История начинается со Storypad.ru

Часть 8

6 июня 2025, 10:40

Все вышло из-под контроля.

Инга слышала, как хлопнула дверь. Злость внутри клокотала. Ногти впились в ладони, но боль только раззадоривала ее. Чертов вампир. Чертов Деметрий.

Девушка не знала на кого она злилась больше: на ведомого ищейку или на себя. Сама же поверила в симпатию между ними, расслабилась.

Она на мгновение замерла, остановившись и перестав расхаживать по своей клетке. Надо отдать ему должное, при всей своей недоступности и холодности, он был хорош. Ни разу к ней не притронулся. Аро неплохо вышколил своих рабов. Амалия плохо о нем отзывалась, но это не мешало постоянно оглядываться их семье и долго на месте не задерживаться. Как же она ее ненавидела! Деметрий хотя бы прямо говорил обо всем. А та вечно прикрывалась благими намерениями, но лишь использовала их с матерью. Не для того она только избавилась от одного рабства, чтобы попасть в другое.

Все, хватит. Поиграли немного, нужно убираться отсюда. Конечно, как только Деметрий хватится ее, он тут же возьмет новый след и исполнит свою угрозу. Инге было жаль людей, что окажутся у него на пути, но своя жизнь была девушке дороже. Натянув джинсы, благо, с назойливой повязкой можно было попрощаться, девушка поспешила к входной двери, которая, очевидно, была заперта. Инга оглядела небольшую прихожую: шкаф из темного дерева, мраморный пол, зеркало в полный рост и ничего, чтобы напоминало ключи или какую-то отмычку. Через окно тоже не вариант - слишком высоко, хотя и можно спрыгнуть вниз, но это на самый крайний случай. На очень крайний случай, в конце концов, Инга не знала сколько шансов ей осталось. И у Инги уже было использовано два. Третий мог стать последним.

И все этот Деметрий. Злость затопила нутро. По комнате пополз неприятный запах жженой кожи.

- Черт! - выругалась Инга, одергия руку от испорченного дивана.

Взгляд скользнул к потолку, где приветливо мигал пожарный датчик. Отлично, небольшой пожар не повредит. Самой хватит сил только оставить прожженные пятна на диване, поэтому Инга воспользовалась плитой. Крутанув конфорку, она подставила хлопковое полотенце и язычок пламени охотно лизнул и перескочил на материал.

Она вспомнила еще раз их вчерашний вечер, а после обидные слова и обещания Деметрий и злость новой силой прошлась по телу, давая силу небольшого огонька в ее руке. Инга подняла руки повыше, чтобы датчики точно уловили дым, исходящий от горящего полотенца. Сначала зеленый огонек датчика сменился на красный, а через минуту из динамика в стене раздался автоматический голос:

- Внимание! В доме обнаружено возгорание! Внимание! В доме обнаружено возгорание!

Инга постояла так еще пару минут для верности. Противный автоматический голос сменился на звуки серны. Теперь он призывал покинуть помещения. Вчера Инга посчитала, что на их этаже было только две квартиры, а консьерж внизу точно должен иметь доступ ко всем помещениям.

Ждать долго не пришлось, еще через пять минут в дверь постучали.

- Есть кто-нибудь в квартире? - голос взволнованного консьержа доносился приглушенно. Инга поднесла полотенце к кожаному дивану, жаль было портить такую красоту, но так просто дверь ей никто не откроет.

- Да, да! - она попыталась придать своему голосу как можно больше испуга. - тут пожар, мой диван загорелся.

- Мисс! Вы можете открыть дверь?

- Нет, боюсь у меня ничего не получается. Дверь... ее заклинило.

- Попробуйте вставить ключ и провернуть его.

- Я... я не могу... - Инга изобразила кашель, наблюдая, как диван наконец-то поддался, огонь медленно стал расползаться по нему плавя кожу. Недостаточно. Схватив второе полотенце, она повторила процедуру с поджогом, только теперь ее целью были шторы. На лбу девушки выступила испарина, а в теле появилась слабость, теперь изображать девушку в беде стало значительно проще. - Тут дым везде, я не могу дышать.

