История начинается со Storypad.ru

глава24

1 ноября 2024, 21:30

  Лицо Глеба, его улыбка медленно начала пропадать. Осознание того, что он сейчас творит приходит медленно, видя, как горячие потоки слез льются из голубых глаз Саши. Щеки и нос были крастными. Напуганные глаза смотрели на него, как на монстра.

- Малыш...: прошептал он. Его глаза наполнились страхом за своего ребенка.

Он медленно начал протягивать руки к лицу Саши. Викторов хотел прикоснутся к красным щекам, вытереть с них жгучие слезы. 

- Слезь: со всхлипом произнесла Саша и отвернула, от его рук, свое лицо, дабы его пальцы не касались щек.

Глеб быстро слез с девушки. По его рукам прошёлся холод, на кончиках пальцев он начал чувствовать небольшие токи. Сердце начало бешено стучать. И само тело было ватным.

В комнате повисла тишина. Такое ощущение, будто что-то сейчас взорвется или лопнет. Было сложно дышать и даже смотреть.

Саша закрыла глаза, дав скатится горящим капелькам слез по щекам. Она пыталась успокоится, затаив дыхание. Для нее время будто остановилось.

- Уходи: холодно и тихо произнес Глеб. Он смотрел в пол. Наверняка у него дёргался глаз. Злоба все равно его настигала. Он все равно винил девчонку "если бы не ее враньё, этого не было!".

Саша со всхлипом, схватила чемодан и помчала в коридор. Даже нормально не обулась и не надела куртку, схватив свои вещи выбежала в подъезд.

Она уже и сама не хотела оправдываться или как-то объясняться. Говорить правду "что?" и "почему?". Ей больше не хотелось вспоминать этого человека. Девушке было страшно представить, что было бы дальше, если бы Глеб не остановился.

Викторов схватился за свое лицо руками, такими холодными и потными. Услышав, как дверь хлопает, он сам падает на диван. Глеба разрывает на мелкие кусочки, хочется что-то рвать, бить и ломать.

Певец схватил белую подушку, что сочеталась с цветом дивана. Глеб швырнул вперёд подушку, со всего маха. Подушка попала, впереди стоящий, телевизор. Он упал с треском и кажется, разбил экран.

Глеб продолжал скрывать свое лицо, прикрывая ладонями своих рук. Он начал плакать, рыдать на разрыв. Его душа разрывалась от боли. Казалось бы, вот-вот потеряет сознание от переполненных чувств.

Певец решив убрать руки, его глаза бегали по разным уголкам гостиной. Словно пытался найти объяснения, ответы на вопросы.  Но ничего, кроме своего хныканье, Глеб не слышал. Тихая комната была заполнена слезами парня, болью и ненавистью.

Прошли всего три минуты, а для Викторова казалось три часа или вечностью. На его телефон поступило уведомление. Но Глебу было не до этого. Даже в сторону гаджета не посмотрел. Его глаза были сосредоточены на упавшом телевизоре. Глеб даже не понял, как это произошло, что лежит разбитый телевизор на полу.

От переполненных эмоций Глеб начал шыпеть, словно от боли. Будто он удалился или поцарапался. Гнев пробирался на ружу.

Викторов не выдержал таких бурных эмоций. Не может держать их в себе. Поэтому, он резко подорвался с дивана и начал топтать одной ногой телевизор. Дальше его доламывая. С каждым ударом ногой, было все сильнее.

Певец вспоминал, как они вместе смотрели на нем фильмы или видео с Ютуба. Вспоминал, как было там хорошо и лживо. Вся радость, все вдохновение от этой девчонки, было лишь ложью. И для чего? Неужели это очередная фанатка, которая хотела жить у знаменитости?

Вспомнив о документе, Глеб поднял клочок бумаги с пола. Певец расправил этот клочок и начал бегать глазами по записям. Читать все, даже что написано мелким шрифтом.

Информации было мало, ведь это просто договор. В ней было сказана лишь сумма, время и дата и согласие, подпись той девчонки. 

