История начинается со Storypad.ru

35 Часть

17 сентября 2022, 18:08

– Милая, надеюсь, твои очаровательные ушки на этом и ограничатся знакомством с морской живностью, – не удержался он, чтобы не поддразнить синеглазку.

Алинро уже было собралась извиниться, мол, случайно вырвалось, она не хотела, но дух противоречия вдруг кольнул ее в спину. Девочка расправила худенькие плечи и сделала вид, что все идет по плану.

– Кто знает, что пригодится в жизни, – многозначительно произнесла она.

– Если придется общаться с не самыми благовоспитанными мужами, я должна уметь говорить с ними на одном языке. Да и до некоторых мальчишек объяснения через… э-э-э, некоторые сокращения доходят быстрее. – Аля умолчала, что выглядит так в их глазах солиднее и почти как своя.

Пэйтон сбился с шага. Глубоко вдохнул, выдохнул и ласково поинтересовался:

– И как успехи в изучении портового разговорного?

Али стоило большого усилия, чтобы не стушеваться. Ей было дико неудобно и в то же время хотелось выпендриться перед новым знакомым. Чтобы не считал ее неженкой. Она сильная и смелая, и ни разу не принцесска. Пусть знает, что Алю не пугают ни грязь, ни ругань, ни злачные закоулки. Где еще увидишь жизнь во всех ее проявлениях?

Не нарушая дозволенных рамок, так и будешь думать, что хуже оторванного от платья бантика или невыученного урока с тобой и случиться ничего не может.

– Кое-что знаю, – уклончиво ответила Алинро и, не выдержав, все-таки потупила взгляд.

Пробормотала: – Я не повторяю за ними обычно…

Демон фыркнул и передразнил: – Обычно.

Аля насупилась, обогнала спутника и посеменила впереди. Демон пробуравил ее спину задумчивым взглядом, от которого у девочки зачесалось между лопаток. Но она не обернулась и виду не подала, что ее что-то смущает.

– Милая, есть предложение, – негромко произнес Пэйтон.

Спустя несколько мгновений ребенок уже скакал вокруг него, ожидая продолжения и с любопытством заглядывая в глаза. Малышка поняла, что Пэй не собирается воспитывать ее и выговаривать, как сделала бы бабуля, узнав о некоторых познаниях обожаемой внучки. Это несказанно обрадовало Алю и добавило демону очков. А следующие его слова вообще вознесли демона на недосягаемую высоту, поставили на пьедестал и любовно там закрепили.

– Ты вроде как собиралась учить наш язык. Готов познакомить тебя с самыми ходовыми ругательствами, если пообещаешь лет до шестнадцати не забивать себе голову подобными глупостями. Идет?

Алинро всплеснула руками. Он еще спрашивает! Конечно, она согласна: настоящие ругательства демонов против унылой брани местных сорвиголов.

– Если ты думаешь, что к четырнадцати я забуду о твоем предложении, то ты ошибаешься, – строго предупредила девочка, наставив на Пэйтона указательный пальчик.

Он улыбнулся, состроил умильное лицо и развел руками:

– Даже в мыслях не было. Не сомневался в тебе… Пятнадцати.

– Договорились. – Маленькая хитрюшка тоже расплылась в улыбке.

– Чем займемся?

Пэйтон прикинул, что у него есть еще время, и уточнил:

– Тебя Лада не потеряет?

– Нет, я сделала все, что она велела, и теперь свободна до самого вечера.

– Хорошо. Полетать хочешь?

Алинро замерла, боясь, что ослышалась. Неужели так бывает? В один день и столько всего замечательного, словно бы сегодня все праздники разом.

Пэйтон усмехнулся: – Если боишься…

– Хочу! Очень хочу, правда-правда. И нисколечко не боюсь.

– Зря.

Демон расправил крылья, черты его лица заострились, в глазах вспыхнул огонь. Зрелище получилось жутковатым, но Аля видела его в настоящем гневе, поэтому сейчас и не подумала пугаться. Знала, что он не злится.

Когда Пэйтон без предупреждения подхватил ее и взмыл над землей, она лишь крепче обхватила его шею и зажмурилась. Сердце трепетало, казалось, в легких уже давно кончился воздух, а сделать новый вдох не получалось.

– Дыши, милая, – шепнул демон.

– Дыши и смотри, как красиво.

Что-то было в его голосе, что помогло Алинро справиться с чувствами. Она несмело оторвала нос от его груди и распахнула глаза.

– Карака-а-а… Красиво, да! – вовремя смягчила восторг, перехватив смеющийся взгляд демона.

