История начинается со Storypad.ru

Часть 7

30 мая 2025, 16:53

Утром Инга проснулась как ни в чем ни бывало. Сквозь закрытые шторы пробивались лучи полуденного солнца. Она постаралась припомнить что вчера было и не сболтнула ли она чего-то лишнего, но по меркам внутреннего радара совести, все было в порядке.

В какой-то момент девушка словила себя на мысли, что не против сближения с Деметрием. Но, черт бы побрал, этого черствого вампира, державшего благопристойную дистанцию.

Хотя кто их знает, этих вампиров, может просто люди их уже не привлекают и он рассматривает ее исключительно как еду.

Тогда чего так возится? На прогулку пригласил, в ресторан позвал. Вряд ли Аро давал ему какие-то указания развлекать ее. Инга помнила из рассказов Амалии, что тот был еще тем снобом с завышенной самооценкой и манией величия. Если он делал что-то, то только в угоду себе или Клану. Инга понимала, что в Вольтерре ее ничего хорошего не ждет: посадят в подвал и будет она до конца жизни света белого не видеть, а лишь служить источником волшебной крови для клана вампиров. Об этой части Амалия ей тоже говорила.

Нужно было убираться отсюда. Хорошо, что у нее до сих пор есть прикрытие в виде сломанной ноги. Пускай Деметрий немного расслабится, потеряет бдительности и она сможет сбежать.

Инга поморщилась: придется рискнуть. Его дар позволит опять найти ее, но и тут есть выход. Если она умрет, он потеряет след. Их дар способен скрывать и обрывать все концы. Для Инги это был самый крайний случай, так как девушка не знала - сколько еще у нее есть шансов.

Да, фениксы, как она себя, мысленно называла, были бессмертны. Божественные существа, со слов Амалии, хотя такое название ей нравилось меньше. Они могли жить вечно и даже умерев раз, у них был шанс воскреснуть. Вот только у каждого феникса свое количество этих "шансов". Воскреснет она следующий раз или нет - всегда непредсказуемо. Похоже, Деметрий этого не знал. Ну и делиться всеми своими тайнами Инга была не намерена.

Девушка вздохнула, вспоминая вчерашний вечер. Она понимала, что играет с огнём. Его терпение не бесконечно, а вампиры, как правило, не славятся добродушием. Но что-то в нём... привлекало её, несмотря на обстоятельства.

Чего уж таить: он ей нравился. Сильный, решительный, пугающе красивый. Настоящий хищник, но с какой-то странной сдержанностью. Ей не раз приходилось сталкиваться с мужчинами, которые старались казаться лучше, чем они есть, но Деметрий - он даже не пытался. Он просто был таким, как есть, без оправданий и притворства.

Жаль, что вампир.

Будь он человеком... Инга криво усмехнулась, едва ли не сама над собой. И что тогда? Был бы обычным парнем, может, они встретились бы в какой-нибудь другой жизни, в которой он не охотился бы за ней, не похищал бы, не держал пленницей.

Но ведь она врала себе. Даже будь он человеком, что из этого вышло бы? Пока он строил карьеру, рос, добивался большего, она бы оставалась двадцатипятилетней девушкой, застывшей во времени. День за днём разница между ними становилась бы всё ощутимее. Через десять лет он смотрел бы на неё с лёгким недоумением - как на красивый, но устаревший артефакт из прошлого.

Нет, судьба, видно, уже заранее всё решила за них обоих. Их пути не могли пересечься ни в одной из возможных реальностей.

Инга неспешно приняла душ, наслаждаясь тёплыми струями воды, смывающими усталость. Когда она вышла из ванной, в воздухе ещё витал лёгкий аромат шампуня и пара. Накинув халат, она направилась к окну и замерла, любуясь видом.

Пентхаус находился на двадцать втором этаже, и отсюда открывался потрясающий обзор на город. Огни машин струились по улицам, похожие на тонкие алые и золотые нити. Где-то вдалеке мерцали рекламные вывески, неоновые знаки бросали отражения в стеклянных фасадах высоток. Город жил своей жизнью, бурлил, шумел, но здесь, на вершине, всё казалось спокойным и отстранённым, словно она наблюдала за всем этим из другого мира.

Солнце, что ещё час назад ослепительно сияло, теперь скрывалось за плотными облаками. Небо постепенно темнело, приобретая свинцовый оттенок. Вдалеке раздался глухой раскат грома. Кажется, скоро пойдёт дождь.

Инга провела пальцами по холодному стеклу, пора брать костыли и играть роль несчастной жертвы дальше.

- Доброе утро! - она проворно скользнула за дверь.

Деметрий сидел за столом, листая газету.

- Не ожидал, что ты встанешь так рано.