- Присядьте на пол, закройте нос чем-нибудь, постарайтесь не вдыхать дым. Я обязан попросить у вас разрешение выломать эту дверь. Механизм заклинило.

- Да, ломайте, - чуть ли не прорычала Инга. Так действительно можно задохнуться. В отличие от дивана, шторы почти мгновенно занялись, разгоняя огонь все больше и больше по пентхаусу.

- Отойдите подальше от двери, со мной пожарные, они сейчас выломают дверь.

Послышалась суета. Гулкие шаги за дверью, треск рации, голоса. Инга сделала несколько неуверенных шагов назад, будто бы испугавшись, но на самом деле оценивая, как пламя лижет стены, пробирается к книжному шкафу. Ещё немного. Ещё немного, и всё здесь вспыхнет, как сухая трава.

За дверью раздался глухой удар. Дверь задрожала, но устояла.

- Ещё раз! - кто-то скомандовал.

Второй удар. На этот раз дверь прогнулась внутрь, трещина побежала по коробке. Инга прищурилась от жара, который начал подниматься к потолку, а затем с силой отбросила себя назад, падая на пол и прикрывая голову руками. Всё выглядело идеально - бедняжка, едва не потерявшая сознание, но мужественно державшаяся до последнего.

Третий удар. Дверь слетела с петель.

Поток свежего воздуха ворвался в комнату, вспыхнувшее пламя рванулось вверх, взвилось жадными языками, как хищник, почуявший жертву. В проёме замелькали тени - пожарные, закованные в тяжёлые костюмы, один тут же направился к ней.

- Держитесь!

Грубые руки схватили её за плечи, рывком поставили на ноги. Инга закашлялась, пошатнулась, позволила себя вынести из ада, который она же и устроила.

Пожарные передали её в руки медикам, и вот Инга уже стоит внизу, возле кареты скорой помощи, окружённая суетящимися врачами.

- Давление в норме. Температура слишком высокая.

Холодные пальцы фонендоскопа коснулись её груди, заставив едва заметно вздрогнуть. Инга сделала надрывный вдох, словно ещё не до конца отошла от пережитого. Медик сочувственно наклонился к ней:

- Мисс, вы в порядке? Как себя чувствуете? Назовите ваше имя.

- Патрисия Глэйс, - не моргнув глазом, ответила Инга. Голос её был сдавленным, дрожащим, но совсем не от страха. - Я в порядке. Просто... Мне нужно на минутку отойти, вы позволите?

- Вам лучше не оставаться одной, вы надышались угарным газом...

Но она уже сделала шаг назад, выскальзывая из их круга, будто рыба из сети. Воспользовавшись моментом, Инга резко нырнула в сторону.

Толпа вокруг дома разрослась - зеваки, вспышки камер. Даже капли дождя их не могли остановить. Люди возбуждённо обсуждали случившееся, глядя, как пламя всё ещё пляшет в окнах элитных апартаментов верхних этажей. Сирены полицейских машин и пожарных разрывали дневную тишину, а багровые отблески огня почти затихли и только черный дым валил ввысь.

Инга знала: у неё было всего несколько минут, прежде чем кто-то из медиков или полицейских снова вспомнит о ней. Она огляделась, и, улучив момент, скользнула в тень припаркованных автомобилей, ловко сливаясь с хаосом вокруг. Впереди замаячил угол здания, один из тихих, нелюдимых проулоков. Туда-то ей и нужно. Довольная собой, Инга, ускорив шаг, завернула за угол. Звуки сирен и гомон толпы стали отдаляться, перекрываемые шумом ветра.

К девушке вернулось приподнятое настроение, опьяняющее чувство свободы и победы вскружило голову. Отлично, нужно уходить из города. Инга поморщилась: придется оставить все вещи в квартире - ее сумочка с документами и ключами лежала в пентхаусе Деметрия и возвращаться туда она была не намерена. К тому же, он мог вернуться в любой момент и обнаружить устроенный ею поджог. Вряд ли он за это ее по голове погладит. Инга ухмыльнулась. Ей нравилось ощущение победы.

Чем скорее она уберется из города - тем лучше.

