STORY 1.7. Дмитрий
25 февраля 2025, 16:30[ вдохновением послужила песня taylor swift feat. the civil wars — safe & sound ]
— генерал, не смей! — донован теряет контроль над собственным голосом и хватает дмитрия за локтевой сгиб, когда тот намеревается пройти мимо неё.
— убери руку, донован, — говорит он через плотно сжатые зубы. — ты не можешь запретить мне увидеть её.
— и что ты ей скажешь? — донован ухмыляется в ответ на тяжёлый взгляд генерала, не глядя вытаскивая пачку сигарет из кармана брюк. — девочка потеряла память, дмитрий. я задавала ей вопросы, когда она пришла в себя... спрашивала, помнит ли она тебя, и как ты думаешь, какой ответ я услышала?
ему не нужно его знать, и от этого дмитрий злится; зачёсывает назад тёмные волосы и швыряет книги со стола, следом уперевшись в него кулаками.
— возьми себя в руки, генерал, — донован подходит к нему и хлопает по спине, но в том не было сочувствия и поддержки. — ты мне ещё нужен.
дмитрий отмахивается от неё, как от назойливой мухи, и торопится уйти, громко хлопнув дверью в ответ на недовольный взгляд донован.
она заведомо знала, что генерал потеряет контроль над собой, как только узнает о произошедшем; хотела держать его в неведении столько, сколько сможет, но дмитрий наседал и требовал от неё правды, которую донован без удовольствия ему и преподнесла.
теперь же дмитрий не мог её выдержать; не мог смириться с тем фактом, что он — стёртое для тебя воспоминание.
мужчина минует лестничный пролёт и долгий коридор, будто всеми силами пытается убежать от правды, выдержать которую не в состоянии. он несётся мимо общего зала, откуда слышно голос анны, но не он заставляет его остановиться.
— раньше ты часто играла для... нас, — говорит анна незадолго то того, как дмитрий слышит ответ.
— несмотря на амнезию, я хорошо помню, как это делать, — твой голос непривычно робкий и тихий, но именно он отрезвляет генерала, вытаскивая его из вороха собственных мыслей.
он толкает приоткрытую дверь и проходит в общий зал. помимо сестры, там находилось ещё несколько человек из отряда, но дмитрий видел только на тебя. и сам же при этом был как будто невидим.
ты тянешься за гитарой и кладёшь её на ноги, недолго подбирая аккорды. осторожная музыка, совсем тихая, наполняет пространство, и дмитрий узнаёт её. он прислоняется спиной к стене, найдя в ней опору, и встречает сочувствующий взгляд анны.
"𝒾 𝓇𝑒𝓂𝑒𝓂𝒷𝑒𝓇 𝓉𝑒𝒶𝓇𝓈 𝓈𝓉𝓇𝑒𝒶𝓂𝒾𝓃𝑔 𝒹𝑜𝓌𝓃 𝓎𝑜𝓊𝓇 𝒻𝒶𝒸𝑒𝓌𝒽𝑒𝓃 𝐼 𝓈𝒶𝒾𝒹, 𝐼'𝓁𝓁 𝓃𝑒𝓋𝑒𝓇 𝓁𝑒𝓉 𝓎𝑜𝓊 𝑔𝑜"
собственная вина за долгое отсутствие терзает мысли генерала и его ноющее сердце. перед глазами слишком ясно стоит воспоминание о том, как он не хотел уезжать из «адама», и теперь дмитрий понимал, что то было предчувствие неизбежного.
"𝓌𝒽𝑒𝓃 𝒶𝓁𝓁 𝓉𝒽𝑜𝓈𝑒 𝓈𝒽𝒶𝒹𝑜𝓌𝓈 𝒶𝓁𝓂𝑜𝓈𝓉 𝓀𝒾𝓁𝓁𝑒𝒹 𝓎𝑜𝓊𝓇 𝓁𝒾𝑔𝒽𝓉"
твой мягкий голос царапает душу дмитрия, делая её похожей на его же истерзанную кожу.
"𝒾 𝓇𝑒𝓂𝑒𝓂𝒷𝑒𝓇 𝓎𝑜𝓊 𝓈𝒶𝒾𝒹, 𝒹𝑜𝓃'𝓉 𝓁𝑒𝒶𝓋𝑒 𝓂𝑒 𝒽𝑒𝓇𝑒 𝒶𝓁𝑜𝓃𝑒𝒷𝓊𝓉 𝒶𝓁𝓁 𝓉𝒽𝒶𝓉'𝓈 𝒹𝑒𝒶𝒹 𝒶𝓃𝒹 𝑔𝑜𝓃𝑒 𝒶𝓃𝒹 𝓅𝒶𝓈𝓈𝑒𝒹 𝓉𝑜𝓃𝒾𝑔𝒽𝓉"
ты отрываешь взгляд от гитары и смотришь прямо на него, будто заведомо знаешь, что он здесь, и неосознанно обращаешься именно к нему.
"𝒿𝓊𝓈𝓉 𝒸𝓁𝑜𝓈𝑒 𝓎𝑜𝓊𝓇 𝑒𝓎𝑒𝓈;𝓉𝒽𝑒 𝓈𝓊𝓃 𝒾𝓈 𝑔𝑜𝒾𝓃𝑔 𝒹𝑜𝓌𝓃"
генерал вспоминает вашу последнюю ночь вместе, и этим же причиняет себе ещё больше боли. тогда он не спал до самого утра; хотел дольше насладиться твоим теплом и запомнить шелест дыхания, чтобы вспоминать о нём одинокими ночами.
