Глава 52
18 ноября 2023, 23:39Если так подумать, то, наверное, я должен быть рад, что мне исполнилось 18... Я стал совершеннолетним... Но почему-то мне нечего сказать.
____
Едва Томиока вышел из палаты, как Мудзан тут же подскочил к Танджиро и прижал его к себе, чтобы успокоить.
- Почему так важно 17 июля? - Кибуцуджи посмотрел на медсестру, которая всё ещё держалась за пиджак Аказы.
- Три дня назад у Танджиро было день рождения...
- Три дня назад? - Мафиози на долю секунды задумался и тут же едва заметно напрягся. - Я привёз его три дня назад...
Танджиро плакал и совсем не успокаивался.
На него напали в его же день рождения... Сука... Блять! Какого черта?! Паук и это сделал специально?!
- Танджиро, я рядом, спокойно, - Кибуцуджи прикоснулся губами к метке и очень нежно её поцеловал, он выпустил немного феромонов. Камадо слегка успокоился, но его продолжало всего трясти, мальчик жадно втягивал воздух, но горло будто всё так же сдавливало. - Танджиро, я здесь. Сосредоточься только на моём голосе. Ладно? - Альфа дождался, пока омега кивнул. - Я рядом. Гию тебя не забрал. Уже все закончилось. Дыши медленней и спокойнее.
Мальчик понемногу успокаивался, но не отпускал альфу, продолжая его обнимать. В голове был полный хаос. Гию мог легко забрать его? День рождения? Совершеннолетие? Как такое было возможно? Паук напал на него в его же день рождения?
- Я д-думал, что он заберёт меня... Я почувствовал, что ты не знаешь, что делать... Я думал, что он вновь меня закроет в комнате... - Омега весь сжался. - Я так испугался... Я боялся, что потеряю тебя...
- Ты прав, я не знал, что мне делать, но сейчас ведь все в порядке? Верно? - Кибуцуджи ласково гладил красноволосого по спине. - Танджиро... Ты знал, что у тебя был день рождения...?
- Н-нет. Я... Я не знал какое в принципе число... И... И я забыл про него... Я... Просто... Всё навалилось. Слишком много всего. Я не знал! Я...
- Ну, хоть я тоже не знал, - мафиози приподнял голову омеги за подбородок, чтобы тот посмотрел на него, - подарок я свой подарил. Как считаешь? Думаю, метка точно подходит.
- Угу...
- Что ещё ты хочешь на свой день рождения? - брюнет улыбнулся, у него получилось сменить тему, и Танджиро успокаивался. - Есть идеи?
- Да, - Камадо неуверенно замер, но потом улыбнулся. - Хочу поскорее... Домой...
Мудзан удивленно разглядывал глаза мальчика. Домой... Танджиро именно так назвал его здание. Его квартиру. Дом.
- Через два дня ты уже будешь дома. - Кибуцуджи ласково притянул его обратно к себе и крепко обнял. Сколько раз он слышал от мальчика слова "моя квартира" и "здание мафии", но ни разу тот не назвал их своим домой. Ни разу! А тут... Тут назвал домом место, где был не так много времени. И именно это место являлось ещё и домом для Мудзана.
______
- Аказа, ты поедешь вместе с одним из людей Гию в тюрьму к верхушке с завода. Плевать как, но выясните, что тогда произошло, - Мудзан задумчиво полистал документы, пытаясь вспомнить, какие ещё задания он хотел дать подчинённым.
- А м-может... - Танджиро тут же замолчал и покраснел, когда на него посмотрели все находящиеся в комнате. Он неуверенно и даже чуть испуганно взглянул на Кибуцуджи, который улыбнулся ему и кивнул. - Просто... Может, ещё узнать, кто вёл дело? И кому в итоге досталась земля и сам завод? Он, конечно, заброшен, но землю могли выкупить...
- Доума.
- Сделаю.
- Я выяснила, что в новых партиях таблеток есть примеси других наркотиков. В основном это экстази. В первых таблетках их не было, но сейчас есть во всех, которые мы находим, - Тамаё достала из своего чемоданчика несколько документов, но Мудзан её остановил.
- Расскажи кратко.
- Хорошо, но заключение надо будет передать Шинобу, - девушка отдала бумаги. - Во всех последующих партиях всё больше примесей наркотиков. Но концентрация Лилии та же.
- Ясно... - Кибуцуджи увидел на последней странице таблицу с процентами содержания примесей, он просмотрел документы, останавливаясь на некоторых строчках чуть дольше.
