История начинается со Storypad.ru

Часть 6

22 мая 2025, 23:01

Деметрий даже рад был приходу Чани. Пока она тихо сметала невидимую пыль с поверхностей, у него была возможность отдохнуть и осмыслить все то, что он только что наговорил Инге.

И кто его вообще за язык тянул? Зачем он рассказал ей всё это? Это он должен был выпытать подробности ее жизни.

Он, Деметрий, ищейка Вольтури, не тот, кто ведёт задушевные беседы с пленниками. Но вот уже несколько часов он сам себе противоречит. Этот никому не нужный бульон, который он добыл, утренние истории, легкость, с которой он носит её на руках, - всё это не похоже на него. Он может сколько угодно убеждать себя, что делает это из скуки, что хочет быстрее избавиться от неё и доставить в Вольтерру. Но в самом ли деле?

Пора сосредоточиться. Раз Инга не больна, сегодня ночью он должен выследить Рафаэля и покончить с ним. А потом - перелёт в Вольтерру, и всё, прощай, Инга, прощай эта нелепая слабость. Репутация будет восстановлена, больше никто не посмеет сказать, что он утратил хватку. Аро останется доволен. Это не Амалия, но тоже хорошо.

Мысль об этом должна бы приносить удовлетворение, но вместо этого Деметрий едва заметно скривился. Странное чувство, почти отстраненность. Ему вдруг стало безразлично одобрение Аро, его похвала, его ожидания. Сила Челси... как будто больше не держала его. Он впервые ощущал настоящую свободу. О ней ли говоорила Инга?

Всё его существование до этого момента подчинялось обязательствам. Сначала он принадлежал Амону, потом Вольтури, словно переходящая награда в чужих играх. Но здесь, вдали от Вольтерры, вдали от их власти, он вдруг понял, что никто сейчас не может сказать ему, что делать.

Почему это произошло? Инга... Может, это её дар? Исполнять чужие тайные желания? Тогда всё сходится. Тогда понятно, почему Аро так желает её заполучить.

В груди появилось тянущее, щемящее чувство. Что, если... он не хочет, чтобы её использовали? Не хочет думать, как именно Аро собирается применять её силу? Выпьет ли он ее до дна, чтобы опять ощутить свободу от жажды? Удивительно, но дар Инги работал даже без употребления крови. Рядом с ней, вдыхая запах девушки, адская боль в горле почти отступала.

Мысль была глупой. Бессмысленной. И всё же... он впервые не чувствовал себя ищейкой. Впервые был просто самим собой.

К Инге он больше не заходил до самого заката. Лишь попросил Чани перед уходом отнести туда немного еды. Инга, словно почувствовав его настроение тоже притихла в комнате. Целый день оттуда доносилось мерное бормотание телевизора и спокойный стук ее сердца. Деметрий даже удивился такому спокойствию.

Ночь накрыла город. Деметрий прислушался: Рафаэль был все еще в городе. Видимо, их первая встреча совсем не напугала юнца. Тем проще будет. Уже завтра они с Ингой покинут Бразилию.

Деметрий несколько минут стоял, смотря на дверь из красного дерева и не решался повернуть ручку. Судя по репликам, доносившимся из спальни, девушка смотрела какую-то комедию.

- Я думала, ты забыл обо мне и уехал в Вольтерру, - не отрываясь от экрана, пробурчала Инга, стоило ему распахнуть дверь.

Деметрий оперся о косяк и ухмыльнулся, разглядывая девушку. Она лежала на простынях, в плюшевом белоснежном халате, оттенявшем рыжие локоны, рассыпавшиеся по подушке. Сломанная нога покоилась на небольшом возвышении из одеяла.

- Только с тобой. Я принес тебе костыли, чтобы можно было передвигаться по дому.

- Чудно, - без энтузиазма отреагировала Инга. - Я хочу на улицу.

- Ты пленница, - начал закипать Деметрий, - а не гостья. Будь благодарна, что тебя не держат на привязи.

- Вот уж спасибо, - фыркнула Инга. Наконец-то ее огненные глаза оторвались от экрана. - Спасибо за то, что похитил, сломал мне ногу и собираешься отвезти к чертовому сумасшедшему тысячелетнему старику, который непонятно что со мной собирается сделать. Извини, что я недостаточно благодарна тебе и не кланяюсь в ноги.

Деметрий медленно вдохнул, хотя не нуждался в дыхании. Эта девушка обладала поразительным талантом выводить его из себя.

- У тебя есть выбор, - холодно бросил он. - Либо ты принимаешь условия, либо я перестаю играть в доброго самаритянина.