"𝓎𝑜𝓊'𝓁𝓁 𝒷𝑒 𝒶𝓁𝓇𝒾𝑔𝒽𝓉;𝓃𝑜 𝑜𝓃𝑒 𝒸𝒶𝓃 𝒽𝓊𝓇𝓉 𝓎𝑜𝓊 𝓃𝑜𝓌"
ему становится тоскливо и больно; хочется подойти к тебе и порывисто обнять, но дмитрий не мог позволить себе такой вольности.
"𝒸𝑜𝓂𝑒 𝓂𝑜𝓇𝓃𝒾𝓃𝑔 𝓁𝒾𝑔𝒽𝓉;𝓎𝑜𝓊 𝒶𝓃𝒹 𝐼'𝓁𝓁 𝒷𝑒 𝓈𝒶𝒻𝑒 𝒶𝓃𝒹 𝓈𝑜𝓊𝓃𝒹..."
он осознаёт, что не в состоянии вынести этой пытки и уходит в сопровождении громко хлопнувшей двери, что заставляет тебя перестать играть.
— кто он? — спрашиваешь ты и смотришь на анну, которая поправляла очки. в уголках её глаз ты замечаешь влагу, и тогда в голове появляется ещё больше вопросов.
— дмитрий, — отвечает она и ты видишь, как её взгляд меркнет, наливаясь печалью и переживаниями. — он мой брат и...
шатенка не успевает договорить; удивлённо смотрит, как ты откладываешь гитару в сторону и встаёшь, пытаясь нагнать только вышедшего мужчину.
тебе не приходится искать его слишком долго. генерал стоял в двух метрах от двери в общий зал под козырьком крыши лицом к проливному дождю будто каменная статуя.
— дмитрий? — ты привлекаешь внимание мужчины и видишь, как поднимаются его широкие плечи.
он не отвечает; поворачивается лицом к тебе и его сердце пропускает колючий удар, как только глаза видят твои — и их взгляд был для него чужим.
— многим в отряде нравилось слушать, как ты поёшь, — генерал не понимает, зачем говорит это.
— анна сказала тоже самое, но я не сильно ей поверила, — ты смущённо улыбаешься и пожимаешь плечами.
— я слышал о том, что с тобой случилось, — дмитрий по привычке складывает руки у себя на груди. — вылазка за продовольствием, встреча с отродьями и... удар, — он указывает на голову.
— да... после этого я почти ничего не помню, — произносишь ты, заламывая пальцы от волнения. — врачи сказали, что память может не восстановиться.
— иногда они всё же ошибаются.
генерал понимает, что своим ответом пытается убедить скорее себя самого, чем тебя.
— я хотела спросить, — начинаешь ты и делаешь небольшой шаг в сторону мужчины. — когда я только пришла в себя, у меня на шее висел этот жетон, — ты вытаскиваешь украшение из-под свитера.
— все здесь их носят.
— да, но на моём твоё имя, — ты видишь, как меняется лицо дмитрия, и от того в груди будто что-то затрепетало. — почему?
— потому что жетон с твоим именем ношу я, — признаётся генерал и вытаскивает жетон из-под футболки, на обороте которого ты видишь собственное имя.
— это какая-то ошибка? — ты смотришь прямо ему в глаза, будто хочешь найти в них ответ прежде, чем дмитрий его озвучит.
— нет, — мужчина мотает головой и прячет жетон под одеждой, будто боится, что ты попросишь вернуть его тебе. — прости, т/и, но у меня ещё есть дела.
генерал не может вынести этой пытки; не может смотреть на тебя с осознанием, что теперь вы — всего лишь члены отряда, и ничто больше вас не связывает.
— подожди, — кричишь ты ему в спину и дмитрий останавливается. — с того момента, как я пришла в себя, в голове как будто чего-то недостаёт. как если бы ты смотрел на картину, половина которой была бы пустой.
— ты хочешь заполнить пробел, — говорит он и смотрит на тебя через плечо.
— я хочу разобраться, — ты обходишь его, останавливаясь совсем близко, и встречаешь тяжёлый взгляд дмитрия. — мы... что-то значили друг для друга?
— да, значили, — он не сумел умолчать. — для меня ты всё ещё та т/и, которую я люблю.
ты не находишь, что ему сказать; неосознанно трогаешь жетон, как делала это раньше, и вторую руку тянешь к лицу генерала.
пальцы осторожно касаются колючей щеки и большой палец очерчивает контур сухих губ. дмитрий прикрывает глаза, щекой прижавшись к твоей ладони, и думает лишь об одном...
если это пытка, то самая жестокая из всех, что ему довелось пережить.
— нет... — он хватает тебя за руку и отводит от лица. — я не могу этого вынести, прости.
генерал обходит тебя, случайно задевая плечом, и ступает прямо под шумный дождь. ты ловишь себя на мысли, что хочешь догнать его, но намеренно отговариваешь себя от этой глупой затеи.
тем временем дождь и ночная темнота съедает высокий силуэт мужчины, и от этого на сердце ты чувствуешь тяжесть, смешанную с непонятной для тебя тоской.
❣️БОЛЬШЕ РАБОТ В МОЁМ ТГК — ссылка есть профиле
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!