История начинается со Storypad.ru

Надежда на кровавые объятья

7 января 2019, 23:47

Дубовая дверь была готова сорваться с петель, когда хрупкое женское тельце едва не в битой истерике ворвалось в собственную коробку, имеющую темные бетонные стены. Здание содрогнулось от неистового толчка, после того, как захлопнулась та самая дверь. Подойдя к хрупкому стеклянному столику, девушка взглянула на собственное отражение, прежде чем опереться на него, стараясь сдержать порыв эмоций. Осмотревшись, она искала помощь в окружающей обстановке, но глубоко в душе едва осознавала, что единственное ее спасение уже служит удобрением, находясь в сырой земле. Усевшись на скрипучий стул, трясущимися руками она поднесла сигарету ко рту, вдыхая терпкий дым, после чего по кабинету разнесся душераздирающий кашель.

-Будто глотнула раскаленного железа, - хрипло проговорила девушка, держась за горло, сдерживая желание сомкнуть руки окончательно, прекратив собственные страдания, - Ничего нормально не могут сделать эти свиньи.

«Зато ты смогла», - будто ответ моментально пронесся в ее сознании – даже его она уже плохо контролирует.

Откинувшись на спинку стула, девушка зарылась руками в густые волосы, сильно оттянув их, в надежде заглушить нахлынувшие воспоминания, от которых все было готово пойти по швам. Сдерживая собственные слезы, она все-таки издала некий скулеж, и погрузилась в поток мыслей, втянувших ее в бездну боли и отчаяния.

*

То ли ее тело было пониженной температуры до такой степени, что пистолет, находящийся в руке был готов треснуть, то ли обстановка отдавала леденящей атмосферой, задевая каждого кто находился в поле зрения. Проникала морозными щупальцами в головы и сердца, поражая жизненно важные точки, подобно смертельной болезни.

-Перестань смотреть на меня щенячьим взглядом, - усмехнулся молодой человек, - Цени свою шикарную внешность, а то морщины появятся в таком возрасте ни на одну работу не возьмут.

Высокий юноша, держа руки в карманах, продолжал игриво заводить беседу в самый неподходящий для него самого момент. Таковым он и являлся, до боли двуличным, привлекательным и в еще большей мере гениальным. Сегодня он учится на четвертом курсе юридического факультета главного университета страны, а завтра в его квартире находят бездыханные тела собственных однокурсников. Позже он вообще пропадает, будто провалившись сквозь землю, но даже так продолжая выполнять свои пакостные затеи. Воровать, причинять моральную и физическую боль, проводить пытки, копаться в головах ни в чем неповинных людей, выполнять крупнейшие сделки, главным сокровищем которых являлись наркотики – это все он мог делать, не вызывая подозрений. Чудовище. Ни кто иной, как самый настоящий монстр. Но даже у таких людей есть те, кто в них нуждается больше, чем в воздухе, как бы удивительно это не звучало.

-Ты можешь хотя бы сейчас заткнуться? – цедит сквозь зубы девушка, сжимая крепче оружие в ладонях.

Руки трясутся, как у самой настоящей одержимой, какой она и являлась. Ей было до одури страшно и больно находиться здесь. Лихорадка накрывала с головой, пробираясь ближе к сознанию и подобно ядовитому плющу окутывала тело и рассудок девушки, особенно сжимая горло с такой силой, что каждое выговоренное слово до крови ранило глотку. Но она уверенно стояла напротив него, продолжая внутреннюю мольбу о том, чтобы все прекратилось как можно быстрее. Ей хочется бежать, как можно дальше, захлебываясь собственными слезами. Но с ним, главное, чтобы он был рядом...

-Прости, родная. Я не думал, что наша история закончится так быстро, мне стоило постараться ради нашего с тобой будущего, - без доли сарказма и язвы, присущей ему, он произнес это, - И отпускать тебя – тоже было ошибкой, - каждое выговоренное слово билось камнем об сердце девушки, намереваясь разбить его окончательно.

Его взгляд был тверд, но в нем проскакивала некая усталость, ему было также тяжело без нее, хотя девушка была уверена в том, что такие люди не умеют чувствовать ничего, кроме желания крови. От прежней ухмылки не осталось и следа, он запустил руку в волосы, стараясь усмирить собственные чувства. Последний раз взглянув на небо, он поразился тому насколько неестественно близко расположились сегодня звезды, будто ощущали приближение такого значимого события.

-Псих, - только и произнесла девушка, когда юноша стал медленно приближаться к ней.