- Ох, какой кошмар, - театрально всплеснула руками Инга. - Что же я буду делать? Ах да, подчинюсь своему похитителю, буду тихонько сидеть в углу и благодарно улыбаться. Все вампиры лишены чувств или это ты такой особенный камень?

Деметрий чуть сильнее сжал костыли, послышался треск.

- Все люди настолько безумны, чтобы так вести себя с заведомо сильнейшим соперником? Не испытывай моё терпение, - процедил он, подходя ближе к кровати и нависая над Ингой.

Она лишь вскинула бровь и сложила руки на груди, словно бросая ему вызов.

- А что, накажешь меня? Закроешь в комнате без ужина? Я же твоя пленница, мне и так не положено излишеств. Или просто убьешь меня, не дожидаясь приказа о Аро?

Он склонился чуть ближе, наклонив голову набок, словно рассматривая её с новой стороны.

- Ты удивительно спокойно воспринимаешь своё положение, - протянул он. - Неужели совсем не боишься?

Инга ответила не сразу. Она провела языком по губам, будто собираясь сказать что-то колкое, но вдруг взгляд её изменился.

- Бояться? - тихо повторила она. - Возможно. Только вот я не знаю, чего больше бояться - тебя или того, что ждёт меня в Вольтерре.

Деметрий чуть нахмурился. Он ожидал чего угодно - саркастичной реплики, ярости, очередной попытки вывести его из себя. Но не признания, похожего на правду.

На мгновение между ними повисла напряженная тишина. Только экран телевизора продолжал мерцать, заливая комнату мягким светом.

-Тебе не стоит бояться меня, - неожиданно для себя сказал он.

Инга усмехнулась.

- Ты похитил меня и удерживаешь тут. Можешь одним движением руки сломать мне шею. И предлагаешь мне не бояться тебя? Разве секунду назад ты не называл себя "заведомо сильнейшим соперником"? Или ты пытаешься убедить нас обоих, что в тебе есть хоть капля человечности?

Деметрий медленно выпрямился, глядя на неё сверху вниз.

- Ты понятия не имеешь, кто я, Инга.

Он размышлял не больше секунды.

- Собирайся.

- Что? Зачем? Я никуда не поеду, моя нога сломана, - ощетинилась Инга.

- Ты же хотела на улицу? Отведу тебя на ужин.

Рафаэль может подождать. Еще одна такая ссора и Инга сведет его с ума. Если подумать, это все было отговорками. Деметрию не терпелось хоть краем глаза увидеть улыбку, что была на фото, которое он так удачно стащил с прикроватного столика. Ему хотелось еще немного порадовать девушку перед мрачным будущим в Вольтерре. Оттянуть время до возвращения в стены замка.

Для девушки у которой сломана нога, Инга собралась достаточно быстро. Впервые за долгое время он видел в её движениях не только упрямство, но и что-то еще - странное сочетание вызова и скрытого волнения.

В квартире Инги Деметрий хватал вещи не глядя, поэтому выбирать наряд девушке было почти не из чего. Джинсы со сломанной ногой было неудобно натягивать, поэтому выбор пал на струящуюся юбку сиреневого цвета и белую блузку с рукавами-фонариками. Деметрий тяжело сглотнул, глядя на пленницу: в своем наряде Инга выглядела обворожительно.

- Если это очередная ловушка, предупреждаю: я буду бить костылем, - бросила она, встречаясь с ним взглядом.

- Тогда постарайся целиться получше, - усмехнулся он и открыл перед ней дверь.

Ночь была тёплой. Воздух наполняли ароматы специй, уличной еды и далёких разговоров. Деметрий вез Ингу по мощеным улочкам, пока они не остановились перед небольшим рестораном с приглушенным светом и старинной лепниной.

- Ты что, действительно решил сыграть в романтику? - с подозрением спросила она.

- Просто считай это передышкой перед долгой дорогой, - спокойно ответил он, открывая дверцу автомобиля и жестом приглашая девушку внутрь. - И еще, - он остановился и посмотрел прямо в глаза Инге. - Если ты захочешь сбежать, знай, я тебя найду. Навредить тебе я не смогу. Но пока буду идти по твоему следу, мой путь превратиться в кровавую дорожку. - Он обвел взглядом посетителей ресторана, как бы намекая, что они станут первой жертвой.

- Умеешь испортить настроение, - буркнула Инга.

Деметрий помог переступить высокий порожек, как куклу подняв на воздух и переставив вперед. На этот раз Инга даже не дернулась, с удивлением заметив, что привыкает к его касаниям и небольшой дистанции между ними.

Со стороны они напоминали милую парочку, выбравшуюся на свидание.