Инга быстро пересекла улицу, втягиваясь в поток людей, спешащих после работы. Солнечный свет спрятался за тучами. Воздух был тяжелым от смеси бензинового смога, обжигающего асфальта и приторного запаха уличной еды, даже капли дождя не смогли его притупить. Через квартал девушка вышла к огромной парковке перед супермаркетом. Тут царила предсказуемая суета - машины медленно катились в поисках мест, раздраженные водители сигналили, а пешеходы, нагруженные пакетами, торопливо пересекали ряды, торопясь скрыться от капель.

Инга незаметно огляделась. Преимущественно все машины были заперты - местные знали, что в городе лучше не оставлять транспорт без охраны. Но иногда попадались рассеянные туристы или самоуверенные американцы, привыкшие к другому уровню безопасности. Она двигалась вдоль рядов, старательно изображая простую прохожую, время от времени заглядывая в окна автомобилей.

Спустя десять минут удача ей улыбнулась. Возле выцветшего жёлтого столба стоял серебристый внедорожник, а в замке зажигания поблескивали оставленные ключи. Владелец явно спешил и не удосужился даже заблокировать двери. Инга на секунду замерла, прислушиваясь к внутренним инстинктам, затем скользнула внутрь, быстро и бесшумно закрыв за собой дверь. В машине пахло кожаными сиденьями, слабым ароматом ментоловых жвачек и едва уловимым одеколоном владельца.

Не теряя времени, она провернула ключ. Двигатель рыкнул, оживая, и Инга, удерживая лицо безразлично-спокойным, мягко вырулила с парковки. Машина влилась в поток транспорта, сливаясь с десятками других авто, мчащихся по вечерним улицам. Она крепче сжала руль. Теперь главное - выбраться из города, пока никто ничего не заподозрил.

- Так, что за простофиля сегодня был так любезен спасти леди в беде? - пробормотала она, пристроившись в правый ряд и открывая бардачок. Внутри, помимо технических документов, ее взгляд сразу зацепился за несколько свернутых банкнот. Удача улыбнулась ей во второй раз! Видимо, турист собирался обменять их на местную валюту. Что ж, этого определенно хватит на ночь в хостеле за городом.Так же была найдена жвачка со вкусом мяты и девушка с удовольствием закинула ее в рот. С самого утра она и крошки не ела.

Инга планировала мчать вперед всю ночь до рассвета. Может, ей повезет, и завтра будет солнечный день. Тогда она сможет немного поспать и двинуться дальше. Вряд ли Деметрий решит нарушить правила Вольтури и при солнечном свете появиться среди людей.

Но у судьбы были другие планы.

Спустя несколько часов непрерывного давления на педаль газа, дорога потянулась бесконечной лентой, а усталость начала подкрадываться к ней. Внезапно машина замигала предупреждающим индикатором, скорость начала падать. Инга с тревогой взглянула на приборную панель - топлива было достаточно, но двигатель начал сбоить. Машина дергалась, словно задыхаясь, пока не сбросила скорость до пяти километров в час. Инге не оставалось ничего другого, кроме как свернуть на обочину и затормозить у ближайшего мотеля.

- Чертова рухлядь, - выругалась недовольно рыжая и хлопнула ладонью по рулю. Видимо, судьба снова решила внести свои коррективы. Взглянув на вывеску мотеля, она глубоко вздохнула и открыла дверь. Ночь, которую она планировала провести в пути, теперь придется пережить в этом сомнительном заведении, потратив хотя бы час, чтобы отдохнуть. Что ж, зато она сможет помыться и избавиться от едкого запаха дыма, что въелся в кожу.

К этому времени, дождь уже закончился, а асфальт полностью высох. Жара вернулась. Отель был двухэтажный, над входом мигала красным неоном вывеска, сообщающая о том, что у отеля аж две звезды, хотя и верилось в это с трудом. Дверной колокольчик оповестил о том, что новый посетитель на пороге, но молодой парнишка за ресепшн едва ли оторвался от комикса. На яркой глянцевой бумаге виднелся мужчина в обтягивающем трико и надпись: "Что, если бы Супермен приземлился в СССР?".

