История начинается со Storypad.ru

[2] Danger/

6 февраля 2016, 01:03

Найл Хоран

Я ещё раз взглянул на свой телефон, слегка нахмурившись. Только что я получил ещё два сообщения с угрозами. И все они были отправлены на личный электронный адрес, который я никому не говорил, нигде не публиковал и который никто не мог угадать.

Или я так думал.

По моей спине пробежался холодок, когда я вновь перечитал сообщение:

"Найл Хоран должен умереть".

Мне хотелось узнать, кто мог такое написать. Мне хотелось узнать, как они вычислили адрес моей электронной почты, состоящий из бессмысленного набора букв и цифр — это ведь практически невозможно. Мне хотелось узнать, что я сделал не так, почему кто-то желает моей смерти.

Вместо того чтобы свернуться в клубочек и плакать, я был вынужден натянуть улыбку. Рядом со мной, копаясь в своём телефоне, сидел Део, и я знал, что все встрепенутся, если я вдруг начну плакать. Всё, что мне было нужно в тот момент, — это моя мама, моя старая тёплая детская кроватка и ответы.

"Что я сделал не так?"

"Почему я заслуживаю этого?"

Естественно, я как обычно никому ничего не сказал. Я посчитал, что всё забудется, как если бы это унесло ветром. Я внушал себе, что это был всего лишь очередной хейтер, и просто так случилось, что он узнал мой мудрёный адрес. Я просто не мог забивать себе этим голову: в моей жизни и так происходило слишком много событий, и мне вовсе не нужно было в ней то, что удерживало бы меня и приносило ещё больше стресса.

"Кто бы это ни был, они отстанут."

Но я ошибался. Очень сильно ошибался. 

 — Готовы, парни? — спросил Лиам, перекинув наушник через шею и поправляя свою кепку. Откуда-то сверху слышались крики тысяч девчонок. Кровь всё быстрее перекачивалась сердцем, вены пульсировали сильнее.

Я любил эти ощущения перед концертом. Я всё ещё немного нервничал, и это лишь повышало адреналин в крови. Одного только факта, что люди приходят посмотреть на моё выступление, было достаточно, чтобы свести меня с ума.

Мы все подошли в маленький круг, положили ладони в центр и спели песню "Back to Work" из "Белоснежки". Это было что-то вроде традиции, которую мы соблюдали перед каждым концертом. Я подбежал к своей платформе, не забыв захватить бутылку с ледяной водой, и попытался отбросить все ненужные мысли, сконцентрироваться и избавиться от последних остатков волнения. Тем временем по руке стекала струйка пота.

Ты сможешь, Найл, ты справишься с этим на "отлично".

Каждое шоу я повторял про себя слова моей мамы, которыми она подбадривала меня перед моим первым выступлением в роли Помидора в школьной пьесе, которое состоялось в первом классе. Выглядит смешно и нелепо, когда я говорю это вслух, так что никто не знает об этом.

Мой телефон зазвонил, и я поднял брови. Я думал, что отключил звук на время концерта. Поставив бутылку на пол, я посмотрел на экран и открыл письмо в электронной почте, которое только что получил.

Найл Хоран УМРЕТ.

Мгновенно моя кровь стала ледяной, как и вода в бутылке, лицо побледнело сильнее, чем обычно. Сообщение пришло от того же человека, которому я не осмеливался ответить. Его электронный адрес представлял собой набор букв и цифр, не имевших абсолютно никакого смысла, так же, как и мой, но только один взгляд на них приводил меня в ужас.

И теперь здесь, в темноте, совсем один я был особенно уязвим.

 — Давайте сделаем это! — закричал Гарри издалека, заставив меня подпрыгнуть.

 — Иди к чёрту, Гарри, — проклял его я, засовывая телефон обратно в карман и покусывая свою нижнюю губу. Моё дыхание сбилось.

До этого дня я получил ровно десять таких анонимных сообщений. В итоге, про огромное их количество в размере одной штуки я рассказал одному человеку, и это был Луи. Он, конечно, не мог не пошутить на этот счёт, но пообещал никому не говорить. И, можно сказать, мне от этого даже полегчало. На какое-то время.