Когда подали блюда, за столиком повисло напряженное молчание. Деметрий, чтобы не вызывать подозрений, сделал заказ, хотя еда не представляла для него никакого интереса. Его взгляд снова и снова возвращался к Инге. Пламя свечей играло в её волосах, окутывая их мягким светом и наполняя медные пряди живыми переливами, словно сплетая в них отблески золота и огня.

- Вы совсем не едите человеческую пищу?

- Совсем. Разве что можем позволить себе немного вина. - он сделал глоток и подлил еще немного в бокал Инги.

- И как долго вы можете обходиться без крови?

- Пару недель.

- И давно ты... питался? - подавилась на последнем слове Инга.

- Беспокоишься обо мне? - усмехнулся Деметрий. В темно-красных глазах плясали смешинки. Удивительно, но его настроение стремительно ползло вверх.

- Вот еще, - фыркнула Инга, но на губах играла ответная улыбка, - просто любопытно. Беспокоюсь за себя.

- В командировках я не люблю отвлекаться на голод. Поэтому предпочитаю всегда иметь запас. Не волнуйся, это донорская кровь. - зачем-то добавил он в конце.

- Значит, ты не убиваешь людей... для питания? - протянула Инга, ковыряя вилкой в салате.

- Не хочу, чтобы у тебя были какие-то предубеждения на мой счет, Инга. Я убивал, убиваю и буду убивать. Но для питания предпочту донорскую кровь. Мне хватает охоты.

- Ясно.

- А что насчет тебя?

- Только мясо без крови. Никакой крови. - округлила девушка глаза, заставляя Деметрия тихо рассмеяться.

Огненные глаза с интересом разглядывали на вампира.

- Что?

- Не думала, что ты умеешь смеяться.

- Я тоже. Не думал, что когда-либо буду опять сидеть с человеческой девушкой в ресторане и разговаривать.

На губах Инги заиграла лукавая улыбка.

- Так, что насчет тебя? Что еще отличает тебя от обычного человека, кроме высокой температуры и необычных способностей? - он вспомнил горящую рубашку на теле и поморщился. - Расскажи о себе.

- Пытаешься разузнать о пленнице как можно больше?

- Любопытно.

- Что ж, знай, все свои тайны я тебе не выдам.

- Разумно, - согласился Деметрий.

- Что ты хочешь знать?

- Кто такая Амалия и где она?

Инга хмыкнула.

- Это моя бабушка и она мертва.

- Мертва? А разве вы не бессмертны?

- Это попадает под то, что я не намерена тебе рассказывать, - отрезала Инга, отпивая еще немного вина. Оно было идеальным - терпкое, насыщенное. - Но, как ты понимаешь, если Амалия мертва... - она выдержала многозначительную паузу. - Амалия не совсем моя бабушка. Нас разделяло множество поколений, но никто из них не был... таким. Кроме меня и моей матери. После того, как у моей матери обнаружился дар, Амалия забрала ее на воспитание, так что технически - да. Она является моей бабкой. Но на самом деле, между нами пропасть в века.

- Сколько тебе лет?

- Разве прилично спрашивать такое у девушки? - кокетливо улыбнулась Инга. - Мне пятьсот лет.

Брови Деметрия взлетели вверх.

- Что, выгляжу моложе своих лет? - рассмеялась девушка.

- Ты очень красивая. - неожиданно выпалил Деметрий, - особенно, когда смеешься, а не язвишь.

- Хм, не понимаю о чем ты, - скривилась Инга. - я идеал.

- Какой была Амалия? Аро отзывался о ней очень... воодушевленно.

Инга рассмеялась, пригубив еще.

- Да уж. Впечатление она могла произвести. Она была отвратительная. Все мое детство было наполнено ее маразматическими идеями о воспитании настоящей женщины и постоянными перемещениями из города в город. Она боялась, что люди заметят, что она не становится старше. Еще до моего рождения, ей и маме удалось пережить гонения на ведьм, избежав смерти на костре и с тех пор ее паранойя усилилась в два раза.

Амалия застала времена рабовладельчества и для нее, что я, что моя мать выполняли роль рабынь. Да, она обучала нас, но все остальное время, мы должны были обслуживать ее.

Удивительно, но за всю свою долгую жизнь она так и не смогла накопить состояние и нам приходилось постоянно перебиваться сухими корками хлеба, да пустыми похлебками. Мы селились в самых отвратительных, богом забытых местах. Пару раз меня чуть не изнасиловали пропитые мужланы. Благо, мой дар помог мне.

Руки Деметрия с силой сжались. Он терпеть не мог тех мужчин, что пытались добиться женщин силой.

- Надеюсь, они поплатились за это, - сквозь зубы прошипел Деметрий.

