Стойкость омеги
9 февраля 2018, 16:52У Джуена задрожали руки, а после телефон полетел на пол покрывясь поутинкой небольших трещинок на экране после падения. Альфа упал на колени и закрыл лицо руками. Эмоции не позволяли взять себя в руки, а сердце охватил страх за собственного сына. В голову начало приходить осознание, что он может больше его не увидеть, своего Юнги, что может потерять его и все из-за триады. Пересилив себя, старший все таки поднял разбитый сотовый и возобновил разговор с Чангюном.
Снайпер не на шутку испугался, как только услышал грохот на другом конце. Мин всегда держал себя в руках, какой бы сложной на была ситуация, а сейчас просто поддался чувствам.
-Где вы?- раздался грубый голос альфы, а омега немного вздрогнул от подобной смены эмоций.
-Мы...мы в аэропорту Сеула. Из-за нападения, мы так и не смогли покинуть столицу- сказал омега, но его голос предательски дрожал не давая спокойно доложить обстановку.
-Насколько серьёзные ранения- прошептал альфа смотря при этом на Кима и замечая, как у младшего подкашиваются ноги.
-Два пулевых в грудь и одно в руку- сказал Чангюн и тяжело выдохнул, а на заднем плане простонал Юнги. Сердце старшего в очередной раз пропустило удар.
-Не смей потерять его. Я сейчас буду на месте, держи меня в курсе, если ему станет хуже- сказал Джуен и махнул рукой Чжухону.
-Так точно, господин Мин- подтвердил снайпер и отключил звонок.
-Чимин, Юнги ранен. Мне нужна будет твоя помощь- прошептал альфа, а Ким в очередной раз прикрыл лицо ладонями.
*Десять часов назад*Как только машина покинула территорию особняка семьи Мин, Юнги уже начал скучать. Его маленький мальчик остался совсем один без своего альфы и скорее всего сейчас так же сильно скучает. Старший листал фотографии Чимина в телефоне и улыбался каждой новой картинке. Тут они делают селфи в очередной кафешке с ароматным кофе, на другой Чим возле моря расставил руки, как в титанике. Каждая фотография, как очередная частичка памяти и Мин бережно хранит эти воспоминания в своем сердце. А кто бы мог подумать, ещё месяц назад, Юнги просто терпел этого несносного рыжего мальчишку в своем доме и каждый раз молился богам, чтоб тот быстрее уехал. Но сейчас старший с улыбкой на лице вспоминает каждый букет и истерику своего любимого мальчика. Теперь альфа никогда не бросит омежку и будет всегда защищать его, даже ценой собственной жизни.
Видя как хен улыбается экрану телефона, Чангюн тоже неосознанно улыбнулся. Было приятно осознавать, что когда-то грубый наследник мафии может испытывать такие нежные чувства к кому-либо. Если кто-то может вызвать у вас такие эмоции, никогда не отпускайте его. Такие люди дорогого стоят.
Подъезжая к самому аэропорту альфа спокойно выдохнул и посмотрел в окно. Только вот то что увидел, ему далеко не понравилось. Со всех сторон, их стали окружать чёрные машины людей триады перекрывая пути отхода. Шесть машин и в каждой из них, оружия больше, чем в любой военной базе Кореи. Буквально секунда и по машине, в которой был Юнги, был открыт огонь. Первые две пули попали точно в цель проходя сквозь грудь альфы и застревая внутри. Омега же отделался лёгким ранение в плечо. Как только обстрел прекратился, для перезарядки оружия, Чангюн с ноги выломал дверь и проводя Мина, вывел того из машины. Но пока снайпер не видел, старший прикрыл омегу собой, чтоб никто из триады не смог попасть в него, и по итогу получил ранение в руку при очередном залпе.Младший завёл старшего в безопасное место, а сам достал свою любимую винтовку.
-Ну что родная, покажем этим тварям, что умеем.
-Чангюн, будь осторожен их раз в десять больше, чем ты думаешь- прохрипел хен.
-Если я омега, это не значит, что можно списать меня со счетов. Они вас ранили, а значит теперь пришла моя очередь убивать их. Не шевелитесь, господин Мин, чтоб пули не проходили дальше. Может стать ещё хуже.
-Х...хорошо.- из последних сил выдохнул старший и перекрыл кровоточащие раны рукой немного шипя от появившейся боли.
-О, неужели Джуен настолько сильно отчаялся, что прислал к нам омегу вместе со своим золотым сыночком- смеялись люди триады.
-Закрой свою пасть, мудак!- рявкнул снайпер и в пять выстрелов убил все окружение того мудозвона, который ещё минуту назад что-то там про омег тяфкал. Ибо нехуй против снайпера мафии идти. Его бы просто так не послали, если бы он не был лучшим в своем деле. Поэтому ещё десять выстрелов от Чангюна точно в цель и около сотни в пустоту от триады. И вот, все те, кто не успели убежать уже замертво лежат на асфальте истекая кровью. Только вот один из них зашёл с другой стороны и решил напасть со спины. Но тут уже Юнги прикрыл спину друга пробивая пулей, лоб китайской крысы. Младший тут же упал на колени к Мину и стал звонить Джуену, чтоб тот помог им.
Старший не медля ни минуты подхватил заплаканного Чимина в руки и приказал Чжухону везти их к аэропорту Сеула. По дороге омега немного пришёл в себя и разработал в голове план, по которому будет спасать мужа. Руки тряслись, а в глазах не пересыхали горькие слезы. Омежка очень сильно боялся за старшего, за то, что с ним будет, если они не успеют. Чжухон ехал на красный, обгонял машины, лишь бы быстрее добраться до места и уже через десять минут, они были там.
Уйма крови и бездыханных тел людей триады валявшихся на трассе не могли не вгонять в шок. Их было больше двадцати человек и это только мёртвых. Увидев светлую макушку Юнги, Чимин бросился изо всех сил к нему. Картина которая открылась перед ним, была ужасной. Белая рубашка, вся в крови и две зияющие дыры в груди альфы.
-Юнги...- всхлипывал омега прикрывая рот и осматривая все раны.
-Чим...Чимин...- прошептал старший и попытался подняться, но тут же упал назад.
-Нет, не надо. Не двигайся и не разговаривай. Все будет хорошо- прошептал омега проводя ладонью по холодной щеке старшего. После, взяв себя в руки и смахнув слезы младший принялся за удаление пуль и обработку ран. Юнги шипел от боли и немного вскрикивал, когда ватка со спиртом проходилась по его ранам.
-Потерпи, Юнги, сейчас будет легче- всхлипывая прошептал омежка вытаскивая очередную пулю дрожащими руками. Он никогда прежде не делал этого, а проделывать подобное ещё и на любви всей твоей жизни, в тысячи раз сложнее.
-Все...- закончил Чим, когда все раны были перебинтованы, а Мин в бессознательном состоянии лежал у него на руках.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!