- На Лилию легко подсаживаются, а с примесями других наркотиков это будет ещё легче, - пояснил Кркушибо, который видел, что Камадо вообще не понимал смысла слов, сказанных Тамаё. - Паук специально подсаживает людей. С экстази даже у альф начнётся эйфория. Он делает так, что теперь это наркотик не только для омег, но и для альф.
- Но ведь я не хочу Лилию, хотя мне дали большую дозу.
- Ну почему же, ты потом себе аж две таблетки закинул, - Доума засмеялся, в то время, как омега весь покраснел.
- У тебя разовый случай, - Тамаё тоже улыбнулась, - тот раз, когда ты выпил таблетки, не считается, ведь Босс очень настойчиво и сразу помог тебе. Да, и первая доза у тебя была в ампулах, а там было без примесей. Плюс, главный фактор в том, что это было неприятно для тебя. Как ты помнишь, большая доза действует совсем иначе. Вот если бы была маленькая доза, которая принесла бы только удовольствие и возбуждение, тогда было бы немного иначе.
- А если перестать пить эти таблетки, то потом будет ломка? - Танджиро с интересом потянулся к Мудзану, у которого до сих пор были бумаги от Тамаё.
- На себе проверять ты не будешь, ясно? - Кибуцуджи прищурился, а затем дал подростку бумаги.
- Я и не собирался... - красноволосый обиженно хмыкнул, но взял документы, он ничего из них не понял, кроме таблицы, где были написаны проценты, поэтому почти сразу отдал обратно. Там было слишком много формул и названий веществ, о которых он совсем ничего не знал. - А разве нельзя как-то отследить, что его делают? Из чего? По компонентам искать.
- Лилия очень сложная по составу, но даже так все составляющие можно купить без зацепок. С экстази и примесями тоже самое. Если знать, что покупать и где, - Аказа покачал головой. - Если бы было так легко, то мы бы уже нашли Паука.
- Но ведь это все нужно в огромных количествах. Так ещё и что-то нелегальное, - омега неуверенно взглянул на Кибуцуджи.
- Совсем нет. - Мудзан сложил руки на груди. - В производстве наркотиков сложен сам процесс работы, а не его составляющих. Ты удивишься, но для экстази, например, используют вещество, которое добавляют в расторитель лака и красок, его можно купить в строительных. Другое вещество продаётся как антисептик. Третье - вообще клмпонент из антифриза, это жидкость, которая не замерзает при низких температурах.
- Значит, любой может сделать, если будет знать, что нужно купить? - Танджиро удивился, - Ну, и пропорции естественно, а так же как долго варить.
- Нет, нужны специальные установки, просто так ничего не получится. Да и подробной инструкции тебе никто не даст. Любое несоблюдение или отклонение от состава, любая плохая примесь и это всё может обернуться очень тяжёлыми последствиями для того, кто примет такой наркотик. Многие смерти и передозировки происходят не из-за самого наркотика, а того, что ещё в него пихнули. К тому же, при несоблюдении безопасности приготовления - все может очень неприятно взорваться, - Кибуцуджи потрепал мальчика по голове. - И наркотики не просто варят. Смеси нагревают, охлаждают, перегоняют и так далее.
Танджиро облокотился на стену у изголовья кровати и поправил подушку, он посмотрел на Мудзана, затем на всех остальных, пока они продолжали разговор. А ведь он так полюбил их всех, что совсем забыл, чем именно занимаются эти люди. Все они из мафии. Все они занимаются незаконными вещами. Но, несмотря на это, омеге не было страшно рядом с ними, он доверял им и чувствовал себя спокойно. Да, до этого он уже три года был в мафии с Гию, но... Там он не был их частью. Он вообще никем там не был. А тут красноволосый приносил пользу, по крайней мере, старался это сделать. Он чувствовал, как обретал что-то новое. Своё место. Свою судьбу. Что-то, чего ему так сильно не хватало после смерти почти всех близких... Семью...
Он обвел взглядом всех ещё раз, но вновь остановился на Кибуцуджи. На альфе. Его альфе. Танджиро нежно улыбнулся, каждый раз, смотря на Мудзана, он не мог сдержать в себе тёплые чувства. Он так долго держал все в себе, ограничивал себя во всём, часто скрывал эмоции, что сейчас они выплёскивались. Он любил и был любим. И ему хотелось показать и отдать всю свою любовь. А ещё ему хотелось забрать любовь Мудзана до последней капли.
