История начинается со Storypad.ru

5 глава

2 декабря 2018, 18:14

С каждым Чонгуковым шагом в сторону кухни, Тэхён все сильнее вжимается в спинку стула, и, не моргая смотрит на дверь. Уже сформировавшийся сильный запах шоколада становится всё отчётливее и медленно заполняет лёгкие омеги, буквально сводя его с ума.

Прямо сейчас, через пару секунд Тэ встретится со своим малышом. С тем, от кого убежал пять лет назад и к которому безумно хотел вернуться всё это время. Теперь пути назад нет.

Хосок переводит на омегу понимающий взгляд и ободряюще сжимает пальцами его плечо, шепча: «Всё будет хорошо».Дверь медленно открывается, впуская на кухню сносящий с ног шоколадный аромат и его обладателя.

Тэхён чуть не падает со стула. Его малыш...

Уже не малыш. Совсем не малыш.

Он уже не был тем маленьким милым Чонгуки. Альфа стал выше Тэхёна, возмужал, а под плотно облегающей футболкой было видно крепкое натренированное тело.Волосы были всё-такими же чёрными, как и большие глаза, которые буквально затягивали в свой омут. Черты лица стали более взрослыми, а в каждом ухе появилось по три серёжки-колечки, на которых Тэхён конкретно так подвис. У него всегда был фетиш на проколотые уши, но почему-то себе он не сделал ещё ни одного прокола.

Тэхён не дышал. Точнее, дышал, но задыхался.

Тэхён снова влюбился. В прямом смысле. Сидел весь красный, и пожирал взглядом молодого альфу, который глядел на гостя с неким удивлением.У Кима в голове крутятся тысячи мыслей, сердце бьётся со скоростью света, а на душе творится такой ахтунг, что ему хочется кричать. А ещё безумно, просто безумно хочется вскочить и обнять Чона. Обнять и не отпускать, уткнувшись носом в острую ключицу и вдыхая любимый запах.

- Ты...,- Чонгук щурится и хмурит брови, будто упорно пытается что-то вспомнить. А Тэхён умирает ещё и от его голоса, и в который раз проклинает себя за то, что тогда уехал. Сейчас бы не было так неловко.

- Гуки, - хрипит омега и медленно встаёт со стула, подходя к недоумевающему альфе.

- Гуки?...,- удивлённо переспрашивает Чонгук, до которого медленно, но верно доходит кто это. Этот голос Чон узнает из тысячи. Но всё же маленькая доля сомнения все-равно присутствует.

Тэхён тихо охает и почти плачет, когда его резко притягивают за руку и громко вдыхают запах у виска. Оба мгновенно застывают. Гук до сих пор держит Кима за запястье, уткнувшись носом в чужой висок, в то время как омега еле стоит на ногах, второй рукой вцепившись в плечо парня.

Никто ничего не говорит и не делает.

Кажется, даже Хосок, наблюдавший всю эту сцену, затаил дыхание.-Тэхён-хён?...

Тэхён медленно открывает глаза и щурится от яркого света. Всё тело было каким-то ватным, а голова нещадно болела. Плюс ко всему во рту была целая пустыня, и омега был уверен, что сейчас спокойно бы выпил несколько вёдер воды. Где-то сбоку послышались тихие голоса и Ким медленно повернул голову, пытаясь сфокусировать взгляд на двух тёмных пятнах. Пятнами оказались Чонгук и Хосок, которые тихо о чём-то переговаривались.

- Тэ! Господи, ты очнулся!- Хосок, заметивший, что его друг пришёл в сознание, сразу же подлетел к кровати, падая на колени,- Как ты себя чувствуешь?

- Нормально?- тихо отвечает блондин, не понимая, что вообще происходит. Он же совсем недавно стоял на кухне с Гуком и...

- Слава богу! Чёртов засранец! Это ж надо было в обморок грохнуться! Мы с мелким чуть не пересрались за тебя там!- громко восклицает Чон, больно хлопая Кима по животу.

- В обморок?- глупо переспрашивает омега, надеясь, что ослышался.

- В обморок!- эмоционально подтверждает альфа и устало вздыхает,- Чёрт, у меня сейчас срочная встреча и я пипец как опаздываю. Как бы я не хотел остаться тут с вами, ребятки, но я должен бежать. Тэ, переночуешь сегодня у нас, и это не обсуждается, - тараторит Хосок, в спешке напяливая на себя пиджак, и, кажется, мнение омеги его совсем не интересует,- А ты,- он поворачивается в сторону молчавшего младшего,- Пригляди за ним.Хосок ещё что-то невнятно тараторит и быстрым шагом покидает комнату, одновременно кому-то звоня по телефону. Через пару минут хлопает входная дверь и в доме наступает гробовая тишина.

