История начинается со Storypad.ru

[46] Airplane Ride

21 июня 2015, 00:52

Эйвери Холмс

Я бежала несмотря на то, что мои легкие распирало изнутри. Их словно охватило огнем, сильное жжение из-за отсутствия физической подготовки мешало мне набрать полную грудь воздуха. Для слез не было времени: теперь передо мной стояла определенная задача. Одновременно пытаясь в голове проложить маршрут по указаниям, которые дал мне Маркус, я заставляла ноги бежать несмотря на боль в груди.

Обернувшись, я убедилась, что меня никто не преследует. То, что сделал Маркус, - это поистине храбрый поступок. Но что с ним за это будет? Я пришла в ужас от мысли, что его могут пристрелить, но в тот момент мне необходимо было сосредоточиться на себе и своем спасении.

Впереди я заметила яркие огни, которые вместе составляли слово "Риф". Я сделала это. "Риф" - название отеля, в котором мы с Найлом останавливались всего лишь несколько недель назад. Хотя теперь казалось, что я не видела самого Найла уже много лет.

Сумерки постепенно сгущались, и единственным освещением улиц стали фонари, источающие оранжевый свет. Прохожие оглядывались на меня. Некоторые из них смотрели на меня, как на сумасшедшую. С моими спутанными, развивающимися на ветру во все стороны волосами, синяками по всему телу и обыкновенной грязью и пылью, покрывающими мою кожу, это был вполне очевидный вывод.

- Извините! - кричала я, распихивая людей и пробиваясь дальше. Я слышала возмущенные возгласы и оскорбления в свой адрес, но мне было абсолютно всё равно. Мои ноги подгибались подо мной от осознания того, что я наконец-то на свободе.

Когда я добежала до отеля "Риф", я распахнула стеклянную дверь и вбежала в лобби. Пока я оглядывалась в поисках того самого менеджера, с которым общалась, когда мы жили здесь, мне пришлось встретиться взглядами с весьма напуганными моим внезапным появлением людьми. Когда я заметила нужного мне человека за стойкой ресепшн, я чуть не закричала.

Я буквально врезалась с разбега в стойку и ударилась об нее грудью. Менеджер мистер Смит (судя по надписи на бейдже) поправил очки, сидящие на носу, и сузил глаза, словно пытался убедиться, что это действительно я.

- Эйвери Холмс? - полушепотом произнес он. Казалось, он был полностью шокирован.

- Мне срочно нужно позвонить в 911. Пожалуйста, - только и удалось вымолвить мне, прежде чем я не выдержала и заплакала.

...

Далее все было словно в тумане.

Сирены. Красно-синие огни. Полицеские машины. Скорая помощь. Я не помню, как оказалась на носилках, как меня пристегнули к ним и покатили к машине. Помню только, что все это время по моему лицу текли слезы. На улице была толпа. Девочки-подростки фотографировали меня Бог знает зачем. Мне было страшно, мне нужен был Найл.

- Я написала ему уже семьдесят пять твитов! - послышался визг какой-то девушки. Я нахмурилась, прежде чем осознала, что они говорили о Найле и что все эти девочки - его фанатки. Но как они узнали, что мы с ним вместе? Конечно, наверняка ходили слухи, но что за фигня?

- Оставайтесь с нами, мисс Холмс, - сказал парень с добрыми глазами в костюме сотрудника Красного креста. Кто-то произнес: "раз, два, три!", и мою переносную койку погрузили в заднюю часть машины скорой помощи. Я хотела попросить их позвонить Найлу, но мне не хотелось говорить. Я надеялась, что они, как в кино, сами найдут его номер и позвонят.

- Пока могу диагностировать только серьезные подкожные гематомы по всему телу. Надо будет провести несколько тестов. - Я услышала, как один врач говорил с другим, пока они забирались в машину. За ними залез и офицер полиции, который наблюдал за мной, словно пытался прочесть мои мысли и пробраться в само сознание.

