3 глава - чрезмерная забота
6 сентября 2025, 23:33...Солнечный свет был настолько ярок, что заставил зажмурить и без того закрытые глаза. Немного привыкнув к нему, я осторожно начала приподнимать веки. Как оказалось, я в палате больницы, а слева сидит он, тот самый, которого я видела перед тем, как...
-Ай! - голову пронзила резкая боль, как только я попыталась встать.
-Доктор, она пришла в себя! - крикнул мужчина, вскочив ко мне. - Вы в порядке? Где-то болит? Давайте помедленне, не утомляйте себя.
Он так суетился, что мне стало не по себе:
-Да, всё хорошо, голова разболелась неожиданно. Терпеть в состоянии, а значит, ничего серьёзного. И да, кто же вы? Где мои няня и водитель? Они целы?- в ответ тишина, он лишь смотрел на меня, - Почему вы молчите? - он опомнился, а я, видимо, перенервничала, к горлу подступила тошнота и всё закружилось.
Мужчина придержав меня за плечи, помог сесть.
-Прошу, успокойтесь, вы можете себе навредить. Они здоровы. Ваш водитель отправился к вашему отцу, а няня вышла подышать, места себе не находила. А я.., я Маттео, виновник аварии и вашей травмы. Буду счастлив, если позволите искупить свою вину, помогая вам опр...
-О нет! Нет, нет, нет! Только не это!
-Ч-что случилось? Всё хорошо?
-Нельзя, чтобы папа узнал! От страха перенервничает и снова поднимется давление. Что же делать? - я взялась за голову руками, смогла подтянуть к себе только колено здоровой ноги и, по привычке, начала раскачиваться. Маттео уже садился рядом, видимо, хотел успокоить, но зашёл врач и он передумал.
Пока тот меня осматривал и спрашивал о моём состоянии, Маттео решил позвать мою няню. Как оказалось, нога будет восстанавливаться около месяца, а выпускной через неделю. Но это не самое страшное. Медсестра сказала, что из-за полученной травмы и удара головой, которого я совсем не помню, в негативных для меня обязательствах, мой мозг и организм в целом могут начать реагировать. Возможно, это будет выражаться в виде обморока, тошноты или головной боли, как сейчас.
Маттео... Не могу сказать, что я очень зла на него, не знаю почему, но мне хочется довериться ему. Он не выглядит как человек, который мог бы намеренно кому-то навредить, нарушить правила дорожного движения и, тем более, закон.
Когда Маттео и няня вернулись, врач уже ушёл, а я не стала рассказывать о возможных последствиях аварии, не вижу смысла их расстраивать. Я ведь понимаю, что первого гложет чувство вины, а последняя и так слишком меня оберегает.
Она, как обычно, залилась слезами и притянула в свои объятия. И снова мысль: «Вот бы мама была рядом». Из неё меня вывел голос Маттео.
-Госпожа, прошу прощения, я бы хотел знать ваше имя и ваше мнение, по поводу моего желания помочь вам.
-Так, во-первых, меня зовут Эмили, во-вторых, тебе незачем так заботиться обо мне, ведь я не виню тебя, достаточно будет рассказать мне, что произошло.
Мужчина был немного ошеломлён. Судя по всему, он ожидал иной реакции.
-Да, конечно.., - так я узнала обо всём с его стороны тоже, во всех деталях, и пуще прежнего убедилась в его невиновности.
-Госпожа, вы не согласны на мою помощь, но я не могу бросить всё как есть. Прошу, позвольте помочь.
-Если тебе так станет легче, то будь по-твоему. И, пожалуйста, давай без формальностей, просто на «ты».
-Хорошо, понял ва... тебя! -так-то лучше, а то переживает здесь больше меня. Его руки, такие здоровые, а трясутся как у маленького ребёнка. Это забавляет.
-Няня, не могла бы ты узнать, есть ли вероятность того, что мне позволят уйти домой сегодня? Ты ведь знаешь, как я не люблю больницы, да и за папу переживаю. Как бы о нём не пришлось заботиться в больнице, а не обо мне.
-Милая, ты недавно проснулась, побудь под наблюдением врачей, так безопасней. А вот что делать с твоим отцом...
