История начинается со Storypad.ru

Глава 32

30 апреля 2018, 09:19

Зала, выполненная в тёмных тонах с отблеском красного, полностью соответствовала напряжению, страху и ненависти, что витали в воздухе.

- Как ты посмел? - о стены тишины ударились строгие, полные ненависти, слова женщины, которая стояла напротив наших героев. - Я родила, воспитала, сделала из тебя вампира, достойного трона, а ты заявляешься с вот этой вот?! - она с презрением посмотрела на меня.

- Воспитала? - с насмешкой в голосе ответил Чонгук. - То есть издевательства над ребёнком - это воспитание? Всё, что ты во мне воспитала, так это злобу и ненависть к матери! - прокричал он. Почувствовав состояние парня, я взяла его за руку. - Не смей даже заикаться о воспитании, не смей даже указывать мне! Больше я не тот маленький мальчик, который боялся тебе хоть слово сказать! - выдохнув, продолжил уже спокойнее: - Я вправе решать, чего хочу.

- Будешь решать за себя только после моей смерти! - крикнула мать. - Я не позволю позорить наш род человеком, нас и так ненавидят, а всё из-за мягкотелости жирдяя Ши Хёка!

- Стоит ли мне просто убить тебя? - спросил сын у своей матери, чем поверг в шок всех присутствующих.

- Ей... - не успел договорить Юнги, как его перебила женщина своим заразительным смехом.

- А силёнок-то хватит? - после этих слов душевное спокойствие Чонгука пошатнулось. Его руки начали очень сильно сжимать мои, а тело так и рвалось задушить вампиршу.

- Что за шум? - Мия, которая спускалась по лестнице, надменно на всех смотрела, а на меня дольше остальных. Удивительно, как статус меняет человека. Последний раз она казалась легкомысленной дурочкой, а сейчас такая себе принцесса. За ней спускался отец Ши Хёк, который задал тот же вопрос.

- Чонгук хочет жениться на Марселин, а не на Мие, и вообще обвиняет меня в том, что я пользуюсь ведьминой магией, - обиженно проговорила мать, вешаясь за руку мужчины. Актриса, самая настоящая.

- С чего такие выводы, сын мой? - спросил он, смотря на Чона и ожидая ответа, но...

- Ты серьёзно собираешься сюсюкаться с ним?

- Это не сюсюканье, а здоровое мышление. Я не верю, что Чонгук способен обвинять кого-то беспочвенно.

- Папа, накажите его за такое поведение, - промурлыкала Мия, смотря на Хёка. На наших глазах мужчина изменил своё решение.

- Да как ты посмел обвинить свою мать в подобном? - строго начал он. Господи, да они же просто управляют им! Лора, ты нам сейчас очень нужна... Я посмотрела на девушку, которую продолжал держать Юнги.

- Чонгук, мы проиграли... - произнесла я, как думала, тихо, но мать вместе с невесткой стали смеяться над нами. После женщина переместилась к Чону и взяла его за подбородок.

- Вы думали, что сможете выиграть? Чонгук, я же тебе говорила, что с матерью нельзя спорить... - она схватила меня за руку и потянула в сторону Мии.

- Нет! - закричала я, держась сильнее за руку парня. А он как будто отключился от мира сего. - Нет, Чон, ты мне нужен! - реакции ноль. Я удивилась такому поведению, из-за чего ослабила хватку.

- Осознавать поражение больнее всего... - притянув к Мие, она поставила меня на колени. - Извиняйся!

- Не за что мне извиняться! - злобно проговорила я, пытаясь подняться, но сильные руки не давали мне этого сделать.

- Извиняйся! - повторила она.

- Нет! - в тот же миг мне прилетела пощёчина от Мии. Больно, ужасно больно. Почему всё это происходит со мной, в какой момент я свернула не туда? Почему вампир, а не человек? Неужели нужно было всё забыть и остаться в Америке? На что я надеялась? Я расплакалась, слабачка.

- А нечего плакать! - и снова удар по щеке от Мии. Какое право она имеет бить меня? А главное - за что? За то, что, глупая, полюбила Чонгука, или за то, что жива? - Чонгук с самого начала должен был быть моим! - я дальше не слушала её тираду.