Обычно примерно через десять минут, после того как я получал подобное сообщение, мне удавалось успокоиться, уверяя себя, что это был какой-нибудь двенадцатилетний ребёнок, которому хотелось привлечь к себе внимание.

Но я очень сильно ошибался.

Пришло ещё одно.

Мы были в нашем тур-автобусе на пути в новый город. Была поздняя ночь, и почти весь свет в салоне был выключен, а все члены нашей команды разбрелись по своим спальным местам. В такие ночи, как эта, мы проводили внутри более восьми часов, но это случалось так редко, что надо было ценить такие моменты.

Сейчас я сидел в дальней комнате, уставившийся в свой телефон и готовый наложить в штаны от страха. И всё из-за этого тупого анонима, который засел в моей голове. Просто смешно.

Кто-то постучался в дверь, и я быстро отложил телефон в сторону.

 — Войдите! — тихо пригласил я. Не хотелось никого тревожить, особенно Лакс. Я знал, что стоит разбудить малышку — и проснутся все. И уж точно никто не будет рад этому.

В комнату вошёл Луи и тихо прикрыл за собой дверь. Он был в простой белой футболке и мешковатых штанах, которые, скорее всего, стащил из моей сумки. Он усмехнулся, присел ко мне на чёрный кожаный диван и похлопал по спине.

 — Тоже не спится, да? — спросил он, тряхнув головой и перекинув волосы на одну сторону. — Я устал, но никак не могу уснуть.

Я кивнул, не в состоянии говорить. В голове всё ещё роились мысли о том раздражающем человеке, и я жаждал узнать, кто это был и почему считает это забавным. Мне хотелось бы убедить самого себя в том, что я просто слишком остро реагировал на это, но после стольких сообщений я уже не был так в этом уверен.

 — Старик, ты выглядишь немного нездорово, — сказал Луи, прижавшись щекой к моему лицу. Я пожал плечами и сглотнул. Получилось слишком громко, из-за чего Луи поднял брови и посмотрел на меня.

 — Так, давай, расскажи обо всём Луи, — сказал он, разворачиваясь ко мне всем корпусом. — Правда, я весь во внимании. Что случилось, приятель?

 — Я... Ладно, слушай, — сказал я, закрывая глаза и вздыхая. — Прежде всего ты должен пообещать мне, что никому не расскажешь, — я посмотрел на него, и он поднял свою правую руку в знак клятвы. — Ну, хорошо.

 — Я всё думаю кое о чем, и это меня пугает, — неуверенно сказал я. — И я не знаю, может быть, я принимаю это слишком близко к сердцу... но я продолжаю получать эти странные сообщения. И я не знаю от кого они, пишут анонимно. В каждом есть угрозы и написано, что я должен умереть. Мне как раз только что пришло седьмое.

Луи нахмурился и кивнул, громко пыхтя и глядя куда-то вдаль, как если бы он действительно задумался. Я немного улыбнулся. Всё-таки хорошо, что я поделился с кем-то своим маленьким секретом. Это заставляло меня не чувствовать себя сумасшедшим, у которого мысли битком заполоняют всю голову.

 — Найл, я должен тебе кое-что сказать, — наконец произнес Луи, переводя глаза на меня. Он выглядел довольно серьезно.

 — Да? — я с подозрением поднял брови. — Что, приятель?

 — Этот человек... я! Ха!, — он сказал это слишком громко, отчего я подпрыгнул. Щёки немного порозовели от смущения. Может, я просто делал из мухи слона, напридумав себе всякий бред. Я слабо улыбнулся ему, а он положил свою руку мне на колено.

 — Ну, ладно, я спать, — решил Луи, покидая комнату.

Оставшуюся ночь я провёл, уверяя себя, что все сообщения ничего не значат.

Но всегда в моей голове крутилась мысль, говорящая об обратном.

