Глава 2
9 сентября 2020, 08:57И тут взгляды Сугавары и Ойкавы пересеклись. Тоору удалось заметить буквально несколько секундную грусть в глазах противника. Это отчаяние...
«Так похоже на меня...» - подумал тёмноволосый.
Да, он точно видел такой же взгляд. Он преследовал его ещё со средней школы, когда в их команду пришёл Кагеяма. Когда парень боялся, что потеряет место основного связующего, боялся, что природный талант победит его желание.
Когда Коуши понял, что Ойкава наблюдает за ним, он в миг переменился , лицо сделалось серьёзным, руки сжались в кулаки. Он подбежал к тренеру, ожидая, что тот скажет команде.
- Пойдём уже, Дурокава! - сквозь пелену, окружавшую Тоору и Сугавару, донёсся голос Иваизуми, прорвавший её. Ойкава вышел из транса, повернулся к лучшему другу и завопил:
- Да почему ты всё время называешь меня Дурокавой, Ива-чан?!
- Могу просто называть засранцем, - пожал плечами парень.
- Это ещё хуже!
***
- Нужно поблагодарить наших болельщиков. - воскликнул Дайчи. Его голос был твёрд, он держался изо всех сил, ведь он капитан команды.
Если Дайчи был лицом команды, то Сугавара, как вице-капитан, её поддержкой и опорой. Никто из ребят никогда не видел его грустным, он всегда держал улыбку на лице и был готов помочь в любую минуту. Но сейчас, сейчас Коуши, как и Савамура, еле сдерживал слёзы.
Болельщиков всего было двое, но все двенадцать игроков и менеджер встали перед ними и поклонились, прокричав: "Спасибо!".
Команда Карасуно вернулась в свою раздевалку. Сугавара собрал вещи и переоделся быстрее всех, поэтому вышел оттуда также раньше всех. До собрания оставалось пятнадцать минут, поэтому он мог позволить себе побыть наедине. И парень ушёл, вышел из стадиона на улицу, обошёл его с обратной стороны, сел на одну из ступенек лестницы, ведущую к запасному выходу, склонил голову над коленями и заплакал. Заплакал, что есть мочи, будто слёзы способны унести всю эту боль. Но нет, к сожалению, они не способны.
- Чёрт! Чёрт! Чёрт! - кричал Коуши.
Его желание победить было не больше, но и не меньше других. Он действительно верил в себя, в своих друзей. Но одна только вера не поможет. Их проигрыш только доказывает то, что они были слабы, слабы перед действительно сильной командой, что значит, что даже если бы они и по счастливой случайности выиграли у Аобаджосай, Шираторизаву им бы обойти не удалось. Это осознание слабости убивало ещё больше.
Слёзы Сугавары были настолько горячими, что буквально жгли кожу лица парня, оставляли красные следы.
- Хэй, Живчик! - послышалось сзади.
"Нет. Только не он. Только не сейчас." - молил про себя Коуши.
Сероволосый утёр слёзы и развернул голову. За ним действительно стоял Ойкава Тоору. Сугавара приокрыл рот, от удивления, хотя и знал, что за его спиной Ойкава. Глаза всё ещё были наполнены слезами, они были такими красными, что невозможно было понять цвет радужки самого парня.
- Что...тебе...
- Ты же третьегодка, да?
- Да. - голос предательски дрожит.
- И что? Собираешься сдаться?
"Он сейчас серьёзно?" - этот вопрос буквально вывел Коуши из себя, что сделать довольно тяжело.
- Ты уже проиграл Тобио, а теперь собираешься упасть и в моих глазах?
- И в твоих глазах? Да о чём ты?
- Неважно, первогодка ты или третьегодка, сильный остаётся сильным, а тот кто уронил мяч - проиграл. Не роняй мяч, мистер Бодрячок. - Тоору развернулся спиной к парню и уже было собрался уходить, как его остановил голос Сугавары.
- Я никогда не уроню мяч! - воскликнул Коуши, сквозь слёзы. - Мы обязательно встретимся весной! - он сжал левую руку в кулак.
- Очень на это надеюсь. - Сугавара впервые слышал такой серьёзный голос Ойкавы. И его ухмылка...не была похожа на прежние ухмылки. В ней было не столько ехидство, сколько понимания?
