История начинается со Storypad.ru

Часть 5

16 мая 2025, 13:04

Инга так хорошо давно не спала, не открывая глаз она потянулась, ощущая приятное касание прохладных простыней. Какой-то шум донесся из-за двери. Инга открыла глаза и заморгала, пытаясь сфокусироваться. Пространство вокруг было чужим. Высокий потолок, мягкий рассеянный свет, льющийся из встроенных в стены и потолок ламп. Большая кровать с идеально выглаженным темно-графитовым бельем - широкая, с массивным кожаным изголовьем. На полу - густой ковер глубокого темно-серого оттенка, приятно контрастирующий с отполированными до зеркального блеска деревянными панелями.

Одна из стен комнаты полностью состояла из панорамного окна, за которым простирался шумный город. Полупрозрачные серые шторы слегка колыхались, как будто комната дышала. По другую сторону - встроенный гардероб с зеркальными дверцами, отражающими мягкий свет.

У дальней стены находился минималистичный, но явно дорогой комод из черного дерева с гладкой, матовой поверхностью. Над ним висело современное абстрактное полотно.

В воздухе витал слабый, едва уловимый аромат - что-то древесное, с нотками табака и амбры.

И никаких личных вещей.

Инга пошевелила сломанной ногой, та почти восстановилась. Но Деметрию об этом знать совершенно не следовало.

Она присела на подушке повыше, чтобы подумать над своей нелегкой долей, но в дверь постучали.

- Я могу войти? - удивительно вежливо для вампира.

- Если я скажу "нет", ты уйдешь? - без особой надежды уточнила Инга.

Дверь приоткрылась, и в комнату заглянул Деметрий. Он молча смотрел на нее, словно оценивая состояние. На нем, как и прежде, была очередная идеально сидящая черная рубашка, подчёркивающая широкие плечи и сильные руки. Теперь, при свете дня, Инга могла рассмотреть его куда лучше. Оливковая кожа и меловая бледность лица. Он был высоким, где-то под два метра ростом, хорошо сложенный. Движения его были плавными, но в них ощущалась скрытая угроза, словно зверь, который пока не собирается нападать, но наблюдает за добычей.

Темные волосы были коротко подстрижены, отчего его черты выглядели еще резче, еще более четкими. Лицо - угловатое, с сильной линией подбородка и холодным, почти безэмоциональным взглядом. И, конечно же, красные глаза.

- Я уйду отсюда только с тобой. В Вольтерру.

В руках у него был поднос, полный какой-то еды.

- Тогда нам придется провести вечность в этой роскошной квартире. Ты принес мои вещи? - требовательно поинтересовалась она.

- Да, все в шкафу и разложено в ванной. Можешь занять пока эту комнату. Мне все равно не нужно спать. - любезно предложил он.

Он поставил поднос на прикроватной тумбе.

Инга откинула одеяло. На ней все еще был вчерашний наряд: тугой корсет и юбка, что сейчас грозила задраться настолько высоко, что даже Ингу это могло заставить покраснеть. Внезапно девушку подхватили холодные руки и оторвали от кровати, прижав к не менее холодному телу.

- Эй, ты что делаешь? - впервые за все время в голосе девушки засквозил страх.- это похоже на приставание? - в горле пересохло.

Деметрий прижал пленницу еще ближе, наслаждаясь страхом в ее огненных глазах.

- У тебя же сломана нога, - пояснил он, - не хочу, чтобы ты еще раз упала и сломала вторую. Боюсь, даже моего вампирского терпения не хватит.

Инга фыркнула все еще стараясь сжаться в комочек на его руках. Деметрий донес ее до ванной, оставив внутри и вежливо прикрыв дверь.

Тут уже были заботливо разложены ее уходовые вещи, свежие полотенца и белый махровый халат. Инга неспешно умылась, приняла душ, предварительно размотав повязку. Нога действительно была уже здорова. Подсушив волосы, накинув халат и замотав обратно ногу (не один Деметрий жил так долго), она наконец-то выбралась из ванной, усиленно подпрыгивая на одной ноге и опираясь на все поверхности.