 — Ну, как вы все сегодня, Лондон? — кричал Зейн, заставляя многих девчонок кричать и чуть ли не падать в обморок. Я сделал последний большой глоток из моей теперь уже пустой бутылки, посмеиваясь. Я совсем забыл о сообщении, которое получил несколько часов назад.

 — Ну, боюсь, это последняя песня на сегодня, — продолжал он, смешно надув губы. По залу прокатилось недовольное "У-у-у", и я тряхнул головой, снова засмеявшись. Иногда было так утомительно в сотый раз выходить на бис по просьбам фанатов, но иногда приятно осознавать, как они нас ценят и любят. 

 — Эй, чувак, хочешь банан? — спросил Гарри, протягивая мне один и садясь рядом, пока Зейн занимал фанатов и бродил по сцене. Я улыбнулся и кивнул, взяв банан в руку и очищая его от кожуры. Я взглянул на толпу, и всё, что я мог увидеть, — это темнота и вспышки света то там, то здесь. Я помотал головой, откинувшись назад на локти.

 — Не могу поверить, что это наш последний концерт в рамках тура, — сказал я, вздыхая. — Это безумие, ты знаешь? Не могу поверить, что это закончится.

 — Я понимаю тебя, чувак, — Гарри кивком подтвердил свои слова и бросил мою бутылку в толпу. — Думаю, я пойду в клуб потом. Ты со мной?

 — Э, почему бы и нет, — засмеялся я и запустил руку в его волосы, наводя там беспорядок.

Боковым зрением я мог видеть девушку, стоявшую ближе всех ко сцене. Что-то скрывало её лицо. Я предположил, что ношение такого головного убора требовала её религия, но это не было похоже на правду. Нет, это было что-то совершенно другое.

 — Смотри, — хихикнул Гарри, швыряя банановую кожуру в зал. Я увидел, как две девочки боролись за неё, и, в итоге, разорвали на две части. Гарри громко засмеялся, хлопая в ладоши, как морской котик. Я только улыбнулся, возвращая своё внимание обратно на ту девушку в маске.

Она ухмыльнулась и подмигнула мне, доставая свой телефон. Я подумал, что она собирается сфотографировать меня, но вместо этого мой мобильник, который я предположительно выключил, завибрировал. Это было очередное электронное письмо. Я нажал на него и прочитал слова, высветившиеся на экране, миллион раз:

Найлу Хорану пора умереть.

Вдруг послышался громкий бум, и зал наполнился пронзительными криками ужаса. В то же самое мгновение я заметил пулю, пролетевшую прямо над моей головой. Через несколько секунд вся арена превратилась в хаос.

Гарри прикрыл меня своей рукой, и я посмотрел туда, где минуту назад стояла девушка в маске.

Только на этот раз её не было. Ни следа, как будто она вовсе не была настоящей, всего лишь плод моего воображения. Но я мог поклясться, что видел её... Я знал, что она был там.

В течение нескольких секунд наши охранники уволокли меня за сцену. Я увидел Пола, смотрящего на меня глазами, наполовину наполненными тревогой и наполовину — разочарованием.

 — Луи рассказал мне о сообщениях. Найл, какого черта ты ничего не говорил?! — он был вне себя, вытирая лицо, мокрое от пота. — Ладно, неважно. Теперь вся группа в опасности, ты осознаёшь это?

Я не мог вымолвить ни слова. Мои глаза расширились от страха, руки сильно дрожали. Я открыл рот, чтобы что-то сказать, но ничего не вышло. Я не мог двигаться, не мог говорить, я еле дышал. Пол подошёл ближе ко мне и, взяв за плечи, встряхнул.

 — Найл, нам нужно увести тебя отсюда. Ты находишься в опасности, стоя здесь, и все, кто рядом с тобой, — тоже. Мы отвезём тебя в укрытие.

И с этими словами моя жизнь изменилась навсегда.  

***********************************************************************************

Ну, вот я и написала предысторию. Первые главы мне придется писать немного о прошлом как Найла, так и Эйвери, чтобы вы поняли их характер и что они из себя представляют. Вставки из прошлого выделены курсивом.

Люблю вас хх

~sophie_md

27.4К0

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!