Прощай,Сеул.
17 июля 2020, 00:51Биполярное аффективное расстройство* (БАР, маниакально-депрессивный психоз) — психическое расстройство, характеризующееся сменой маниакальных и депрессивных состояний, смешанными состояниями, чередованием эйфории и депрессии.
Сквозь тьму проскальзывает мрачный свет полумесяца, а всё пространство возле Гука окутывает тепло от таких родный и чёрных, как сама его душа, крыльев Тэхёна. Паника от предверия смерти переростает в волнение за Тэ, когда омега осознает то, что они уже вместе лежат на земле, а демон не двигается и не подает никаких признаков жизни. На его лице и волосах свежие капельки крови, а из лёгких раздается сдавленный кашель. Тэхён! Ким Тэхён!!
Сжавшиеся кулачки бьют по накаченной груди демона, пока по лицу стекают слезы паники, а Тэ начинает громко смеяться.
- Ащ, идиот! А если бы с тобой что-то случилось?! - возмущается Гук. Ну кто так пугает-то, а?! Вот выпороть его мало.. - Это ты мне скажи, что было, если бы с тобой что-нибудь случилось? Я весь мир бы порвал и никого в живых не оставил! - альфа притягивает омегу, затаскивая в полные ласки и любви объятия, пока Чон недовльно пихается, выражая свое недовольство из-за глупой шутки. - Да ладно тебе! Не дуйся! - Тэ берёт омегу на руки и заносит в квартиру, проходя в спальню и, укладывая на кровать, нависает сверху. На лице демона появляется ехидный оскал.
- Я могу искупить свою вину, Господин Чон?
- И только попробуй сделать это недостаточно качественно, Ким Тэхён.
Амодей затягивает омегу в долгий и тягучий поцелуй, закрывая два тела крыльями и отгораживая их от мире сего. Языки сталкиваются в жарком танце, слышен лишь стук острых зубов, который раз за разом всё сильнее и сильнее кусают и оттягивают чужие губы, пока те краснеют и набухают от наростающей страсти.
"Он ведь превратился в демона, разве не должно было быть наоброт?"
Да, возможно он стал бы ещё хуже, возможно он и был хуже до встречи с Чонгуком, но омега живёт сегодняшним днем. И, видимо в природе произошёл какой-то сбой, раз такое "чудовище" при жизни, стал таким любимым демоном после неё. И плевать омега хотел на то, что было до. Своим поступкам Тэ показал то, насколько сильно любит, и это главное, ведь нет смысла обижаться или злиться на то, что было даже не с тобой. Именно поэтому сейчас Чонгук по блядски стонет, пока руки альфы гуляют по всему омежьему телу, а губы и язык вытворяют что-то не реальное. Именно в такие моменты сердце переполняет радость ощущения любви. Радость от того, насколько круто любить и быть любимым. Когда ты счастлив из-за каждого достижения, каждой улыбке, да даже просто банальному присутствию своей второй половинкм. Так тепло и хорошо, все проблемы отходят на задний план, и в этот момент омега растворяется в своём альфе.
***
Благодаря Тэхёну, тела Рин и Кей нашли и похоронили со всеми почестями. Как Намджун и говорил, в их убийстве обвинили Чеён и ту почти посадили, но помощница пыталась покончить с собой. Благо, ее успели спасти, хотя и упекли в психиатрическую больницу, диагнозировав Биполярное аффективное расстройство*. Оказывается, в детстве у нее была психологичемкая травма, связанная с тем, что ее отец избивал Чеён и ее мать. В одну из очередных ссор, маленькая девочка не выдержала и, в состоянии аффекта, убила своего отца, после чего ее мать, не выдержав смерти "любимого", вспорола себе живот прямо на глазах у ребёнка. Чеён поместили в детский дом, где над ней издевались, пока она не сломала нескольким детям руки. После этого никаких агрессивных выходок за ней не замечалось, поэтому, немного поводив ее к психологу, Чеён спокойно отправили дальше учиться после совершеннолетия. Для того, чтобы больше таких ситуаций больше не повторялось, Тэхён не оставлял Гука одного ни на минуту. С одной стороны омеге это нравилось, а с другой немного подбешивало, но он понимал, что это из-за заботы, поэтому особо не возмущался. Так же было принято решение, что после окончания этого учебного года, они в двоём улетят в Нью-Йорк, и...Тэ сделает Гука демоном, для его большей безопасности. Альфа очень долго был против, по скольку нет никаких гарантий, что Чонгук выживет, но омега настоял на своём. Эти полгода пролетели, как по шелчку пальцев и на дворе было уже 2 июня. Сегодня был последний учебный день, после которого ребята собрались выпить в баре.