В небольшом холле было пусто и воняло дымом сигарет. Над потолком крутился вентилятор, пытаясь разогнать теплый вечерний воздух, но это не спасало обстановку.

Инга ударила по сонетке, пытаясь привлечь к себе внимание. Холл мотеля был пуст, воздух застоялся, пропитанный смесью пыли и старого табака.

- Добрый вечер. Мне нужен номер на ночь, - сказала она, не скрывая раздражения.

Парень за стойкой даже не подумал опустить журнал. Он лениво жевал жвачку, периодически лопая пузырь.

- Одиночный стандартный номер с общим душем - двадцатка. Номер с собственным душем - тридцать, - пробормотал он.

Инга скрестила руки на груди, изучая облупившиеся стены.

- Мне с собственным душем. У вас есть еда какая-то? - спросила она, устремив взгляд на небольшой холодильник в углу с разноцветными упаковками содовых.

- Есть бургер с курицей, бургер с говядиной и картошка.

- Давайте с курицей и банку колы.

- За всё сорок реалов.

Она послушно отсчитала две двадцатки и, передавая их, криво усмехнулась:

- Надеюсь, я не отравлюсь. У вас хорошие адвокаты?

Наконец журнал опустился, являя худое лицо парня с мелкой щетиной и растрёпанными волосами. На груди висела табличка с именем "Майк". Он скептически посмотрел на неё, затем на купюры и хмыкнул:

- Ещё никто не жаловался. Я принесу всё в ваш номер. На выходе сразу направо и наверх. Номер 24.

Он бросил ключ на стол и вернулся к журналу, всем видом показывая, что разговор окончен.

Инга взяла ключ и направилась к выходу. Проходя по скрипучему полу, она чувствовала, как пыль оседает на её ботинки. Дверь со скрипом поддалась, выпуская наружу.

Неоновая вывеска мигала, часть букв не горела, а под ногами потрескался асфальт. Вдали стрекотали цикады, а с трассы то и дело доносились звуки пролетающих мимо машин. Лестница, ведущая к номерам, шаталась под её шагами, а поручни были липкими.

Ключ с трудом провернулся в замке, дверь заскрипела, и Инга шагнула внутрь. Номер был крошечным. Единственная кровать с продавленным матрасом стояла у стены. На прикроватной тумбочке не хватало одного уголка, а на поверхности виднелись царапины. Покрывало на кровати было блеклым, в изголовье темнело нечто похожее на старое пятно от кофе или чего похуже.

В углу стоял небольшой шаткий столик, рядом с ним - одинокий стул с облезшей краской. Тусклая лампа под потолком едва освещала углы комнаты, делая их ещё мрачнее.

Инга заперла дверь и тяжело выдохнула. Это всего лишь на час. Скоро она исчезнет отсюда. Главное - пережить этот час. Ей нужно решить, что делать дальше. Она смела лишь надеяться, что вампир не нагонит ее так быстро. Сколько часов уже прошло с их расставания? Семь или восемь? Все равно этот бег был бессмысленным.

Отвязаться от ищейки она могла только одним способом. Очень рисковым способом, на который ей идти совершенно не хотелось. Амалия рассказывала ей и матери об этом.

Ищейку с каждым человеком, которого он намеревается найти, соединяет невидимая нить. Стоит только ему захотеть, как он в тот час узнает в каком направлении находится человек, кто-то может даже почувствовать свою жертву. Эта связь не работает с фениксом. Его присутствие то появляется, то обманчиво исчезает, путая преследователя. Вот только стоит ищейке хоть раз наткнуться на феникса, как между ними установится обычная связь и феникс больше не будет способен скрыться от преследователя.

Но есть один способ отвязаться. Если феникс погибнет и возродится, то ищейка потеряет след. Вот только феник никогда не знает, сумеет ли он возродиться. И получается замкнутый круг: ищейка находит феникса и убивает или феникс сгорает, преследователь теряет свою цель, но жертва может не возродиться.

Инга понятия не имела, откуда Амалия так хорошо разбиралась в вампирах и их способностях, но была признательна за знания.

