STORY 1.10. Дмитрий
25 февраля 2025, 16:31— А где Дмитрий? — спрашиваешь ты у Анны, стараясь спрятать волнение в голосе.
Шатенка отвлекается от аппетитного жаркого, приготовленного тобой для отряда, и отвечает с печальной улыбкой:
— У себя в кабинете. Сказал, что придёт позже.
— Ясно, — ты с пониманием киваешь и отправляешь в рот сочный кусочек мяса, пережёвывая почти без аппетита. Остальная же часть отряда чуть ли не вылизывала посуду, благодаря тебя за вкусный ужин, которого у них давно не было.
Ты дожидаешься, когда все разойдутся по комнатам, чтобы отнести порцию жаркого Дмитрию. Он так и не пришёл, а ты не хотела оставлять генерала без вкусной домашней еды. Или же тебе требовалась его похвала? Одобрение...
— Входи, — слышно из-за двери сухой голос Дмитрия, когда ты даже не стучишься. — Что-то случилось? — спрашивает он, стоит тебе переступить порог кабинета.
— Нет, я... — ты показываешь глиняную тарелку. — Ты пропустил ужин.
Генерал никак не комментирует твоё замечание. Тем временем ты подходишь к столу, оставляя на нём тарелку с, уже остывшим, жарким.
— Я не голоден, — говорит Дмитрий, сложив руки на груди, будто пытается закрыться от проявленной заботы.
— Ладно, — ты прячешь свою обиду, отвернувшись от него, и тщетно надеешься на хоть какую-то реакцию. Но Дмитрий продолжает молчать, а тебе ничего не остаётся, как оставить его одного в мрачном кабинете.
Ты выходишь за дверь слишком торопливо, будто хочешь убежать, что откликается в душе Дмитрия. Только он не спешит за тобой, как и не говорит ничего вслед. И смотрит на тарелку на своём столе, опуская руки вдоль тела.
Генерал находит тебя на улице прямо у подножья особняка. Ты сидишь прямо на покрытой снегом земле и лепишь снеговика, от чего бровь Дмитрия выгибается дугой.
— Что ты делаешь?
Ты испуганно смотришь на мужчину, стоявшего под тусклым светом фонаря, и часто моргаешь, будто не веря, что он может быть здесь.
— В детстве, когда я... расстраивалась, часто уходила на улицу и лепила снеговика, — объясняешь ты и пожимаешь плечами. — Глупо, наверное. Но мне это помогает.
Сперва Дмитрий не реагирует на твоё откровение, а потом садится сбоку от тебя, помогая закрепить голову снеговика снегом. Ты отнимаешь руки от своего творения и смотришь на мужчину так, будто впервые его видишь. Тем временем Дмитрий старательно обрабатывает ладонями округлые формы снеговика, при этом избегая твоего взгляда.
Ты мотаешь головой и присоединяешься к нему, вставляя оторванные от дырявого кардигана пуговицы — глаза и рот.
— Прости, — говорит Дмитрий, ломая несколько прутиков, которые служат снеговику руками. — Жаркое было вкусным.
— Я рада, — ты смущённо улыбаешься, тогда как твои щёки ещё больше алеют.
Ты копошишься в кармане пальто, доставая найденную в лесу шишку, которая становится носом снеговика, а потом встаёшь на ноги почти синхронно с Дмитрием. Сделав несколько шагов назад вы критично рассматриваете своё общее творение. Пальцы заледенели от холода и контакта со снегом, поэтому ты тщетно пытаешься их согреть своим дыханием.
— Давай я, — генерал встаёт перед тобой и берёт за руки, хотя его собственные такие же холодные.
Он бережно гладит белёсую кожу, время от времени пытаясь согреть пальцы дыханием, а ты не можешь перестать смотреть на него.
Всевозможные мысли вертятся в твоей голове, подначивая сердце биться быстрее. А тем временем Дмитрий с улыбкой встречает твой взгляд. Ты ещё никогда не видела его таким умиротворённым и спокойным. Почти как снег, мягкие хлопья которого прямо сейчас падали с ночного неба и ложились на волосы генерала.
— Спасибо, — произносишь ты и смотришь вниз на собственные руки, которые всё ещё находились в его. — За помощь и... остальное.
— Меня не за что благодарить, Т/И. Я делаю то, что должен.
— Не уверена, что генералу положено лепить снеговика со своей подчинённой и... греть её руки.
Дмитрий смотрит на тебя и ты хочешь провалиться сквозь землю, понимая, какую глупость сморозила.
— Не положено, но я хотел этого, — следом говорит он и ты встречаешь его честный взгляд, пока стук собственного сердца стоит в ушах. — Уже поздно. Тебе нужно отдохнуть перед завтрашним днём.
— Да, верно... — ты согласно киваешь, вспоминая, что утром тебе идти на обход вместе с Ноа.
Генерал отпускает твои руки и прячет свои в карманах пальто. Вы оба чувствуете себя смущёнными, чего не было пару минут назад.
— Спокойной ночи, — говоришь ты, желая избавиться от тягучего молчания.
— Спокойной ночи, Т/И, — Дмитрий коротко кивает и ты видишь, как уголки его тонких губ немного поднимаются.
Отвернувшись, ты бредёшь вверх по лестнице и прячешься за дверьми особняка. Но перед этим бросаешь взгляд через плечо на Дмитрия, который стоял всё на том же месте и смотрел на одинокого снеговика, пока пушистый снег ложился на его плечи и волосы.
В этот самый момент генерал сравнивал себя с тем самым снеговиком, слепленным твоими крошечными ладонями. Только Дмитрию, в отличие от, любившему холод, снеговику — в них хотелось согреться.
❣️БОЛЬШЕ РАБОТ В МОЁМ ТГК — ссылка есть профиле
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!