У Глеба сложилась мазайка, пазл, как многие говорят. Девчонка предложила свои грязные деньги менеджеру, чтобы пожить некоторое время у Викторова с лживой историей.

Перечитывая этот договор, эти слова, Глеб бесился, руки дрожали. Его капельки слез падали на бумагу. Глеб уже и перестал что-то либо читать, его глаза переполнелись слезами и было трудно что-то из-за них прочитать.

Саша бежала по лестницам, одновременно обуваясь и одеваясь. Ей было тошно, плохо. Слезы не давали ей понять на каком она этаже, правильно ли бежит.

В какой-то момент, Саша перестала понимать, что она на лестнице. Думала, что вот-вот и наступит на последнюю ступеньку. Вот тут то не было. Она упала, покатилась по лестнице и врезалась в стенку. Девушка скрутилась, не в силах даже сесть. Она лежала и корчилась от боли. 

- Боже, внученька!: подбежала к ней бабуля.

Пожилая женщина помогла, хотя бы, сесть Саше. Женщина смотрела на ее красное и заплаканное лицо. Бабушка перепугалась за незнакомку.

- Да что же это?: в замешательстве спросила будто у самой себя бабуля:- Кто тебя обидел?

Александра сидела поджав ноги и обнимая себя. Слезы перестали вдруг литься. Наверное ее защитная реакция сработала. Блок.Девушка посмотрела на бабушку, пытаясь придумать, что же ей ответить.

- Просто..: тяжело выдавливала из себя слова девушка:- С родителями поругалась. А тут ещё и упала...

- Строгие родители?: заволновалась бабуля, словно за свою внучку:- Ты давай, вставай. Пойдем ко мне. Чаем напою, все мне и расскажешь.

- Нет. Мне торопится надо: Саша понимала, что сегодня поздно вечером ей нужно сесть на поез.

- Успеешь к своим друзьям побежать. Дай я хотя бы раны твои осмотрю: бабушка настаивала. Поднимала Сашу, брала ее подлокоть.

Саша была очарована заботой незнакомой бабули. Повелась на поводу и решила, что будет лучше хотя бы дать осмотреть ее раны. Девушка уже и забыла о чемодане, что остался этажом выше, когда Саша падала.

- Я как раз тут живу: показывала дрожащим пальцем старушка на свою квартиру.

Там, где упала девушка, оказывается была квартира бабули. Вскоре, Саша заметила в руках бабушки пакет с продуктами. Видимо бабуля ходила в магазин за недостающими продуктами в доме. Либо она хотела что-то приготовить, а некоторых ингредиентов не было.

Саша сделала хромой шаг, ей бабушка не давала упасть. Слава богу нога не была сломана или подвёрнута. Небольшой ушиб?

Дома у старушки, Саше заварили чай. Девушка сидела на диване со своими мертвыми глазами и взором в пространство. Курта висела ее на пительке, в коридоре. Кросовки стояли ровненько на тумбочке. Квартирка была простенькой, со времён СССР. Старая мебель, шкафы со стеклянными дверцами. Старые обои. И запах стоял в квартире, таким стареньким и приятным. Будто в детство вернулась.

Старушка принесла тепленький чаек и поставила на тумбочку, что была у красного ободранного дивана. Во второй руке у бабули была вазачка с конфетами и пряниками.

- Поднимай свою кофту, дай-ка тебя осмотрю: пока бабушка говорила, паралельно прошлась по комнате, чтобы подойти к шкафам. Там она вытащила аптечку со всякими мазями и таблетками.

Саша покорна послушалась бабушку и даже сняла толстовку со своего тела, чтобы было удобней рассматривать раны.

- Оейей: покачала головой старушка.

На теле Саши образовались синяки. На рёбрях, на плечах, на спине и рядом с животом. Руки были ее немного ободраны. На ногах тоже красовались синяки и на левой ноге был ушиб, такой,  что аж немного нога опухла. Только ее милое личико не пострадало.