Под ними простиралась бескрайняя водная гладь, по которой то и дело пробегала мелкая рябь. Среди восхитительных оттенков синего, голубого и бирюзового играли слепящие блики солнечного света. Малышка пропустила момент, когда берег исчез из виду, теперь парня с ребенком на руках обступили только вода и небо, завораживая непередаваемым чувством свободы.

Оно будоражило кровь, от него шла кругом голова, тогда как ветер ласкал и остужал разгоряченную кожу.

– Ты быстро летаешь, я не вижу земли, – поделилась Алинро, теснее прижимаясь к Пэйтону.

– Можно и медленнее.

Он коварно улыбнулся и уточнил:

– Веришь мне?

– Да.

Демон кивнул своим мыслям.

– Тогда поймай свой страх и подчини, не дай ему испортить момент.

– Что? – только и успела произнести девочка, а в следующий миг уже падала вниз...Одна.

Последнее, что Аля видела, это сумасшедшую улыбку демона и завораживающий танец алых всполохов на дне его зрачков.

Она ахнула, и все. Дальше лишь бесконечное падение, ощущение свободного полета, как во снах. Что-то легкое и щекочущее в груди резко ухнуло в ноги, вернулось оттуда к горлу и сорвалось звонким, пронзительным криком.

Алинро сама не понимала: она верещит от испуга или от восторга. Наверное, она заразилась безумием от Пэйтона. Ужасный, коварный, опасный демон, но он ее демон. На последней мысли сильные руки бережно поймали Алю, а над ухом прозвучал знакомый смех. 

– Плохо, милая. Ты тратишь время на глупости! Так и погибнешь, терзаясь сомнениями. Если знаешь, что не выживешь – успей насладиться каждым последним мгновением. Если уверена в обратном – тем более, получай удовольствие.

Пэйтон набрал высоту и, легонько коснувшись губами волос Алинро, вновь отпустил ее.

Девочка раскинула руки в стороны, представляя себя птицей. Большой, красивой, свободной. В этот раз она не кричала, хотя в ушах пугающе свистел ветер, а игривые волны стремительно приближались, будто приглашая отведать простор и этой стихии. Аля изо всех сил старалась ощутить то, о чем говорил Пэйтон.

Девочка сгруппировалась и перевернулась спиной вверх, казалось, так она управляет хоть чем-то. Когда брызги оросили лицо, а во рту поселился знакомый соленый привкус, малышка повторно ощутила касание теплых рук на своей талии. Она улыбнулась и выдохнула:

– Ты сумасшедший!

– Как и ты, – не стал спорить демон. 

– Смотри вперед и просто чувствуй! Выброси из головы любые мысли. Позволь телу показать тебе, на что оно способно. Запомни это состояние и всегда, когда становится страшно, возвращайся в него. Чувствуй вкус жизни, чувствуй цену мгновения – для тебя нет ничего невозможного, все ограничения скрыты в сознании. Если поймешь это, станет гораздо проще справляться с любыми трудностями. Доверяй себе.

Пэйтон держал крепко, его голос обволакивал, завораживая. Они скользили над водой так близко, что девочка слышала песню моря, плеск волн. Аля смотрела перед собой, все так же раскинув руки, и ей казалось, что у нее самой выросли крылья.

– Еще? – искушающе прошептал демон.  – Тебе же понравилось, верно, милая?

Алинро облизнула соленые губы и кивнула. Говорить не хотелось, ведь все и так очевидно. Он и сам все знает. Пэйтон резко взмыл в небо, а набрав высоту, сложил крылья. Теперь они падали вместе. Демон ловил исходящие от малышки эмоции, такие яркие и концентрированные, что у него тоже замирало сердце.

Он давно не испытывал острого наслаждения от полета, смешанного со страхом падения. С тех самых пор, как они впервые взлетели над Дарийским ущельем, всегда скрытым испарениями майоры. И сейчас он будто окунулся в прошлое, разделяя со своей синеглазкой ее впечатления.

– У меня есть сестра, – хрипло произнес демон. – Это ее любимая забава с детства.

Пэйтон сам удивился порыву к откровениям, но что сказано, то сказано. Ким действительно обожала такие вот развлечения. Причем в ее случае все выглядело гораздо эффектнее и опаснее.

Аля же внезапно обмякла, расслабилась и, извернувшись, прильнула к нему. Пэйтон раскрыл огромные черные крылья, бросая тень на волны. Падение замедлилось и вскоре вновь перешло в плавное скольжение.

– Спасибо, – серьезно произнесла девочка, заглянув в глаза демона.

– За то, что не бросил? – ухмыльнулся он.

– За то, что поделился. Для меня это важно. Ты ведь до этого ничего о себе не рассказывал.

Пэйтон взял курс на берег, одновременно размышляя над произошедшим. Не рассказывал и не собирался, но отчего тогда он ни о чем не жалеет?

– Почему важно?

16670

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!