Деметрий едва ли не бросился ей на помощь, но Инга лишь отмахнулась:

- Да справлюсь я, - возвращаться в объятия вампира совершенно не хотелось.

Она залезла обратно в кровать и забрала поднос.

- Как ты себя чувствуешь? - вежливо поинтересовался Деметрий.

- Как будто меня похитили и хотят убить.

- Не уверен, что Аро хочет тебя убить, - задумчиво протянул вампир.

Инга фыркнула.

- Он тебе это сказал?

Справедливости ради, Деметрий и правда не спрашивал что именно будет делать Аро с девушкой. Да и это было ему безразлично. Его никогда не интересовало с какой целью Аро дает ему задания. До этого момента.

- Фуу... кто дает на завтрак куриный бульон? - скривилась Инга. - Фуагра? Сусальное золото? Это что, роллы? Ты точно моей смерти хочешь.

- Но разве ты не их вчера хотела? - Деметрий попросил купить все самое дорогое и разнообразнее, чтобы точно накормить девушку. Но, видимо, что-то опять пошло не так. Разве она сейчас не должна радоваться и быть благодарной?

- Так это было на ужин. А завтракаю я обычно блинчиками или тостами. А бульон откуда? Я его не заказывала!

- Вроде люди его едят, когда болеют, - он растерянно пожал плечами, смотря на бульон, как будто это он виноват, что Инга опять недовольна.

- Простудой же, а не когда у них сломана нога!

- Температура твоего тела превышает физиологическую норму. При подобных значениях терморегуляции в организме человека чаще всего активизируются инфекционные процессы. В ответ на патогенные агенты иммунная система инициирует воспалительную реакцию, в ходе которой активируются клетки врожденного и адаптивного иммунитета. Эти клетки высвобождают медиаторы воспаления и атакуют чужеродные микроорганизмы, способствуя их элиминации, - протараторил он, словно читал заученный текст с энциклопедии наизусть. - теплая пища, вроде, куриного бульона, способна улучшить состояние организма.

Инга секунду смотрела на него, словно пытаясь понять: он шутит или нет? А потом вдруг рассмеялась - звонко, искренне, без тени напряжения.

- Балда! - улыбнулась она, качая головой.

Деметрий застыл, не в силах сразу осознать, что произошло. Её внезапная перемена в настроении сбила его с толку. Только что она выглядела напряженной, настороженной, а теперь... Она смеялась. Легко, естественно, словно между ними не было этой странной игры в пленницу и тюремщика, в жертву и охотника.

Он молча смотрел на неё, ощущая, как внутри что-то сдвигается с привычного места. Искусственный свет падал на её рыжие волосы, заставляя их сиять оттенками меди и золота, искорки плясали в глазах, а на губах играла улыбка - слишком живая, слишком настоящая.

Он не мог отвести взгляд. Всё в ней в этот момент было слишком... правильно. Идеально вписывалось в какую-то картину, о существовании которой он даже не задумывался.

Деметрий осознал, что едва сдерживается, чтобы не улыбнуться в ответ. Это было непривычное, почти раздражающее ощущение. С каких это пор он реагирует на такие мелочи? С каких это пор чей-то смех способен заставить его забыться хоть на мгновение?

Он быстро взял себя в руки, нахмурился и, словно отрезая этот момент, сухо произнес:

- Ты всегда так смеешься над теми, кто держит тебя в плену?

Но даже его собственный голос прозвучал мягче, чем он ожидал.

- Не знаю. Я до этого не была в плену, - высунула язык Инга, - ты мне расскажи, как ведут себя твои пленники обычно. - Она достала палочки и приступила к порции роллов.

- У меня обычно нет пленников, - будничным тоном заявил Деметрий.

Инга тяжело сглотнула, покосившись на Деметрия.

- Я хорошо выслеживаю свои цели и обычно наказываю.

- Наказываешь? За что? Слишком много убийств? - усмехнулась Инга.

- Нет. У вампиров есть свои правила. И одно из них - самое строгое - часто нарушают новорожденные вампиры.

- Как твой кавалер? - ввернула привычную в разговор тему Инга.

