[49] Hospital
26 июня 2015, 15:36Найл Хоран
- Вчера ночью она сказала мне, что ей лучше, - сказал я медсестре. - Пожалуйста, позвольте забрать ее сегодня. Пожалуйста, мэм. - Я пытался быть как можно более вежливым с этой женщиной, но все, что мне хотелось, - так это просто забрать мою Эйвери домой.
- Мне жаль, сэр, - ответила медсестра довольно больших размеров. - Нам нужно какое-то время подержать ее здесь. Хотя бы еще один день.
- Но зачем? - Я уже начал просто упрашивать. - Она в порядке. С ней же все хорошо, правильно? Ничего плохого не обнаружилось? - Внезапно я начал паниковать. Что, если все это время они что-то скрывали от нас? Мое сердце забилось чаще, и дыхание перехватило где-то в горле.
- Нет, никаких осложнений не наблюдается, - поспешила успокоить меня медсестра. - Нам просто нужно закончить курс новых обезболивающих медикаментов. - Я нахмурился: зачем им давать ей новые лекарства?
- Я не понимаю, - искренне сказал я. - Она сказала мне ночью, что ей не было больно...
- Я не имею права сообщать Вам это. Жалобы пациентов - конфиденциальная информация, - сказала медсестра, вздыхая и потирая свои виски. - Но если Вы так переживаете... Мисс Холмс сказала мне лично, что боль усилилась, так что мы были вынуждены поменять ей дозу, и теперь необходимо понаблюдать за реакцией организма.
Я стоял там, лишенный дара речи. Почему она солгала мне?
- Х-хорошо, - я кивнул, засунув руки в карманы. - Спасибо, что сказали.
Медсестра улыбнулась и развернулась на каблуках, направившись обратно в палату Эйвери. Сейчас Эйв спала, хоть и был полдень. Мы с парнями, Дарси и Эйми договорились встретиться в кафетерии в это время.
Все еще раздумывая, почему Эйвери меня обманула, я зашел в лифт и нажал на первый этаж, где и был больничный кафетерий. Я проверил, что в моем кошельке есть деньги, потому что Эйми наверняка захочет взять булочку с корицей (она их обожала).
- Папочка! - услышал я голос Эйми, как только двери лифта разъехались в стороны. Вся наша остальная компания стояла в лобби и приветствовали меня улыбками. Сейчас они относились ко мне с особым вниманием, потому что знали, что мне приходится пройти через многое.
- Привет, ребята. - Я улыбнулся. Эйми практически прыгнула мне на руки и тут же начала крепко обнимать. Ее волосы были аккуратно убраны в два маленьких хвостика - разумеется, это работа Дарси. Также на ней была простая фиолетовая футболка, джинсы и розовые шлепанцы.
- Ну что, готов подкрепиться? - спросил Луи.
- Да. У вас есть с собой наличные? У меня только пятнадцать. - Я оглянулся.
- У меня сотня, - улыбнулся Зейн. - Походу я сегодня миллионер, - пошутил он. Я засмеялся, и мы продолжили болтать, пока шли до кафетерия, где увидели девочек-фанаток, сидящих прямо у окна.
- Как они вообще сюда попали? - спросил Лиам, положив руку на шею. Несколько девочек завизжали и побежали к нам. Как бы я ни любил своих фанатов, сейчас мне очень хотелось булочку с корицей, немного тишины и покой. Но я бы никогда не попросил их уйти. Это было бы слишком грубо.
- Подпишешь это? - почти умоляющим голосом попросила девочка лет четырнадцати с кусочком еды в ее брекетах. Я улыбнулся и взял ручку, которую она протягивала мне, а затем расписался своим корявым почерком на листке бумаги. - А ты? - девочка обратилась к Эйми, которая застеснялась и покраснела.
- Она, э... Еще не умеет писать, дорогая, - я хохотнул. Но Эйми всё равно взяла ручку и нарисовала какую-то загогулину на том же листе бумаги. Я увидел, что некоторые девочки фотографировали нас, а Эйми начала раздавать воздушные поцелуи фанаткам.
- Ну, все, ребят, увидимся позже! - Гарри помахал фанатам, и они благодарно отступили, давая нам место, чтобы пройти вперед к стойке и купить еду.
Заказав все, что хотели, мы присели за столик, а девочки наблюдали за нами издалека. Эйми продолжала ныть и проситься пойти к ним. Она по-настоящему ценила такое внимание к себе, и все считали это до ужаса милым, но я как отец думал, что уделял ей недостаточно времени. По-моему, бедняжке просто хотелось, чтобы ее кто-то заметил.
- У нее глазурь на подбородке. Вот так. - Зейн убрал засохшую каплю с ее подбородка и вытер палец о салфетку. Эйми засмеялась и сделала глоток из своего большого стакана с колой, которая, скорее всего, пробудит в ней всю энергию. Но я всё же надеялся, что мне удастся уложить ее спать.