Красноволосый лёг и потянулся к руке альфы, он обхватил её и прижал к себе, а затем будто кот потерся щекой об чуть мозолистую ладонь.
__
- Гию, почему у тебя и Сабито такие ладони? - мальчик с интересом провел по мозолистой ладони, а затем перевернул её и очень осторожно потрогал разбитые костяшки.
- Ты ведь понимаешь, что это за место и кто мы? - Томиока ближе притянул к себе ребёнка, он чувствовал наготу мальчика и его прекрасное горячее тело.
- Да...
- Тогда и сам понимаешь, почему разбиты костяшки, а что до ладоней... От спускового крючка на указательном пальце образуется мозоль, так же и на нижней части ладони. От ножа - с краёв ладони.
Гию залез под одеяло и слегка пощекотал подростка, нажимая ему на рёбра, а затем очень нежно поцеловал его в шею. Он медленно спускался сниз, оставляя поцелуи на теле омежки, который тихо хихикал и слегка вздрагивал. Альфа чувствовал, что мальчик возбудился, но продолжал лишь больше его раззадоривать.
- Знал бы я, что тебя так возбуждают мои руки, дал бы тебе их потрогать в первую нашу встречу.
- Меня не они... А ты... - Танджиро улыбнулся, ему было приятно любое прикосновение и внимание, главное, что альфа был рядом. - Я знаю тебя всего месяц, но... Но я... Я л-люблю тебя... Я, правда, люблю тебя...
Гию приподнялся на локтях и навис над омегой, разглядывая его.
- Я тоже.
- Т-тоже? Что именно? - Камадо весь покраснел, но все так же улыбался.
- Я тоже тебя люблю.
- Н-не расслышал... Повтори, пожалуйста...
- Ах ты хитрюга! Ну ладно-ладно, - Томиока пристроился между ног подростка и провёл пальцем между ягодиц Камадо, почувствовал приятную влагу от смазки, после их последнего секса прошла лишь ночь, поэтому два пальца достаточно легко зашли в мальчика, который весь покрылся мурашками и застонал. - Хочешь, чтобы я повторил свои слова?
Танджиро тут же энергично закивал, придвигаясь к альфе, отчего пальцы оказались в нем чуть глубже.
- Пф, что за провокация, - Гию вытащил пальцы, отчего омежка под ним лишь недовольно что-то проворчал.
_____
Танджиро моргнул, выбрасывая из головы воспоминания. Он неуверенно отпустил руку альфы и смотрел на неё, пытаясь понять, может, с ним что-то было не так?
Может, он слишком много всегда просил? Может, много хотел? Омега не мог сказать про себя, что он был "энергетическим вампиром", но... Он желал всю любовь. Он хотел быть на первом месте. Он хотел, чтобы его любили так сильно, как только можно.
Красноволосый чуть сжался, ощущая себя загнаным в ловушку. А если он, правда, хотел слишком много?
Мудзан заметил, что Камадо сжался, поэтому сразу же вопросительно посмотрел на него, но тот проигнорировал это, отведя взгляд.
- Ладно, с остальным разберёмся чуть позже, подождите меня в машинах, - Кибуцуджи дождался, пока все выйдут, а затем ласково погладил омегу по волосам. - Знаешь, хоть я тебя и полюбил, в глубине души всегда называл и считал тебя ребёнком. И как мне тебя называть, если тебе уже 18 лет?
Мальчик пожал плечами, но как бы он не старался выглядеть спокойным, альфа видел, что тот очень сильно расстроился.
- Танджиро. Ты мой. А я твой. Я хочу, чтобы ты запомнил это и всегда полагался на меня. Я хочу, чтобы ты мне полностью доверял. Что случилось? Что тебя расстроило?
- Я... - Танджиро затеребил в руках наволочку от подушки, он несколько раз неуверенно начинал говорить, но потом сразу замолкал.
- Всё в порядке, не скрывай.
-Просто... Я... Я чувствую себя ужасным... Я... Понимаешь, я лежал и думал о том, что хочу, чтобы ты был весь мой. Чтобы ты дал мне всю свою любовь. Я... Я так жаден до этого... Я хочу твоих объятий всегда. Хочу твоё внимание. Хочу, чтобы всё это было моим. И от этого... - Камадо отвернулся, чтобы Кибуцуджи не видел, как на его глазах появляются слезы. - От этого я будто сумасшедший. Я ведь понимаю, что у тебя есть своё личное пространство. Что ты не можешь быть всегда только рядом со мной. Тебе надо будет ходить на встречи, придётся разговаривать с омегами, которые будут пускать на тебя слюни. Я понимаю, но...