Тэхён неловко комкает пальцами одеяло, которым его укрыли, и боится поднять взгляд на альфу. А тот смотрит. Непрерывно смотрит. Ким каждой клеточкой тела чувствует на себе этот прожигающе - изучающий взгляд. Но Чонгук молчит и просто смотрит.

Тэ хочется сказать многое. Спросить, рассказать, объяснить. Но язык будто онемел, и эта ужасная неловкость не давала ничего сделать.

- Хён,- хриплым голосом зовёт Гук и Тэхён тут же поворачивается к нему. И сразу же краснеет, оказываясь нос к носу с младшим. Тот улыбается и смотрит прямо в душу.

- Я скучал по тебе так, хён,- выдыхает альфа, после чего Ким оказывается заключён в такие крепкие объятия, что кости начинают жалобно хрустеть. И внутри него взрываются миллиарды фейерверков, а по коже бежит табун мурашек. Глупая улыбка сама собой появляется на лице, а руки сцепляются на шее брюнета, прижимая ближе к себе и позволяя глубже вдохнуть чужой запах.

- Я тоже, Гуки, я тоже.

И Тэхёну больше ничего не надо. Только вечность находиться в этих крепких объятиях, в которых так тепло и уютно.

Но омега не успевает и пикнуть, как его опрокидывают на кровать, придавливая сильным телом и опираясь на руки по обе стороны от его головы.

- А теперь, - Чонгук шипит и смотрит зло. Тэхён может поклясться, что его глаза стали ещё чернее, чем были,- Какого чёрта, а, хён?!

- Что? – непонимающе спрашивает Ким, и это было скорее похоже на жалобный писк.

- «Что»?- Чон приподнимает одну бровь, и голос его звучит довольно угрожающе. Тэ чувствует как его сильнее вдавливают в матрац, и упирается ладонями в чужую грудь. И омега не знает, что он сейчас больше чувствует: страх, что его щас прикончат или кайф от тела Чонгука на себе.

- Ты, засранец, свалил, кинув меня! Свалил, ничего не объяснив, а потом ещё и игнорил по полной! Целых пять лет я не знал о тебе ничего! Пять лет, хён! А теперь ты просто так вернулся и всё ок?!- Чонгук в ярости. Глаза сверкают от злости, грудь тяжело вздымается, а руки сжимаются в кулаки.

- Я...,- Тэхён сглатывает и бегает глазами по лицу Чона. В голове крутятся тысячи мыслей и слов, но парня как будто лишили дара речи.

- Что ты? Так вышло? Испугался? Я тебе надоел? – младший почти кричит и в его глазах отражается такая боль и отчаяние, что Тэхёну становится пипец как стыдно. Хочется извиниться много-много раз и чтобы Гук снова улыбался, - Почему?- почти надломлено.

Тэхён всхлипывает и обнимает брюнета за шею, резко дёргая на себя. Альфа не удержав равновесия, полностью валится на хёна, утыкаясь носом в чужую грудь. Омега не теряет времени и сразу же прижимает голову альфы к себе, не давая подняться.

- Да, я испугался. Твоё признание было очень неожиданным. Я был в шоке. А ещё эта разница в возрасте капец как меня пугала. Чёрт, я не знаю, как тебе объяснить своих тараканов в голове, но тогда я подумал, что ты это не серьёзно и просто маленький ещё. Я хотел сбежать. Трусливо сбежать и спрятаться от тебя. Господи, это наверное сейчас звучит так убого, но пожалуйста, прости меня?- Тэ выпаливает всё на одном дыхании, чувствуя, как с сердца падает тяжёлый камень и внутри становится так легко от того что он смог признаться. Правда, пока не во всём.

Чонгук перестаёт брыкаться и затихает, опаляя чужую грудь тёплым дыханием.

- И почему вернулся?

- Потому что я испугался не только твоих чувств. Но и своих. Всё-таки, я любил тебя и безумно скучал по своему маленькому истинному малышу. Правда любил сначала не как альфу, но чем старше ты становился, тем больше я понимал, что я не могу любить тебя как младшего братишку. Потому что я начинал видеть в тебе альфу. Но ты же знаешь какой я тормоз, и окончательно осознал всё только после отъезда. Я держался как мог эти пять лет, но просто уже не смог вытерпеть,- альфа поднимает голову, удивлённо пялясь на омегу с немым вопросом.

- Что?

- Что?

- Ты сейчас серьёзно? Ты, блять, не шутишь?

