глава 21
15 сентября 2025, 15:34Ровно шесть месяцев прошло с того злополучного дня. Для меня теперь каждый день - это пытка. Никогда в жизни не забуду эти ощущения. Никогда не прощу её за то, что она сделала. Рано или поздно я сниму это проклятие. Я бы его уже давно сняла бы, но старуха каждый месяц подпитывает его. Я же с помощью своей магии стараюсь его нейтрализовать, но она каждый месяц накапливает силы и усиливает его. Это не даёт мне избавиться от этой порчи. И делать она так будет до самой смерти, я в этом уверена.
Почему она вообще решает за меня? Это моя жизнь, и я, что хочу, то и делаю. Я сама должна учиться на ошибках. А самое главное, почему она хочет разлучить меня с ним? Ответов на вопросы не было.
Со временем Фарлон и Леви немного успокоились, но всё ещё следили за моим состоянием. Знали бы они только, что с каждым месяцем оно только ухудшалось.
Это не обычное проклятие. На каждого оно может действовать по-разному. Для прорадителей - это самое жестокое наказание из всех. С самого детства каждому родившемуся рассказывают про это проклятие. Говорят, что проще умереть, чем вытерпеть всю боль от его действия. В мире людей считается, что самая болезненная смерть - это сгореть заживо. А то, что чувствуешь от этого проклятия, в 10, а может, и намного раз хуже и больнее. Ни один человек не выдержит на последней стадии его действия. Организм обычного человека просто умрёт, начиная сжирать самого себя или разрушаться изнутри. Я же не умру, только если не убью сама себя или если меня не убьют.
Для действия этого проклятия нужны определённые условия. Через пару дней после случившегося я поняла, что его активирует. А бабка хорошо придумала, но меня это не остановит.
Прикосновения... Сейчас, когда прошло полгода, даже самое маленькое прикосновение Леви может вызвать эту боль. В самом начале я чувствовала её где-то раз в 2 недели. Но с каждым месяцем проклятие развивалось и активировалось всё чаще. И сейчас, когда прошёл год с моего знакомства с парнями, это происходит каждый день. Думаете, как Леви и Фарлон не заметили этого? Всё очень легко и просто. Я скрываю то, что мне больно. Помню, что сидела с Леви на диване. Он разговаривал с Фарлоном. А я... поджав под себя колени и положив голову ему на плечо, с закрытыми глазами чувствовала, как тело разрывается изнутри. Леви, конечно, замечал, что со мной что-то не так, но я его быстро переубеждала в этом.
Если раньше дни проходили очень быстро, то теперь день был словно неделей.
Сегодня я проснулась раньше обычного. И... боли не было. Повертев головой, я убедилась, что Леви, как и раньше, спал рядом. Но почему тогда нету тех ощущений? Может, я просто привыкла? Неет, это не так работает. Каждый новый приступ ощущается как самый первый, к такому никто не сможет привыкнуть.
Голова сама повернулась в сторону Леви. Он мирно спал. Я не могла отвести взгляд. Странное чувство нахлынуло. Тело само смотрит на него, как будто хочет запомнить каждую черту лица, чтобы навсегда его образ отпечатался в памяти. Переборов себя, я слезла с кровати и, кинув последний взгляд на парня, ушла в ванную.
С каждой прошедшей минутой этого дня тревожность только нарастала. А самое главное то, что уже вечер, а я не чувствовала за весь день никакой боли. Я прикасалась к Леви как обычно, как и он ко мне. И это сводило с ума.
Бабка точно что-то не договорила, но что? Проклятие наложено и должно работать. Но его нету. Неужели что-то случилось и оно исчезло? И лучше бы было именно так...
- Фууух, наконец-то я дома,- я зашла в дом. Мешок с деньгами сразу полетел в руки к Леви. Парень смоймал его и открыл.
- Здесь больше, чем обычно.
- Да, сегодня как-то так получилось.
Спустя пять минут я и Фарлон уже сидели за столом и пересчитывали деньги. Их оказалось в два раза больше, чем я обычно приносила. Я специально так сделала, ведь в последнее время работать было очень сложно.
Фарлон сгрёб деньги обратно в мешок, убрал его в сторону и потянулся.
- Пора, спать. Идём,- рука Леви аккуратно легла мне на плечо.
Я попыталась улыбнуться, и вроде получилось нормально, но улыбка в тот же миг исчезла...