- Почему я не имею право любить человека? Ши Хёк, вы должны понять меня! Моя мама, она же не изменила вам, и во мне есть маленькая часть вас! Прошу, скажите, в чём я не права! - кричала я, рыдая взахлёб, не могла даже разглядеть лица мужчины из-за слёз.

- Как ты смеешь... - меня подняла мать и стала кричать, но я её не слушала. Поняв это, она дала мне ещё одну пощёчину, да такую, что кровь пошла. Всё случилось очень быстро: лицо матери стало безжизненным, изо рта пошла кровь, после чего она упала на пол мёртвая; а за ней находился Ши Хёк, который точно так же, как и я, не мог сдержать слёз.

- Прости! - подойдя, он обнял меня и, уткнувшись в плечо, плакал. То же делала и я. - Я только спустя года понял, в чём ошибся. Сожаление пришло, ударив меня по лицу. Мария... Я любил её больше жизни, из-за чего наделал глупостей. Такие мы, вампиры, гордые собственники. Совесть душила меня, а я не знал, как избавиться от этого чувства, и вот, когда нашёл тебя, оно исчезло, махая напоследок. И я, конечно, подумал, что на этом можно остановиться, ведь оно попрощалось. Но нет, оно является, когда тебе больно, Марселин. Милая, прошу, давай я заберу твою боль? - я закивала, продолжая прятать лицо в мужском плече.

- Я прощаю вас, папа! - улыбнулась я, отстранившись от владыки вампиров. - Все мы совершаем глупости, но они перестают быть таковыми после их осознания, а точнее, мы их меняем.

- Ты права, - мы смотрели друг другу в глаза, наконец слёзы прекратились.

- Нет!!! - прокричал Чонгук вместе с остальными. Странное ощущение прошлось по моей груди. Опустив глаза, я увидела лезвие меча, которое выходило из моей груди и заканчивалось где-то в сердце Ши Хёка. Мне повезло больше, ведь я ещё жива, а вот мужчина был уже мертв. Сильная боль настигла меня только после того, как меч вытянули.

- Мия... - прохрипела я, падая на землю, истекая кровью и смотря на друзей, которые стали мне семьёй. Я не выдерживаю. Прости, Чонгук, но я люблю тебя... Надеюсь, он прочтет мою мысль, ведь сил нет говорить. Посмотрев на него, я увидела, как его глаза стали другого цвета, уши - заострёнными, ногти, как у кошки, острыми, а возле глаз появились вены. Даже такой он красивый, хоть и страшный.

Конец POV Марселин

Как только девушка упала, все как будто очнулись. Чонгук был зол. В тот же миг он переместился за спину Мии, рукой протыкая плоть в районе её сердца.

- Сдохни! - злобно прорычал вампир, пуская слёзы, ведь его единственный лучик солнца умирал, а может и... Парень упал на пол, хватая возлюбленную на руки, убаюкивая, как ребенка. Что он только ни делал: и гладил, и молил, - но она не открывала глаза. Такая жизнь человека: раз, и нет. - Хё-ёны, что мне делать?! - прокричал он, смотря на братьев. Они же сами не могли понять из-за шока, что делать, но, наконец, только Намджун озвучил ответ.

- Преврати её в вампира! - Чонгук ошарашенно уставился на брата. Нет, он не может это сделать, он не может обрести её на такие страдания.

- Что ты творишь?! - прокричал Тэхён, хватая Чона за футболку. - Спаси мою сестру!

- Я не могу! Это тяжёлая ноша!

- Ты идиот? Будь я чистокровным, сделал бы это не задумываясь! - он ударил Чонгука, и тот словно пришёл в себя.

- Ты прав... - он прокусил свою руку, пуская кровь...

***

Прошло уже несколько месяцев с того дня. Всё перевернулось вверх дном. Бан Ши Хёк умер, оставляя титул владыки вампиров свободным, а на его место хотели поставить Чонгука, но тот упорно уговаривал изменить решение и предлагал Намджуна, который умнее и рассудительней. В итоге, из-за отказа Репмона, Чон всё же стал владыкой. Марселин продолжала лежать в коме, хотя превращение не должно было длиться больше двух недель. Все врачи в один голос твердили, что «умерла», а Чонгук отвечал: «Жива». Его мысль поддерживали все близкие, с надеждой ожидая, когда она очнется. Вообще, обстановка в доме изменилась: раньше казалось, что братья ненавидят друг друга, но сейчас смех и разговоры были слышны везде.