Деметрий тяжело вздохнул - доказывать что-то было бесполезно. Неожиданная идея пришла ему в голову.

Он резко приблизился к Инге, почти коснувшись ее губами.

- Еще одна такая шутка, - томно произнес он низким голосом, - и я тебе покажу, что меня интересуют только женщины.

Инга гулко сглотнула, явно не готовая к такому диалогу.

- Отойди, - прохрипела девушка, - вампиры вблизи портят мне аппетит.

Деметрий еще секунду не шевелился, изучая огненные крапинки перед собой, но все же последовал желанию пленницы.

- Как Рафаэль, - продолжил он прерванную тему, - мы стараемся вести скрытный образ жизни. О нас не должны узнать люди.

Он посмотрел на Ингу пристально.

- А те, кто рассекретят нас - должны понести соразмерное наказание. Смерть.

- И Рафаэль каким-то образом выдал себя. А тебя, как палача, послали за ним. Как ты вообще попал к Вольтури? Как стал вампиром?

Инга и не надеялась, что Деметрий ей расскажет что-то, просто хотелось чем-то занять собеседника, чтобы он не сверлил ее взглядом и, не дай бог, больше не пытался соблазнять. Но он заговорил.

- Я родился в Греции - солнечной и шумной. Моя человеческая жизнь была... не такой уж примечательной. До того момента, когда я встретил Амона. Он был лидером египетского клана. Увидел во мне то, чего я сам не осознавал - потенциал, зачатки редкого дара.

Амон превратил меня и сделал частью своего клана. Мы были близки - почти как братья. Он наставлял меня, обучал, помогал развивать способность. Я стал его глазами, его поисковой гончей. Мой дар позволял мне находить кого угодно, если я хоть раз видел этого человека или того, кто с ним встречался.

Вольтури всё равно услышали обо мне. О моем даре. Им нужен был кто-то вроде меня. Нет, не просто нужен, - усмехнулся Деметрий, - они жаждали заполучить меня в свою стражу. У них уже был один ищейка, но когда поняли, что моя способность превосходит его, он стал ненужным. Мне предложили выбор, но, по правде говоря, выбора у меня не было. Челси позаботилась об этом. Её сила разорвала узы, что связывали меня с Амоном, и вплела меня в паутину Вольтури. Так я стал их новым ищейкой. Единственным.

С тех пор я неизменно служу Вольтури. Если кто-то осмеливается бежать, если кто-то решает бросить вызов нашему закону - меня отправляют за ним. Моя способность не оставляет беглецам шанса.

Он говорил это монотонным голосом, словно читал инструкцию.

- Ты никогда не хотел уйти от Вольтури? - закончив есть, Инга отложила палочки в сторону.

- Зачем? - пожал он плечами.

- Чтобы стать свободным. Чтобы не следовать приказам.

Деметрий задумчиво посмотрел на нее.

- Есть один вампир в свите. Челси. Она - это связующее звено. Обладает даром влиять на эмоциональные связи между людьми и вампирами. Я осознаю это, но в то же время, не могу сопротивляться. - он поправился, с удивлением прислушиваясь к себе: - не мог сопротивляться до сих пор.

Инга с любопытством посмотрела на него.

- И что-то изменилось?

У Деметрия и самого не было ответа на этот вопрос.

- Трагическая история, - протянула девушка, - я вот не понимаю, как можно кому-то подчиняться по доброй воле. Я хочу быть свободной и буду бороться за свою свободу, - она многообещающе посмотрела на Деметрия. - И еще я не буду есть этот бульон.

Деметрий уже не сдерживался и закатил глаза.

- Я не больна. - фыркнула Инга. - Тебе Аро хоть что-нибудь рассказывал о фениксах? У меня нормальная температура 39 и 4 градуса.

Вампир с любопытством посмотрел на нее. Что еще эта девушка скрывала? Как много Аро сам не знал?

Их гляделки прервала трель звонка.

- Это горничная. Приходит раз в неделю. Если ты будешь плохо себя вести, я ей шею сверну. - не моргнув глазом произнес Деметрий, выходя из комнаты. 

Мой тгк https://t.me/WonderfulWorldNiki

4840

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!