Кашель раздался в помещении. Всё внутри похолодело. Глаза расширились. Увиденное повергло в шок. Леви... он..он... Нет, мне кажется. Я сильнее зажмурилась и снова открыла глаза, но ничего не изменилось. Леви, как и раньше, держал руку возле рта, изумлённо смотря на неё. А потом его лицо выразило шокирующее выражение лица, в котором были видны нотки боли.
- Да что же это за напасть,- Фарлон опять побежал за аптечкой.
Леви сильно сжал край стола. Он чувствовал это, чувствовал всё, что я испытывала. В голове пронеслись ужасающие мысли о его смерти. Но я быстро отогнала их. Я не хочу её видеть, но надо разобраться. Леви хоть и очень сильный, да ещё и Аккерман, но всё же человек, если я это не остановлю, то он и вправду рано или поздно может умереть.
Я быстро поднялась и подхватила его за руку. По пути к комнате белобрысый помог мне довести его к кровати. Мы с Фарлоном сделали всё, что смогли. Леви лежит в кровати, а я... я сижу рядом и готовлюсь к худшему сценарию развития событий.
- Имир, ты очень бледная, тебе надо поспать,- устало проговорил Леви.
- Тебе о себе волноваться надо, а не обо мне. Спи,- я поправила одеяло и вышла из комнаты.- Надеюсь, мы сможем завтра поговорить.
Я огляделась по сторонам. Никого. Тихими шагами пробралась на кухню. Здесь тоже пусто. Глубокий вдох не помог. Через секунду передо мной снова светящийся портал, который в последнее время для меня стал дверью в ад.
Быстрые, но в то же время спокойные шаги приближались. Снаружи не было видно того, что сейчас творилось внутри меня. Лицо спокойное, но в нём всё-таки можно было просмотреть эмоции страха за любимого человека. Глаза пустые. В них нет той искры, которая так нравилась Леви. Я как неживая всё ближе подходила к той, кто портит и приносит боль в мою жизнь. А я... я не могу ничего сделать. Не могу не убить, ведь последствия этого могут быть ещё хуже, не остановить, даже если я её запечатаю, она сможет перенаправлять энергию
- Пожалуйста, пускай это только не то, о чём я думаю...-тихо прошептала я.
Почувствовав чьё-то приближение, Лира обернулась.
- Да ты сейчас на смерть больше смахиваешь, а не на человека. Очень бледная кожа, пустые, как у трупа, глаза. Видно, что помучила тебя жизнь,- она издевалась надо мной, над моим состоянием, над тем, что я не послушала её.
- Как тебе не стыдно такое говорить. Это ведь из-за тебя всё.
- А вот тут не надо, я ведь предупреждала, чтобы ты бросила этого лживого человечишку.
- Не смей так говорить о Леви!
Я уже опять хотела наброситься на неё. Но Лира вытянула руку вперёд, тем самым останавливая меня.
- Я своего мнения не изменю и буду добиваться того, чего хочу. Но сейчас меня больше волнует, зачем ты пришла? Говорила ведь, что ненавидишь.
- Что, происходит? Почему это произошло с Леви?- волнение в голосе выдавало всё моё состояние.
- Я тебе говорила, чтобы ты ушла от него. Проклятие стало частично переходить на этого парня. И с каждым днём не только ты будешь страдать, но и он. Только вот отличие в том, что он человек и умрёт, а ты нет.
На лице выступил холодный пот. Все органы внутри похолодели.
- Неет....- не хотелось верить в сказанное.- Как? Как его спасти?
Я и не сомневалась, что её слова - это правда. Я ведь своими глазами всё видела и предполагала такой вариант, только не хотела этого принимать.
- Ты и сама знаешь, что для этого нужно сделать. Просто уйти, не находиться рядом, не прикасаться к нему, тогда и ты не будешь страдать, и он будет в безопасности.
Ответа не последовало. Я просто развернулась и ушла. Я не хотела, чтобы она видела слёзы, наворачивающиеся на глаза, чтобы видела трясущиеся руки. Неужели я вправду уйду? Просто уйду, ничего не сказав? Брошу его, как и остальные? Но если я этого не сделаю, он может погибнуть. Его жизнь на первом месте. Я была готова терпеть эту боль всю жизнь, но теперь на кону стоит его жизнь и я...
