Внезапная встреча с неизбежным
23 мая 2025, 07:41На протяжении нескольких дней после произошедшего я начинаю слышать кашель, чихание и жалобы от Венти, что у того болит горло. И спустя пять дней тот слёг с лекарствами с температурой тридцать восемь с хвостиком. Для меня, в отличие от него, никаких поблажек не было, так что мне приходилось отучиваться семь-восемь уроков, а после приходить к парню, кормить того таблетками с сиропами и делать у него уроки. Я бы не сидела у него так долго, если бы его мама возвращалась раньше, но у той полный рабочий график на второй работе, а мальчишку жалко.
Как назло в этот третий день его болезни нас оставили на классный час, из-за того, что кто-то из одноклассников подрался. Мне начинает написывать любимый, пытается узнать, где я пропадаю. Быстро спускаюсь в раздевалку, на ходу одеваюсь и бегу к нему.
Дверь мне открывает, с кружкой чая с лимоном, с распущенными волосами и потухшими звёздочками в глазах, всё тот же Венти.
-Заходи давай, ты где пропадаешь?!
-Да на классный час оставили, одноклассники наши подрались.
-Кто с кем?
-Денис с Ваней.
-Что делили?
-Ваня обозвал девушку Дениса, а тот на него за это накинулся,-оставляя свою верхнюю одежду на вешалке, проговорила я. Парень загадочно улыбнулся, подошёл ко мне и обнял со спины.
-Я бы за тебя тоже подрался...
-Ты же не умеешь.
-С чего ты взяла? Ради тебя бы всех порвал. Не веришь?
-Верю. Теперь отпусти меня, не хочу заразиться.
Мальчишка отпускает меня и мы отправляемся в его комнату. Тот ложится под одеяло и, допив чай, ставит опустевшую кружку на тумбочку.
-Когда в последний раз таблетки пил?
-Ну, где-то три часа назад...
-Так, через тридцать минут снова выпьешь, хорошо?
-Угу.
-Сироп пил?
-Он горький и липкий...
Я вздыхаю и потираю собственные глаза.
-Значит, нет..?
-Конечно, и вообще, его пьют после приёма пищи. Сначала накорми меня, а потом уже всякая гадость.
-Обязательно накормлю. Температуру только поставлю мерить,-я протягиваю ему градусник. Венти засовывает его себе подмышку и кашляет в кулачок. Я встаю с его кровати и отправляюсь на кухню. Заглядываю в холодильник. Не обнаружив ни одного готового блюда, спрашиваю у хозяина квартиры:
-Картошку будешь?
-Ага!
Я заглядываю в один из шкафов. Обнаружив мешок картошки, приготавливаю всё необходимое, чтобы её почистить. Закончив с чисткой, нарезаю её на кусочки. Мыть сковороду, к слову, пришлось тоже мне, так как мой любимый явно не грезил мыть посуду вообще.
Поставив блюдо на огонь, терпеливо принялась ждать, попутно переворачивая каждую дольку, чтобы те прожарились лучше. И вот он: приятный аромат, который манит попробовать хоть один маленький кусочек. Это было настоящее испытание для меня, ведь я с утра голодала.
Через силу я наложила блюдо на тарелку и, взяв вилку из шкафа, поспешила накормить своего парня. Захожу в комнату и вижу, как эта нахальная морда стащила мой телефон и во всю с ним хозяйничает.
-А я не поняла, что это мы тут делаем?!
От моего резкого выкрика мальчишка чуть не роняет моё устройство на пол, но в последний момент успевает поймать.
-Да я так, фотки твои смотрел...
-Я не фотографируюсь.
-Ладно, признаю, я смотрел, как я у тебя записан...
-Посмотрел?
-Ага. Хе-хе, ты такая милашка, на самом деле...
Я покрываюсь румянцем и с улыбкой на лице отвожу взгляд. Вспоминаю про еду и спешу накормить школьника. Кладу тарелку ему на колени и протягиваю вилку, а тот даёт мне свой градусник. Я озвучиваю температуру, пока тот с аппетитом жуёт:
-Тридцать семь и шесть.