Танджиро вытер слёзы и притянул Мудзана за пиджак к себе, целуя его. Настойчиво и будто доказывая свои слова, что он хочет всего его. Так непривычно для него. Но так желанно.
- И мне не стыдно... Я хочу быть жадным. Я хочу всё это, - Камадо вновь поцеловал альфу, - но ведь... Это ужасно...
- Танджиро, скажи мне, но только честно. Ты боишься, что я оставлю тебя так же, как это сделал Гию? - Мудзан лишь по одному взгляду понял, что был прав. - А теперь запомни. Я не сделаю такого. Знаешь, почему ты так жаден? Потому что всё это время тебе не хватало любви. В тебе её было бесконечно много, ты отдавал её всю, но не получал ничего взамен. Ты жаждал прикосновений и объятий, но тоже их не получал. Поэтому сейчас ты всегда стараешься держать меня, прижимать к себе или обнимать. Я заметил это. Но это, - альфа поцеловал омегу, - никак меня не пугает и не отвергает. Я понимаю, что тебе сейчас нужно внимания больше, чем когда-либо. Я понимаю, что тебе надо чувствовать себя защищенным. И я дам тебе все это. Я уже даю тебе это.
Камадо судорожно втянул в себя воздух, стараясь успокоиться, он не хотел вновь плакать, но это получилось само. Парень уткнулся в Кибуцуджи и тихо всхлипывал, осознавая, что он обрёл. Он так жаждал этого. Жаждал этой любви. Жаждал внимания. И он получил все это. Он получил и сейчас втягивал в себя всё.
- Я буду ужасно жадным.
- Хорошо, тогда я буду давать тебе ещё больше.
- Я ведь прилипну к тебе, от меня так легко не отделаешься.
- Просто чтобы ты знал, - Мудзан усмехнулся, - чтобы прилипнуть покрепче, нужно быть голым, так соприкосновение тел сделает своё дело.
Танджиро слегка поёрзал, чувствуя, как внизу живота начинает появляться тепло. Омега сразу заметил в глазах брюнета желание, тот даже сильнее втянул в себя воздух.
- Блять... Ты сведёшь меня с ума... - Кибуцуджи наклонился к шее красноволосого и поцеловал его в неё. - Как тяжело чувствовать твоё возбуждение, но при этом держать себя в руках... Я тоже буду жадным. И я докажу тебе, что могу дать тебе абсолютно всё, что ты пожелаешь.
Танджиро впитывал в себя каждое слово. Он взял руку Мудзана и направил её к себе между ног, одновременно целуя альфу. Когда пальцы мафиози обхватили его член, то красноволосый не выдержал и застонал. Мальчик сжал пальцы на плечах Кибуцуджи, он задрожал всем телом, ведь просто не мог себя сдержать. Его альфа медленно провёл пальцами по члену, затем по яичкам, а после и вокруг ануса. И в голове были дишь две вещи. Одна - он ужасно хотел своего альфу. Хотел прямо сейчас. А вторая - его альфа. Это был его альфа. Его истинный альфа. И его альфа орудовал у него пальцем между ног, доставляя удовольствие.
- Пожалуйста... Я хочу больше... Хочу тебя... - Танджиро потянулся к ремню на брюках брюнета и притянул его к себе, альфа сел на больничную койку и навис над ним.
- Мы ведь в больнице, не стыдно тебе? - Кибуцуджи усмехнулся и уже хотел вытащить палец, но омега схватил его руку, не давая это сделать.
Мальчик прогнулся в спине, затягивая альфу в новый поцелуй.
- Ты ведь сказал, что дашь мне всё, - Танджиро двинул рукой, которой до сих пор удерживал Мудзана, и застонал.
Мафиози тихо зарычал в поцелуй от всех этих действий, его возбуждал омега, но ещё больше возбуждал развратный омега, который дрочил сам себе его же рукой. Босс мафии резко вытащил палец из мальчика и вырвал свою руку, но тут же засунул обратно в мальчика на этот раз два пальца. Он целовал Камадо жадно, как совсем недавно тот целовал его, затем оборвал поцелуй и чуть приспустился вниз, укусив омегу за шею, а затем ещё ниже и укусил сквозь больничную футболку за сосок.