Взгляд девушки скользнул к настенным часа, была уже половина первого. Видимо, у вампира свое понятие о времени.

На столе ее ждал готовый завтрак. Тосты с джемом и апельсиновый сок.

- Только не говори, что это ты готовил, - усмехнулась Инга.

- Нет, Чани заходила. Я попросил, чтобы она носила продукты и готовила. - он не отрывался от газеты. - Там есть еще одна порция, она готовит на двоих, поэтому можешь взять еще.

- Спасибо, этого более, чем достаточно. Ты более, чем обходителен с людьми.

Деметрий пожал плечами.

- Они полезны.

- А где ты хранишь свои пакеты с кровью? Не боишься, что она наткнется случайно?

- Не найдет.

Он наконец-то отложил газету в сторону и красные глаза посмотрели прямо на Ингу. Видимо, успел уже подкрепиться.

- Завтра мы уезжаем в Вольтерру.

В груди у Инги все замерло. Она не ожидала, что осталось так мало времени.

- Что? Но моя нога?

- Ничего. Частный самолет доставит нас. - недобро ухмыльнулся Деметрий. - К тому же, ты сама говорила, что у тебя быстрый метаболизм.

Глаза Инги удивленно расширились.

- Ах ты! - от злости она схватила лежащую рядом подушку и запустила в Деметрия. Он легко перехватил ее и отбросил в сторону.

- Ты специально напоил меня, чтобы выведать все тайны! - вскочила на ноги Инга, уже не обращая внимания на костыли.

- Насильно тебя никто не заставлял, - скривился Деметрий тоже поднимаясь. Завтрак был забыт.

Она хватала ртом воздух, не зная, что сказать.

- Я никуда не еду! - упрямо заявила Инга.

- Мы уже это проходили, - прищурился Деметрий. Его лицо заострилось, выдавая гнев.

- Ты не сможешь заставить меня!

- Уверена? - Инга не успела опомниться, когда Деметрий прижал ее к стене, заблокировав пути отхода. - Покажешь еще раз фокус с огнем? Если бы ты действительно что-то могла, то уже бы сбежала. Твой маленький фокус выбил меня из колеи, но это не надолго.

Это было правдой. Инга смотрела на него с вызовом, но в груди билось отчаяние. Все, что она могла, это маленький фокус, к которому Деметрий уже был готов.

- Завтра. Мы. Едем. В. Вольтерру. Если ты решишь сбежать, - красные глаза опасно заблестели, - я пойду по твоему следу. И все смерти - будут на твоей совести.

- Ненавижу тебя! - процедила сквозь сжатые губы Инга. Она проиграла. Злые эмоции поднимались изнутри. - Ненавижу тебя! - уже кричала она.

Но Деметрий лишь поджал губы, а после улыбнулся.

- Поздравляю. Это именно те чувства, что испытывают ко мне пленники. Теперь ты знаешь.

Она со всей силы залепила ему пощечину, но Деметрий даже не сдвинулся с места. Зато руку Инги пронзила резкая боль.

Девушка резко втянула воздух сквозь зубы, прижимая пальцы к груди. Чёртов вампир. Он даже не шелохнулся, не моргнул, словно её удар был пустяком, досадной мелочью. Только губы тронула едва заметная ухмылка - не злорадная, нет, скорее... снисходительная.

- Закончили? - его голос был ровным, почти ленивым, но в нем сквозила едва уловимая угроза.

Она сжала кулаки, пальцы всё ещё ныли от удара, но даже это было не так мучительно, как осознание поражения. Инга не умела сдаваться. Не привыкла. А сейчас перед ней стоял враг, которого она не могла победить ни силой, ни хитростью, ни даже своим даром.

Она была загнана в угол.

- Ты жалок, - выплюнула она, вглядываясь в его тёмно-красные глаза. - Тебе нравится чувствовать себя сильным рядом с теми, кто слабее?

Деметрий чуть склонил голову набок, изучая её с тем же спокойствием, с каким хищник наблюдает за жертвой перед тем, как сделать последний шаг.

- Неправильный вопрос, - наконец, произнёс он. - Мне не нравится. Это просто факт.

Инга зло сжала зубы.

- Ты и сам пленник, - бросила она, наблюдая, как на миг в его глазах вспыхнуло что-то похожее на раздражение. - Должен бы понимать.

- Понимать? - он коротко усмехнулся. - Ты хочешь, чтобы я проникся сочувствием? Прости, но я давно научился не тратить его на тех, кто не заслуживает.

Она хотела что-то сказать, но он вдруг наклонился ближе, так, что между ними осталось едва ли несколько сантиметров.

- Ты ненавидишь меня, - тихо сказал он, и в его голосе не было ни тени сомнения. - Хорошо. Это куда лучше, чем страх.

Инга не отступила.