- Даа, давно же мы здесь не сидели...с прошлого октября, да? - Чимин вошёл в помещение и огляделся. - Нам... - Тэхён не успел сделать заказ, как бармен откликнулся. - Я помню! Одну минуту, пожалуйста. А здесь ничего не мзменилось и это нагоняло жуткую ностальгию. Всё те же обои, те же цветы на тех же подоконниках, те же несколько столиков, которые все, кроме одного, в самом конце зала, заняты. Тот же запах, тот же бармен, те же официанты, даже многие люди, что сидели здесь те же. Только на этот раз в это место пришло четверо друзей, вместо шестерых и это их последняя посиделка в этом составе.
- Давайте помянем наших любимых Чхве Ерин и Ким Кетрин! Ровно семь месяцев назад они покинули нас и, я не устану это повторять, но они были прекраснейшими людьми! Одними из лучших, что я знал... За них! - Юнги говорил это со слезами на глазах. Пускай прошло уже больше полугода, они были знакомы с ними с первых классов начальной школы и это была огромная потеря для всех. - Знаете, мы приняли решение уехать в Нью-Йорк. - Чонгук выпил и решил сказать об этом. - Почему так неожиданно?! Когда вы улетаете?? - Рейс сегодня, через несколько часов. Думать мы начали об этом ещё зимой. - Теперь и вы нас кидаете?! - обиженно буркнул Чимин, его быстро уносило из-за алкоголя. Он бросился на своего альфу и заплакал. - Юнгииии-яяя ~ - Блять, ребят, вы ж заранее предупреждайте! Я хоть подготовлюсь выслушивать нытье этого ребёнка.. Так тепло на душе становиться от этой картины, так не хочется никуда уходить, но надо, скоро самолёт. Слезы сами наворачиваются, их становится невозможно сдерживать, а душа вот-вот вырвется наружу, порвав изнутри все внутренности. Ком в горле застревает и растёт, без возможности его проглотить или выплюнуть, поэтому Чонгук подходит к друзьям и аккуратно, но очень крепко обнимает их. Они такие родные, но придётся это сделать. Придётся, для них самих. Пускай это будет больно для Гука, пуская это было сложно принять, но надо.
- Спасибо...
- А теперь, слушайте меня все! - Тэхён начал хлопать в ладоши, привлекая внимание людей, сидящих в баре. - Как только я и моя омега выйдем отсюда, про нас не вспомнит никто. Мы исчезнем из Сеула. - На секунду глаза демона стали красными и он щелкнул пальцами.
Время остановилось
Омега никак не мог успокоиться и перестать обнимать своих застывших друзей. - Чонгуки, ты сам пошёл на это и должен принять как должное. - Я понимаю..простите меня, ребята. - Омега выпрямляется и, ещё немного шмыгая носом, кивает демону в знак согласия. Они выходят из помещения, очередной щелчок пальцами и время вновь идёт дальше, будто ничего и не произошло. Лишить Юнги и Чимина памяти было обязательной частью, если Чонгук хотел стать демоном. - Пошли, а то опоздаем. - Тэхён выводит омегу из транса, пока тот смотрел на своих друзей. Вот и всё. Больше здесь их никто не знает, а одногруппники к осени уже забудут. Как-то тревожно и пусто стало внутри. Всё-таки они сейчас полетят в другую страну, вдруг там их не примут? Или они не найдут друзей и знакомых? Про другой язык вообще молчать надо. Тэхён сказал, что теперь, если Чон собирается стать бессмертным, то придётся выучить многие языки мира, по скольку каждые лет 15-20 нужно будет переезжать в новую страну, стирая о себе память друзей, которые остались там.
- Всё будет хорошо, не волнуйся - Тэ обнял омегу сзади перед тем, как сесть в самолёт.
Прощай, Сеул...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!