Танджиро под ним вздрагивал и стонал, он елозил и терся ягодицами об простынь. Его маленький и развратный омежка смотрел возбужденным взглядом за каждым движением альфы, отчего желание возрастало с каждой секундой. Член неприятно упирался в ширинку брюк, поэтому Кибуцуджи всунул в красноволосого третий палец, чтобы скорее растянуть, отчего омега вновь застонал, прикусив губу.
- ВЫ В БОЛЬНИЦЕ, - Медсестра со всей силы кинула в Мудзана яблоко, которое попало ему в спину.
К счастью, Танджиро был накрыт одеялом, поэтому ничего не было видно. Альфа же за секунду вытащил из него свои пальцы и снял пиджак, прикрывая им собственный стояк, который уж очень заметно натянул его брюки. Они оба покраснели. И если Танджиро смог скрыться под одеялом, натянув его до самого верха, то Кибуцуджи лишь прикрывался пиджаком, пока медсестра отчитывала обоих за ужасное поведение.
Женщина ещё долго ругала их, особенно Мудзана, но в конце лишь что-то буркнула и ушла, тоже вся красная, ведь застала обоих за очень интимным моментом.
- Ладно, если бы она зашла на несколько минут позже, то увидела бы намного больше, так что мы легко отделались, - Мудзан посмеялся и отдернул одеяло от головы омеги, брюнет засмеялся ещё больше, ведь Танджиро был настолько красный, что больше походил на помидор. - Ну что, продолжим?
- Н-нет...
- Но ты ведь хотел всего меня. Полностью. Каждую часть, - альфа наклонился к лицу парня, не давая ему вновь спрятаться под одеялом. - Я весь твой. Бери.
- П-потом...
- Ах! Ты разбил моё сердце! - Кибуцуджи прислонил руки к груди и согнулся пополам, делая вид, будто ему больно, но затем он выпрямился и с улыбкой поцеловал омегу, - мне пора. Нужно съездить по делам. К вечеру приеду обратно. Кстати, завтра днём тебя выписывают, а ещё Децу очень настойчиво хочет встретиться с тобой и поговорить. Он написал мне очень много сообщений и оставил кучу звонков.
- Децу-сан? Он приедет ко мне? - Танджиро радостно улыбнулся и весь засиял. - Я так соскучился по нему! Последний раз я видел его в феврале, когда выбирал подарок для Гию. Я так хотел с ним встретиться! А когда он приедет? Он приедет сюда? Или к тебе? Я смогу с ним прогуляться? Мне ведь нужна одежда! Не могу я в больничном с ним пройтись! Во сколько он будет? И на сколько долго? Я так хочу тебя познакомить с ним! Он мне как отец!
- Я знаком с ним, он ведь следит за тем, чтобы мы с Гию не погрызлись и не навредили этим городу, - Кибуцуджи усмехнулся, ведь новость так взбудоражила омегу, что тот уже и забыл про стыд от того, за каким занятием их застала медсестра. - Он приедет к выписке. Сказал, что не позволит тебя увезти, пока не поговорит с тобой.
- Да? Но почему так?
- Наверное, хочет удостовериться, что я не увожу тебя силой, - альфа пожал плечами. - Ну, я поехал. Через часа четыре приеду обратно. Пообедай нормально, я потом выясню, всё ли ты съел.
- Ладно-ладно...
Мудзан еще раз поцеловал омегу на прощание и пошёл к лифту, он не мог убрать улыбку с лица, прокручивая в голове раз за разом всё, что только что произошло.
Жаль, что медсестра зашла... Если бы не она...
Кибуцуджи выдохнул и пошёл к машинам, в одной сидел Аказа и Доума, в другой Тамаё и Кокушибо, к ним он и залез. Тамаё достаточно долго сверлила его глазами, пытаясь понять, почему брюнет такой довольный, но все же молчала.
- Крыса из продажников что-то рассказала?
- Нет, - Кокушибо вырулил с парковки больницы и поехал в сторону здания мафии. - Он лишь пешка. Ничего не знает. Ничего не видел. Деньги за информацию получал в конверте в почтовый ящик. Сам всё докладывал через сообщение на номер пустышку.
- В каком он сейчас состоянии?
- Весь побитый и избитый, с несколькими ожогами, но живой, - Тамаё поправила причёску. - Смиренно дожидается тебя, умоляя освободить его.
- Отлично, хочу лично его убить.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!