глава семидесятая: «я знаю о тебе каждую мелочь, Мартинес»
5 марта 2022, 18:49утро. Блядское утро, которое не предвещает ничего хорошего. Лицо полностью опухло, а глаза красные от слез. Мартинес так и не сомкнула глаза сегодняшней ночью, поэтому ко всем страданиям и переживаниям отправился еще и недосып, ну или бессонница.
- да, я приду в обед. Ужасное состояние. Нет, все будет хорошо. Спасибо. - откладывая телефон в сторону, молодая дева громко вздохнула и уставилась в потолок. Слезы уже просто не лились. Их совершенно не осталось. Они просто напросто исчезли. Просто напросто высохли. Закончились. И это самое ужасное ощущение, когда ты хочешь опустошить себя. Хочешь убрать эту душевную боль, зарыдав что есть сил, но просто молча лежишь на одном месте, уставившись в потолок. На большего просто не хватает сил и смелости. Но сегодня придется встать с этой чертовой постели. Хотя бы для того, чтобы проследить за Мурмаером, который, ближе к обеду, будет забирать свои никчемные вещи, а после со спокойной душой идти на работу, которую та так нескрытно обожала.
* * * *
на тарелке яичница; в телевизоре какой-то сериал, который смотреть совершенно не хочется. Она включила его для того, чтобы не было одиноко. Чтобы хоть кто-то или что-то разговаривало на фоне, пока Клэр медленно обедала, то и дело поглядывая на часы.
- где этот придурок? Мне скоро на работу. - буркнула она себе под нос и взяла телефон в руки, мигом набирая знакомый номер. Гудки. Гудки. Автоответчик. Сброс. Снова гудки. Автоответчик. Сброс. И так раз десять. Никто не отвечает и даже не собирается подходить к телефону. - ладно. - относя грязную посуду в раковину, брюнетка быстро помыла ее, а после пошла на второй этаж, в комнату Пэйтона. Открыв шкаф, она быстрыми движениями выкидывала оттуда все вещи. Вещь за вещью летели на пол, а затем и обычные предметы, которые были так нужны этому.. гаду. Бессовестному и бесчувственному гаду.
- пока-пока. - с улыбкой произнесла Клэр и выкинула все вещицы, что когда-то принадлежали ее бывшему молодому человеку, в окно, после чего обтряхнула руки и спустилась вниз, закрывая дверь в дом. Напоследок она приклеила бумагу а4 на этот холм вещей скотчем, затем ушла прочь, оставляя позади себя: «благотворительность. Берите любые вещи, которые вам понравятся.»
свежий воздух уже не дышится так сладко. На душе, словно кошки скребут и не унимаются. Ноги подкашиваются, а слезы с каждым шагом все больше и больше выстраиваются в целую стену, готовясь нажать на газ. Готовясь вылиться, будто из ведра. Но не успела. Чья-то рука приложила к носу Мартинес платок. И она сразу уснула. Совершенно не зная, что происходит.
* * * *
какой-то странный шум, то ли в ушах, то ли где-то недалеко. Громкие мужские голоса. И Клэр открывает глаза, встречаясь со взглядом нескольких мужчин, одного из которых отчётливо помнила.
- Гойл.. - шепнула та и попыталась встать с места, но наручники не давали этого сделать. Они были прикреплены к сидению. - что, черт возьми, происходит? Где я?
- ты? В частном самолёте, оплаченным нашим участком. Если хочешь спросить куда летишь, то я сразу же, без затруднений, отвечу, потому что буду рад произнесенным словам, ты летишь домой, в свой родной штат, и твое новое место жительства - колонию. - он злобно, будто бы злодей из каких-то детских мультиков, засмеялся, невольно откидывая голову назад.
- какого хрена!? Что ты хочешь сделать со мной!? Какая колония!? Я не понимаю ни слова!
- ох, Клэр. Неужели ты все еще надеешься на что-то, увидев меня перед собой, так еще и оказавшись здесь, при неизвестных тебе обстоятельствах? - слегка приподнимая одну из бровей, тот поправил свои светлые волосы. - я самый лучший сыщик в нашем штате, дорогая. И это сыщик выяснил, что ты причастна ко всему этому дерьму, как никто другой, Мартинес.
Пока нет комментариев.