Бабуля молча обрабатывала синяки, вмазывая различные мази. Саша даже к чаю не притронулась, ее душа разбита и холодный взгляд так и не сходил с пространства.

- В воздухе пахнет зимой, ты как всегда холодна. Солнце уходит за мной, так захотела луна. В воздухе пахнет зимой, ты как всегда холодна. Сложно остаться с тобой, так захотела судьба: тихо напевала себе под нос Саша.

- Красивая песенка: подметила бабушка:- И голос у тебя приятный.

Бабушка понимала, как сейчас трудно на душе ребенка, как тяжко. Единственное, что она не могла понять, что стряслось.

- Ты пей, пей чай: протягивала кружку и конфетки ребенку:- Если тяжело на душе, можешь рассказать. Если не желаешь говорить...

- Что если я наврала человеку во благо?: внезапно перебила Саша, спросив.

- Если твое враньё было во благо себя, то наверное, другому человеку больно: бабуля сразу нашла ответы на ее слова. Все не как она опытная в жизни:- А если во благо его, то наверняка он этого не понял. Если ты ему ничего не говорила и он узнал сам правду, как бы ты поступила на его месте? Обида на лож.

- Наверное я ему сделала больно, что не сказала с самого начало правду. А если правду говорить было нельзя? Что тогда?: Саша оторвалась от своего пространства и посмотрела на милую старушку, что слушала ее внимательно.

- Если он узнал правду, надо рассказать то, как есть. Он может неправильно тебя понять. Дай ему время остыть. И сама успокойся. Слышать вы начнёте друг друга, когда перестанете злится друг на друга.

Очевидные вещи, а казалось бы такие сложные. Девушке стало легче на душе после разговора с бабулей.

- Ты пей, пей: наставила на своем чаипите бабуля.

Тогда Саша выдохнула и улыбнулась. Девушка приняла кружку и отпила немного чая.

- А что у вас в вазачке?: неловко спросила девушка.

Бабушка рассмеялась:- Держи. Мне ничего не жалко.

От такой доброты, Саша растаяла. Начала капаться в вазачке, искав вкусные конфетки. Конфеты были самыми дешёвыми, но даже так, Санёк нашла свои любимые вкусы и принялась их лупить. Девушка уже и забыла о поезде. Она начала разговаривать со старушкой, спрашивать о ее жизни.

Саня выяснила, что в ее жизни уже вырос ребенок и имеет свою семью. Очередная классика, но бабуля рассказывала это так затягтвающе и интересно было слушать.

- Ты не переживай. Я не одинока: улыбалась старушка:- Сын мой ко мне каждые выходные со своей женой и дочкой приезжает. Навещают меня.

Викторов, спустя двух или трёх часов истерики, успокоился. Он наконец взял телефон в руки и там было сообщение от его менеджера "хорошая работа".

- Вот ты и ответишь на мои вопросы, сука: Глеб сжимал телефон в руках.Сейчас у него нет слез, но гнев, все никак утихомирится не может.

Викторов кинул телефон на стол и гаджет с чем-то столкнулся. Услышав это маленький стук, Викторов посмотрел на стол. Там лежал забытый паспорт девчонки.

- Твоюж: ругнулся себе под нос Певец.

Он взял паспорт, телефон и решил не медлить, прямо сейчас направится к менеджеру.

Викторов накинул на себя куртку, быстро обулся. Вышел из квартиры, закрывая ее на ключ и помчался по ступенькам вниз.

Глеб ничего вокруг не замечал и даже мужчину, что поднимался на верх. Он чуть ли с ним не столкнулся.

- Ты чё, пьяный что-ли?!: возмутился мужчина, что поднимался наверх.

- Иди нахуй: продолжил спускался вниз Глеб.

Мужик махнул на него рукой, он слишком устал после работы, а ругался сил не было. Мужчина скрылся, поднимаясь дальше, а Викторов столкнулся ещё с чем-то. Он подумал, что чуть ли не толкнул ребенка, а это был чемодан.

Продолжение следует...

882470

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!