- Если бы могла, - прошептала она, - я бы сожгла тебя дотла.

- Поверь, - его губы дрогнули в легкой усмешке, - ты не первая, кто говорит мне это.

Он отступил, убрав руку, что блокировала её путь. Деметрий больше не держал её в ловушке, но Инга чувствовала себя так, будто всё равно не может дышать.

- Иди, - бросил он, - завтра будет долгий день.

Деметрий шагнул за порог, вдыхая влажный, пропитанный электричеством воздух. Гроза бушевала над городом, раскалывая небо ослепительными вспышками молний. Ему это нравилось - шум дождя, гулкий рокот грома, хаотичная, но в то же время упорядоченная сила природы. Легкие очистились от запаха костра.

Он медленно прошёлся по пустынной улице, позволяя ледяным каплям стекать по коже. Хоть физически он не мог ощущать холода, внутри него всё же царила стужа - разъедающая, чуждая, непривычная.

Отвращение к самому себе нарастало с каждым шагом.

Инга.

Она стала его проблемой. Ему нравилась её дерзость, её непокорность, её живость. Этого не должно было случиться. Он обязан оставаться беспристрастным. Она пленница, её судьба предрешена. Он всего лишь исполняет приказ.

Но всё пошло не так с того момента, как он перестал видеть в ней просто добычу и задание.

Он заметил, как свет ложится на её лицо, как искрятся эмоции в глазах. Он начал слышать не только её слова, но и смысл, спрятанный между строк. Он осознал, что в ней есть что-то большее, чем просто страх, большее, чем раздражение пленницы. В ней была сила. Живая, настоящая.

И это всё рушило.

А еще эта чертова фотография, запрятанная глубоко в кармане.

Глухой удар грома сотряс небо, словно отражая хаос внутри него.

Деметрий сжал кулаки. Его долг - доставить её в Вольтерру. Её судьба - в руках Аро. Какая разница, что он чувствует? Чувства - это слабость. А он не может быть слабым.

Деметрий глубоко вдохнул, позволяя себе сосредоточиться. Самое лучшее в такой ситуации - переключиться на дело. Рафаэль.

Он замер, прислушиваясь. На первый взгляд, город казался обычным: рокот машин, гул голосов, редкие всплески смеха и шёпота. Но ему не нужен был весь этот шум. Он искал другое - отголоски присутствия своей цели.

Секунда - и вот оно. Едва уловимое колебание в воздухе, слабый энергетический след, ведущий на юго-запад. Деметрий распахнул глаза, в которых вспыхнул хищный интерес.

Ночной клуб был погружен в полумрак, прорезаемый вспышками цветных огней. Воздух дрожал от громкой музыки, ритм которой проникал в самое тело, заставляя двигаться даже тех, кто не хотел. Днем тут было почти пусто.

Густой сигаретный дым смешивался с ароматами алкоголя, пота, духов и чего-то более тёмного - сладковатого запаха крови. Здесь, в этом месте, границы между реальностью и иллюзией стирались. Днем тут было почти пусто. Пара человек танцевала в центре зала, их глаза блестели стеклянным блеском, затуманенные градусами и собственными желаниями.

Деметрий двигался незаметной тенью проскользнул внутрь. В дальнем углу, за занавесками скрывалась небольшой тихий уголок, где и скрывалась его очередная жертва. На мягком диване, развалившись с ленивой небрежностью, сидел Рафаэль. Свет короткими вспышками выхватывал из темноты его лицо: острые черты, хищная ухмылка, чуть растрёпанные светлые волосы. Он выглядел расслабленным, довольным - хозяином этого места, этого момента.

Вокруг него крутились женщины. Две сидели рядом, льнули, шептали что-то на ухо, а ещё две извивались перед ним в танце, поймав его внимательный, прожигающий взгляд. Рафаэль наслаждался игрой, как и всегда.

Он не знал, что охота уже началась.

Деметрий сжал кулаки, делая шаг вперёд.

- А, мой новый знакомый, - ничуть не испугался Морейра, он лишь лениво махнул рукой, словно приветствуя старого приятеля. Взгляд едва ли отрывался от танцующей рядом брюнетки, - присаживайся, тут хватит всем. Любишь темненьких или блондинок? - он кивнул в сторону второй танцующей девушки.

- Все вон, - спокойно произнес Деметрий.

Девушки нерешительно замерли. Они испуганно переводили взгляд с одного вампира на другого, не зная что делать.

- Идите, крошки, - фривольно махнул Рафаэль, - но далеко не уходите, взрослым дядям нужно поговорить.

Девушки послушно исчезли, нервно хихикая. Деметрий медленно задвинул плотную занавеску, которая отделила зону от основного зала.