- Как Эйвери? - спросила Дарси.
- Держится, - ответил я. - Я хотел забрать ее сегодня, но медсестра сказала, что ей необходимо побыть здесь по крайней мере еще один день.
- Все настолько плохо? - Дарси нахмурилась.
- Видимо, да. - Я кивнул в подтверждение. - Прошлой ночью Эйвери сказала, что ей почти не больно, но затем я узнал, что она попросила медсестру увеличить дозу обезболивающего. Не знаю, почему она мне соврала. - Также я не знал, почему никак не мог перестать об этом думать, но об этом я умолчал.
- Спроси у нее, старик, - предложил Лиам. - О, и нам, наверное, на ночь придется остаться здесь. Отель вчера окружили фанаты, и мы не сомкнули глаз всю ночь. - Я застонал и кивнул. Казалось, все шло против нас, и это только придавало всей ситуации больше разочарований.
- Я спрошу у медицинской сестры, - сказал я. - В палате Эйвери есть место еще для нескольких человек, но я думаю, что ей нужно пространство. Эйми и я останемся с ней, и еще мы попробуем попросить дать нам дополнительную палату. Надеюсь, они позволят всем остаться.
- Еще одна ночевка? - спросила Эйми.
- Да, принцесса, - сказал я, поцеловав ее в лоб.
- Ну, нам еще нужно забрать свои вещи из отеля, - сказал Лиам.
- Лучше заняться этим раньше, - добавил Луи.
Все оставшееся время ланча мы болтали, а фанаты снимали вайны. И знал я это только потому, что Гарри, как только они выкладывали новый вайн, показывал нам его на своем телефоне. У него одного было это приложение, и по какой-то причине он просто не мог перестать зависать там.
Пообедав, мы разделились и пошли своими дорогами. Парни и Дарси вернулись обратно в отель, чтобы забрать свои чемоданы с вещами, после того как мы поговорили с несколькими медсестрами и уговорили пустить их в дополнительную палату. А я взял с собой Эйми, и мы пошли навестить маму: девочка несколько раз упоминала о том, что очень скучает.
- Если она спит, нам нужно вести себя тихо, понятно? - сказал я, когда мы поднимались на лифте с прозрачной кабиной, одной стороной выходящей на улицу. Фанаты у входа махали и кричали нам. - Мы можем посмотреть Netflix.
- Мой любимый Нефсикс! - воскликнула Эйми. - Я люблю его больше всего.
Я засмеялся и взъерошил ее волосы. Тем временем мы поднялись на этаж, где лежала Эйвери. Пока мы шли по всему коридору, мы слышали, как пищали различные аппараты в других палатах. Когда мы пришли к нужной, я заглянул в щелку в двери и увидел, что Эйвери уже проснулась и смотрела что-то по телевизору.
- Тук-тук, это доктор Хоран, - игриво сказал я. Эйвери повернулась к двери и слабо улыбнулась. Теперь, когда солнце высоко поднялось над горизонтом, я увидел, какой слабой и уставшей она выглядела. Прошлой ночью и сегодня утром я не замечал этого. Мне казалось, что она была в порядке. Но теперь я знал, что это все - спектакль.
- Мамочка! - закричала Эйми, побежав через всю комнату и каким-то образом за одну секунду оказавшись рядом с ней на кровати. Я присмотрелся к Эйвери, чтобы убедиться, что у нее ничего не болит.
- Привет, ребята, - Эйвери засмеялась. - Чем вы занимались?
- Мы просто пообедали со всеми. - Я улыбнулся, присаживаясь на край кровати, который еще не заняла Эйми. - Они вернулись в отель, чтобы забрать оттуда свои вещи. Фанаты взяли штурмом отель, так что им теперь нужно куда-то перемещаться. - Я засмеялся.
- Оу, - Эйвери захихикала. - Я слышала, как они тут пели. Это круто.
- Да, они очень крутые, - я кивнул. - Как ты себя чувствуешь? Все хорошо? - Эйвери тут же кивнула и улыбнулась самой неискренней улыбкой, которую я когда-либо видел. Но сейчас я не хотел поднимать эту тему при Эйми.
- Хей, Эймс, как насчет Netflix? - спросил я, доставая свой новый телефон из кармана и нажимая на приложение "Netflix". Эйми так нравилось это приложение, что мне пришлось создать ей собственный аккаунт, потому что недавно на моем в рекомендованных фильмах стали появляться сплошные мультфильмы и детские передачи.
Я усадил Эйми вместе с моим телефоном на кресло в другом конце комнаты. Она удобно устроилась там, уже по уши вникнув в "Медвежонка в Большом Синем Доме", и я надеялся, что она будет отвлечена на какое-то время. Я улыбнулся, услышав, как она подпевала песенке на заставке, а сам вернулся к кровати Эйвери и поцеловал ее в щеку.