- Милая, - произнес мягкий голос, и я повернула голову в сторону, где увидела рыжую женщину в форме медсестры и с влажными салфетками в руке. Она выглядела лет на пятьдесят с лишним. - Давай приведем тебя в порядок. - Я кивнула и прикрыла глаза, а она стала осторожно вытирать мое лицо.

Когда я открыла глаза, я не поняла, уснула ли я или прикрыла глаза на минуту. Все казалось каким-то нереальным, ощущения были как во время транса, и я никак не могла от них избавиться. Вообще-то это было очень неприятно. Посмотрев вниз, я увидела на своем животе тряпку, которая меня охлаждала.

- Мисс Холмс? - обратился ко мне полицейский, сидящий рядом. Я медленно повернула голову, которая жутко болела, и посмотрела на него. Он оказался довольно полным мужчиной с темно-каштановыми волосами и усами такого же цвета. Он сочувственно мне улыбнулся и затем прикусил губу. - Я офицер Браун.

- Здрасьте, - прохрипела я. Мой голос был таким же сломанным, как и я.

- Я знаю, сейчас, наверно, слишком рано спрашивать об этом, но, пожалуйста, если Вы не готовы или Вам не комфортно отвечать сейчас, скажите об этом, - он остановился, и я заметила испепеляющий взгляд одного из врачей. - Кто сделал это с Вами, Эйвери?

Мой подбородок задрожал, и я сделала глубокий вдох, медленно выдыхая. Мне стоило этого ожидать.

- Мой бывший, - призналась я. - Дж... Джейк. И женщина по имени Кейт.

- Та же Кейт, которая преследовала Вашего бойфренда Найла? - спросил офицер. Я сморщила нос и с подозрением на него посмотрела. Откуда все эти люди знали, что я встречаюсь с Найлом?

- Как... - я замолчала, не зная, как выразиться. Полицейский усмехнулся.

- Он объявил всем. Бедный парень плакал на видео, - сказал офицер Браун. Я резко раскрыла рот, и вдруг меня пронзила боль, от которой я поморщилась.

- Послушайте, Эйвери, - продолжал он, - мне необходимо будет задать Вам еще несколько вопросов, но пока отдыхайте. Ваши родные и близкие уже летят на самолете к вам, но это займет около двух часов.

Я кивнула с единственным желанием: закрыть глаза и уснуть. Хоть он ничего и не сделал, но этот офицер меня раздражал.

Наконец, когда он закончил говорить, я легла на спину и уставилась в потолок задней части машины. Интересно, что сейчас происходило у Джейка и Кейт? Жив ли Маркус?

- Офицер, - произнесла я. - Есть еще кое-что, что я должна вам сказать... Кейт и Джейк остановились в отеле в нескольких кварталах от места, где меня нашли. Кажется, на Форт Стрит. Они заставляют человека по имени Маркус помогать им против его воли. Это он меня освободил.

Офицер Браун кивнул и объявил своим коллегам о ситуации по миниатюрной рации, расположенной на воротнике. Ему что-то отвечали, но я уже не могла различить голоса. Я закрыла глаза, и через несколько минут мне удалось провалиться в сладкую дрему несмотря на боль во всем теле.......Найл Хоран

"Просим вас занять свои места, привести спинки кресел в вертикальное положение и застегнуть ремни безопасности. Напоминаем, что вся ручная кладь должна быть размещена на полках или под сидениями кресел перед вами. Командир корабля и экипаж желают вам приятного полета. Благодарю за внимание!"

Я взглянул на Эйми, которая сидела рядом в кресле у прохода. Она настояла на этом месте, потому что боялась высоты. И даже сидя далеко от окна она просила меня держать ее за левую руку, на которой не было гипса.

Я все еще ужасно себя чувствовал из-за того, что допустил это. Каждый раз, когда я смотрел на ее правую руку, я чувствовал вину, ведь именно я был в ответе за нее, когда она ушиблась. Лиам и Гарри продолжали убеждать меня, что в этом не было моей вины и что я ее предупредил, но мой желудок по-прежнему неприятно скручивало при виде гипса.