- Я абсолютно серьёзен, Чонгук. Я приехал сюда, чтобы наконец-то всё решить и узнать...

- Узнать что?

Тэхён почти до крови закусывает губу и отводит взгляд в сторону.

- Есть ли у меня ещё шанс быть твоим омегой?...

Чонгук молчит и смотрит почти в душу, даже не моргая. Смотрит долго и неотрывно, будто ища в Тэхёновых глазах какую-то тайну. А у омеги сейчас сердце остановится, ведь он наконец сказал то, что так давно хотел и осталось только получить ответ. И Тэхён очень боялся его услышать, потому что перенести отказ ему будет очень тяжело. А он вполне так его заслужил.

Чонгук открывает рот, чтобы что-то сказать, а Тэхён зажмуривает глаза, будто в ожидании удара. Но тут тишину разрывает не голос Чона, а рингтон мобильного, и явно не Кима. Чонгук вздрагивает от неожиданной вибрации в кармане джинс и достаёт телефон, отвечая на звонок, но всё так же не сводя глаз с Кима.

- Да, Чимин-хён?- омега медленно открывает глаза, когда чувствует как тяжесть чужого тела начинает пропадать и смотрит на альфу.

- Чёрт, я совсем забыл! У меня ещё есть время? Сейчас примчусь,- брюнет наконец перестаёт пялиться на Тэ и не говоря ничего, быстро выходит из комнаты, оставляя омегу одного в шоке и с неотвеченным вопросом его жизни.

Оба Чона возвращаются вместе ближе к вечеру и немножко офигевают, видя накрытый стол с различной едой и бутылку вина. Они синхронно переводят взгляд на одетого в домашнюю одежду и немного смущающегося Тэхёна

- Ну, я тут наготовил немного, в честь моего приезда. Давайте отпразднуем?- неловко предложил он, не сводя глаз с младшего. Закончить прерванный разговор хотелось неимоверно. А ещё обнимашек, но это уже Тэхён просто оборзел.

-Ооо, я за, я за. Наконец-то человеческая еда, а не рамён!- Хосок широко улыбается и хлопает в ладоши как ребёнок. Тэхён хмурит брови и непроизвольно упирает руки в бока.

- Вы питаетесь одной лапшой?- строго спрашивает блондин и альфы удивлённо переглядываются, офигевая от быстрой смены поведения омеги. Недавно смущался и краснел, а щас смотрит так, будто им лучше бежать в Индию. Прям как их папа когда злой.

- Эээ, ну мы не успеваем нормально поесть, да и готовить-то не умеем, вот и перебиваемся лапшой или по-быстрому в кафешках обедаем,- голос Чонгука звучит виновато и он сам не понимает почему. Просто под этим взглядом хёна хочется взять все смертные грехи на себя и раскаяться во всём.

Тэхён раздражённо вздыхает, подходит к альфам и отвешивает им смачные подзатыльники, бурча:

- Придурки,- и поворачивается к ним спиной, заканчивая сервировку стола. Глаза Хосока и Чонгука становятся размерами с блюдца, шокировано сверля спину омеги. Что это только что было?

И они никак не могу увидеть, как омега покраснел и закусывал губу, крестя себя последним идиотом и проклиная свой «материнский» порыв.

Тэхён закрывает дверь в предоставленную ему комнату и упирается в неё спиной, медленно съезжая вниз. Вечер прошёл даже лучше, чем он представлял. Они много разговаривали, шутили и вспоминали былое. Тэхён был счастлив вернуться в эту атмосферу, но кое-что его очень тревожило.

Чонгук вёл себя так, будто ничего не было: не было того разговора, не было пяти лет в Японии и не было витавшего в воздухе Тэхёнова вопроса. Чон вёл себя как раньше, подкалывая омегу и спрашивая его о жизни в стране восходящего солнца и рассказывая о том, чем сам занимался эти пять лет. Тэхён был счастлив вот так разговаривать с брюнетом на жалком расстоянии друг от друга и вдыхать его шикарный аромат, но в голове без остановки вертелся вопрос: «Кто мы друг для друга?»

Блондину так и хотелось прервать Чона и снова спросить, но это было бы слишком. Видимо, Чон решил идти по своим правилам и вести себя как обычные друзья. И у Тэхёна два варианта причины этого поведения: либо у него есть шанс, но он должен его заполучить, либо всё потеряно и Чонгук не видит в нём больше свою пару, желая остаться друзьями.

Но мелькавшая на пухлых губах коварная усмешка время от времени и блестящие глаза подсказывали Киму, что Чонгук играет. Отомстить хочет, засранец? Чтобы побегали за ним? Тэхёну не в лом, он побегает. Будет бежать до тех пор, пока не поймает, ну, или не сдохнет.