- Жаль, что мы не можем поехать сегодня в Мотель 6, - с сожалением сказала Эйвери.
- Да, что касается этого... - я сделал паузу. - Медсестра сказала мне, что ты жаловалась на то, что тебе стало хуже, но мне ты не сказала. Что происходит? Ты же знаешь, что можешь говорить мне правду, - как можно мягче сказал я. Не хотелось, чтобы она неправильно меня поняла и подумала, что я злюсь, потому что это не так.
Эйвери смутилась и откинулась на изголовье кровати.
- Это незначительная боль. Все хорошо, - она опять врала мне в лицо.
- Нет, это ложь, - настаивал я. - Тебе больно, это очевидно.
- Я в порядке, клянусь, - попыталась убедить она меня.
- Нет, малышка, не в порядке, - я усмехнулся, наклонившись и поцеловав ее. - Пожалуйста, скажи, что не так. Ты же знаешь, что можешь доверять мне и рассказать обо всем, что ты чувствуешь. - Эйвери прикусила губу.
- Хорошо. - Она вздохнула. - Если честно, синяки по-прежнему болят. Врач сказал, что меня нужно сканировать еще раз, чтобы убедиться, что нет серьезных повреждений. Я не хотела тебе говорить, потому что знаю, как ты хочешь уйти и как тебе ненавистно это место.
Я не смог сдержаться и рассмеялся.
- Эйвери, - проворчал я. - Ты лежишь в больнице, тебе больно, и тебя заботит, чего хочу я? Да, я терпеть не могу больницы и хочу вернуться в Мотель 6. Но сейчас все, что меня волнует, - это твое здоровье. Не притворяйся, что ты хорошо себя чувствуешь, ради меня, ладно?
- Я чувствую себя виноватой. - Эйвери вздохнула. - Теперь все вынуждены спать здесь, потому что фанаты окружили отель. И все ждут, когда можно будет уехать в Мотель 6, а я создаю лишние проблемы.
Эйвери - это что-то с чем-то, правда.
Эйвери была человеком, который ненавидел быть обузой для других. Ей не нравилось, когда люди ставили ее интересы выше своих, когда люди жертвовали чем-то ради нее, даже когда ей что-то дарили. И я знаю почему: она не привыкла к такому обращению. И теперь, когда она получала все эти вещи, а люди отказывались от своих дел ради нее, она не знала, как на все это реагировать. Она была скромной, и именно это заставляло меня восхищаться ею и влюбляться все больше и больше.
- Я забыл сказать тебе: твои родители и Сэм приедут сегодня, - вдруг вспомнил я.
- Во сколько? - спросила она, оживившись. Было так мило, что она так сильно любила свою семью.
- Кажется, их самолет прилетает в три. Может, в половину четвертого? - предположил я, почесав затылок. - Они до безумия переживали за тебя, Эйв. Было возбуждено около пятидесяти розысков. - Она прикусила губу и посмотрела в окно.
- И они не нашли...
- Нет. Джейк и Кейт все еще на свободе, - когда я произносил их имена, у меня во рту появился какой-то странный неприятный привкус. - Попытайся не волноваться, ладно? Сейчас тебе нужен отдых. К тому же, это место охраняется несколькими профессионалами своего дела, и я больше никогда ни на шаг не отпущу тебя от себя. - Она улыбнулась и кивнула, потянувшись ко мне за поцелуем.
- Кажется, за нами наблюдают, - я усмехнулся, повернувшись к Эйми, которая лишь притворялась, что смотрит свой мультик. На самом деле она смотрела на нас. Эйвери засмеялась, когда Эйми спряталась за одной из подушек, но ее хвостики все еще торчали.
- Думаешь, меня выпишут завтра? - спросила Эйвери.
- Только если тебе станет лучше, - ответил я. - И я хочу, чтобы ты говорила мне, когда тебе плохо. Больше не скрывай от меня ничего. - Эйвери вздохнула и подняла свою правую руку в знак клятвы.
- Хорошо, больше не буду ничего от тебя скрывать, - согласилась она. - И вообще-то мне кажется, что это новое лекарство работает. Так что надеюсь, что мне станет лучше. Я жду не дождусь, когда мы вернемся в Мотель 6.
- Я тоже, - сказал я, улыбнувшись.
Внезапно в дверь ворвался Лиам. Казалось, каждый раз, когда мы хотели провести время наедине, находился кто-нибудь, готовый все испортить. У Пейна были сдвинуты брови, и он держал телефон в руке.
- Это Маркус, - сказал он, его плечи поникли. - Они только что привезли его сюда, и он не в очень хорошем состоянии... Они не уверены, что он выберется. .....Просмотров 500, "звездочек" 100, а комментариев всего 10...Если не будете комментировать, не будет такой частой "проды".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!