Лора не стала возвращаться в скучную, по её словам, Америку, вместо этого осталась следить за магией в доме вампиров. Однако это была лишь одна из причин... Юнги, который запал в сердце ведьмы, не хотел уходить оттуда, из-за чего она корила себя за эту любовь: «Как я, ведьма, могла влюбиться в вампира?» Хоть она так и говорила, всё равно встречалась с ним.

Намджун помогал Чону, Чимин продолжал страдать без любви, ища счастье не только среди вампиров, но и людей, ведь наконец за столько лет и столетий вампиры могли без стыда любить человека. Больше это не считалось чем-то неправильным. Джин начал встречаться с Бинни. После того как увидел, что она готовит и делает это очень искусно, влюбился по уши. Хосок женился на вампирше по имени Хан Юна, которая с тех пор стала Чон Юной. Спросите, как познакомились? Как-то был бал в честь становления Чонгука владыкой, там Джей-Хоуп и увидел девушку неописуемой красоты, которую впоследствии полюбил. Тэхён никого не нашел, ведь продолжал скучать по сестре, к тому же ни одна пока не привлекала его сердце.

- Как же я устал... - простонал Чонгук, подписывая последнюю бумагу и откидываясь на спинку. Оказывается, их семья владела многими акциями, компаниями, и за ними нужно было следить.

- Иди отдыхай, я дальше сам, - произнес Намджун. Когда Чон в последний раз отдыхал нормально? Хоть Джун и всегда предлагал помощь, Гук никогда не слушал его. Каждый раз, возвращаясь в свою комнату, он ложился около девушки, которая изо дня в день продолжала безжизненно лежать. Днём за ней наблюдали девочки и брат, а ночью Чонгук. Не отрывая глаз, он следил, дабы не пропустить её пробуждения. В такие моменты Чон ни во что не верил, только мечтал, как она проснётся.

Поднявшись с насиженного места, вампир направился в свою комнату, бросив напоследок: «Доверяю это тебе». На выходе его встретила одна из женщин-«липучек», которые желали заполучить одинокого владыку вампиров и всякий раз недоумевали, почему он всех отшивает. Все месяцы Чонгук оставался верен своей девушке, хотя сдерживать свои мужские желания было очень сложно, особенно когда какая-то девушка так сексуально тёрлась о него. А ещё его добивал тот факт, что у Юнги, Хосока, Джина всё было с любимой девушкой, а у него нет. Обогнув даму, он быстрым шагом направился в спальню.

Войдя в комнату, он сквозь мрак добрался до стола и включил настольную лампу, что давала не очень много света, но зато, если бы Марселин очнулась, её глаза бы не заболели. Сегодня он устал больше обычного, поэтому, приняв душ, лёг сбоку от любимой.

- Спокойной ночи, дорогая... - он поцеловал её в лоб и заснул, только его голова коснулась подушки. Проснулся он от странного звука, а открыв глаза, увидел Марселин, которая, как рыба, открывала рот. Поняв, что к чему, он тут же подскочил и, принеся заранее приготовленную кровь, приставил её к губам девушки, немного приподняв чужую голову. Но в планах Марселин не было пить её. - Пей, это необходимо тебе, только так ты сможешь жить... - поняв слова любимого, она тут же выпила кровь, даже немного с жадностью. Наконец её горло перестала мучить жажда, и выпитая кровь помогла полностью восстановиться телу.

- Я теперь вампир?.. - приподнявшись, девушка спросила очень сухо.

- Прости, это был единственный способ... - без лишних слов она обняла парня. «Слава богу, что я жива». - Марселин, я знаю, это прозвучит странно, но... - Чонгук запнулся, обдумывая слова, - ты выйдешь за меня?

- Что? - спросила она ошарашенно, но после пришла в себя и ответила: - Конечно, глупенький, неужели ты думал, что после всего я так просто оставлю тебя? Ты не просто украл моё сердце, ты ещё дал мне вторую жизнь, - после этих слов Чонгук всё-таки получил то, о чём мечтал долгое время. Придвинувшись к её губам, он поцеловал их - сначала нежно, а затем очень страстно, наваливаясь сверху...

15.1К7140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!