Ярко-розовый бинт с автографами всех парней, Дарси, Олли и меня был обернут вокруг ее руки. Эйми заранее оставила свободное место, чтобы там расписалась Эйвери, когда мы снова будем вместе. Это было еще до того, как нам стали известны хорошие новости.

Казалось, прошла уже целая вечность с того момента: ни с того ни с сего закричал Олли, и мы все сбежались в гостиную. Думаю, моя интуиция подсказывала мне, что он скажет, прежде чем он даже раскрыл рот. Во мне нарастало волнение, и когда Олли объявил нам последние новости, все стали кричать от радости.

- Тебе не терпится увидеть маму? - спросил я, пытаясь отвлечь Эйми, прежде чем самолет взлетит. Она в тысячный раз за день оживленно кивнула, но сейчас я видел, что она очень нервничала. Единственная причина, по которой она согласилась сесть в самолет, - это уютные одеяла и бесплатная еда.

Я, напротив, был более чем приятно взволнован. Только два часа назад мне объявили, что любовь всей моей жизни была жива и здорова. Ну, на самом деле не всё так хорошо. По телефону мне сказали, что ей очень больно, но она справится. Разумеется, я чувствовал себя ужасно из-за того, что она в больнице, но в то же время я радовался, что она все еще жива.

Вдруг самолет тронулся и начал разгоняться. Взлетная полоса попалась не очень ровная, нас трясло, но это было моей любимой частью полета. Я начал громко смеяться, как обычно, а Луи в кресле перед нами развернулся лицом ко мне и начал записывать меня на видео. Посмотрев в сторону, я увидел, что рядом со мной плакала Эйми, и тут же успокоился, чувствуя себя ужасным отцом.

- Оу, детка, - проворковал я. - Это же самая веселая часть!

- Так будет все время? - она запаниковала. Я покачал головой, как раз когда самолет оторвался от земли, и мы по инерции немного откинулись назад. Эйми ахнула и, зажмурившись, вцепилась в мою руку. Я опять перевел взгляд на Луи, который теперь записывал на видео Эйми.

- Лу, взгляни на это, - Зейн похлопал его по плечу, показывая ему что-то на своем телефоне. Луи наконец-то повернулся, усмехнувшись, и выключил свой телефон. Сзади кто-то пнул мое кресло. Я оглянулся и увидел улыбающегося Гарри.

- Если ты не перестанешь, я откину кресло назад, - предупредил я, не в силах сдержать смех. Справа через проход я заметил мужчину в пиджаке, который фотографировал нас. На этот раз я не был против: у меня было хорошее настроение, ведь совсем скоро я увижу Эйвери.

- Не будь тем самым человеком, которого ненавидит весь самолет, - хихикнула Дарси. Гарри развернулся к ней и легонько пихнул локтем, но тут же обнял и поцеловал в лоб. Я выглянул в проход и через два ряда от нас увидел Лиама, разговаривающего со стюардессой. Она была привлекательной блондинкой с зелеными глазами и покрасневшими щеками.

"Отлично," подумал я. "Ему нужен кто-то, чтобы помочь пережить разрыв с Даниэль и Софией".

- Папочка, мне больше не стлашно, - решила Эйми, прижимая к груди загипсованную руку. - Можно я пойду к Олли? - Она указала на ряд, в котором сидел Лиам, и я увидел спящего у окна Олли. Я засмеялся и покачал головой.

- Малышка, нам нужно оставаться на своих местах, только если ты не хочешь в туалет, - сказал я, вспомнив, что она не знала этих правил, так как летела впервые. Эйми надулась и огляделась, чтобы посмотреть, чем можно заняться.

- Вот, - сказал я, включив маленький экран на спинке впереди стоящего кресла и взяв наушники. - Как насчет мультика про... Клиффорда! Вот, смотри! - Эйми захлопала в ладоши, и я надел на нее наушники, надеясь этим развлекать ее какое-то время.

Через двадцать минут нам принесли одеяла и подушки. Из-за этого Эйми даже начала прыгать на кресле: мысль о том, чтобы поспать в самолете, не давала ей покоя. Дарси, сидящая позади нее, любезно разрешила ей откинуть спинку кресла назад, чтобы ей было удобнее. Мы летели первым классом, так что места было предостаточно.