***Писать не получается. Слёзы текут по щекам, капая на листы бумаги и обжигая кожу. Каждая слеза словно частичка жизни, которая покидает меня, растворяясь в безысходности. Слова складываются в строчки. Строки, от которых у меня самой сердце разрывается, которые никогда я бы просто так не сказала. Я не знаю, сколько ещё эти мучения продлятся, и чтобы его жизнь была в полной безопасности, я должна уйти. Я - та, которая может убить его, не желая этого, та, кто причинит ему столько боли, что потом даже в глаза не смогу взглянуть. Ненависть. Он возненавидит меня? Ладно... Главное, чтобы он жил...
Перо в руке дрожит, успокоиться не получается. Глаза невольно косятся на спящего рядом на кровати Леви. От этой картины становится ещё больнее. Дописав последние строки, я ещё больше разрыдалась. Закрывала глаза руками, но слёзы всё равно падали на пергамент, в некоторых местах немного расплылись чернила. Взять себя в руки не получалось. Немного собравшись, я снова взяла перо и черканула внизу свою подпись. Прощальное письмо было готово. Рука невольно дотронулась до него, как бы наполняя своим теплом и энергией. Я немного приподняла руку, и под ней появилась небольшая деревянная коробочка. Она была очень красивая, выполненная из дерева. Я её открыла и выняла браслеты. Они в виде сердца соединялись магнитом, дополняя друг друга. А на самом сердце были наши счастливые изображения. Мы держались за руки, смотря друг другу в глаза. И были такими счастливыми...
Я расцепила их. Получились две половинки разбитого сердца, которые вместе создавали одно целое и что-то..вроде.. нерушимое.Один браслет сразу оказался на моей правой руке. Я никогда его не сниму. Эта половинка с его изображением будет напоминать мне о Леви. Другую часть с моим изображением я положила обратно в коробочку, а коробочку положила на письмо.
Тело чувствовалось тяжёлым. Вся нынешняя атмосфера давила на меня. Последний раз я подошла к кровати и присела рядом.
- Я тебя люблю,- тихо прошептала я и поцеловала. Руки сами прикоснулись к его лицу и волосам. Хотелось запомнить эти ощущения навсегда. Не хотелось отходить, но пришлось, иначе я могла только усугубить ситуацию. Каждая секунда прикосновения могла сделать только хуже.
Шаги отдалялись от кровати. Дверь открылась, и я вышла из комнаты, в этот момент из туалета вышел Фарлон.
- Ты чего не спишь?- он пригляделся.
- Да так.
- Имир, ты что, плакала?
- Нет, тебе кажется...
- Всё будет хорошо, не волнуйся. Мы справимся.
Я ничего не ответила, лишь подошла к нему и обняла. Это были прощальные дружеские объятия. Он удивился, но в ответ тоже аккуратно обнял, не переходя границы.
Он прав, всё будет хорошо, как только я уйду. Они будут в безопасности.
- Я пойду подышу свежим воздухом,- я направилась к входной двери.
- Окей, я тогда пошёл спать. Спокойной ночи,- он начал удаляться к себе в комнату.
- Прощай,- он не услышал последних моих тихих слов.
Воздух ударил в лицо. Я вышла и закрыла дверь. Послышался тихий щелчок пальцев.Мои вещи на полках начали исчезать, просто растворяться в воздухе. Через пару минут ни одной моей вещи в доме не осталось, будто меня никогда не существовало. Только лишь записка со шкатулкой одиноко стояли на столе в комнате Леви и напоминали, что когда-то здесь жила беловолосая девушка с такими яркими голубыми и живыми глазами.
Ноги зашагали. Не знаю куда, я просто шла прямо, не смотря по сторонам и не обращая внимания на очень редких прохожих. На лестницу на поверхность я наткнулась случайно. Трудностей пройти мимо не было. И вот я снова здесь, где никто меня не ждёт, где я никому не нужна. И куда мне идти? Был лишь один путь - это идти туда, куда глаза глядят. Несколько часов я так бродила. И вскоре куда-то забрела. Больше было похоже на дом какой-то шайки бандитов. К нему я подошла уже к рассвету. И тут на крыльцо выходит какой-то мужчина с чашкой кофе в руках. Внешне больше похож на какого-то главаря банды. Был снаряжён различными оружиями. Крепкое телосложение показывало, что он умеет драться. Он удивлённо смотрит на меня.
- Ты же.... Кенни...- слова непроизвольно вырвались.
Продолжение следует.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!