-С утра тридцать восемь и четыре было, всё благодаря твоей ласке,-он вновь улыбается во всю ширь. Хочет коснуться своей ладонью моей щеки, но тут его отрывает чих.
-Будь здоров.
-Уф, ага...
Съев чуть больше половины, Венти протирает вилку влажной салфеткой для дезинфекции и передаёт прибор мне.
-Поешь тоже, мне грустно на тебя смотреть.
-Но я же тебе готовила...
-Не переживай, я наелся.
Такой милой улыбке я просто не могу отказать. Принимаюсь за трапезу, пока озорные глазки смотрят на меня. Узнаю, что приготовила достаточно неплохо. Продолжаю трапезничать. Каждый кусок тает у меня во рту. Чувствую, что начинаю ценить собственную стряпню. Ведь готовка-это тоже труд, пусть и не всегда оплачиваемый. Но его похвала для меня тоже является некой платой:
-Кстати, было очень вкусно. Спасибо большое.
Я киваю и дожёвываю последний кусочек. Отношу посуду на кухню и со старанием мою. Прячу всё обратно по шкафам, возвращаюсь и достаю из коробки злополучный сироп, с которого всё и началось. Парень недовольно глядит на меня, отстраняясь всё дальше и дальше.
-Нет, не хочу...
-Не капризничай, тебе не пять.
Наливаю лекарство в столовую ложку и решаюсь на отчаянный шаг: сажусь на мальчишку верхом, и дабы тот не выбрался из моей хватки, прижимаю свои ноги к нему ближе. Тот с изумлением хлопает глазами, осматривает моё чудное положение со всех сторон и всячески краснеет. Я сама чувствую, что залилась краской, но не подаю виду, что смущена.
Он тянет руки к моим бёдрам и ладонями гладит их.
-Руки убери,-делаю замечание я, сильно хмурясь.
-А ты сначала слезь с меня,-тот расплывается в многозначительной ухмылке.
Я навожу ложку к его рту и приоткрываю его второй рукой. Венти хоть и сопротивляется, но как будто у него есть выбор. Корчится от вкуса этого противного лекарства и намеревается выплюнуть.
-Глотай!
Тому ничего не остаётся, как выполнить просьбу. Наливаю вторую ложку, ведь тот пропустил первый приём сегодня.
-Эй, куда ещё?!
-Это за утро.
Тут он резко обращает внимание на что-то сзади меня. Удивлённо смотрит и приоткрывает рот от неожиданности. Я оглядываюсь назад и застываю. Такое чувство, что сердце перестаёт биться, а дух замирает. Ведь там стоит неизвестная мне женщина. По её внешности, я сразу догадалась, что это была мама моего любимого человека: тёмные волосы, собранные в пучок, аккуратной формы нос, прямо как у него. Да они абсолютно идентичны, разве что глаза у той карие.
-Ой, мама пришла...-рассеянно роняет парень. Я ничего лучше не придумываю, чем просто поздороваться:
-Здравствуйте...
Такого стыда я ещё никогда не испытывала. Даже весной, в классе моего бывшего. Сейчас эта дама разглядывает меня со всех сторон, с таким свирепым взглядом. Я чувствую, что та сейчас набросится на меня и загрызёт, хотя, по рассказам её сына, та была милой и доброй матерью.
Поворачиваюсь обратно к мальчишке. И какая же чудесная возможность была напоить его с ложки. Так я и поступила.
-Ой, ну ты чего?! Так нечестно! Мам, скажи ей!
-А чего ты сразу за маму прячешься?-спрашивает та.-Кричишь на неё, так ещё и руками обложил. А Вы, милая леди, я так поняла, девушка моего сына? Т/и, правильно?
-Д-да...
Мой голос предательски дрожит. Я так сильно переживаю, что аж начинаю немного трястись. Женщина улыбается мне, намекая, чтобы я встала. По взгляду Венти было заметно, как тяжко ему было отпускать меня.
Я встаю напротив неё. В её взгляде я читаю всю ту любовь, которую она направляла в сторону моего парня все эти его годы, с самого рождения.
-Меня зовут Варвара Анатольевна, приятно познакомиться.
-Мне тоже очень приятно.