- Могу я предложить вам что-нибудь? - женский голос прервал мой поток мыслей. Я поднял голову и увидел девушку со светлыми волосами и доброй улыбкой на лице. Лицо Эйми озарилось, и она кивнула, даже не спросив меня.

- Э... Что у вас есть на ужин? Мы не успели пообедать, - объяснил я.

- На ужин могу предложить вам ролл с курицей или сэндвич с индейкой. Оба блюда подаются с гарниром на выбор и тарелкой фруктов.

- Курицу! - закричала Эйми. Я огляделся и, увидев, как на нас смотрели другие пассажиры, слегка покраснел и быстро прикрыл ей ладонью рот.

- Внутренний голос, Эймс, - напомнил ей я. Она кивнула.

- И персики и яблочный сок, - шепотом закончила свое предложение Эйми, и бортпроводница записала все на листке, прикрепленном к планшету. Я сказал, что буду то же самое, только с Маунтин Дью, и она ушла за штору, чтобы принести нам нашу еду.

- Ну что, круто было, Эйми? - усмехнулся Луи.

- Угу, - сказала Эйми. - Я была как взлослая.

- Хей, не смей мне тут взрослеть, Эймс, - предупредил ее я и начал щекотать, а она засмеялась. В этот раз появилось несколько вспышек фотоаппаратов, так что я остановился. Даже надоедливые люди с камерами не могли испортить мне настроение, потому что через какие-то четыре часа я увижу свою Эйвери. Я не мог в это поверить.

Следующие несколько часов мы болтали ни о чём и шутили. Эйми уснула через час после того, как мы поели, и я знал, что она вряд ли проснется до снижения самолета. С каждой минутой ждать было все невыносимее. Подумать только: я скоро увижу ее.

- Ни, - услышал я шепот Гарри, сидящего позади меня. Я повернулся и увидел, что он протягивал мне свой телефон. Там было открыто сообщение от контакта "Офицер Браун". Я взял телефон в руки и нахмурился, пытаясь привыкнуть к яркому освещению экрана.

"Просто хотел всем вам сказать, что Эйвери хорошо держится. Все повторяет, как хочет увидеться со своей семьей. Она так взволнована перед встречей с вами! Надеюсь, завтра мне удастся опросить ее, но я не собираюсь давить.

- офицер Браун."

Я кивнул, прочитав сообщение, и попытался представить Эйвери в маленькой больничной койке. Должно быть, она напугана. Наверное, она там совсем одна. Сэм и ее родители не вылетят до завтра, так что сейчас с ней точно никого не было.

- Нужно будет не забыть и зайти в сувенирный магазин в больнице, - напомнила нам Дарси, но я увидел, что она пыталась намекнуть мне на что-то. Я усмехнулся и кивнул, мысленно сделав пометку: зайти в магазин.

- Интересно, сколько она там пробудет? - размышлял Гарри. - Я написал офицеру, который занимается ее делом, и он сказал, что повреждения... довольно серьезные. Я клянусь, если эти подонки окажутся где-то рядом с ней еще раз, я изобью каждого из них.

- Я в деле! - объявил Зейн.

Я не был уверен, в какой момент уснул, но, проснувшись, вокруг меня была кромешная тьма и тишина. Посмотрев в сторону, я увидел, как Эйми положила голову на мою руку. По ее подбородку стекала слюна. Я протер глаза, окончательно проснувшись и подумав, что сейчас делала Эйвери. Наверное, сейчас в Нью-Йорке рассвет.

Я приподнял шторку иллюминатора и увидел, что небо было темно-синего цвета: было раннее утро, солнце еще не встало. Наверное, мы были уже близко, а это означало, что Калифорния осталась в трех часах отсюда. Надеюсь, мне не придется долго адаптироваться.

Только я задумался, когда же мы приземлимся, как самолет слегка наклонился вперед, и в динамиках послышался мягкий приглушенный голос:

"Дамы и господа, мы приступили к снижению. Добро пожаловать в Нью-Йорк".

7.7К5080

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!