Тэхён слабо улыбается и качает головой, альфа всё ещё такой ребёнок. Прям как в детстве, обижался на Тэ, и тому приходилось всеми правдами и неправдами выпрашивать прощение под довольную моську младшего. Но сейчас Тэхён, всё же, конкретно проебался и младший имеет полное право обижаться.

- Чон Чонгу-у-ук! Если ты проспишь все пары, я не виноват! Последний раз говорю, поднимай свою шикарную, но не для меня, задницу!- омега переворачивается на другой бок и вздыхает. Утро явно начинается не с пения птичек. Оно начинается с громкого топота, сдавленных матов и ора старшего Чона в сторону младшего.

Тэхён откидывает одеяло, понимая, что уже не сможет заснуть и медленно плетётся в коридор. Не успевает он выйти, как его чуть не сносит с ног Хосок, бегущий в костюме и с подушкой в руках в сторону комнаты младшего.

- О, Тэ, доброе утро!- альфа широко улыбается и хихикает над заспанным видом омеги.

- Доброе, - блондин громко зевает, пытаясь как-нибудь пригладить гнездо на голове,- Что за война с утра пораньше?

- Господи, ты же знаешь мелкого! Пулемётом не разбудишь! А у него сегодня защита какого-то мегаважного проекта в универе, а я снова опаздываю! Вот, иду будить,- Хосок показательно трясёт подушкой и уже собирается было идти осуществлять задуманное, но его окликают.

- Так иди, давай я его разбужу?- с самым незаинтересованным видом предлагает омега, хотя внутри пляшут черти. Раньше он был тем, кто будил младшего, и, боже, какие он только способы для этого не использовал, хоть энциклопедию пиши. Но все они работали на отлично.

- Серьёзно? Я буду тебе очень благодарен! Но подушку возьми, хотя бы как щит. Он теперь дерётся, если его будят.

- Чонгу-у-уки-и,- тянет Тэхён, медленно подходя к спящему младшему, выставив перед собой подушку. Как никак, а быть избитым этой горой мышц не хотелось.

Но блондин не получил на свой зов абсолютно никакой реакции.

- Вставай, опоздаешь,- полнейший игнор. Омега трясёт за плечо. И снова ноль. Начинает трясти яростнее,- Вставай!- и снова игнор. Тэхён хмурится и откидывает подушку в сторону. Пора переходить в тяжёлое нападение. Он честно пытался по хорошему.Блондин хватает одеяло и резко тянет на себя, сдёргивая с тела альфы. И облегчённо вздыхает, видя что тот в футболке.

Брюнет начинает возиться в поисках одеяла и протестующее мычать, но омега непоколебим.

- Опоздаешь! Поднима-а-айся!- Тэ хватает альфу за ногу и начинает тянуть с кровати, одновременно с этим щекоча его пятку. И Тэхён чудом успевает увернуться и спасти свои зубы, когда его попытались пнуть этой самой пяткой. Ким проверяет свою челюсть на наличие повреждений под сдавленный смех альфы и вспыхивает. Не спит, засранец, а просто издевается.

- Пизда тебе,- шипит омега и с боевым кличем прыгает на альфу, сразу же прицеливаясь и кусая того в правый бок. Чонгук громко взвизгивает и начинает яростно брыкаться и материться, пытаясь скинуть с себя обезумевшего хёна.

- Сдаюсь! Сдаю-юсь!- почти воет Чон хватаясь за пострадавшее место и метая молнии на довольно улыбающегося хёна, - Ты чего людей кусаешь?!

- А ты пинаешь!- воскликнул блондин в ответ и заметив секундное замешательство альфы, толкнул его ногами и скинул с кровати на пол с громким грохотом.

-Блять!- снизу обречённо вздохнули. Тэхён не удержался и прыснул в кулак,- Пять лет жил спокойно, а тут. За что, боже?

- Хё-ё-ён,- Тэхён оторвался от просмотра новостей в телефоне и перевёл вопросительный взгляд на стоявшего на пороге Чонгука с влажными волосами,- Покорми меня?- заканючил брюнет, строя умилительную рожицу и не давая Тэхёну шансов на спасение. Хоть Гук и подрос, но оставался всё таким же пиздецким милашкой с кроличьей улыбкой.

- Хорошо, Гуки, - Чонгук улыбается и выходит из кухни. Тэ вздыхает и поднимается со своего места. Ну что ж, игра по завоеванию Чонгука началась. И Ким от своего не оступится, ведь Чонгук-его.

10К4760

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!