История начинается со Storypad.ru

Глава 10

7 сентября 2020, 14:23

- Суга...ты...ты мне нравишься, - воскликнул Тоору.

- Ойк....

Неожиданно дверь начала открываться. То была мама Сугавары. Она зашла, положила ключи и сумку на тумбочку и посмотрела на подростков.

- Ты же тот мальчик, что приходил к Коуши, когда он болел, - женщина улыбнулась, - а вы чего стоите прямо возле двери? Ши-чан, ты же обучен манерам. - мать прошла дальше, на кухню.

- Мы будем в моей комнате! - крикнул сероволосый и повёл друга (если его ещё можно так называть) к себе.

Ойкава зашёл в комнату первый. Так странно быть здесь. Будто попал в какое-то священное место, дверь которого открывается лишь избранным. Сугавара закрыл за собой дверь и прикоснулся к ней лбом. Он думал, думал насчёт того, что сказал Тоору.

"По-крайней мере, с ним всё в порядке" - подумал связующий Карасуно.

                                      ***

Нервы сдавали. Темноволосый больше не мог ждать, иначе это напряжение могло бы сказаться не только на его ментальном состоянии, но и на учёбе, а что страшнее, на волейболе. Пора решиться.

Ойкава сидел на лестнице, ведущей к его дому. На этот раз он не вышел на прогулку, сил после тренировки не хватало, да и колено болит. В любом случае, здесь ему никто не помешает. Парень откинулся назад и посмотрел на звёзды, одни из тех немногих вещей, которые Тоору признавал по истине прекрасными. Они завораживали его разум и душу.

Капитан Аобаджосай до сих пор не был уверен в правильности понимания тех чувств, которые испытывает. С Аими такого не было. Всё ощущалось по-другому и тогда темноволосый был уверен в том, что именно эти ощущения и называются "симпатией", но сейчас. С Сугаварой всё иначе, и это "иначе" пугало. Что если это мимолётный порыв, а он лишь накручивает себя? Но тогда почему ему больно от того, что Коуши сейчас где-то далеко, а не сидит рядом с ним со своей фирменной самой искренней и яркой улыбкой? Почему парень раздражается от того, что ему приходится лишь довольствоваться обычными сообщениями? Ойкава хотел живого, тёплого, чувственного и эмоционального разговора именно с этим человеком, ни с кем другим. Других ему и без того хватало. Тоору не из тех людей, что принимают необдуманные решения, пока подросток не будет полностью уверен в своих догадках, он не решится на рисковый шаг. Но здесь, здесь ничего нельзя знать наверняка. И что темноволосый делает в таких ситуациях? Очевидно. Обращается к Иваизуми. Только ему парень может доверять, как в волейболе, так и во всём остальном.

Ойкава достал из кармана сотовый и набрал номер лучшего друга. Хаджиме ответил почти сразу же.

- Чёрт! Дурокава, ты видел, сколько сейчас времени? - привычно разразился брюнет.

- Видел. - холодно ответил Тоору, что напрягло Иваизуми, он сделался более спокойным.

- Что-то случилось, раз ты звонишь так поздно?

- Да, есть кое что, мне нужен твой совет.

- И что же это?

- Я не уверен, но...кажется...мне нравится Суга.

Хаджиме на том конце провода явно чем-то поперхнулся.

- Что значит кажется? - его интонация стала привычной, далеко от понимающей.

- То и значит. С Аими я...

- Тебе никогда не нравилась Аими, - огорошил его жестокой правдой друг, - просто дошло это до тебя не сразу. Возможно, ты - гений в волейболе, но никак не в романтических отношениях.

Но даже в волейболе Ойкаву нельзя было назвать гением. И оба парня это знали. Всего, чего достиг Тоору, он добился только своими силами, никакого таланта и природных способностей у него не было.

- Так и что мне...

- Что тебе делать?! Ты ещё спрашиваешь, боже, мне жалко Сугу. - он ударил ладонью себя по лбу, - Брать и признаваться! - уверенно заявил Иваизуми.

Хаджиме редко ошибался и никогда не подводил Ойкаву, но сейчас темноволосый даже в его словах был не уверен.

- Не смей сомневаться! - вновь разразился брюнет, - Даже не думай об этом.

"Чёрт, он будто мои мысли прочитал" - усмехнулся про себя Тоору.

Капитан Аобаджосай опустил голову и посмотрел на другую сторону улицы. Так темно, тихо и спокойно. Вроде бы умиротворяюще, но при этом и безумно пугающе.

Так же ощущал себя Ойкава, признаваясь Сугаваре в своих чувствах. В тот момент, когда он проговаривал заветные слова, сердце начало биться быстрее, и нет, не от того, что парень бежал от своего дома до дома сероволосого, оно билось из-за сильнейшего волнения, которого Тоору, наверное, никогда не испытывал, по крайней мере, он не помнил, когда испытывал такое в последний раз.

- То, что ты сказал... Это правда? - Коуши всё ещё упирался лбом в дверь, из-за чего Ойкава не мог разглядеть эмоции на лице парня.

- Да. - уверенно ответил темноволосый.

- И когда ты это понял?

- Несколько недель назад, но осознать это смог только сегодня.

Сугавара начал смеяться. Сначала смех был тихим, но потом, раз за разом, секунда за секундой становился всё ярче и громче. Тоору, откровенно говоря, не понимал, что может означать этот смех, всё хорошо или плохо?

- Я так волновался, когда ты позвонил мне, - успокоился Коуши, - думал, у тебя что-то случилось, думал, у тебя проблемы. Боже....как же я счастлив. - он повернулся к парню, и тогда Ойкава смог разглядеть в уголках глаз сероволосого скопившееся слёзы.