Тоору ушёл, а Коуши вновь остался наедине со своими мыслями. Но сейчас что-то внутри парня изменилось. Нет. Он больше не думал о проигрыше, он думал об Ойкаве? Нет. Скорее о его словах. Хоть и скрыто, но темноволосый попытался поддержать Сугавару? Да. Точно. Это не иначе как поддержка. Поддержка в истинном стиле Ойкавы. Но зачем? Какой резон поддерживать участника команды-противника? Какой смысл высказывать надежду на будущую встречу? Да и как он вообще понял, что Коуши именно здесь прячется от посторонних глаз?
Возможно, эти вопросы так никогда и не найдут свои ответы. Тем не менее, Ойкава прав - сдаваться ещё слишком рано. А потому, сейчас, задача Сугавары - донести ту же самую мысль до остальных ребят из команды, он же вице-капитан, как никак.
- Что ты там делал, Дерьмокава? - недовольно спросил Хаджиме.
- А? Ива-чан, это что моё новое прозвище? Как можно быть таким жестоким, я же всё-таки твой капитан! - заскулил Тоору.
- Заткнись, у нас скоро игра, а ты здесь прохлаждаешься. - он сложил руки на груди и бросил ещё более недовольный взгляд на друга.
- Да иду я, иду. - на выдохе произнес тёмноволосый, а потом в миг встрепенулся и добавил, разминая кисти рук. - Ведь нас ждёт игра с Шираторизавой. - его взгляд сделался серьёзным, а голос решительным. Он проследовал дальше, в сторону спортзала.
Иваизуми, видя настрой капитана, довольно хмыкнул и пошёл вслед за ним.
***
Сугавара встал с лестничных ступенек, рукавом кофты утёр остатки слёз и сделал глубокий вдох.
"Ещё рано плакать" - с этой мыслью Коуши вернулся к остальным.
Упадок в команде чувствовался сильнее всего. Мрачные лица, накапливающиеся в глазах слёзы. Никто не смел плакать, все держались изо всех сил. Ведь стоило кому-то только дать слабину, как остальные тут же сломались бы и упали в ещё большее отчаяние вслед за ним.
Сейчас, помимо проигрыша, оставалась ещё одна проблема. Третьегодки, а именно: Савамура Дайчи, Сугавара Коуши и Азумане Асахи, а также их менеджер - Шимизу Киёко, перед ними стоит выбор: покидать волейбольный клуб, ради учёбы или остаться. Есть ли смысл оставаться? Не будет ли это опрометчивым решением? И не пожалеют ли они об этом в будущем? Всё же волейбол - это всего-лишь клубная деятельность. Она не так важна, как их обучение. Особенно для Сугавары, который даже не входит в основной состав. Об этом предстояло подумать несколькими днями позже, хотя Коуши уже знал ответ.
После собрания тренер Укай пригласил всех поесть в кафе.
- Вы потратили очень много сил и энергии, вам нужна еда. - сказал он, садясь в автобус.
Уже в самом кафе добрая тётушка хозяйка наготовила кучу блюд. Все расселись за стол, но никто не решался притронуться к еде. Ком засевший в горле каждого не позволял взять палочки и занести заветную еду в рот.
- Бег, прыжки и прочее, что нагружает ваши мышцы, может разорвать ткани. После такого матча ваши мышцы на пределе, и нужно восстановить их через еду. Вот так вы реанимируете мышцы, и становитесь сильнее. - Кейшин также сел за стол и воскликнул: - Так что ешьте и ешьте хорошо.
Сугавара и Дайчи переглянулись.
- Приятного аппетита. - произнёс капитан команды.
- Приятного аппетита. - подхватил его Коуши.
- Приятного аппетита. - в унисон проговорили остальные.
Все потянулись за палочками, после чего стали жадно хватать еду. Из глаз учеников полились слёзы, которые перемешались с поступающей в организм едой, отчего та казалась солёной. Плакали все, кроме Цукишимы, но он всегда был чужд на эмоции, хотя Сугавара видел всю ту боль, что он испытывал, в его глазах. Теперь, когда притворятся сильным не нужно было Коуши мог себе позволить поплакать с остальными. Быть как все. В данный момент, быть слабым. И никто не посмел бы осудить его за это.
***
- Подача Аобаджосай!
- Удачной подачи, Ойкава-сан!
Взглядом, скользя по поверхности мяча, Тоору устремился в сторону Шираторизавы, а именно, он смотрел на своего главного противника, который до бешенства выносил ему мозг - Ушиджиму Вакатоши. Его глаза показывали полную уверенность в себе. Настоящий взгляд хищника.
Но тут у Ойкавы перед глазами предстал силуэт Сугавары Коуши, стоящего прямо на том же месте, что и Вакатоши сейчас. Он попытался отбросить навязчивою мысль, сделал пас от сетки, таким образом начав матч.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!