-Разве? – на расстоянии нескольких шагов он остановился, и уперся грудью в дуло пистолета, направленного на него, -На самом деле, я всего лишь старался жить с такой же силой, с какой хотел умереть*, - прошептал парень, заглянув в ее заплаканные глаза, - Ты сама однажды сказала мне эту фразу, но позже все равно покинула нашу обитель, - теплая ладонь накрыла ледяную женскую щеку, от чего девушка покрылась мурашками, она слишком сильно скучала по его прикосновениям, слишком возжелала того, чему не было суждено сбыться, -Если и быть убитым, то только от твоей руки, - он произнес это также тихо, бережно стирая одинокую слезу юницы.

-Прости меня, - здесь ее уверенный голос сорвался, он дрожал и в нем отчетливо были слышны нотки истерики. Слезы стали неистово литься по фарфоровому лицу, аккуратно стекая по длинной бледной шее.

И она нажала на этот проклятый курок.

*

Из воспоминаний ее вырвал звук открывающейся двери, незаметно дав себе пощечину, она повернулась к своему посетителю, не позволяя прочесть ему хотя бы долю тех эмоций, которые она ощущала в этот момент. Девушка не предала своего бойкого взгляда, царской осанки, краткой и отстраненной манеры речи.

Вошедший мужчина в форме, имел ярко выраженные грубые черты лица, что помогло ему в некоторой степени пробиться на свою должность. Для девушки он являлся начальником и единственным хорошим знакомым на ее новой работе.

-Ты хорошо поработала, - басистым голосом произнес он, усаживаясь напротив девушки, которая была до такой степени бледна, что могла слиться со стеной.

-Знаю, - кротко, ответила она, всячески избегая контакта взглядами, в надежде скрыть собственную дрожь.

-Мы не могли поймать этого выродка несколько лет, но ты справилась за пару месяцев, - откинувшись на спинку стула, мужчина старался завести трепещущий его мысли разговор, но никак не мог понять, как подойти к нему, -Многообещающий новичок – так стали называть тебя в наших кругах, после раскрытого дела. Есть ли у тебя какие-то особые техники?

-Хочешь поймать преступника – думай как преступник, - она с вызовом взглянула на своего собеседника, но увидела в его глазах лишь жалость и некое беспокойство, что заставило ее слегка поколебаться снова.

-Ты прекрасно знаешь, что можешь ничего не скрывать от меня. Перестань быть такой колкой. Что тебя с ним связывало? – мужчина мгновенно напрягся от атмосферы, ему было жутко интересно прошлое девушки, которое она самостоятельно так бережно скрывала, но некоторые справки он все же навел. Теперь его делом было убедиться в правоте тех самых документов.

-Ничего, – ей самой стало противно от этих слов, вспоминая все проведенное время совместно.

-Мне больно слышать твою ложь, - поднявшись со стула, мужчина стал измерять комнату шагами, вплоть до шкафа с алкоголем, на что девушка сразу обратила внимание. Вытащив бутылку дорогостоящего виски, он разлил его по бокалам, преподнося один своей собеседнице, или же собутыльнице, - Расслабься, если бы я не постарался, то это рабочее место пустовало бы. Доверься своему старому знакомому.

-Ты хочешь услышать от меня что-то конкретное? Или просто вывести из себя, чтобы я тебя с землей сравняла? – сделав крупный глоток, она поморщилась, но спокойно начала подготавливать себя к предстоящему разговору, он слишком долго бегал за правдой, чтобы так просто оставить ее в покое.

-Этот парень был не так прост, как казался. Он преподносил все так, будто был не в себе, даже оставлял намеки на конкретные психические заболевания. Но мы же понимаешь, что больные люди не способны так долго скрываться, осуществлять убийства так четко и продуманно. Он был всегда в трезвом уме, когда совершал преступления, и не имел никаких отклонений. Так что же с ним было не так? – вопрос был поставлен ребром, у девушки волосы стали дыбом от воспоминаний о темной стороне своего бывшего возлюбленного.

-Знаешь, как говорят про таких людей: он либо псих, либо чертов гений. Если теорию о неуравновешенности вы не одобрили, то какой вариант остается? – она начинает издалека, все еще надеясь на то, что разговор на этом прекратится.

-Неужели человек, являющийся в какой-то мере гениальным, мог совершать подобные поступки осознанно, даже не стараясь прекратить свои действия до последнего? – мужчина залпом выхлестывал третий бокал, так как нервов становилось все меньше, пока девушка отпила лишь половину своей доли, внимательно наблюдая за тем, как терпение начальника было на пределе.