-Кхм, извините, что влезаю, - заговорил Маттео, который до сей поры стоял в стороне, - Но я бы мог остаться здесь, присмотреть, и, в случае необходимости, сообщить вам.
-Нет, не стоит. Я просто пойду домой и никого не потревожу. Спасибо вам, но так будет лучше, - перебила я их несостоявшийся диалог.
И тут произошло то, чего я хотела меньше всего - в палату вошёл папа.
-Эмили, дочка, ты в порядке? Что случилось? - охране, пришедшей с ним, было явно непривычно видеть человека, который холоден со всеми, таким обеспокоенным и мягким. Он подошёл к кровати, сел рядом, положил свои руки на мои щеки и, наклонившись, поцеловал в лоб.
Папа осмотрел палату и заметил незнакомого человека, сразу понял, что он причастен к случившемуся. Резко встал и направился к нему. Мой папа был высок, около 187 см, но даже так, оказавшись напротив Маттео, был значительно ниже.
-Я не стану действовать не разобравшись, потому жду действительных ответов на свои вопросы. Первый - виновен ли ты в том, что случилось с моей дочерью?
-Да, господин.
Маттео не отводил взгляд, смотрел прямо в глаза моему отцу. Его голос был чётким, ни разу не дрогнул, а ведь взгляд отца был суров, не хотела бы я, чтобы он когда-нибудь стал предназначен мне.
-Таак, - папа разозлился, готова поклясться, что слушала скрежет его зубок, - Тогда как ты смеешь стоять передо мной гордо выпрямившись?!
Это нужно немедленно остановить, у меня плохое предчувствие.
-Нет, папа! Его вины в этом нет, напротив, он спас меня: привёз меня в больницу, позаботился обо всём, нашёл лучших врачей. В противном случае, не знаю, что бы произошло со мной, пока приехала скорая. Да, врезавшаяся в нас машина действительно принадлежала ему, но за рулём был водитель, а тот был вынужден совершить такой манёвр, чтобы уклониться от машины, летевшей на них. Они просто не заметили нас, выезжавших на перекрёсток, - я говорила быстро, пытаясь умерить гнев отца.
-Раз ты так говоришь, я не буду продолжать, можешь идти, но во всём будет разбираться полиция.
-Господин, всё так, как ваша дочь и сказала, но в них врезалась моя машина, за рулём был мой водитель. Соответственно, виноват тоже я. Господин, не смею вам перечить, что бы вы не сказали окажетесь правы. Однако я искренне хочу загладить свою вину, поэтому прошу, позвольте помочь. Больницей владеет мой друг, я попрошу у него лучший уход и условия для вашей дочери.
-В таком случае, я не против, но не стоит тебе лишний раз приближаться к ней. Мне подобное совсем не нравится.
Сказал, как отрезал. После такого тона перечить Маттео бы уже не смог. Но здесь вмешалась няня.
-Моя бедная девочка, так перепугалась. А парень молодец, другой бы мимо проехал, бросил бы смерти в лапы. Господин, раз он хочет помочь, ещё и является другом владельца больница, почему бы ему не позволить. Пусть остаётся сегодня, поговорит с ним, скажет что да как, о ней лучше позаботятся, а завтра нашу девочку заберём домой.
-Никак нет! Где это видано! Вы мне предлагаете оставить свою дочь под присмотром какого-то мальчишки, которого я знать не знаю?! Что за вздор! Тётушка, не хочу вас обижать, но такое невозможно!
-Папа, я понимаю твоё беспокойство, но после того, что он сделал, учитывая его добрые намерения, не вижу в этом проблем. Не будет ведь он со мной в одной палате, выделят соседнюю. За меня не беспокойся, я и с одной ногой кого хочешь на лопатки уложу!
-Хорошо, дорогая, как захочешь, - папа подошёл и снова поцеловал в лоб.
-Знаю, ты очень сильно беспокоишься, но смотри, я в порядке, а вот за тебя очень переживаю. Если что-то будет болеть, обязательно скажи няне, иначе обижусь!
-Хорошо, милая. А ты, не забывай, что я сказал! - пригрозил папа, глядя на Маттео, а мне захотелось рассмеяться.
Так, все ушли, время было 17:30, солнце светило ярко, как и днём. Мой новый друг стоял у окна, разглядывая проплывающие мимо облака.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!