, понес в медотсек. Положив Юлю на платформу, он зафиксировал её конечности.Полная диагностика систем показала... Ровным счётом ничего, что помогло бы решить проблему. Не было обнаружено ни вирусов, ни поломок, но процессор все равно работал в ускоренном режиме, заставляя все системы понемногу выходить из строя. Даже вентиляция шумела совсем тихо. Первый раз с момента собственной активации Ретчет не знал как поступить, ему был известен единственный способ стабилизации организма, но он был очень ненадёжен и подвержен огромному риску. Восемь пациентов из десяти не выживали после введения процессора в состояние стазиса в таком критическом положении.Но иного выбора не существовало. С тревогой на искре врач снял часть головной секции, обнажая процессор.

О чудо! Как только Юля ушла в стазис, все системы стабилизировались и заработали в нормальном режиме.Ретчет выдохнул с неимоверным облегчением. Он подключил к ней систему постоянного сканирования, а сам ушел обратно к терминалу. И вовремя - почти сразу поступил запрос на земной мост от Оптимуса Прайма.

Кошмар, но не во сне - вот что видела фем, пока её корпус бился в конвульсиях. Юля стояла по щиколотку в вязкой голубой субстанции - то был энергон. Вокруг свистели бластерные заряды, небо освещало огненное зарево, полыхающее со всех сторон, норовясь лизнуть своим обжигающим языком ту или иную деталь корпуса. Война... Под ногами лежали груды серых корпусов. Некоторые ещё были живы, но взгляд, полный боли и сожаления, угасающая оптика и травмы, несовместимы с жизнью - все это говорило о скорой дезактивации.Невдалеке стоял какой-то мех. Он всматривался в даль, силясь сфокусировать единственный целый окуляр. Половина его лица была содрана, проводка искрила. Юля сделала пару шагов в его сторону, под ступинатором что-то предательски хрустнуло. Неизвестный обернулся, и чуть прихрамывая двинулся в её сторону. Его корпус покрывала копоть и многочисленные царапины - от совсем крошечных до глубоких, из которых вытекал энергон. Это и не давало определить личность меха. Но когда из воколайзера зазвучал хриплый голос, фем сразу узнала его. И узнала бы из тысячи голосов! - Ты пришла, но ты опоздала... Слишком поздно, их уже не спасти. Они мертвы, все до последнего автобота. Ты могла их спасти, но не  пришла в нужный момент, смотри, что произошло по твоей вине! Он указал в ту сторону, куда вглядывался до этого. Картина, открывшаяся Юле, заставляла застывать энергон в магистралях, а искру - пропускать удар за ударом. Её друзья-кибертронцы, все до единого, лежали в одной куче, а на самой вершине лежал Оптимус, придавленный сервоприводом Мегатрона, стоявшем на груде мертвых тел, как на трибуне, воодушевлённо вещая что-то своим соратникам.- Видишь? - мех протянул манипуляторы к Юле, хватая её за выступы брони на плечах. - Они погибли, я тоже скоро отойду к великой искре, но и тебя заберу с собой! Фем попыталась оттолкнуть его, но  даже будучи тяжело раненым, мех очень цепко держал её. Он тянулся к шейным магистралям, намереваясь разорвать их все до единой. Оптика Юли наполнилась омывателем, а с губ сорвалась первая фраза, больше напоминавшая мольбу...- Уилджек, прошу... Не надо! - тихий вскрик потонул в окружающем шуме.Тонкий металл треснул под давлением, из образовавшейся пробоины сильным потоком хлынула голубая жидкость. В аудиодатчиках последний раз прозвучало: "Я заберу тебя с собой", и наступила полная темнота и тишина.

Продолжение следует.

Хочу создать ролку по трансформерам в телеге. Кому интересно - пишите свои ники в комментариях, всех добавлю.

448370

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!