- Конечно! - едва ли не с возмущением в голосе, заявила Инга, - когда стоит вопрос моя жизнь или его, я не выбираю, дорогой. - Сверкнула глазами Инга, как бы намекая, что ожидает Деметрия. Его восхищала такая отвага девушки. И удивляло то, что она ведет себя довольно покладисто.

- Амалия, конечно бесилась, что нам из-за моей неосторожности нужно так часто менять места проживания, но ничего с этим поделать не могла.

- Как умерла Амалия?

- Случайность, - вздохнула Инга, отводя взгляд. Как бы она ненавидела Амалию, было видно, что ей жаль ее, - шальная пуля во время второй мировой войны. Мы попали под бомбардировки в Англии. В ту же неделю погибла моя мать. Она была слишком любвеобильной и доверчивой, но Амалия всегда держала нас в ежовых рукавицах. Так я потеряла сразу всех. - В глазах Инги отразилась печаль. Повинуясь какому-то странному чувству, Деметрий протянул ладонь и накрыл ею руку Инги в успокаивающем жесте.

- С тех пор, - вздохнула Инга, - я колесила по свету сама.

- Что Аро нужно от тебя?

- Разве его высочество не рассказало ничего своему верному псу?

Деметрий поморщился от того, как это вульгарно звучало.

- Он рассказал, как встретил Амалию и убил ее. Но потом девушка невероятным образом ожила. Она знала о вампирах и не боялась их. Аро был... восхищен.

- Мг. Амалия рассказывала, что он предлагал ей пополнить его свиту. А она отказалась. Она всегда говорила о нем, как о напыщенном снобе. - фаркнула Инга. Алкоголь ударил девушке в голову и ее уже было не остановить.

- Только при нем такого не говори, - улыбнулся Деметрий, - он очень мстительный. Хотя... тебе и не нужно говорить ничего будет.

- Ааа, его талант считывать людей?

- Да, все мысли и воспоминания.

- У меня есть врожденный иммунитет против такого, - покачала головой Инга. - Никто не может повлиять на феникса.

- Аро говорил что-то об этом.

- Упс... кажется, я сболтнула лишнего, - захихикала Инга. - Все потому, что ты мне нравишься. Ты слишком обаятельный, Деметрий. Ты знаешь это? Хоть и вампир.

Ему нравились слова Инги. Они приятно грели самолюбие. Он с интересом рассматривал раскрасневшиеся щеки девушки.

- Все вампиры обаятельные. Природа нас создала хищниками, - он указал пальцем на себя, - чтобы привлекать таких, как ты. - он перевел палец на Ингу.

- Что ж, тогда миссия удалась. Я покорена. Хотя бы на то время, пока это чудесное вино струится во мне. Давай еще возьмем одну бутылочку?

- Нет, тебе достаточно, - усмехнулся Деметрий. Хоть такая Инга ему нравилась куда больше, чем ворчащая, терять контроль не хотелось бы. Он подал сигнал официанту.

- Не будь жадиной, Деметрий!

- Не глупи, я не хочу, чтобы тебе было плохо.

- Ааа, боишься Ингу с похмелья? Правильно делаешь! Но не бойся, Деметрий, открою тебе еще один секрет, - она наклонилась чуть вперед. Деметрий с трудом оторвал взгляд от открывшегося вида на декольте девушки. - У меня ускоренный метаболизм.

- И все же я настаиваю, - он бросил несколько купюр на стол и протянул руку Инге, помогая подняться. Девушка не стесняясь, полностью облокотилась на него.

По дороге домой, Инга сама не заметила, как задремала. Деметрий не стал ее будить, аккуратно подняв на руках в квартиру и осторожно переложив в кровать.

- Деметрий? - тихо позвала она, не открывая глаз. - Ты не можешь ничего из того, что я сказала использовать против меня. Хорошо?

- Хорошо, - усмехнулся он, аккуратно убирая выбившуюся прядь рыжих волос с лица.

- Поклянись, Деметрий, - не отставала девушка.

Прежде, чем ответить, Деметрий задумался.

- Клянусь.

- Жаль, что завтра все вернется на свои места. Ты будешь злобным вампиром, а я твоей пленницей, - промычала в подушку Инга, натягивая одеяло до подбородка.

- Мне тоже жаль, - прошептал Деметрий, разглядывая безмятежное лицо девушки. По ее ровному дыханию, он понял, что Инга уже спит. В какой-то момент ему безумно захотелось поцеловать эти губы, но он одернул себя, резко встав с кровати. Не стоит сближаться. Уже через два дня они будут в Вольтерре и он вернет ее Аро. А пока ему следовало немного подкрепиться и подумать. 

Ну, мне кажется, они друг к другу определенно немного потеплели. Мой тгк https://t.me/WonderfulWorldNiki

4140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!