- Ааа, - протянул новообращенный вампир. - я забыл. Ты же любишь рыженьких, - его глаза опасно засверкали, - как та миловидная еда, что увела тебя от меня пару дней назад. Чем эта человечка тебя так зацепила? Я думал, что твой приоритет я. - он обиженно надул губы, поправляя светлые пряди, - а ты променял на какую-то девчонку.

Деметрий дернулся, его глаза опасно сузились.

- Это не твое дело, если хочешь умереть быстро и без мучений.

Голос старшего вампира заставил померкнуть улыбку Рафаэля, но тот быстро взял себя в руки.

- А ты не угрожай мне, если хочешь увидеть ее живой.

В мгновение ока, Деметрий оказался рядом, схватив вампира и швырнув его о стену.

- Оооо, - удар совсем не выбил из колеи Рафаэля, наоборот, раззадорил его. - я был бы на твоем месте поделикатнее, если ты когда-нибудь хочешь ее увидеть. - он поправил растрепавшиеся пряди. - Брось, это же просто человек.

Но Деметрий не смягчился. Он всмотрелся в кроваво-красные глаза напротив и скривился. Рафаэль блефовал. От него разило уверенностью, но это напускное. Он всего лишь прощупывал почву.

- Аро будет недоволен, если с ней что-то случится, - повел плечами безразлично вампир.

- Так ты всего лишь защищаешь свою задницу? - ухмыльнулся Рафаэль. - Как думаешь, если я сам доставлю ее, то смогу выторговать себе жизнь?

- Вольтури не торгуют, - фыркнул Деметрий, но внутри поселился страх. - Ты знаешь правила. Обратившая тебя предупреждала.

Видимо, этот страх и уловил Рафаэль, так как его ухмылка стала еще ядовитее.

- Что ж, Деметрий, приятно было с тобой иметь дело. Жаль, что такой талант придется похоронить.

Зал ночного клуба утопал в мягком алом свете, отражающемся от стеклянного столика и кожаных диванов в вип-зоне. Музыка за занавесками гремела, но здесь она казалась немного приглушеннее.

Деметрий стоял в центре. Его взгляд непринужденно скользил по помещению. Он заранее почувствовал их приближение. Шестеро вампиров, что обступили его были новорожденными. Высокие, коренастые, видимо, Рафаэль решил сильно не мудрить и обратил здешнюю охрану. Они были молоды, жадны до крови и уверены в численном превосходстве. Даже древность вампира перед ними, не заставляла одуматься, лишь принудила высунуть клыки и ощетиниться.

- Вас шестеро. Это даже не честно, - лениво протянул Деметрий, наклоняя голову набок. - Вам стоит привести еще кого-то, чтобы уравнять счет.

- Думаю, и этих хватит, - хмыкнул Рафаэль. - Все, что мне нужно, ты рассказал. Прощай, Деметрий. Убить его.

Первым бросился брюнет - быстрый, но неопытный. Деметрий с лёгкостью увернулся, схватил его за запястье и с силой швырнул через небольшой за. Вампир пробил стеклянный стол, осыпавшись осколками и врезался в диван, расколов его на двое.

Второй попытался атаковать сзади. Деметрий, не глядя, шагнул вбок, и кулак противника ушёл в пустоту. В тот же миг он развернулся, схватил нападавшего за горло и с глухим треском впечатал его в стену, отрывая голову новорожденного резким движением.

Третий и четвёртый напали одновременно. Один пытался вцепиться в шею, второй целился в бок. Деметрий пригнулся, схватил первого за волосы, резко дёрнул вниз - раздался хруст шейных позвонков. Второго он встретил ударом локтя в грудь, отбросив его в сторону.

Отброшенный в начале успел уже подняться с пола. Первоначальный эффект сошел на нет. Присущая ловкость и опыт Деметрия противостояли грубой силе новорожденных.

Деметрий отступил. Он разбил челюсть одному, вонзил кулак в грудь другому, но их было слишком много. Чьи-то когти прорезали его рубашку. Послышался треск камней.

Чужая рука сомкнулась на его шее. Деметрий зарычал, вырвался из хватки, одним движением оторвал руку нападавшему. Но не успел увернуться от очередного удара. Три тела валялось с оторванными головами, в живых осталось еще трое и они напали одновременно, попытавшись разорвать его на куски. С последним рывком Деметрий напряг все силы, сбросил врагов и рванул в сторону. Раздался звон разбитого стекла, и его силуэт исчез в ночи.

Рафаэль остался стоять, медленно смахивая с рукава осколок стекла.

- Ему недолго бегать, - хмыкнул он, не оборачиваясь. - В следующий раз не уйдёт. Приберите тут все. 

Как думаете: стерпит ли Инга такое отношение? мой писательский тг: https://t.me/WonderfulWorldNiki

3120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!