В один момент все страхи рассеялись, и боль ушла. Я думала, что та накричит на нас двоих за такие проделки и выгонит меня из дома, как бы поступила моя мать на её месте. Но она совсем другая, даже улыбается иначе. Искренне, со звёздами в глазах, без капли злобы. А моя лишь может позлорадствовать, словно демон прямиком из ада. Если бы можно было, я обняла бы её и сказала "спасибо", за то, что приняла меня, но я ведь только узнала её имя, так что это будет невежливо.
Моя, можно сказать, свекровь подходит к окну и, глядя в него, с насмешкой произносит:
-М-да, подумала: "Вернусь пораньше, сын, наверное, скучает". А сын тут развлекается!
-Ну чего сразу "развлекается"? У меня вообще температура, как я могу развлекаться?
-Да какая тут температура, если к тебе такая красавица в гости пришла?-женщина поворачивается к нам лицом.
-Да что Вы, какая же из меня красавица?-машу руками я, попутно краснея.
-Зря ты так, такой чудесной фигуры я ещё никогда не видела.
-Мам, ну не смущай её...-проговаривает мальчишка, а сам начинает разглядывать мой силуэт с ног до головы.
-Ой, ты помолчи вообще. Ты хоть раз ей комплименты говорил?
-Ну, говорил пару раз...
-Пару раз? Дорогой мой, женщина ушами любит, так что этого недостаточно.
Я тихонько хихикаю, хоть и раньше сказанное прозвучало как глупый стереотип. В отличие от моего отца, это было намного лучше, чем его "Женщина должна...", "У женщин прав столько же, сколько у животных...", или "А вот в наше время женщины были лучше и скромнее!" и так далее.
Варвара Анатольевна снова подходит ко мне, и, хватая за руки, произносит:
-Ой, сейчас я тебе его фоточки детские покажу, сейчас только альбом принесу!
Уже собравшись сорваться с места, её останавливает собственный сын и с криком встаёт с кровати, подходя к нам:
-Мама, не смей! Мне... Неловко будет.
Парень заливается краской и отводит взгляд. Неуверенно продолжает:
-Оставь нас вдвоём, пожалуйста...
Та пожимает плечами и выходит из комнаты, предварительно закрыв за собой дверь.
-Знаешь, я бы очень хотела взглянуть на твои фото из детства,-улыбаюсь я.
-Как-нибудь позже, ладно? Когда я буду морально готов, вместе посмотрим.
-Ладно.
Венти заключает меня в крепкие объятия, и, уложив голову на моём плече, забирается под одежду, осыпая его мелкими поцелуями. Я глажу его по затылку, перебираю шелковистые концы волос. Кручу на пальцах распущенные косички, разглаживая каждый волосок.
Тут он шепчет мне на ухо:
-Когда придёшь домой, загляни в галерею в телефоне, я там тебе сюрприз оставил.
-Хорошо...
Отвечаю я и спешу покинуть дом родной души. Меня провожает эта милая женщина, и, предварительно обняв, отпускает на волю.
Захожу в свою квартиру, и какое счастье зайти в ванную не для того, чтобы порезать себя, а чтобы просто помыть руки после улицы. Кстати, те бинты я так и не сняла. Подумала, что если сниму, то мальчишка закопает меня заживо. Вхожу в свою комнату и вспоминаю про сюрприз. Включаю телефон, захожу в галерею и вижу то, чем он тогда на самом деле занимался.
Меня встречает его фото, где он скрестил пальцы в форме сердца и игриво мне улыбается. Разглядываю фотографию уже минут десять. Его руки, щёки, да и всё в целом-просто идеально. Как же он красив, хоть и некоторые пряди волос не расчёсаны вовсе и выглядывают из общей картины. Глаза, которые перестали сиять из-за болезни, но так охота их снова разжечь. Снова зажечь в них ту искру, с которой он на меня глядел раньше. Бледное лицо с мешками под глазами напомнило мне о себе. Он так стал похож на меня в эти дни, что теперь я понимаю его ещë больше. Хочу позаботиться, обнять, поцеловать в лоб. Жаль, что стеснение не позволит. Но это фото, я, пожалуй, закину в "избранное".
-
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!