- Суга... - глаза темноволосого расширились, - почему ты...

- Я не знаю, - связующий Карасуно улыбался, но из его глаз текли слёзы, - я правда не знаю, что  со мной.

Тоору было непривычно и несвойственно делать такое, но он все же решил подойти к Сугаваре и обнять его. Ойкава гладил его по пепельным волосам, хрупкие слёзы парня падали прямо на его футболку. Боже, да нежность и Ойкава Тоору - это противоположности, почему сейчас темноволосый такой мягкий, не знал ни Коуши, ни он сам.

Они стояли так ещё очень долго, никто не смел прервать эту священную тишину, ведь именно в такие моменты раскрываются настоящие чувства и эмоции людей. Но, когда Сугавара перестал плакать, он отринул от Тоору, схватил его за футболку, притянул к себе и поцеловал. Ойкава, явно не ожидая такого от подростка, сначала опешил, а потом расслабился и стал получать удовольствие. Поцелуй с Коуши, как и сам парень, был нежным и аккуратным. Никаких неловких движений, никакой жадности, лишь сладкое наслаждение. Ойкаве даже показалось, что он делал это и раньше, и далеко не один раз. Тоору взялся за лицо Сугавары, после чего зарылся пальцами в волосы парня. Наконец, оба подростка прервались и отстранились друг от друга. Они смотрели друг другу прямо в глаза, тяжело дыша. Коуши продолжал держать капитана Аобаджосай за футболку, а Ойкава до сих пор прятал свои пальцы в густых волосах вице-капитана Карасуно.

- Я надеюсь, это значит ответное признание, - улыбнулся Тоору.

- Угу, - закивал головой, с улыбкой на лице Сугавара. Он разжал пальцы рук, отпустив футболку.

Ойкава сделал ещё два глубоких вдоха и выдоха.

- Боже, никогда ещё такого не испытывал.

- Имеешь в виду, по отношению к парню?

- Нет, вообще ни к кому. - темноволосый был серьёзен, что случалось очень редко, в основном, на играх против сильных команд.

- Я тоже, - произнёс сероволосый, - тебя это не пугает?

- Я - Ойкава Тоору, меня ничто не может напугать. - гордо заявил парень. А вот и он, старый и всем известный связующий из Аобаджосай.

Сугавара рассмеялся.

- Да, точно. Так значит, теперь я могу называть тебя просто Тоору?

- А ты будешь - Коу-чаном, так как твоя мама забрала имя Ши-чана.

- Но, а как мы... Скоро же отборочный этап весеннего турнира...

- Я не знаю, - вот что действительно пугало Ойкаву больше всего - незнание. Он не знал, что делать дальше, стоит ли говорить кому-либо о том, что они вместе? А что насчёт матчей? Что если им выпадет играть друг против друга? А ведь шанс такого исхода событий довольно высок.

- Будем играть. Играть, будто являемся самыми злейшими противниками друг друга! - воскликнул сероволосый.

На этот раз засмеялся темноволосый.

- Вам не удастся выиграть, как, в прочем, и в прошлый раз! - его фирменная ехидная улыбочка вмиг разрядила обстановку.

- Наши первогодки сильно улучшили свои навыки. Уверен, теперь победа будет наша!

- Давайте-давайте, я на вас посмотрю.

- Я уже говорил, что никогда и ни за что не уроню мяч! Поэтому жди меня, Ойкава Тоору, на весеннем турнире, жди, когда я выйду на поле и помогу команде обставить вас на несколько очков!

- Обязательно буду ждать, - мягко улыбнулся Ойкава, - обязательно буду.

Тоору ещё раз прижал к себе парня. Почему? Почему они не играют в одной команде? Почему судьба сделала их соперниками? И почему решила свести их именно сейчас? Хотелось бы узнать, но увы, это - невозможно.

"От Суги так приятно пахнет, несмотря на то, что он провёл несколько часов в автобусе"

- А ты же, наверное, сильно устал. - опешил темноволосый, - Нужно было всё-таки дождаться завтрашнего дня.

- Ничего, - улыбнулся Коуши, - твой визит того стоил, - он отошёл от подростка и сел на кровать, - на самом деле, я бы поспал, хотя бы пару часов. Прости.

- Я уйду, если подаришь мне ещё один поцелуй.

- Почему ты говоришь, как персонаж какой-нибудь дорамы или аниме? - засмеялся Сугавара.

- Ну так? - Ойкава сел на корточки, таким образом их лица оказались на одном уровне. На его лице сияла довольная улыбка, она так и требовала своего.

Коуши упёрся руками в матрас кровати, подался немного вперёд и чмокнул Тоору прямо в губы.

- Это не поцелуй! - воскликнул темноволосый.

- Хватит с тебя на сегодня, а теперь, - сероволосый резко встал с места, - давай-давай, тебе пора домой. Уже очень поздно, твои родные будут волноваться, да и я хочу спать. - он начал подталкивать парня в сторону выхода из комнаты.

- Ты - жестокий, Коу-чан!

- Хе-хе, - ухмыльнулся Сугавара.

Они подошли к входной двери дома. Ойкава уже почти стоял на улице, когда пожелал спокойной ночи и удачи на тренировках. Коуши улыбнулся и ответил ему тем же. Они не хотели расходиться так быстро, но по-другому никак. По крайней мере, они есть друг у друга. Наконец-то, оба смогли признаться в своих чувствах и сейчас их главная задача - добиваться поставленных целей и переживать все жизненные трудности, вместе, как настоящая пара.

750

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!