-Возможно у него просто не было другого выбора, - горько произнесла девушка, все-таки опустошив этот жалкий бокал со жгучей жидкостью, - Кровь – она как наркотик, попробовав однажды остановиться невероятно сложно. Но он мог сделать это, он был способен все. Таких людей ценили в темных кругах, выискивали и насильно заставляли выполнять приказания угрозами и пытками, - собеседник мгновенно напрягся, устремив все свое внимание к словам девушки, - Это не доставляло ему удовольствия, но и отвращения тоже. Лишь равнодушие и ничего более. Он вполне мог бы остановиться, если бы не втянулся в крупную группировку, выйти из которой было возможно только через собственный труп, как собственно и произошло, - последние слова сильно ударили по сердцу девушки, глаза были на мокром месте от осознания произошедшего. плющ снова стал пробираться к ее глотке, обвивая шею подобно ядовитой змее.

-Хорошо, - мужчина с грохотом поставил бокал на стол, - Так расскажи же мне, что вас связывало?

-Это уже не так важно, - девушка совершенно не горела желанием ворошить прошлое, поэтому постаралась немедленно покинуть кабинет после сказанного, но мужская сила заставила ее приземлиться на свое прежнее место. Темный взгляд твердо говорил о том, что без желаемой информации он не уйдет. –Можешь называть меня его правой рукой, если тебе будет от этого легче, - ошарашенный этим высказыванием мужчина на мгновенье замер, будто его хорошенько огрели по голове, но позже посетила мысль о том, что он и сам мог об этом догадаться, ведь девушка знала все тонкости и самые мелкие детали, которые так помогли при расследовании.

-Но это ведь не все?

Конечно! Это не являлось даже меньшей частью того, что связывало этих двоих. Они были всем друг для друга на протяжении стольких лет. Любовники, пара, коллеги, родственники – одно целое? Они не наблюдали часов, растворяясь друг в друге, как сахар в горячем напитке. Ограждались от действительности, не желая контактировать с кем-либо, компании в виде друг друга им было более чем просто достаточно. Девушка невольно вспоминала его прикосновения, она была падка на них, как пчела на пыльцу. Длинные эстетичные пальцы любили исследовать ее хрупкое тело, сминая гладкую кожу. Девушка была для него самым настоящим медом, который он мог смаковать бесконечно.

-Вроде не дурак, а глупые вопросы не заканчиваются, - плюнула собеседница и, сорвавшись с места, направилась к окну, не желая продолжать разговор.

-Почему ты покинула его, если так любила? – вопрос в прямом смысле был ударом в спину, от чего воздуха в легких становилось все меньше, а руки стали дрожать с новой силой.

-Я не смогла простить ему убийства сестры, - сглотнув образовавшийся ком в горле, она, наконец, смогла произнести это, спустя столько утекшего времени, -Даже несмотря на то, что он не знал о том, кем она мне является, у меня было чувство, что это не остановило бы его, - одинокая слеза скатилась по щеке, девушка была на грани истерики от собственной ничтожности и ощущения неистовой боли в груди. Она потеряла всех исключительно по своей вине.

-Считаю, что ты правильно поступила, отправив его на тот свет собственными руками, - добившись желаемого, мужчина стал подниматься со своего места, поправляя элементы формы, - Мне страшно представить, как ты будешь жить после этого, но это было твоим выбором. Связавшись с ним однажды, стоило догадаться о том, что он уже никогда не покинет тебя, - девушку трясло от каждого произнесенного слова, будто ее облили ледяной водой посреди зимнего леса, -Мы рождены, чтобы страдать и находить счастье в боли*. Но я сомневаюсь, сможешь ли ты отыскать свое счастье теперь, - дойдя до двери он остановился, надеясь услышать ответ.

-Что же мне теперь делать? – дрожащим голосом, спросила девушка, отворачиваясь от окна, - Может в Бога поверить?

-Для начала в себя, а Бог может подождать. Ты слишком привязалась к нему, сейчас у тебя никого нет, поэтому приходится оберегать последние человеческие чувства, которые еще не покинули твою душу в порыве истерики. Надеюсь увидеть тебя завтра, - с этими словами он покинул кабинет.

Ноги девушки моментально подкосились, опустившись на колени, ее одолели нескончаемые рыдания. Боль пронзила каждый орган, не оставляя надежды на спасение. Легкие покрылись инеем, она будто замерзала изнутри. Прижавшись к не менее холодной стене, она раскачивалась взад вперед, дергая волосы на голове. Отчаяние – это было именно оно во всей своей дьявольской красе. Девушка отступилась, потянувшись за лезвием, находящимся в выдвижном шкафчике. Трясущимися руками она поднесла его к своей шее, придя к выводу, что этот исход будет лучшим для всех. Но её рука не дрогнула, как в тот миг, когда ее палец покоился на курке. 

2820

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!