В номере действительно была своя ванная комната. Бледно-зелёная плитка, небольшой ржавый душ, туалет с протекающим бачком. Инга оглядела всё с подозрением, но, кажется, плесени не было.

Стараясь ступать на носочках и не прикасаться к стенам, она быстро ополоснулась, смывая с тела и волос запах гари. Вода текла тонкой струёй и была прохладной, но освежала и приводила мысли в порядок.

Натянув на влажное тело майку и джинсы, Инга села на кровать, опираясь локтями о колени. Нужно принять решение. Умирать она точно не собиралась - Инга любила жизнь и себя.

В голову прокралась неожиданная мысль: интересно, а что сейчас делает Деметрий? Она хихикнула. Хотелось бы ей увидеть его лицо, когда он вернулся за ней, а там - сгоревшая квартира и пустое место, где раньше была его пленница. Интересно, сильно ли он злился?

Поделом ему. Инга довольно улыбнулась своим мыслям, но на душе стало тоскливо. Всего вечер назад он был таким милым и какая муха его укусила?

Неужели она успела за пару дней привыкнуть к его компании? Она поджала губы, надеясь, что это не связь феникса, и он не родственная душа, а просто интересный опыт в ее длинной жизни. Это было бы просто абсурдно. Никогда раньше такого не случалось, чтобы парой фениксу становился мёртвый. Это противоречило самой природе. Феникс - это жизнь, огонь, а вампир - смерть, конец пути. За все пятьсот лет ее жизни, удача так и не улыбнулась ей и Инга не встретила свою пару. Впрочем, встретить свою пару не смогла и ее мама, и Амалия.

Резкий стук в дверь заставил девушку встрепенуться. Инга осторожно поднялась на ноги и прислушалась. За дверью было тихо. Вряд ли это Деметрий - если бы он её нашёл, он бы не стал церемониться и вежливо стучаться.

- Доставка в номер. Эй, есть кто живой? - раздался голос Майка. - Бургер и кола.

Инга подошла к двери и приоткрыла её ровно настолько, чтобы забрать поднос. Майк стоял в тусклом ночном свете, лениво жуя жвачку.

- Спасибо, - коротко сказала она, забирая еду.

- Эй, а чаевые будут? - ухмыльнулся он, но Инга уже захлопнула дверь перед носом.

Поставив поднос на шаткий столик, она уселась обратно на кровать. Бургер пах жареным маслом и специями, пропитанными чем-то едва уловимо кисловатым, но голод оказался сильнее брезгливости. Рядом лежали столовые приборы, даже не пластиковые. Бургер Инга проглотила буквально за пару минут. Жадно сделала глоток колы, чувствуя, как холодная сладкая жидкость обжигает горло и освежает. Закрыв глаза, она прижала банку к щеке, наслаждаясь мгновенным облегчением.

За окном что-то скрипнуло. Рука застыла на полпути ко второму глотку. Сердце сжалось, а тело напряглось. Инга медленно поставила банку на тумбочку, прислушиваясь. Тишина. Может, просто ветер? Или старое здание осело? Она сглотнула, стараясь унять внутренний тревожный звоночек. Но вот ещё один звук - глухой, приглушённый, словно кто-то наступил на песок перед дверью.

Она встала и осторожно подошла к окну. Отогнула занавеску буквально на пару сантиметров, стараясь не выдать своего присутствия. Парковка мотеля была почти пустой. Под мигающим фонарем стояла пара машин.

Она напрягла зрение, вглядываясь в тени, но ничего подозрительного не заметила. Майк давно вернулся в главное здание. Однако внутреннее чувство тревоги только усилилось.

Инга разжала пальцы, позволяя занавеске упасть на место, и вернулась к кровати. Но прежде чем она успела снова взять в руки банку, скрип повторился. Почти у двери.

Её дыхание перехватило. Комната была крохотной, и выход из неё был только один - за которым явно кто-то стоял.

Эта ночь обещала быть долгой, а её жизнь висела на волоске.

Ну вот, оказывается, у Инги с самого начала был козырь в рукаве. А кое-кто потерял бдительность. Мой тгк с иллюстрацией к главе https://t.me/WonderfulWorldNiki

3120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!